Автор Тема: О мокиках Simson  (Прочитано 417821 раз)

Оффлайн Макары4

  • Мопедист
  • Сообщений: 244
  • Степень оранжевости: 112
    • Награды
  • Город: Кизнер /Удмуртия
Re: О мокиках Simson
« Ответ #30 : Июнь 05, 2013, 20:25:47 »
  • +1
  • -0
  • напишите тупому, какую цепь лучше использовать: мопедную или от минска? аппарат S 51
    Мопедную,минская шире,будет картер обдирать.

    Оффлайн selivan

    • Мопедист
    • Сообщений: 10
    • Степень оранжевости: 3
    • no god, no masters!
      • Награды
    Re: О мокиках Simson
    « Ответ #31 : Июнь 06, 2013, 09:51:25 »
  • +0
  • -0
  • поставил мопедную, новые звезды, гофры, а цепь маленько заедает, какгбэ налезает на ведущую звезду. заметил что в гофрах есть приливы, по которым должны скользить ролики цепи, так вот эти отливы шире, чем ролики, цепь перекашивает :137:
    посмотрим. может притрется
    « Последнее редактирование: Июнь 06, 2013, 09:53:09 от selivan »
    DIY or DIE!

    Оффлайн Симс

    • Модератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 569
    • Степень оранжевости: 341
    • Оранжевый дедушка
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Чехов
    Re: О мокиках Simson
    « Ответ #32 : Июнь 26, 2013, 19:44:40 »
  • +0
  • -0
  • Проверь соосность звезд. Они должны стать в ряд )))) Резинки вообще не при делах. Может маятник кривой или колесо сильно криво стоит. Как вариант-ведущая звезда с которой проблемы не меняна? вершины зубьев на конус заточены? Должны быть заточены.

    Эх как же я по Симсону своему соскучился...
    _        vk.com/sims_on          _
    Simson S51E дальнобойный.
                     К.Е.Др.

    Оффлайн selivan

    • Мопедист
    • Сообщений: 10
    • Степень оранжевости: 3
    • no god, no masters!
      • Награды
    Re: О мокиках Simson
    « Ответ #33 : Июнь 26, 2013, 21:28:23 »
  • +0
  • -0
  • собственно маятник был кривоват, венцы звезд были не в одной плоскости, цепь перекашивало. как же над мокикм поиздевались бывшие владельцы, даже раму под баком умудрились согнуть.

    у меня к симсоноводам еще вопрос- чё енто за винтик имеется на коммутаторе? движок потенциометра? что он делает? меняет уоз?
    DIY or DIE!

    Оффлайн Симс

    • Модератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 569
    • Степень оранжевости: 341
    • Оранжевый дедушка
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Чехов
    Re: О мокиках Simson
    « Ответ #34 : Июнь 28, 2013, 18:19:26 »
  • +1
  • -0
  • Это винтик регулировка чувствительности коммутатора. Трогать его не стоит. На угол он влияет мало, а вот на "силу" искры-хорошо. Можно накрутить что на воздухе искра будет, а в цилиндре при сжатии- нет.
    _        vk.com/sims_on          _
    Simson S51E дальнобойный.
                     К.Е.Др.

    Оффлайн xokei

    • Мопедист
    • Сообщений: 1
    • Степень оранжевости: 0
      • Награды
    Re: О мокиках Simson
    « Ответ #35 : Июль 02, 2013, 11:08:51 »
  • +0
  • -0
  • Про искру не очень но есть такая информация!   
     Мануал на немецком
    « Последнее редактирование: Декабрь 01, 2014, 18:42:34 от Симс »

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6730
    • Степень оранжевости: 9111
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: О мокиках Simson
    « Ответ #36 : Октябрь 23, 2013, 00:24:45 »
  • +1
  • -0
  •  8) Вставлю и я свои пять копеек...

