WagnerLand.ru

Двухколесное => Советские мопеды с двигателями "Ш" и "В" => Тема начата: MOWb от Август 13, 2016, 12:02:22

Название: Проект "Прибалтийская мощь". Пилим летающую дельту.
Отправлено: MOWb от Август 13, 2016, 12:02:22
Приветствую всех!
Решил заняться форсировкой мопеда "Дельта". Вот план:
1. Впуск через картер. (ЛК)
2. Однокольцовый поршень.
3. Новый, возможно допиленный цилиндр.
4. Подгон головки ш62 под 95 бензин.
5. Изготовление резонатора.
6. Переделка переключения скоростей с ручного на ножное.(При помощи того же тросика.)
7. Внешний вид.

Пока сделаны только 1 и 4 пункты, куплен новый цилиндр и ищется однокольцовый поршень.

Название: Re: Проект "Прибалтийская мощь". Пилим летающую дельту.
Отправлено: MOWb от Август 13, 2016, 12:09:01
Хотел уже выложить фотки с готовым впуском и ЛК но не разобрался как вставлять фотки(.
Название: Re: Проект "Прибалтийская мощь". Пилим летающую дельту.
Отправлено: ganstown от Август 13, 2016, 13:09:54
загружаешь фотки на какой нить ресурс к примеру http://radikal.ru/UplClients/GetMultiUplClient
потом копируешь ссылку и нажимаешь на панели кнопку вставить изображение вот между [img]  вставляешь ссылку [img]
Название: Re: Проект "Прибалтийская мощь". Пилим летающую дельту.
Отправлено: MOWb от Август 13, 2016, 14:14:32
Спасибо! В понедельник или в воскресенье вечером всё выложу, сейчас уже увы некогда.
Название: Re: Проект "Прибалтийская мощь". Пилим летающую дельту.
Отправлено: omich от Август 13, 2016, 15:10:33
Радикал лучше не стоит, со временем там фотки пропадают. Яндекс в таком безобразии пока не был замечен, так что лучше туда. Тут инструкция есть (http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1258.0) как им пользоваться.
Название: Re: Проект "Прибалтийская мощь". Пилим летающую дельту.
Отправлено: ALHIMIK от Август 13, 2016, 18:11:31
(http://content6-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/187_1.sized.jpg)

Есть поршень с одним кольцом палец 10мм, сепаратор с иголочками все для В50.

Кольца нет.  Размер по позже померию если интересно  предложение.
Название: Re: Проект "Прибалтийская мощь". Пилим летающую дельту.
Отправлено: Orik от Август 13, 2016, 22:13:19
 8) Фотки залей на inbox.lv
Это самый простой и надежный вариант!
Название: Re: Проект "Прибалтийская мощь". Пилим летающую дельту.
Отправлено: MOWb от Август 14, 2016, 19:01:41
Наконец приехал с пьянки(Праздновал День рождения). Спасибо всем за советы, воспользовался советом Орика так как был там акк у меня.
А теперь по теме, вот что получилось у меня со впуском:
(http://content32-foto.inbox.lv/albums/l/lans_2000/14-08-2016/IMG-1494.sized.jpg?1471189322)
ЛК этот от Ямахи Джог и на неокоторых Хондах Дио такой стоит. Из-за моей лени отдал я за него 22у.е.
(http://content32-foto.inbox.lv/albums/l/lans_2000/14-08-2016/IMG-1495.sized.jpg?1471189439)

(http://content32-foto.inbox.lv/albums/l/lans_2000/14-08-2016/IMG-1496.sized.jpg?1471189462)
Прокладку естественно вырежу новую)) Эту поставил пока что бы было видно что к чему.
(http://content32-foto.inbox.lv/albums/l/lans_2000/14-08-2016/IMG-1497.sized.jpg?1471189530)

(http://content32-foto.inbox.lv/albums/l/lans_2000/14-08-2016/IMG-1498.sized.jpg?1471189546)
Ещё сделал алюминиевую проставку дабы коленвал не бил по лепесткам и ограничителю.
(http://content32-foto.inbox.lv/albums/l/lans_2000/14-08-2016/IMG-1505.sized.jpg?1471189622)

(http://content32-foto.inbox.lv/albums/l/lans_2000/14-08-2016/IMG-1499.sized.jpg?1471189672)

(http://content32-foto.inbox.lv/albums/l/lans_2000/14-08-2016/IMG-1500.sized.jpg?1471189748)

(http://content32-foto.inbox.lv/albums/l/lans_2000/14-08-2016/IMG-1501.sized.jpg?1471189766)
ЛК, прокладка 1мм, проставка 3мм и прокладка 2мм.
(http://content32-foto.inbox.lv/albums/l/lans_2000/14-08-2016/IMG-1511.sized.jpg?1471189869)
Надеюсь из-за этого не будет проблем...
(http://content32-foto.inbox.lv/albums/l/lans_2000/14-08-2016/IMG-1502.sized.jpg?1471189916)
И интересно мне узнать должно ли в этом месте быть отверстие, если да то для чего оно, для вентиляции?
Также купил новый цилиндр(слева)
(http://content32-foto.inbox.lv/albums/l/lans_2000/14-08-2016/IMG-1484.sized.jpg?1471190026)
Вот, сравните разницу между этим, и старым слишком китайским:
(http://content32-foto.inbox.lv/albums/l/lans_2000/14-08-2016/IMG-1485.sized.jpg?1471190082)
Новый
(http://content32-foto.inbox.lv/albums/l/lans_2000/14-08-2016/IMG-1486.sized.jpg?1471190100)
Старый
(http://content32-foto.inbox.lv/albums/l/lans_2000/14-08-2016/IMG-1482.sized.jpg?1471190125)
Новый
(http://content32-foto.inbox.lv/albums/l/lans_2000/14-08-2016/IMG-1483.sized.jpg?1471190145)
Старый
Однокольцовый поршень мне обещали подобрать в мотомагазине от чего-нибудь поновее, для примера я им дал старый поршень.

Есть поршень с одним кольцом палец 10мм, сепаратор с иголочками все для В50.

Кольца нет.  Размер по позже померию если интересно  предложение.
Но у меня палец 12мм, а что-то там мудрить я не хочу, буду делать всё надёжно).
А если не найду поршень тогда посмотрим.
Название: Re: Проект "Прибалтийская мощь". Пилим летающую дельту.
Отправлено: Вова от Август 14, 2016, 19:52:23
На сколько мне известно, на ямахе джог стоит домик, а этот точно от хонды дио, и не только на дио, такие стоят. У меня, кстати? на V-501 тоже стоит такой.
А что может быть из-за отверстия? У меня из него в жаркий период масло вылетало, и пылюка через него в картер попадает...оно, что-то вроде сапуна, есть на всех движках этой серии.
Название: Re: Проект "Прибалтийская мощь". Пилим летающую дельту.
Отправлено: Riga-22 от Август 14, 2016, 20:54:24
Это отверстие "сообщения картера двигателя с атмосферой". Типа чтобы двигатель "дышал".
Название: Re: Проект "Прибалтийская мощь". Пилим летающую дельту.
Отправлено: MOWb от Август 14, 2016, 21:38:46
На сколько мне известно, на ямахе джог стоит домик, а этот точно от хонды дио, и не только на дио, такие стоят. У меня, кстати? на V-501 тоже стоит такой.

Ошибаешься, как раз этот ЛК от ямахи джог 2kj. Посмотри какой там цилиндр.
Название: Re: Проект "Прибалтийская мощь". Пилим летающую дельту.
Отправлено: Вова от Август 15, 2016, 07:58:20
Ой ужас, ещё и спорит, на изучай...
Вот цилиднр ямахи http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1472.msg46830#msg46830
Вот картер хонды https://mailmx.akosi.ru/upload/normal/5504/501/428924.jpeg
Лепесток ямахи http://images.zakupka.com/i/firms/27/128/128963/klapan-lepestkovyy-karbyuratora-yamaha-2ja-bws_5622c3291a7c213_800x600.jpg
Лепесток хонды http://kyodo.k-moto.com.ua/wp-content/uploads/shop/Lepestkovyj-klapan-AF27.jpg
Название: ,
Отправлено: Dizel Anton от Август 15, 2016, 09:36:24
отличный проект, будем следить за темой!
Название: Re: Проект "Прибалтийская мощь". Пилим летающую дельту.
Отправлено: ALHIMIK от Август 15, 2016, 10:31:09
Я вот про какой компот писал.

