Но у меня палец 12мм, а что-то там мудрить я не хочу, буду делать всё надёжно).
Есть поршень с одним кольцом палец 10мм, сепаратор с иголочками все для В50.
Кольца нет. Размер по позже померию если интересно предложение.
На сколько мне известно, на ямахе джог стоит домик, а этот точно от хонды дио, и не только на дио, такие стоят. У меня, кстати? на V-501 тоже стоит такой.Ошибаешься, как раз этот ЛК от ямахи джог 2kj. Посмотри какой там цилиндр.
Не знаю, как в кетайских колен валах, но в оригинале шатуш целиком закаливался и цементировался. К стати ВГШ имеет чистоту обработки достаточную, что бы без шлифовки использовать подшипник.Ну да я тож так думаю, закалка всей детали должна быть а нетолько головки шатуна.
8) Если хорошо поискать, можно найти заводские коленвалы с сепаратором в ВГШ. У меня на Дельте такой с завода был!У нас в Казахстане нет новых запчастей на двигатели V-50, колевалов простых со втулкой нет на продажу не говоря уже с сепараторами, головки под 95 бензин тоже не продаются это экзотика, только если самому заварить, все катаются на китайцах, японцах, таких как мы самоделкиных единицы, те кто еще хочет заниматься Советской техникой.
Правда не прижились они....
А вообще я уже устал писать про доработку двигателя одно и тоже:
1 поршень Хонда ДИО;
2 Головка под 95-й бензин (тоже есть в продаже);
3 Убрать все косяки в каналах;
4 отбалансировать коленвал;
5 коммутатор Войтенко;
6 глушитель Войтенко;
7 в цилиндре правильно задать углы и слегка поднять выпускное окно!
8 правильные подшипники и сальники!
9 грамотная сборка!
Не знаю, как в кетайских колен валах, но в оригинале шатуш целиком закаливался и цементировался. К стати ВГШ имеет чистоту обработки достаточную, что бы без шлифовки использовать подшипник.Не знаю, как в оригинале В-50, но в моторах, где шатуны ходят по 30-40 тысячь, делается так
твердость поверхности внутри головок 56-58, тело шатуна - 30-35Излишне твёрдый шатун - хрупкий. А лучше пусть он погнётся, чем сломается.
Излишне твёрдый шатун - хрупкий. А лучше пусть он погнётся, чем сломается.
Сверлю отверстия в ВГШ для смазки - по началу хорошо, под конец твёрдо , чёрная пыль еле-еле, попробую из стоматологии - есть парочка(https://img-fotki.yandex.ru/get/15493/10085080.12/0_10ab5f_39de3062_orig)
Ой ужас, ещё и спорит, на изучай...Упс...
Вот цилиднр ямахи http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1472.msg46830#msg46830
Вот картер хонды https://mailmx.akosi.ru/upload/normal/5504/501/428924.jpeg
Лепесток ямахи http://images.zakupka.com/i/firms/27/128/128963/klapan-lepestkovyy-karbyuratora-yamaha-2ja-bws_5622c3291a7c213_800x600.jpg
Лепесток хонды http://kyodo.k-moto.com.ua/wp-content/uploads/shop/Lepestkovyj-klapan-AF27.jpg
Я вот про какой компот писал.
(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/Stella-V-501/266.sized.jpg)
Шатун от V-50, подшипник от Хонда Такт Фулмарк АФ-16 с мотором АФ-05е Палец от Шэшника
8) Если хорошо поискать, можно найти заводские коленвалы с сепаратором в ВГШ. У меня на Дельте такой с завода был!У меня и есть коленвал с шатуном под сепаратор.
Правда не прижились они....
Интересная тема.Ну не сказал бы, может ты фотки перепутал?? Новый всегда сверху на моих фотках.
Дополню, чугун на новом цилиндре, не самого лучшего качества. Крупнопористый.
К стати, П-4 не описан.Я не иду сложными путями, я просто подрезал головку на 1.5мм и уменьшил её объём почти на 3 кубика. был 7.5см3 стал ~ 5см3.
Интересно стало, как головку можно подогнать под АИ-95.
Целиндр, можно. Вернее нужно. Только с умом, а то гильзу выдавить головкой можно.
Головка ставится без прокладки, после притирки.
А декопрессор?Я спортсмен, я и с кика заведу))
Конечно можно и без него. Тогда заводить с толкача и 2 передачи.
Кстати, забыл, карбюратор у меня расточенный до 16мм. Но я растачивал только впускной диффузор, т.е. до дросселя. Диаметр воздушного диффузора остался 14мм. Поставил 95 жиклёр(точно не измерял, но жиклёр японский и выгроверовано на нём 95, думаю хотя бы 85 пропускает). Со сточенной головой ш62 на 1.5 мм мопед трогался на первой скорости без газа, отпускаешь сцепление и он едет на холостых. Но больше 10 на первой и 18 на второй он не ехал, сложно было настроить. Из-за чего это может быть, много воздуха?Интересно, какого диаметра жиклёр. Тут каждый свои надписи делает и по разному всякие таблицы сочиняют. Трудно понять сколько диаметр мм.
