Автор Тема: Проект "Прибалтийская мощь". Пилим летающую дельту.  (Прочитано 37112 раз)

Оффлайн MOWb

  • Мопедист
  • Сообщений: 42
  • Степень оранжевости: 5
    • Награды
  • Город: Лиепая
Нашли мне однокольцовый поршень(от КТМа), но он 39мм диаметром и чуть пониже(придётся подрезать гильзу снизу и опустить её в рубашке). Но придётся и точить цилиндр на 1мм. Мне сказали что сделать это можно только в Риге и стоить будет 35у.е(+ либо ехать 300км, либо почта дороговата будет). Вся зарплата уйдёт на этот проект... Но предложили ещё подождать до сентября, тогда будут заказывать какие-то поршни для соревнований Zelta Mopeds, но и там диаметр поршня 39мм.
Вот сравнение поршней:
« Последнее редактирование: Август 20, 2016, 17:34:45 от MOWb »

Оффлайн MOWb

  • Мопедист
  • Сообщений: 42
  • Степень оранжевости: 5
    • Награды
  • Город: Лиепая
Орик, я слышал ты из Прибалтики, а откуда если не секрет?

Оффлайн MOWb

  • Мопедист
  • Сообщений: 42
  • Степень оранжевости: 5
    • Награды
  • Город: Лиепая
35 y e  ???  Chto Eto za y e?
Вроде как евро...

Оффлайн janisis

  • Мопедист
  • Сообщений: 243
  • Степень оранжевости: 246
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Rīga
EUR =YE ??
Резолю́ция Генеральной Ассамблеи ОOH, принятая 2.03.2022г. осуждает вторжение России B Украину и требует полного вывода российских войск и отмены решения о признании Донецкой и Луганской республик. Резолюция принята при 141 голосе за, 5 против и 35 воздержавшихся

Оффлайн Vorchun

  • Мопедист
  • Сообщений: 1182
  • Степень оранжевости: 631
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Оренбург
  Конец 80-х   -  90-ые  годы  (когда евро ещё не было, а были :  марки, франки и пр.)  так завуалированно  назвали  доллар США  - У.Е. (условная единица).   Ценики , по закону должны писаться в валюте страны, то есть  в рублях ,  но цены росли из-за падения рубля, а в долларах были стабильны и что б не пересчитывать - переписывать  ежедневно придумали У.Е.   Покупателю самому приходилось пересчитывать в рубли по текущему курсу. 
   Возможно не точно объяснил, но так понимаю.   В принципе есть Google - https://www.google.ru/?ion=1&espv=2#q=%D1%83.%D0%B5.%20%D1%8D%D1%82%D0%BE
« Последнее редактирование: Август 21, 2016, 22:17:42 от Vorchun »

Оффлайн MOWb

  • Мопедист
  • Сообщений: 42
  • Степень оранжевости: 5
    • Награды
  • Город: Лиепая
  • +0
  • -0
  • Насчёт евро, знал как расшифровывается у.е. но ввиду возраста не знал откуда это пошло. Ко мне привычка называть евро - у.е. пришла от старшего поколения, так что спасибо, что разъяснили. А теперь по теме. Наконец достал 19 колесо, разобрал... Ух и пое***** же я с ним. Это частое явление было что люди ездили вместо камер на колбасе?? 19 колесо более-менее в нормальнов состоянии, а вот из 3 своих 16 решил сделать одно хорошее. Рассчитывал что выкину треть всех спиц, а оказалось наоборот. На следующих выходных наверно будут фотки колёс.

    Оффлайн Vorchun

    • Мопедист
    • Сообщений: 1182
    • Степень оранжевости: 631
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Оренбург
  • +0
  • -0
  • "Колбасу "  ставили "пионеры" и  я тоже, но в садовую тачку :)

    Онлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6754
    • Степень оранжевости: 9173
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
  • +0
  • -0
  • Наконец долгожданные выходные, пришёл китайский коллектор. Завтра пойду прикину что к чему, может быть пофотографирую. Стоит ли делать полнощёкий коленвал?