(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/Stella-V-501/266.sized.jpg)

Шатун от V-50, подшипник от Хонда Такт Фулмарк АФ-16 с мотором АФ-05е Палец от Шэшника

(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/Stella-V-501/268.sized.jpg)

(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/Stella-V-501/267.sized.jpg)

Когда картингами занимался, остались некоторые наработки.

Целиндр сток, и посаженный

(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/Stella-V-501/261.sized.jpg)

Головка Ш-62 с декомпрессором.

(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/Stella-V-501/262.sized.jpg)

Без него вал не провернуть. Карб большего диаметра стоял

(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/Stella-V-501/265.sized.jpg)

(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/Stella-V-501/264.sized.jpg)

Название: Re: Проект "Прибалтийская мощь". Пилим летающую дельту.
Отправлено: Dizel Anton от Август 15, 2016, 11:30:36
и как с этим сепоратором , головка шатуна живет??? каков ресурс??
Поршень тоже нужен короткий к посаженному цилиндру?
Название: Re: Проект "Прибалтийская мощь". Пилим летающую дельту.
Отправлено: stoneracer от Август 15, 2016, 11:38:18
Ни как не живёт, надо игольчатый подшипник (http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=36.msg37173#msg37173) с наружной обоймой подбирать.
Название: Re: Проект "Прибалтийская мощь". Пилим летающую дельту.
Отправлено: Orik от Август 15, 2016, 11:50:45
 8) Господа!

Я смотрю советчиков опять море... Из тех что только советы раздают!
Давайте посмотрим что получится, а там уж и советы давать будем!

Всё делается поэтапно! Сравниваются результаты и делаются выводы!

Наберитесь терпения!
Название: Re: Проект "Прибалтийская мощь". Пилим летающую дельту.
Отправлено: ALHIMIK от Август 15, 2016, 11:56:30
Нормально живет. Не смотря на все подозрения.

Ведь и нижняя головка шатуна без обоймы. На В-50 по крайней мере.

Моторы мрут от поломок в НГШ. По этому от Вятки колен валы перетачивали. там от В-50 поршень становился на подшипнике.

На Дэшках, да. Стоит обойма в НГШ.

Поршень не трогается, по скольку для повышения степени сжатия цилиндр спиливают. И если его спилить, то тогда он окна будет не правильно закрывать.
Название: Re: Проект "Прибалтийская мощь". Пилим летающую дельту.
Отправлено: Dizel Anton от Август 15, 2016, 11:57:02
Дедушка Орик, ваше мнение авторитетно, хотелось бы услышать ваше мнение.  я про то что закалка головки шатуна под сепаратор наверное своя, а под бронзовую втулку вообще закалки нет тк она просто запрессована в головку шатуна, иль я не прав , поправьте.
Название: Re: Проект "Прибалтийская мощь". Пилим летающую дельту.
Отправлено: ALHIMIK от Август 15, 2016, 12:03:54
К стати, П-4 не описан.

Интересно стало, как головку можно подогнать под АИ-95.

Целиндр, можно. Вернее нужно. Только с умом, а то гильзу выдавить головкой можно.

Головка ставится без прокладки, после притирки.
Название: Re: Проект "Прибалтийская мощь". Пилим летающую дельту.
Отправлено: ALHIMIK от Август 15, 2016, 12:07:07
Не знаю, как в кетайских колен валах, но в оригинале шатуш целиком закаливался и цементировался. К стати ВГШ имеет чистоту обработки достаточную, что бы без шлифовки использовать подшипник.
Название: Re: Проект "Прибалтийская мощь". Пилим летающую дельту.
Отправлено: Dizel Anton от Август 15, 2016, 12:13:05
Не знаю, как в кетайских колен валах, но в оригинале шатуш целиком закаливался и цементировался. К стати ВГШ имеет чистоту обработки достаточную, что бы без шлифовки использовать подшипник.
Ну да я тож так думаю, закалка всей детали должна быть а нетолько головки шатуна.

про головку наверное имелось ввиду, ее заварят аргоном, и уменьшат тем самым камеру сгорания, форма типа жокейной шапочки
Название: Re: Проект "Прибалтийская мощь". Пилим летающую дельту.
Отправлено: Orik от Август 15, 2016, 12:25:22
 8) Если хорошо поискать, можно найти заводские коленвалы с сепаратором в ВГШ. У меня на Дельте такой с завода был!
Правда не прижились они....

А вообще я уже устал писать про доработку двигателя одно и тоже:
1 поршень Хонда ДИО;
2 Головка под 95-й бензин (тоже есть в продаже);
3 Убрать все косяки в каналах;
4 отбалансировать коленвал;
5 коммутатор Войтенко;
6 глушитель Войтенко;
7 в цилиндре правильно задать углы и слегка поднять выпускное окно!
8 правильные подшипники и сальники!
9 грамотная сборка!
Название: Re: Проект "Прибалтийская мощь". Пилим летающую дельту.
Отправлено: ALHIMIK от Август 15, 2016, 12:31:37
А декопрессор?
Конечно можно и без него. Тогда заводить с толкача и 2 передачи.
Название: Re: Проект "Прибалтийская мощь". Пилим летающую дельту.
Отправлено: Dizel Anton от Август 15, 2016, 13:05:07
8) Если хорошо поискать, можно найти заводские коленвалы с сепаратором в ВГШ. У меня на Дельте такой с завода был!
Правда не прижились они....

А вообще я уже устал писать про доработку двигателя одно и тоже:
1 поршень Хонда ДИО;
2 Головка под 95-й бензин (тоже есть в продаже);
3 Убрать все косяки в каналах;
4 отбалансировать коленвал;
5 коммутатор Войтенко;
6 глушитель Войтенко;
7 в цилиндре правильно задать углы и слегка поднять выпускное окно!
8 правильные подшипники и сальники!
9 грамотная сборка!
У нас в Казахстане нет новых запчастей на двигатели V-50, колевалов простых со втулкой нет на продажу не говоря уже с сепараторами, головки под 95 бензин тоже не продаются это экзотика, только если самому заварить,  все катаются на китайцах, японцах, таких как мы самоделкиных единицы, те кто еще хочет заниматься Советской техникой.
Ну коммутатор можно спаять глушитель тоже.   а так интересно заниматься этими движками.
 
Название: Re: Проект "Прибалтийская мощь". Пилим летающую дельту.
Отправлено: Orik от Август 15, 2016, 13:20:26
 8) Нет у меня ни одного мотора с подшипником в ВГШ (Дельта не в счет!).... Тупо прослаблена втулка! Палец заходит от руки! И хороший канал смазки!  :)
Название: Re: Проект "Прибалтийская мощь". Пилим летающую дельту.
Отправлено: stoneracer от Август 15, 2016, 15:18:51
Не знаю, как в кетайских колен валах, но в оригинале шатуш целиком закаливался и цементировался. К стати ВГШ имеет чистоту обработки достаточную, что бы без шлифовки использовать подшипник.
Не знаю, как в оригинале В-50, но в моторах, где шатуны ходят по 30-40 тысячь, делается так
Цитировать
твердость поверхности внутри головок 56-58, тело шатуна - 30-35
Излишне твёрдый шатун - хрупкий. А лучше пусть он погнётся, чем сломается.
Название: Re: Проект "Прибалтийская мощь". Пилим летающую дельту.
Отправлено: ALHIMIK от Август 15, 2016, 16:16:12
Излишне твёрдый шатун - хрупкий. А лучше пусть он погнётся, чем сломается.