    Сегодня реанимировал соседский Симсон.... Пропал свет - заморгал и пропал.... Проводка переделана - нет замка зажигания, свет на прямую с генератора.... При проверке генератора, оказалось , что ничего не вырабатывается... Скорее всего обрыв.... Сняли генератор.... Внешне всё без повреждений..... Оказалось, что массовый провод на катушке плохо пропаян - холодная пайка.... Пропаяли мощным паяльником и свет появился....

    Ротор сняли съемником от дешки. Надо лишь вставить какой нибудь стержень в пустоту болта, иначе есть шанс, что он пойдет  поверх резьбы коленвала.
    « Последнее редактирование: Октябрь 23, 2013, 10:41:28 от Orik »
    Здесь был Orik

    Оффлайн Симс

    • Модератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 569
    • Степень оранжевости: 341
    • Оранжевый дедушка
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Чехов
    Re: О мокиках Simson
    « Ответ #37 : Октябрь 23, 2013, 14:08:16 »
  • +0
  • -0
  • Они не плохо пропаяны- просто время, возраст, вибрации.. Сталкивался с отрывом массы неоднократно.
    Первый мой съемник для гены тоже был от дэшки. Там немного другая резьба, но её мало и при вкручивании маховик её "подправляет" под себя.
    _        vk.com/sims_on          _
    Simson S51E дальнобойный.
                     К.Е.Др.

    Оффлайн ростов 75

    • Мопедист
    • Сообщений: 129
    • Степень оранжевости: 43
      • Награды
    • Город: ростов на дону
    Ну как в той песне у Макаревича к сожелению он в опале :-)Ну так сошел один в Таганроге а вернулися в двоем :-) Все взял я симсона к сожелению фотку поставить не могу от того что не умею Буду падать на колени и просить дядюшку Орлика он мне уже помогал Ну так это в переди визуально техника на мой взгляд норма я думаю я вышакалил с 15000 т р до 9000это того стоит в придачу дали на фото будет видно кучу хлама но стоющего даже колеса в весьма хорошем состоянии на ригу 13 отдали и еще одно из самых главных сохранились полностью документы даже с чехольчиком это меня обрадовало :-)). А что не обрадовало так не комплект 1 нет заводских лапок для пассажира ,2 резина не родная ,3 лапка кикстартер колхозная ,4 нет ручки газа родной 5 нет родного богажника Ну и самое страшное что мне кажется сразу задам вопрос хотя их позже будет мама не горюй при заводе мопеда в верхнем положении кикстартер подклинивает В общем если вам интересно и если не трудно  выставить здесь фото можете посмотреть в контакте Я Розенбаум Максим г Ростов на дону увидете на фото маленький мальчик мой сын :-)) с клюшкой :-))Работа предстоит серьезная и долгая так как нихватка денег главная причина буду надеется что с божьей помощью он будет красавцем дам вторую жизнь

    Оффлайн Enigma

    • Мопедист
    • Сообщений: 389
    • Степень оранжевости: 94
    • Why you don't.... smile?
      • Награды
    • Город: Вне времени и пространства
    Re: О мокиках Simson
    « Ответ #39 : Октябрь 26, 2014, 12:46:33 »
  • +0
  • -0
  • фото
















    Злой... Просто злой [tm]
    Мотаемся по галактике: туда-сюда, туда-сюда.
    Дилетант могёт в радиоэлектронику.

    Оффлайн Enigma

    • Мопедист
    • Сообщений: 389
    • Степень оранжевости: 94
    • Why you don't.... smile?
      • Награды
    • Город: Вне времени и пространства
    Re: О мокиках Simson
    « Ответ #40 : Октябрь 26, 2014, 13:44:32 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    к сожалению фотку поставить не могу от того что не умею


    « Последнее редактирование: Октябрь 26, 2014, 13:47:27 от Enigma »
    Злой... Просто злой [tm]
    Мотаемся по галактике: туда-сюда, туда-сюда.
    Дилетант могёт в радиоэлектронику.