Приветствую всех, кто в теме!поставь стандартные колеса 16 перед 16 на зад
Пока жду пока мне найдут поршень решил подумать над внешним видом. Съездил на блошиный рынок нашёл 19 колёса от риги, покапался в инете и нашёл 14 колесо от лифана. Думаю поставить либо 19 вперёд 16 назад, либо 16 вперёд 14 назад(Аля кроссач).
Какой вариант лучше?
:)) :)) :)) :)) и выглядеть она будет приблизительно так:Примерно так, только и "Обвес" собираюсь менять. Оставлю только крышечки бардачков родные, над баком ещё думаю, сиденье буду сам пилить, ибо этот диван меня бесит. Удобно но не эстетично. Заднее крыло хочу взять с какого-либо кроссача или эндурчика. Переднее крыло тоже будет импортное. Крепление задних амортизаторов собираюсь переварить поближе к бардачкам(т.е. пониже) дабы поднять "зад"(Амортизаторы у меня ижёвские). Что можно сделать с передней вилкой, у меня там одной пластмассовой втулки нет(знакомая всем проблема, наверное).
(http://content30-foto.inbox.lv/albums/p/pan_murzilka/Delta-Sport/DSC-5078.sized.jpg)
Подвеску заднюю надо удлинить на 10см! Результат - положительный!
у меня там одной пластмассовой втулки нет
От лифана дороговато, а от минска или восхода они вроде массивные. Хотя собираюсь на переднее 19 колесо ставить покрышку 100/90, а на заднюю 130/90 или 150/90, если цепь цеплять не будет.Цитироватьу меня там одной пластмассовой втулки нет
Искать или делать!
Если уж такие навороты намечаются, то вилочку можно и от Лифана приспособить, или на крайняк от Восхода или Минска!
35 y e ??? Chto Eto za y e?Вроде как евро...
Наконец долгожданные выходные, пришёл китайский коллектор. Завтра пойду прикину что к чему, может быть пофотографирую. Стоит ли делать полнощёкий коленвал?
Шатун под сепоратор с ЗИД Пилота подходит по длине. Но наверное тяжелый будет для гонок. Вот на дырчик су. Есть тема где строят мотор с похожим колен валом . Только неизвестно что там в итоге.Скрытый текстhttp://www.dyr4ik.su/viewtopic.php?f=14&t=2506
Всё круто ! Только вот я заметил, ты прошарашил сквозную дырку и вскрыл КШК. Чем то залеплять будешь ? Просто вкрученный болт в резьбу, не загерметизирует как надо , хотя ....Главное чтобы щеке КВ не мешал болт вращаться.
(http://content32-foto.inbox.lv/albums/l/lans_2000/14-08-2016/IMG-1505.sized.jpg?1471189622)
А что дадут круглые щёки КВ ? Мне кажется от высоких оборотов быстро появится люфт в подшипнике НГШ .Хоть с блинами хоть без.
Вот к примеру мотор Rolands Strods с ютуба. ТАм можно видеть на видосе, что он использует обычный коленвал и шпарит у него будь здоров моторчик. Я сейчастоже просто строю похожий мотор. НА первой ссылке кадр из его видоса где на форсированном моторе обычный КВ(возможно отбалансированный ) А на втором как это всё шпарит. 40 ММ нормальный диаметр .Скрытый текстhttp://youtu.be/Bdnwfz4VoDA?t=123
http://www.youtube.com/watch?v=NUq1mKsSD0o
Шатун можно сварить, низ сузуки, верх хонда. На фото шатун от мопеда. 40 мм можно ставить, но это уже предел для родной гильзы.
На фото шатун от мопеда.
Я так понимаю вы хотите участвовать в гонках ?
Тоже размышляю над новым проектом, и в нём будет использоваться картер V-50М, так вот обдумав, принял решение, что буду этот картер дружить с цилиндром именно V-50 без буквы "М", путём подгонки каналов в картере, по тому, что на мой взгляд, V-50 имеет более правильную геометрию продувочных каналов, об этом писали гонщики и это подтверждается на практике, моторы более динамичные и высокооборотистые, чем "М"-ки, а форма канала играет более важную роль в отличии от углов в окнах гильзы.
Удивила развёртка V-50M в стандарте! Хотелось бы глянуть на эту гильзу. Высота от верха выхлопа до кромки гильзы 27мм это архимало, та же песня и с окнами перепуска, такой мотор обречён на неймоверную потерю низов, даже лепесток не спасёт. Большие сомнения, что такое шло с завода, обычно это было: выхлоп 32-33мм, перепуск 37-38мм.
При пилении выхлопа в ширину, и подборе поршня важно учесть чтобы, прорези в юбке поршня, в ВМТ не вскрывали выхлоп, что вполне возможно, если реализовать то, что на правой развёртке.
Стальные кольца не выплюнет. Но ширина стрёмная! Для такой ширины нужно будет и перепуск соответственный, а то вся продувка будет вылетать в выхлоп.
Всмысле осядут? Если это то о чём я думаю, то я пилил с расчётом на это. Ну вы поняли.