Ога, когда на 50 влетаешь в лужу, шатун Zобразный становится.
Название: Re: Проект "Прибалтийская мощь". Пилим летающую дельту.
Отправлено: stoneracer от Август 15, 2016, 16:43:04
Ну значит и внутри ВГШ так же мягко.
Вот Ромины слова, когда он по моей просьбе обтачивал Весповский шатун

Сверлю отверстия в ВГШ для смазки - по началу хорошо, под конец твёрдо , чёрная пыль еле-еле, попробую из стоматологии - есть парочка
(https://img-fotki.yandex.ru/get/15493/10085080.12/0_10ab5f_39de3062_orig)
Разная должна быть твёрдость у места где работают ролики, и всего остального. Если изначально шатун шёл под втулку, никто и не парился дополнительно обрабатывать внутри отверстия ВГШ, это не так просто.
Название: Re: Проект "Прибалтийская мощь". Пилим летающую дельту.
Отправлено: MOWb от Август 15, 2016, 18:30:02
Ой ужас, ещё и спорит, на изучай...
Вот цилиднр ямахи http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1472.msg46830#msg46830
Вот картер хонды https://mailmx.akosi.ru/upload/normal/5504/501/428924.jpeg
Лепесток ямахи http://images.zakupka.com/i/firms/27/128/128963/klapan-lepestkovyy-karbyuratora-yamaha-2ja-bws_5622c3291a7c213_800x600.jpg
Лепесток хонды http://kyodo.k-moto.com.ua/wp-content/uploads/shop/Lepestkovyj-klapan-AF27.jpg
Упс...
Название: Re: Проект "Прибалтийская мощь". Пилим летающую дельту.
Отправлено: MOWb от Август 15, 2016, 18:35:51
Я вот про какой компот писал.

(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/Stella-V-501/266.sized.jpg)

Шатун от V-50, подшипник от Хонда Такт Фулмарк АФ-16 с мотором АФ-05е Палец от Шэшника

Дак а изначально этот шатун был бод сепаратор или втулку? И какие там размеры поршня, сепаратора от хонды и пальца, если не сложно, напиши.
Название: Re: Проект "Прибалтийская мощь". Пилим летающую дельту.
Отправлено: MOWb от Август 15, 2016, 18:44:58
Кстати, забыл, карбюратор у меня расточенный до 16мм. Но я растачивал только впускной диффузор, т.е. до дросселя. Диаметр воздушного диффузора остался 14мм. Поставил 95 жиклёр(точно не измерял, но жиклёр японский и выгроверовано на нём 95, думаю хотя бы 85 пропускает). Со сточенной головой ш62 на 1.5 мм мопед трогался на первой скорости без газа, отпускаешь сцепление и он едет на холостых. Но больше 10 на первой и 18 на второй он не ехал, сложно было настроить. Из-за чего это может быть, много воздуха?
Название: Re: Проект "Прибалтийская мощь". Пилим летающую дельту.
Отправлено: Чермет от Август 15, 2016, 21:00:26
Интересная тема.

Дополню, чугун на новом цилиндре, не самого лучшего качества. Крупнопористый.
Название: Re: Проект "Прибалтийская мощь". Пилим летающую дельту.
Отправлено: MOWb от Август 16, 2016, 17:14:27
8) Если хорошо поискать, можно найти заводские коленвалы с сепаратором в ВГШ. У меня на Дельте такой с завода был!
Правда не прижились они....
У меня и есть коленвал с шатуном под сепаратор.
Название: Re: Проект "Прибалтийская мощь". Пилим летающую дельту.
Отправлено: MOWb от Август 16, 2016, 17:16:18
Интересная тема.

Дополню, чугун на новом цилиндре, не самого лучшего качества. Крупнопористый.
Ну не сказал бы, может ты фотки перепутал?? Новый всегда сверху на моих фотках.
Название: Re: Проект "Прибалтийская мощь". Пилим летающую дельту.
Отправлено: MOWb от Август 16, 2016, 17:21:59
К стати, П-4 не описан.

Интересно стало, как головку можно подогнать под АИ-95.

Целиндр, можно. Вернее нужно. Только с умом, а то гильзу выдавить головкой можно.

Головка ставится без прокладки, после притирки.
Я не иду сложными путями, я просто подрезал головку на 1.5мм и уменьшил её объём почти на 3 кубика. был 7.5см3 стал ~ 5см3.
Название: Re: Проект "Прибалтийская мощь". Пилим летающую дельту.
Отправлено: MOWb от Август 16, 2016, 17:23:28
А декопрессор?
Конечно можно и без него. Тогда заводить с толкача и 2 передачи.
Я спортсмен, я и с кика заведу))
Название: Re: Проект "Прибалтийская мощь". Пилим летающую дельту.
Отправлено: Squish от Август 16, 2016, 22:44:12
Кстати, забыл, карбюратор у меня расточенный до 16мм. Но я растачивал только впускной диффузор, т.е. до дросселя. Диаметр воздушного диффузора остался 14мм. Поставил 95 жиклёр(точно не измерял, но жиклёр японский и выгроверовано на нём 95, думаю хотя бы 85 пропускает). Со сточенной головой ш62 на 1.5 мм мопед трогался на первой скорости без газа, отпускаешь сцепление и он едет на холостых. Но больше 10 на первой и 18 на второй он не ехал, сложно было настроить. Из-за чего это может быть, много воздуха?
Интересно, какого диаметра жиклёр. Тут каждый свои надписи делает и по разному всякие таблицы сочиняют. Трудно понять сколько диаметр мм.
Наверно очеь большой диаметр получился. На холостом только работает.
Название: Re: Проект "Прибалтийская мощь". Пилим летающую дельту.
Отправлено: MOWb от Август 18, 2016, 17:31:07
Приветствую всех, кто в теме!
Пока жду пока мне найдут поршень решил подумать над внешним видом. Съездил на блошиный рынок нашёл 19 колёса от риги, покапался в инете и нашёл 14 колесо от лифана. Думаю поставить либо 19 вперёд 16 назад, либо 16 вперёд 14 назад(Аля кроссач).
Какой вариант лучше?
Название: Re: Проект "Прибалтийская мощь". Пилим летающую дельту.
Отправлено: Riga-22 от Август 18, 2016, 20:48:36
MOWb, а какая концепция мокика в целом? От этого и надо плясать " с колёсыми".
Название: Re: Проект "Прибалтийская мощь". Пилим летающую дельту.
Отправлено: Dizel Anton от Август 18, 2016, 20:55:50
Приветствую всех, кто в теме!
Пока жду пока мне найдут поршень решил подумать над внешним видом. Съездил на блошиный рынок нашёл 19 колёса от риги, покапался в инете и нашёл 14 колесо от лифана. Думаю поставить либо 19 вперёд 16 назад, либо 16 вперёд 14 назад(Аля кроссач).
Какой вариант лучше?
поставь стандартные колеса 16 перед 16 на зад
Название: Re: Проект "Прибалтийская мощь". Пилим летающую дельту.
Отправлено: Orik от Август 19, 2016, 08:27:07
 :))  :))  :))  :)) и выглядеть она будет приблизительно так:

(http://content30-foto.inbox.lv/albums/p/pan_murzilka/Delta-Sport/DSC-5078.sized.jpg)

Подвеску заднюю надо удлинить на 10см! Результат - положительный!

Название: Re: Проект "Прибалтийская мощь". Пилим летающую дельту.
Отправлено: MOWb от Август 19, 2016, 18:41:43
:))  :))  :))  :)) и выглядеть она будет приблизительно так:

(http://content30-foto.inbox.lv/albums/p/pan_murzilka/Delta-Sport/DSC-5078.sized.jpg)

Подвеску заднюю надо удлинить на 10см! Результат - положительный!
Примерно так, только и "Обвес" собираюсь менять. Оставлю только крышечки бардачков родные, над баком ещё думаю, сиденье буду сам пилить, ибо этот диван меня бесит. Удобно но не эстетично. Заднее крыло хочу взять с какого-либо кроссача или эндурчика. Переднее крыло тоже будет импортное. Крепление задних амортизаторов собираюсь переварить поближе к бардачкам(т.е. пониже) дабы поднять "зад"(Амортизаторы у меня ижёвские). Что можно сделать с передней вилкой, у меня там одной пластмассовой втулки нет(знакомая всем проблема, наверное).
Название: Re: Проект "Прибалтийская мощь". Пилим летающую дельту.
Отправлено: Orik от Август 20, 2016, 14:52:48
Цитировать
у меня там одной пластмассовой втулки нет

Искать или делать!