    Оффлайн Маркус

    • Мопедист
    • Сообщений: 932
    • Степень оранжевости: 541
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Чехов
    Re: О мокиках Simson
    « Ответ #41 : Октябрь 26, 2014, 22:06:53 »
  • +0
  • -0
  • Я этот Швальбе на Авито видел. Давненько он там висел за 15 тыр. А коробочки с запами очень хорошие в придачу отдали, прямо заглядение. По виду мопед неплохой, особых проблем при доведении его до ума я пока не вижу, тем более, что запчастей много. Мотор у него, мкорее всего, не 4-х, а 3-х скоростной, судя по модели и году выпуска. У Швальб с 4-х скоростным мотором М541 глушитель на правую сторону выходил, а у 3-х скоросных, как и у этого, на левую.

    Оффлайн ростов 75

    • Мопедист
    • Сообщений: 129
    • Степень оранжевости: 43
      • Награды
    • Город: ростов на дону
    Re: О мокиках Simson
    « Ответ #42 : Ноябрь 09, 2014, 13:59:20 »
  • +0
  • -0
  • Ребята помогите разобратся с моторами Первое на мопеде стоит четырех скоростной В запас отдали трерх скоростной .У обоих вал кикстартера сточен под квадрат кикстартер лоховской самопал . С поршневой у обоих тоже проблема есть царапины в гильзах причем глубокие пальцем прощупываются .Знакомый отдал пол движка только только не могу разобрать какой именно трех или четырех скоростной колен вал отдельно коробка в сборе на этом движке больше ничего не стоит на нем разве что кикстартер с валом вопрос как мне определить что за движок с валом на кикстартер трех или четырех скоростной ?картера все одинаковые в трех моторах . Хочу снять вал кикстартера переставить на рабочий двигатель ,Помогите голову ломаю . Поршневую переставляю с одного на другой все подходит хотя я понял из разговоров что трех и четырех скоростные разные и подойти не сможет ничего ? Что в этих старых двигателях взаимозаменяемое ?Напишите только взялся за него немного накопил нужно делать что то уже привезут завтра на рынок к нам но боюсь ложанутся что то не то купить . Про сам мопед приезде . Не тянет как надо судя эти движки под содку перли . На четвертой чуть горка выдыхается С поршневой сегодня показало что царапины глубогии . Барыга обещал что привезет ремонтный поршень Но как быть с кольцами вопрос расточу а дальше где мне потом их найти ?

    Оффлайн Маркус

    • Мопедист
    • Сообщений: 932
    • Степень оранжевости: 541
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Чехов
    Re: О мокиках Simson
    « Ответ #43 : Ноябрь 09, 2014, 14:13:18 »
  • +3
  • -0
  • Ростов 75, если у Вас на Швальбе стоит четырёхскоростной с принудительным охлаждением, то это довольно редкий мотор M54/11KF от модели Хабихт. С обычным трёхскоростным родным мотором Швальбе там мало общего, КПП полностью разные и картера не взаимозаменяемы а похожи только внешне. Одинаковые только ЦПГ и сцепление. Валы кикстартера, соответственно, тоже разные и не взаимозаменяемые.
     Для того, чтобы сказать что за мотор с которого Вы хотите снять вал кикстартера, для этого мне нужно увидеть нижнюю часть картера двигателя. Выставьте фото этого мотора в нужном ракурсе и я Вам скажу к какому из ваших двигателей с него подойдут запчасти.

    Оффлайн Serg(Rus)

    • Мопедист
    • Сообщений: 1339
    • Степень оранжевости: 538
    • Simson S51
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Тольятти
    Re: О мокиках Simson
    « Ответ #44 : Ноябрь 10, 2014, 22:58:29 »
  • +0
  • -0
  • Вот программа по подбору раскраски Симсонов. http://www.paint-tool.net/Simson/