Вопрос: нужно ли ставить гроверные шайбы на винтах М6 стяжки половин картера мотора В-50?
На новых коленвалах замечено, что встречается смещенный шпоночный паз. Для дедушек, имеющих стробоскоп и осознающих процесс установки зажигания, это не проблема, а вот пиЁнЭры недоумевают! Ибо ставят по заводским меткам.
Дедушки ))когда же вы сами валы начнете делать то))) или жирный полнощекий вал чертовски неауэтичен (или как там правильно.. ) ?
это не объяснение а оправдание самого себя..при чем тут народ! на то вы и дедушка, что пример подаете, или должны подавать. и мегачеллендж уже не выиграет стандартный в50 если против него поедет такой же стандартный вайрас, только с жирным валом и поджатым кривошипом. что что, но рейсинговый вал дает чудеса и в особенности в резонансе- дает такой чумовой втык и прирост, что не описать.где прогресс то?
это не объяснение а оправдание самого себя..
Добрый день, переделываю В-50 на ножное переключение, есть идея в левую половинку картера в отверстие для вала переключения передач запресовать бронзовую втулку, для лучшей центровки вала переключепия. Как думаете стоит заморачиваться? Втулочку уже нашел.
Продувка трапеция, а дедушка придумал что это переходной вариант. С другой стороны мне теперь перетачивать каналы для совмещения.