Если уж такие навороты намечаются, то вилочку можно и от Лифана приспособить, или на крайняк от Восхода или Минска!
Название: Re: Проект "Прибалтийская мощь". Пилим летающую дельту.
Отправлено: MOWb от Август 20, 2016, 17:28:17
Цитировать
у меня там одной пластмассовой втулки нет

Искать или делать!

Если уж такие навороты намечаются, то вилочку можно и от Лифана приспособить, или на крайняк от Восхода или Минска!
От лифана дороговато, а от минска или восхода они вроде массивные. Хотя собираюсь на переднее 19 колесо ставить покрышку 100/90, а на заднюю 130/90 или 150/90, если цепь цеплять не будет.
Название: Re: Проект "Прибалтийская мощь". Пилим летающую дельту.
Отправлено: MOWb от Август 20, 2016, 17:32:52
Нашли мне однокольцовый поршень(от КТМа), но он 39мм диаметром и чуть пониже(придётся подрезать гильзу снизу и опустить её в рубашке). Но придётся и точить цилиндр на 1мм. Мне сказали что сделать это можно только в Риге и стоить будет 35у.е(+ либо ехать 300км, либо почта дороговата будет). Вся зарплата уйдёт на этот проект... Но предложили ещё подождать до сентября, тогда будут заказывать какие-то поршни для соревнований Zelta Mopeds, но и там диаметр поршня 39мм.
Вот сравнение поршней:
(https://mail.google.com/mail/u/0/?ui=2&ik=e8643aa698&view=fimg&th=156a7a27de786371&attid=0.1&disp=inline&safe=1&attbid=ANGjdJ9TCap15WGerSh0rt5rZEG1hj9hdmqWO7nj6qtSVmmCWA5VF9Mj_AIODvrv3o_0yRJlvd99qlkhCi-r878-nS9XjjjZs-bDg5320mkUIdjuvSGA_qahdHFwTmE&ats=1471703069675&rm=156a7a27de786371&zw&sz=w1280-h899)
Название: Re: Проект "Прибалтийская мощь". Пилим летающую дельту.
Отправлено: MOWb от Август 20, 2016, 17:35:49
Орик, я слышал ты из Прибалтики, а откуда если не секрет?
Название: Re: Проект "Прибалтийская мощь". Пилим летающую дельту.
Отправлено: MOWb от Август 20, 2016, 20:12:51
35 y e  ???  Chto Eto za y e?
Вроде как евро...
Название: Re: Проект "Прибалтийская мощь". Пилим летающую дельту.
Отправлено: janisis от Август 21, 2016, 21:17:52
EUR =YE ??
Название: Re: Проект "Прибалтийская мощь". Пилим летающую дельту.
Отправлено: Vorchun от Август 21, 2016, 22:15:02
  Конец 80-х   -  90-ые  годы  (когда евро ещё не было, а были :  марки, франки и пр.)  так завуалированно  назвали  доллар США  - У.Е. (условная единица).   Ценики , по закону должны писаться в валюте страны, то есть  в рублях ,  но цены росли из-за падения рубля, а в долларах были стабильны и что б не пересчитывать - переписывать  ежедневно придумали У.Е.   Покупателю самому приходилось пересчитывать в рубли по текущему курсу. 
   Возможно не точно объяснил, но так понимаю.   В принципе есть Google - https://www.google.ru/?ion=1&espv=2#q=%D1%83.%D0%B5.%20%D1%8D%D1%82%D0%BE
Название: Re: Проект "Прибалтийская мощь". Пилим летающую дельту.
Отправлено: MOWb от Сентябрь 04, 2016, 13:16:54
Насчёт евро, знал как расшифровывается у.е. но ввиду возраста не знал откуда это пошло. Ко мне привычка называть евро - у.е. пришла от старшего поколения, так что спасибо, что разъяснили. А теперь по теме. Наконец достал 19 колесо, разобрал... Ух и пое***** же я с ним. Это частое явление было что люди ездили вместо камер на колбасе?? 19 колесо более-менее в нормальнов состоянии, а вот из 3 своих 16 решил сделать одно хорошее. Рассчитывал что выкину треть всех спиц, а оказалось наоборот. На следующих выходных наверно будут фотки колёс.
Название: Re: Проект "Прибалтийская мощь". Пилим летающую дельту.
Отправлено: Vorchun от Сентябрь 04, 2016, 14:13:58
"Колбасу "  ставили "пионеры" и  я тоже, но в садовую тачку :)
Название: Re: Проект "Прибалтийская мощь". Пилим летающую дельту.
Отправлено: Orik от Сентябрь 30, 2016, 22:31:01
Наконец долгожданные выходные, пришёл китайский коллектор. Завтра пойду прикину что к чему, может быть пофотографирую. Стоит ли делать полнощёкий коленвал?

Разницы особой не почувствовал.... Отбалансированный Дельтовский крутится не хуже! А мороки намного меньше!
Название: Re: Проект "Прибалтийская мощь". Пилим летающую дельту.
Отправлено: MOWb от Октябрь 01, 2016, 22:26:33
Просто рассчитываю что двигатель раскрутится хотя бы до 12 тыщ оборотов. Коленвал у меня ещё советский, распрессовывать его всё равно надо т.к. подшибнику в НГШ полная и большая... Да ещё и шатун у меня какой то кривой, ВГШ не по центру просверлена + если присмотреться то шатун дугообразный. Нашёл на сс.лв новый, скорее всего китайский шатун, попробую-посмотрю как он. Есть знакомый токарь, который без проблем выточит кольца и подрежет щёки коленвала.
Хочу зарегестрировать свой мопед но у меня есть от него только советский тех-паспорт, старого хозяина я точно не найду, поэтому куплю раму с документами, или можно хотя бы просто шильдик с документами с мопеда снятого с учёта. P.S. я студент, дорого купить не смогу... Может быть дядюшка Орик поможет?
Название: Re: Проект "Прибалтийская мощь". Пилим летающую дельту.
Отправлено: Kostya20156 от Ноябрь 01, 2016, 23:07:54
Продолжение будет ? ::)
Название: Re: Проект "Прибалтийская мощь". Пилим летающую дельту.
Отправлено: MOWb от Ноябрь 13, 2016, 00:23:20
Продолжение будет, может даже завтра, если я соизволю дойти до гаража и взять всё кто сделал для фотосессии.
Название: Re: Проект "Прибалтийская мощь". Пилим летающую дельту.
Отправлено: Сергей 37 от Ноябрь 23, 2016, 17:30:54
"завтра" прошло 10 раз :D
Название: Re: Проект "Прибалтийская мощь". Пилим летающую дельту.
Отправлено: MOWb от Декабрь 06, 2016, 00:14:19
Ничего, как-нибудь наступит то-самое "завтра"...
Из интересного пока ничего, точнее почти ничего. Сделал переходник от ЛК к китайскому коллектору (фоток нету, завтра точно схожу в гараж за движком, но не факт что выложу хоть что-то), закупился всяким, например, карбюратор к-55, 6 новых дисков сцепления(металл), головку в50м, головку ш62(по-моему) с отверстием под декомпрессор(на случай если компрессия получится просто космической) и всякую мелочёвку(заплатил за всё 20 евро). Думаю выбирать карб из к60в расточенного до 16мм и к55, если не с тем не с другим не получится придётся копить на де-лорто(Либо 17.5, либо 19) но это всё не скоро. С поршнем походу пролёт. Обратился в FFF motors (уже писал ранее) что бы они помогли подобрать поршень как мне надо, однако прошло уже 3 месяца, а ответа всё нет. Колен-вал я тоже решил не делать, а подобрать. Стипендии нет, денег нет, да ещё и НГ скоро...