    Разницы особой не почувствовал.... Отбалансированный Дельтовский крутится не хуже! А мороки намного меньше!
    Здесь был Orik

    Оффлайн MOWb

    • Мопедист
    • Сообщений: 42
    • Степень оранжевости: 5
      • Награды
    • Город: Лиепая
  • +0
  • -0
  • Просто рассчитываю что двигатель раскрутится хотя бы до 12 тыщ оборотов. Коленвал у меня ещё советский, распрессовывать его всё равно надо т.к. подшибнику в НГШ полная и большая... Да ещё и шатун у меня какой то кривой, ВГШ не по центру просверлена + если присмотреться то шатун дугообразный. Нашёл на сс.лв новый, скорее всего китайский шатун, попробую-посмотрю как он. Есть знакомый токарь, который без проблем выточит кольца и подрежет щёки коленвала.
    Хочу зарегестрировать свой мопед но у меня есть от него только советский тех-паспорт, старого хозяина я точно не найду, поэтому куплю раму с документами, или можно хотя бы просто шильдик с документами с мопеда снятого с учёта. P.S. я студент, дорого купить не смогу... Может быть дядюшка Орик поможет?

    Оффлайн Kostya20156

    • Мопедист
    • Сообщений: 501
    • Степень оранжевости: 261
      • Награды
    • Город: Киев
    Продолжение будет ? ::)

    Оффлайн MOWb

    • Мопедист
    • Сообщений: 42
    • Степень оранжевости: 5
      • Награды
    • Город: Лиепая
    Продолжение будет, может даже завтра, если я соизволю дойти до гаража и взять всё кто сделал для фотосессии.

    Оффлайн Сергей 37

    • Мопедист
    • Сообщений: 477
    • Степень оранжевости: 139
    • Мопедист со стажем.
      • Награды
    • Город: Москва
    "завтра" прошло 10 раз :D
    Если с первого раза не получилось-возьми кувалду побольше!

    Оффлайн MOWb

    • Мопедист
    • Сообщений: 42
    • Степень оранжевости: 5
      • Награды
    • Город: Лиепая
  • +0
  • -1
  • Ничего, как-нибудь наступит то-самое "завтра"...
    Из интересного пока ничего, точнее почти ничего. Сделал переходник от ЛК к китайскому коллектору (фоток нету, завтра точно схожу в гараж за движком, но не факт что выложу хоть что-то), закупился всяким, например, карбюратор к-55, 6 новых дисков сцепления(металл), головку в50м, головку ш62(по-моему) с отверстием под декомпрессор(на случай если компрессия получится просто космической) и всякую мелочёвку(заплатил за всё 20 евро). Думаю выбирать карб из к60в расточенного до 16мм и к55, если не с тем не с другим не получится придётся копить на де-лорто(Либо 17.5, либо 19) но это всё не скоро. С поршнем походу пролёт. Обратился в FFF motors (уже писал ранее) что бы они помогли подобрать поршень как мне надо, однако прошло уже 3 месяца, а ответа всё нет. Колен-вал я тоже решил не делать, а подобрать. Стипендии нет, денег нет, да ещё и НГ скоро...

    P.S. головка которая вроде как от ш62 запиленная под 92 бензин(прям как у меня).

    Оффлайн MOWb

    • Мопедист
    • Сообщений: 42
    • Степень оранжевости: 5
      • Награды
    • Город: Лиепая
  • +0
  • -0
  • Наконец, то самое "Завтра" наступило. Вот что я купил за 20 евро (может кому интересно):

    Это по-моему к-55.

    Взял такие ножки, по-моему от ижака, приспособлю как пассажирские.

    6 новых дисков сцепления(Все идеально ровные).

    Головки в-50м и ш-62.

    Стальная лапка переключения скоростей.

    Выключатель стоп-сигнала выглядит как новый.

    И всё это за 20 евро.

    Оффлайн Kostya20156

    • Мопедист
    • Сообщений: 501
    • Степень оранжевости: 261
      • Награды
    • Город: Киев
  • +0
  • -0
  • Стальная лапка переключения скоростей , это велошатун , надёжно но блин при падении может погнуть вал , или выломать кусок картера.
    Я Сегодня упал на мопеде ,мотор с ручным переключением . Руль вывернуло .
     :) Нифига у вас цены на барахло . Копия Китайская ДЕллорто 17.5 дифузор около 33- 34 евро стоит. Писали на форуме что не сильно отличается от оригинала.
    « Последнее редактирование: Декабрь 23, 2016, 23:31:59 от Kostya20156 »