P.S. головка которая вроде как от ш62 запиленная под 92 бензин(прям как у меня).
Название: Re: Проект "Прибалтийская мощь". Пилим летающую дельту.
Отправлено: MOWb от Декабрь 23, 2016, 23:16:55
Наконец, то самое "Завтра" наступило. Вот что я купил за 20 евро (может кому интересно):
(http://content32-foto.inbox.lv/albums/l/lans_2000/14-08-2016/IMG-1603.sized.jpg?1482523862)
Это по-моему к-55.
(http://content32-foto.inbox.lv/albums/l/lans_2000/14-08-2016/IMG-1573.sized.jpg?1482523918)
Взял такие ножки, по-моему от ижака, приспособлю как пассажирские.
(http://content32-foto.inbox.lv/albums/l/lans_2000/14-08-2016/IMG-1575.sized.jpg?1482523973)
6 новых дисков сцепления(Все идеально ровные).
(http://content32-foto.inbox.lv/albums/l/lans_2000/14-08-2016/IMG-1586.sized.jpg?1482524014)
Головки в-50м и ш-62.
(http://content32-foto.inbox.lv/albums/l/lans_2000/14-08-2016/IMG-1593.sized.jpg?1482524066)
Стальная лапка переключения скоростей.
(http://content32-foto.inbox.lv/albums/l/lans_2000/14-08-2016/IMG-1597.sized.jpg?1482524146)
Выключатель стоп-сигнала выглядит как новый.

И всё это за 20 евро.
Название: Re: Проект "Прибалтийская мощь". Пилим летающую дельту.
Отправлено: Kostya20156 от Декабрь 23, 2016, 23:29:26
Стальная лапка переключения скоростей , это велошатун , надёжно но блин при падении может погнуть вал , или выломать кусок картера.
Я Сегодня упал на мопеде ,мотор с ручным переключением . Руль вывернуло .
 :) Нифига у вас цены на барахло . Копия Китайская ДЕллорто 17.5 дифузор около 33- 34 евро стоит. Писали на форуме что не сильно отличается от оригинала.
Название: Re: Проект "Прибалтийская мощь". Пилим летающую дельту.
Отправлено: MOWb от Декабрь 23, 2016, 23:31:23
Сделал я переходник для коллектора, вот как это выглядит:
(http://content32-foto.inbox.lv/albums/l/lans_2000/14-08-2016/IMG-1664.sized.jpg?1482524399)
(http://content32-foto.inbox.lv/albums/l/lans_2000/14-08-2016/IMG-1665.sized.jpg?1482524449)
(http://content32-foto.inbox.lv/albums/l/lans_2000/14-08-2016/IMG-1666.sized.jpg?1482524465)
Токарь сделал круглые щёки коленвала, незнаю только чем заполнить оставшиеся дырки. Думал эпоксидкой, но она вроде выгорит.
(http://content32-foto.inbox.lv/albums/l/lans_2000/14-08-2016/IMG-1663.sized.jpg?1482524580)
(http://content32-foto.inbox.lv/albums/l/lans_2000/14-08-2016/IMG-1662.sized.jpg?1482524595)
Зазор получился минимальный, думаю рисковать не буду, отдам токарю, пусть снимет ещё 0.5 по диаметру.
(http://content32-foto.inbox.lv/albums/l/lans_2000/14-08-2016/IMG-1660.sized.jpg?1482524666)
(http://content32-foto.inbox.lv/albums/l/lans_2000/14-08-2016/IMG-1661.sized.jpg?1482524680)

Вот такой вот у меня был шатун...
(http://content32-foto.inbox.lv/albums/l/lans_2000/14-08-2016/IMG-1670.sized.jpg?1482524728)
(http://content32-foto.inbox.lv/albums/l/lans_2000/14-08-2016/IMG-1668.sized.jpg?1482524757)
Кривее этого никогда не видел.

Откуда подойдёт шатун на в-50, может кто знает. Слышал что от сузуки подходит, но от какого именно непомню.

P.S. Нашёл я подходящий поршень(Piaggio), но его диаметр 40мм, не сильно критично?
Видел у орика вот такой поршень:
(http://content6-foto.inbox.lv/albums/l/lans_2000/14-08-2016/IMG-20151009-202621-sized.sized.jpg?1482525029)
Откуда он, если не секрет?
Название: Re: Проект "Прибалтийская мощь". Пилим летающую дельту.
Отправлено: MOWb от Декабрь 23, 2016, 23:32:55
Цены когда как, иногда везёт, а иногда китайскую х-ню типо цилиндра или комплекта сцепления продают по 50евро.
Название: Re: Проект "Прибалтийская мощь". Пилим летающую дельту.
Отправлено: Kostya20156 от Декабрь 23, 2016, 23:41:34
Шатун под сепоратор с ЗИД Пилота подходит по длине. Но наверное тяжелый будет для гонок. Вот на дырчик су. Есть тема где строят мотор с похожим колен валом . Только неизвестно что там в итоге.
Скрытый текст
http://www.dyr4ik.su/viewtopic.php?f=14&t=2506
Всё круто ! Только вот я заметил, ты прошарашил сквозную дырку и вскрыл КШК. Чем то залеплять будешь ? Просто вкрученный болт в резьбу, не загерметизирует как надо , хотя ....Главное чтобы щеке КВ не мешал болт вращаться.
(http://content32-foto.inbox.lv/albums/l/lans_2000/14-08-2016/IMG-1505.sized.jpg?1471189622)
Название: Re: Проект "Прибалтийская мощь". Пилим летающую дельту.
Отправлено: Kostya20156 от Декабрь 23, 2016, 23:52:15
А что дадут круглые щёки КВ ? Мне кажется от высоких оборотов быстро появится люфт в подшипнике НГШ .Хоть с блинами хоть без.
Вот к примеру мотор Rolands Strods с ютуба. ТАм можно видеть на видосе, что он использует обычный коленвал и шпарит у него будь здоров моторчик. Я сейчастоже просто строю похожий мотор. НА первой ссылке кадр из его видоса где на форсированном моторе обычный КВ(возможно отбалансированный ) А на втором как это всё шпарит. 40 ММ нормальный диаметр .
Скрытый текст
http://youtu.be/Bdnwfz4VoDA?t=123
http://www.youtube.com/watch?v=NUq1mKsSD0o
Название: Re: Проект "Прибалтийская мощь". Пилим летающую дельту.
Отправлено: Вова от Декабрь 23, 2016, 23:55:58
Шатун можно сварить, низ сузуки, верх хонда. На фото шатун от мопеда. 40 мм можно ставить, но это уже предел для родной гильзы.
Название: Re: Проект "Прибалтийская мощь". Пилим летающую дельту.
Отправлено: MOWb от Декабрь 24, 2016, 14:06:38
Шатун под сепоратор с ЗИД Пилота подходит по длине. Но наверное тяжелый будет для гонок. Вот на дырчик су. Есть тема где строят мотор с похожим колен валом . Только неизвестно что там в итоге.
Скрытый текст
http://www.dyr4ik.su/viewtopic.php?f=14&t=2506


Тему про кв на дырчике видел, шатун от зида длиннее на 2+/-0,5мм. Там на фото видно что он длинноват. Хотя и поршень от пиаджио будет на ~ 1,5мм ниже. Проблема ещё и в том, что зиды выпускались уже в России, а не в совке, поэтому в Латвии их просто нет => деталей в Латвии на них нет. Заказать с Росии или Украины нет возможности. Зато японок у нас навалом, только найти нужное надо
Название: Re: Проект "Прибалтийская мощь". Пилим летающую дельту.
Отправлено: MOWb от Декабрь 24, 2016, 14:10:12
Всё круто ! Только вот я заметил, ты прошарашил сквозную дырку и вскрыл КШК. Чем то залеплять будешь ? Просто вкрученный болт в резьбу, не загерметизирует как надо , хотя ....Главное чтобы щеке КВ не мешал болт вращаться.
(http://content32-foto.inbox.lv/albums/l/lans_2000/14-08-2016/IMG-1505.sized.jpg?1471189622)

Там я уже подобрал болт по-короче. Оставшееся отверстие думаю заварю и отдам токарю. КШК всё равно будет полироваться, главное придумать как это лучше сделать.
Название: Re: Проект "Прибалтийская мощь". Пилим летающую дельту.
Отправлено: MOWb от Декабрь 24, 2016, 14:19:00
А что дадут круглые щёки КВ ? Мне кажется от высоких оборотов быстро появится люфт в подшипнике НГШ .Хоть с блинами хоть без.
Вот к примеру мотор Rolands Strods с ютуба. ТАм можно видеть на видосе, что он использует обычный коленвал и шпарит у него будь здоров моторчик. Я сейчастоже просто строю похожий мотор. НА первой ссылке кадр из его видоса где на форсированном моторе обычный КВ(возможно отбалансированный ) А на втором как это всё шпарит. 40 ММ нормальный диаметр .
Скрытый текст
http://youtu.be/Bdnwfz4VoDA?t=123
http://www.youtube.com/watch?v=NUq1mKsSD0o

Круглые щёки уменьшают объём КШК, следовательно улучшается наполнение цилиндра, но без ЛК нет смысла с такого к-вала ибо ещё больше топки моторчик будет выплёвывать назад в карб. Улучшается наполняемость ---> увеличивается сжатие ---> подымаются обороты и идёт ох-нный подхват на верхах и увеличивается максималка. Многие пишут что с таким к-валом моторчик не тронется, но кто мешает поставить нормальное зажигание и 21-26 карбюратор? Видео Роландса просмотрел все. В каков-то из видео он даже говорит, что он делает тяговитые моторчики, а у меня же пока цель - максималка.
Название: Re: Проект "Прибалтийская мощь". Пилим летающую дельту.
Отправлено: MOWb от Декабрь 24, 2016, 14:20:29
Шатун можно сварить, низ сузуки, верх хонда. На фото шатун от мопеда. 40 мм можно ставить, но это уже предел для родной гильзы.

Венегрет я изобретать тут не хочу, да и зачем мучиться если есть идеально подходящий шатун сузуки. Надо только вспомнить с какой именно...

На фото шатун от мопеда.

На моём? Я знаю, я просто офигиваю с советских мастеров и их "идеальных деталей". И ведь с такими деталями мопеды ещё и ездят...
Название: Re: Проект "Прибалтийская мощь". Пилим летающую дельту.
Отправлено: Вова от Декабрь 24, 2016, 19:23:36
Идеального шатуна нет, разве только если под палец 10 мм. Я говорю о педальном шатуне.
Название: Re: Проект "Прибалтийская мощь". Пилим летающую дельту.
Отправлено: Kostya20156 от Декабрь 25, 2016, 14:44:22
Крутой моторчик вырисовуется . Интересно как попрёт :)  Я так понимаю вы хотите участвовать в гонках ?
Название: Re: Проект "Прибалтийская мощь". Пилим летающую дельту.
Отправлено: Pedro de Pakas от Декабрь 27, 2016, 14:43:32
Японские шатуны с размерами: http://www.tkrj.co.jp/product/m-connecting-rod-kit.html
Название: Re: Проект "Прибалтийская мощь". Пилим летающую дельту.
Отправлено: MOWb от Декабрь 27, 2016, 15:03:54
Я так понимаю вы хотите участвовать в гонках ?

Да нет, просто тут на скутер-митингах всяких в Лиепае все на японцах унижают совко-технику, думаю настала моя очередь))
Название: Re: Проект "Прибалтийская мощь". Пилим летающую дельту.
Отправлено: MOWb от Декабрь 27, 2016, 15:04:43
Pedro de Pakas, спасибо!
Название: Re: Проект "Прибалтийская мощь". Пилим летающую дельту.
Отправлено: MOWb от Декабрь 28, 2016, 18:56:22
Вот, нашёл идеальный как по мне шатун:
http://www.tkrj.co.jp/goods/m-BS0120A--14001.php
Он на 2мм длиньнее стандартного вешного, но и поршель у меня будет на 1,5~2мм ниже.
Осталось только поршень однокольцовый для piaggio найти.
Название: Re: Проект "Прибалтийская мощь". Пилим летающую дельту.
Отправлено: Вова от Декабрь 28, 2016, 19:02:39
К сожалению не проХАнже, палец НГШ 17 мм, на V-50 он 16 мм, если конечно Вы не планируете рассверлить отверстия в блинах.
Название: Re: Проект "Прибалтийская мощь". Пилим летающую дельту.
Отправлено: MOWb от Декабрь 29, 2016, 17:11:18
Сначала поищу подшибник с наружным диаметром 23 а с внутренним 16, над этим я уже думал. Нукрайняк отдам токарю щёки.
Название: Re: Проект "Прибалтийская мощь". Пилим летающую дельту.
Отправлено: MOWb от Апрель 14, 2017, 00:35:44
Тема не померла)...
Ещё в декабре приобрёл я вот такой шатун:
(http://content30-foto.inbox.lv/albums/l/lans_2000/14-08-2016/IMG-1761-.sized.jpg?1492117156)
Хотел найти подшипник 16х23х14 - не получилось.
Буду брать 17х23х14 и рассверлю отверстия в щёках.
Только вспомнил что потерял стандартный палец и не знаю какой должен быть натяг, может кто подскажет?

В ВГШ будет вот такой подшипник:
(http://content30-foto.inbox.lv/albums/l/lans_2000/14-08-2016/IMG-1760-.sized.jpg?1492117379)
Стоил он 19 евро, но я взял его бесплатно.
Подшипники этого бренда и этой серии считаются гоночными, т.е. должны выдерживать заоблачные обороты.

Новый цилиндр в50м распрессован и подготовлен к "запиливанию".
Думал сначала новую гильзу из в50м запрессовать в старую рубашку в50, там продувка по-моему лучше,
но в картер в50м каналы цилиндра в50 (или там даже ш5... какойто) не вписываются никак.
Так вышло что и под цилиндр в50м придётся дорабатывать совпадение каналов в картере и цилиндре:
(http://content30-foto.inbox.lv/albums/l/lans_2000/14-08-2016/IMG-1781.sized.jpg?1492117788)

(http://content30-foto.inbox.lv/albums/l/lans_2000/14-08-2016/IMG-1782.sized.jpg?1492117836)

С другой стороны всё не так плохо:
(http://content30-foto.inbox.lv/albums/l/lans_2000/14-08-2016/IMG-1777.sized.jpg?1492117865)

Если кому надо вот слева развёртка стандартного цилиндра в50м, всё начерчено точно и в натуральную величину, могу кому-нибудь скинуть скан, дабы этот человек разместил его на файлообменнике и дал мне ссылку на скачивание, которыю я тут выложил бы)
(Справа начало моего творчества...)
(http://content30-foto.inbox.lv/albums/l/lans_2000/14-08-2016/standart-.sized.jpg?1492118609)

Завтра всё перечерчу. Выпуск всё-таки сделаю адекватным, а продувочные окна доведу до совпадения с каналами в рубашке и задам угол как в цилиндре в50. Впуск не трогаю, будет просто заглушка. Окна внизу гильзы максимально расширю до совпадения с каналами в картере. То же самое сделаю и с окнами в поршне. Кстати поршень думаю будет вот такой:
(http://www.scooter-attack.com/media/catalog/product/cache/39/image/55a4f169e0a7cceab42c4fa6eee065bf/s/6/s6et140koab_s6et140koab.jpg)
http://www.scooter-attack.com/piston-stage6-alu-50cc-s6-et140ko-a-b-39.html

Надеюсь завтра не поленюсь начертить развёртку цилиндра и выложить сюда.

P.S.
А шатун лучше отполировать или можно оставить так?
Название: Re: Проект "Прибалтийская мощь". Пилим летающую дельту.
Отправлено: ALHIMIK от Апрель 14, 2017, 08:23:02
Мне кажется через такой выхлоп кольца вылетят. Перегородка нужна.
Название: Re: Проект "Прибалтийская мощь". Пилим летающую дельту.
Отправлено: Вова от Апрель 14, 2017, 09:04:41
Отличное стремление! Не слабо Вы деньги вбухиваете, хотя, наверное, в Прибалтике это нормальные цены. С Вашего позволения поделюсь своим взглядом основанным на практике. Тоже размышляю над новым проектом, и в нём будет использоваться картер V-50М, так вот обдумав, принял решение, что буду этот картер дружить с цилиндром именно V-50 без буквы "М", путём подгонки каналов в картере, по тому, что на мой взгляд, V-50 имеет более правильную геометрию продувочных каналов, об этом писали гонщики и это подтверждается на практике, моторы более динамичные и высокооборотистые, чем "М"-ки, а форма канала играет более важную роль в отличии от углов в окнах гильзы. Удивила развёртка V-50M в стандарте! Хотелось бы глянуть на эту гильзу. Высота от верха выхлопа до кромки гильзы 27мм это архимало, та же песня и с окнами перепуска, такой мотор обречён на неймоверную потерю низов, даже лепесток не спасёт. Большие сомнения, что такое шло с завода, обычно это было: выхлоп 32-33мм, перепуск 37-38мм.
При пилении выхлопа в ширину, и подборе поршня важно учесть чтобы, прорези в юбке поршня, в ВМТ не вскрывали выхлоп, что вполне возможно, если реализовать то, что на правой развёртке.
Стальные кольца не выплюнет. Но ширина стрёмная! Для такой ширины нужно будет и перепуск соответственный, а то вся продувка будет вылетать в выхлоп.
Рад буду следить за продолжением! Удачи! :)
Название: Re: Проект "Прибалтийская мощь". Пилим летающую дельту.
Отправлено: Squish от Апрель 14, 2017, 16:20:56
http://content30-foto.inbox.lv/albums/l/lans_2000/14-08-2016/standart-.sized.jpg?1492118609
Такой, широкий выпуск сломает кольца. Разумно сделать с двумя перемычками, будет 3 окна.
Побокам сдетать 2 дополнительно. И тогда можно поспокойнее всё это оформить.
Название: Re: Проект "Прибалтийская мощь". Пилим летающую дельту.
Отправлено: MOWb от Апрель 14, 2017, 20:55:53
Тоже размышляю над новым проектом, и в нём будет использоваться картер V-50М, так вот обдумав, принял решение, что буду этот картер дружить с цилиндром именно V-50 без буквы "М", путём подгонки каналов в картере, по тому, что на мой взгляд, V-50 имеет более правильную геометрию продувочных каналов, об этом писали гонщики и это подтверждается на практике, моторы более динамичные и высокооборотистые, чем "М"-ки, а форма канала играет более важную роль в отличии от углов в окнах гильзы.

Я тоже думал над этим, но чтобы подогнать окна в картере нужен аргонщик, да и напильником туда не подлезть будет...

Удивила развёртка V-50M в стандарте! Хотелось бы глянуть на эту гильзу. Высота от верха выхлопа до кромки гильзы 27мм это архимало, та же песня и с окнами перепуска, такой мотор обречён на неймоверную потерю низов, даже лепесток не спасёт. Большие сомнения, что такое шло с завода, обычно это было: выхлоп 32-33мм, перепуск 37-38мм.

Упс... Кто-то облажался. Пардонте, чертил развёртку ночью, мерял по наружной поверхности гильзы, поэтому мерял не от кромки а от выступа которым гильза упирается в рубашку. Этот выступ имеет высоту 5-6мм, вот оно и есть это потерянное расстояние. На днях переделаю и выложу как надо.

При пилении выхлопа в ширину, и подборе поршня важно учесть чтобы, прорези в юбке поршня, в ВМТ не вскрывали выхлоп, что вполне возможно, если реализовать то, что на правой развёртке.
Стальные кольца не выплюнет. Но ширина стрёмная! Для такой ширины нужно будет и перепуск соответственный, а то вся продувка будет вылетать в выхлоп.

Это не возможно:) Хотя возможно но выпуск будет другой. Вот что я набросал сейчас:
(http://content32-foto.inbox.lv/albums/l/lans_2000/14-08-2016/Scan.sized.jpg?1492192574)

Нашёл Газ53 на шротах (http://www.ss.lv/msg/ru/transport/cargo-cars/tip-up-lorry/dndmf.html (http://www.ss.lv/msg/ru/transport/cargo-cars/tip-up-lorry/dndmf.html))
может получится достать тормозной цилиндр.
Название: Re: Проект "Прибалтийская мощь". Пилим летающую дельту.
Отправлено: MOWb от Май 20, 2017, 18:43:01
Как и обещал, переделал стандартную развёртку, сделал свою:
(http://content32-foto.inbox.lv/albums/l/lans_2000/14-08-2016/noname.sized.jpg?1495293464)
Почти допилил цилиндр. Сделал выпуск в рубашке НОРМАЛЬНЫМ:
(http://content30-foto.inbox.lv/albums/l/lans_2000/14-08-2016/IMG-1861.sized.jpg?1495293912)

(http://content30-foto.inbox.lv/albums/l/lans_2000/14-08-2016/IMG-1862.sized.jpg?1495293947)
Проточил 3-ий канал:
(http://content30-foto.inbox.lv/albums/l/lans_2000/14-08-2016/IMG-1860.sized.jpg?1495293993)

(http://content30-foto.inbox.lv/albums/l/lans_2000/14-08-2016/IMG-1859.sized.jpg?1495294022)

(http://content30-foto.inbox.lv/albums/l/lans_2000/14-08-2016/IMG-1858.sized.jpg?1495294036)
Недопиленныя гильза изнутри:
(http://content30-foto.inbox.lv/albums/l/lans_2000/14-08-2016/IMG-1857.sized.jpg?1495294057)
Выпуск:
(http://content30-foto.inbox.lv/albums/l/lans_2000/14-08-2016/IMG-1849.sized.jpg?1495294198)
Доделанное продувочное окно:
(http://content30-foto.inbox.lv/albums/l/lans_2000/14-08-2016/IMG-1837.sized.jpg?1495294220)

(http://content30-foto.inbox.lv/albums/l/lans_2000/14-08-2016/IMG-1850.sized.jpg?1495294339)
Осталось доточить противоположное продувочное окно, зашлефовать все каналы в рубашке, запрессовать
и расточить цилиндр под новый поршень (который уже в пути):
http://www.scooter-attack.com/metrakit-piston-50cc-aluminium-piaggio-typhoon-stalker-nrg-runner-mk821v1910-39.html
Название: Re: Проект "Прибалтийская мощь". Пилим летающую дельту.
Отправлено: Вова от Май 20, 2017, 20:33:16
С доп. окнами на выпуске может получиться засада, нужно было поршень сначала дождаться , потом пилить. Но будем надеяться, что всё подойдёт. :)
Название: Re: Проект "Прибалтийская мощь". Пилим летающую дельту.
Отправлено: MOWb от Август 03, 2017, 12:44:41
Заждались?
Продолжу с "рекламы" мото-магазина и сервиса FFF-motors...
Допилил гильзу цилиндра и запрессовал её в рубашку, взял поршень и решил сходить и узнать сколько будет стоить отправить на расточку цилиндр. Диаметр цилиндра 38мм, диаметр поршня 40мм. Они куда-то позвонили и сказали что расточка на 2мм будет стоить
80еур. Вечером я решил обзвонить Рижских токарей по объявлениям, случайно вышел на контору которую мне предлогали в FFF-motors.
В конторе сказали что расточка обойдётся в 40еур.
Кстати с шатуном тоже попадалово вышло, т.к. заказывал я его тоже через FFF-motors. Привезли мне шатун, просто 1 шатун за 38еур.
Пытался найти к нему подшипник, палец и шайбы. Не нашёл. Решил заказать через FFF-motors. А там мне этот кент заявляет, что отдельно от шатуна такой набор заказать нельзя, надо покупать полностью новый комплект шатун+2 подшипника(вгш+нгш)+палец+шайбы. Стоить такой будет 120-150еур. Ладно, допустим. Зашёл я на ебая, 5 минут поиска и у меня есть 5 комплектов на выбор. Все разных БРЕНДОВ, самый дешёвый 60еур. с доставкой, самый дорогой 105еур. с доставкой.
Вот вам схема заработка лёгких денег. Была у меня ещё история с поршнем. Точно-такой же поршень как я заказал (только фирмы malossi) предлагали мне за 90еур. Средняя цена такого поршня в интернете 55еур.

Теперь по делу.
Раздобыл я новую корзину сцепления "ромашка", лист текстолита, и сразу отнёс текстолит токарю.
(http://content30-foto.inbox.lv/albums/l/lans_2000/14-08-2016/20170802-175805.sized.jpg?1501750988)

(http://content30-foto.inbox.lv/albums/l/lans_2000/14-08-2016/20170802-175844.sized.jpg?1501751034)

(http://content30-foto.inbox.lv/albums/l/lans_2000/14-08-2016/20170802-175900.sized.jpg?1501751052)

Решил я делать сцепление на промвал. Вот что я изобретаю с крышкой:
(http://content30-foto.inbox.lv/albums/l/lans_2000/14-08-2016/20170802-174927.sized.jpg?1501751140)

(http://content30-foto.inbox.lv/albums/l/lans_2000/14-08-2016/20170802-175014.sized.jpg?1501751161)

Начал приводить в нормальное состояние головку цилиндра (нет фото какой она была раньше):
(http://content30-foto.inbox.lv/albums/l/lans_2000/14-08-2016/20170802-175055.sized.jpg?1501751198)

Всё больше и больше меня затягивает тема советской мото-техники и мото-техники в целом. Подарили мне вчера двигатель от мотороллера вятка в150м переделанный под водяной насос. Из переделок на нём только рама, на которой он стоит и шкив вместо ведущей звёздочки.
(http://content30-foto.inbox.lv/albums/l/lans_2000/14-08-2016/20170802-175719.sized.jpg?1501751603)

(http://content30-foto.inbox.lv/albums/l/lans_2000/14-08-2016/20170802-175733.sized.jpg?1501751632)

В придачу к нему отдали 2 карбюратора, йиков и к36р, оба закислились:
(http://content30-foto.inbox.lv/albums/l/lans_2000/14-08-2016/20170802-175502.sized.jpg?1501751768)

(http://content30-foto.inbox.lv/albums/l/lans_2000/14-08-2016/20170802-175507.sized.jpg?1501751794)

(http://content30-foto.inbox.lv/albums/l/lans_2000/14-08-2016/20170802-175520.sized.jpg?1501751809)

(http://content30-foto.inbox.lv/albums/l/lans_2000/14-08-2016/20170802-175619.sized.jpg?1501751832)

(http://content30-foto.inbox.lv/albums/l/lans_2000/14-08-2016/20170802-175138.sized.jpg?1501751918)

(http://content30-foto.inbox.lv/albums/l/lans_2000/14-08-2016/20170802-175143.sized.jpg?1501751932)

(http://content30-foto.inbox.lv/albums/l/lans_2000/14-08-2016/20170802-175155.sized.jpg?1501751948)

(http://content30-foto.inbox.lv/albums/l/lans_2000/14-08-2016/20170802-175418.sized.jpg?1501751969)

Йиков я сразу-же перебрал и отмыл (изнутри). Он настолько окислился, что заслонка застряла. К слову йиков у нас востребован в мотокроссе. ЧеЗетоводы готовы отдавать за него по 70евро.

Я не выдержал и сразу поснимал с движки всё, что мешает подобраться к цилиндру. Удивило что цилиндр крепится НА 3 ШПИЛЬКИ!
Под головой меня ждало разочарование. Гильза - зеркало. На фото видно как от неё отражается свет от вспышки. Зазор между поршнем и гильзой в пол-миллиметра. Зато свои плюсы есть - ремонтный поршень встанет без расточки :)) Шутка. Колен-валу тоже плохо. Нгш ещё не видел, но в вгш такой люфт, что поршень проворачивается градусов на 10 по оси цилиндра.
(http://content30-foto.inbox.lv/albums/l/lans_2000/14-08-2016/20170802-190853.sized.jpg?1501752583)
Тут видно зазор между поршнем и гильзой...
Кстати под головкой не было прокладки, и вот результут:
(http://content30-foto.inbox.lv/albums/l/lans_2000/14-08-2016/20170802-190917.sized.jpg?1501752647)

Хозяин сказал что двигатель никогда не ремонтировался, и при этом нормально работал. Сегодня попробую завестить.
Представляю как он будет греметь.
В придачу к моторчику дали ещё колесо от вятки:
(http://content30-foto.inbox.lv/albums/l/lans_2000/14-08-2016/20170802-175643.sized.jpg?1501752906)
Остальная его комплектация не заслуживает внимания.
Думаю сделать с этим моторчиком следующий проект. ЛК, восстановленный йиков, резонатор, головка от веспы, оттуда же поршень с нормальными кольцами, ремонт колен-вала, и зажигание "мотоплат". Это будет кроссовый мотоцикл с самопальной, либо переваренной рамой, среднего размера, заднее колесо 10, то что от вятки, только с кроссовой шиной, переднее колесо от мопеда, то же с кроссовой резиной. Обвес импортный. Думаю неплохой аппарат получится, но это всё потом и не скоро...
Название: Re: Проект "Прибалтийская мощь". Пилим летающую дельту.
Отправлено: ALHIMIK от Август 03, 2017, 12:51:58
У нас этого добра еще есть в наличии и цены от 70 евро.

https://www.avito.ru/voronezh/mototsikly_i_mototehnika/motoroller_vyatka_s_dokumentami_977745733

Клуб-сила. если что, можно помочь.
Название: Re: Проект "Прибалтийская мощь". Пилим летающую дельту.
Отправлено: MOWb от Август 03, 2017, 13:14:56
https://www.avito.ru/ivanovo/mototsikly_i_mototehnika/motoroller_elektron_vyatka_150m_1131953752

https://www.ss.lv/msg/ru/transport/moto-transport/motor-scooters/bghmle.html

Думаю разница в цене заметна.
Название: Re: Проект "Прибалтийская мощь". Пилим летающую дельту.
Отправлено: Orik от Август 03, 2017, 13:23:15
 8) Тут во внимание надо брать еще один немаловажный моментик - при расточке цилиндра до 40-ка окна осядут!
Название: Re: Проект "Прибалтийская мощь". Пилим летающую дельту.
Отправлено: Orik от Август 03, 2017, 14:44:20
Всмысле осядут? Если это то о чём я думаю, то я пилил с расчётом на это. Ну вы поняли.

Я про это:

(http://content30-foto.inbox.lv/albums/p/pan_murzilka/Shemi-i-instrumenti/Gilza.sized.jpg)
Название: Re: Проект "Прибалтийская мощь". Пилим летающую дельту.
Отправлено: MOWb от Август 03, 2017, 17:17:36
Дак я о том же, всё сделано с расчётом на это.
Название: Re: Проект "Прибалтийская мощь". Пилим летающую дельту.
Отправлено: MOWb от Октябрь 15, 2017, 21:35:32
Коротенький отчёт о том что сделано:
Заказал новый шатун с ебая (полный комплект: шатун, подшипник НГШ, подшипник ВГШ, палец НГШ, бронзовые шайбочки) за 53 евро.
(http://content5-foto.inbox.lv/albums/l/lans_2000/14-08-2016/20171002-192723.sized.jpg?1508091749)
Старый шатун мне ненужен (который сузуки но без ничего), могу на что-нибудь поменять. Ищу оригинальные текстолитовые диски сцепления "Ромашка", ротор и статор зажигания мотоплат(катушка есть, по-моему от ЧеЗет 125).

Читал где-то на форуме "легенды" про 60-ти кубиковый двигатель В-50. Сегодня случайно наткнулся на деда, у которого есть такой поршень:
(http://content5-foto.inbox.lv/albums/l/lans_2000/14-08-2016/20171015-140705.sized.jpg?1508092133)
Диаметр поршня 42мм:
(http://content5-foto.inbox.lv/albums/l/lans_2000/14-08-2016/20171015-140840.sized.jpg?1508092165)
Высота 45мм:
(http://content5-foto.inbox.lv/albums/l/lans_2000/14-08-2016/20171015-140909.sized.jpg?1508092194)
Поршень вместе с кольцами.
Дед рассказал что такие двигатели "подпольно" производили на "вайрасе". У них было усиленное сцепление (не рассказал как),
Посаженный цилиндр, увеличенная степень сжатия и главное - диаметр цилиндра 42мм. Он сказал что вроде как такие двигатели собирали с поршнями от "В-90".
Думаю завтра выкуплю у него этот поршенёк, если кого заинтересует - обращайтесь, что меня интересует вы знаете.  8)
Название: Re: Проект "Прибалтийская мощь". Пилим летающую дельту.
Отправлено: Orik от Октябрь 15, 2017, 22:05:02
 8)  По размерам похож на "кротовский".... Видать под такой же цилиндр как у меня...  Посмотреть! (http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=2181.msg84845#msg84845)

А диаметр пальца какой - 11 или 12 ?
Название: Re: Проект "Прибалтийская мощь". Пилим летающую дельту.
Отправлено: MOWb от Октябрь 15, 2017, 23:28:24
На диаметр пальца не обратил внимания, но палец у того деда тоже есть. Думая завтра найду его, куплю, и всё померю.