Автор Тема: Фэтбайк Стелс 480MD (24")+ Huasheng 142F 4Т+ременный редуктор+ КП  (Прочитано 140652 раз)

Оффлайн MARK

  • Мопедист
  • Сообщений: 244
  • Степень оранжевости: -63
    • Награды
  • Город: Wolmirstedt
Термин "завесы поплавка" покрыт неизвестным мраком, примеры борьбы с этими занавесками отсутствуют.
Действительно не понимаешь, или делаешь вид, что не хочешь понять?Пример борьбы: не маяться дурью и установить мембранный карбюратор.
« Последнее редактирование: Декабрь 28, 2018, 12:40:38 от MARK »

Оффлайн MARK

  • Мопедист
  • Сообщений: 244
  • Степень оранжевости: -63
    • Награды
  • Город: Wolmirstedt

Вопрос про седло клапана попл.камеры остался без ответа.

см. ответ в моем предыдущем посте.

Оффлайн rx3avs

  • Мопедист
  • Сообщений: 1380
  • Степень оранжевости: 384
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
    • Награды
  • Город: Столица СССР
Цитировать
Пример:Mikuni BS 34, BDS 34

Марк. Тут мембраной поднимается заслонка.

Скрытый текст
Любишь кататься, люби и катайся

Оффлайн MARK

  • Мопедист
  • Сообщений: 244
  • Степень оранжевости: -63
    • Награды
  • Город: Wolmirstedt

Интересно, а у 30-35 кубовых 4Т  все на правильных подшипниках и вкладышах, и им сам чёрт не страшен и ходимость просто зашкаливает?
Да, там другая конструкция коленвала - запрессовывается кривошип и в нижней шейке шатуна стоит игольчатый подшипник.
Ходимость отличная у всех оригинальных хонд и их клонов из Хуашенга., при обязательном наличии у потребителя прямых рук. растущих из правильного места и более чем одной извилины в черепной коробке. :)

Оффлайн MARK

  • Мопедист
  • Сообщений: 244
  • Степень оранжевости: -63
    • Награды
  • Город: Wolmirstedt
Цитировать
Пример:Mikuni BS 34, BDS 34

Марк. Тут мембраной поднимается заслонка.

Скрытый текст
Именно так, там нет поплавка и на этих моделях топливный насос отсутствует.
Смотри:
« Последнее редактирование: Декабрь 28, 2018, 12:57:39 от MARK »

Оффлайн rx3avs

  • Мопедист
  • Сообщений: 1380
  • Степень оранжевости: 384
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
    • Награды
  • Город: Столица СССР
Цитировать
Именно так, там нет поплавка.

Уверен?...
Любишь кататься, люби и катайся

Оффлайн Липтон

  • Мопедист
  • Сообщений: 279
  • Степень оранжевости: 60
    • Награды
  • Город: Москва

Пример:Mikuni BS 34, BDS 34
Применяться:

Очень плохой пример, поскольку из другой оперы. CVK карбов на мототехнике полным полно, но в них мембрана работает для создания постоянного разряжения в диффузоре путем приоткрытия дополнительно дросселя.
Мы же изначально говорили о мембранных триммерных-бензопильных карбах, где она играет роль бензонасоса. Дело вообще не в ней, а в самой конструкции таких карбов, которые НЕ применяются на мототехнике вследствие некоторых причин.

Константин, лопатку-то я нашел быстро, а клапан да , теперь вижу.

Гаражные новости. Потекла одна из шпилек крепления бензобака, надо варить. Мопед зажил своей типичной жизнью, выделывается и не дает владельцу расслабится.
Снял карб, попробовал тонкогубцами потянуть седло клапана, не идет. Греть? Боязно для пласт. деталюшек и не факт что поможет.
Подумаю еще.

Оффлайн Липтон

  • Мопедист
  • Сообщений: 279
  • Степень оранжевости: 60
    • Награды
  • Город: Москва

Именно так, там нет поплавка и на этих моделях топливный насос отсутствует.

Плохо читаете чертежи - N20 на схеме, приведенной Костей, а на корпусе отлично видна поплавковая камера. У вас вообще что-нибудь из нормальной мототехники было?
« Последнее редактирование: Декабрь 28, 2018, 13:00:58 от Липтон »

Оффлайн MARK

  • Мопедист
  • Сообщений: 244
  • Степень оранжевости: -63
    • Награды
  • Город: Wolmirstedt

Пример:Mikuni BS 34, BDS 34
Применяться:

Очень плохой пример, поскольку из другой оперы. CVK карбов на мототехнике полным полно, но в них мембрана работает для создания постоянного разряжения в диффузоре путем приоткрытия дополнительно дросселя.
Мы же изначально говорили о мембранных триммерных-бензопильных карбах, где она играет роль бензонасоса. Дело вообще не в ней, а в самой конструкции таких карбов, которые НЕ применяются на мототехнике вследствие некоторых причин.


Я, это уже понял, потому-что любая другая точка зрения, не совпадающая с Вашей является, по определению, неправильной.
Именно, по этому я, не пытаюсь оспаривать "изысканную" эргономику Вашего мопеда.

Оффлайн MARK

  • Мопедист
  • Сообщений: 244
  • Степень оранжевости: -63
    • Награды
  • Город: Wolmirstedt

Именно так, там нет поплавка и на этих моделях топливный насос отсутствует.

Плохо читаете чертежи - N20 на схеме, приведенной Костей, а на корпусе отлично видна поплавковая камера. У вас вообще что-нибудь из нормальной мототехники было?
"Поплавкокая камера" без поплавка. А, схему привел я, а не Костя.

Оффлайн MARK

  • Мопедист
  • Сообщений: 244
  • Степень оранжевости: -63
    • Награды
  • Город: Wolmirstedt

Именно так, там нет поплавка и на этих моделях топливный насос отсутствует.

У вас вообще что-нибудь из нормальной мототехники было?
Конечно нет ! Жду когда Ваш мопед появится в свободной продаже. :)

Оффлайн rx3avs

  • Мопедист
  • Сообщений: 1380
  • Степень оранжевости: 384
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
    • Награды
  • Город: Столица СССР
Цитировать
Поплавкокая камера" без поплавка. А, схему привел я, а не Костя.

Мля.. Марк.. Схема:



Подпись: mikuni-bs34-bds-34-membrane_4-1000x1000
Любишь кататься, люби и катайся

Оффлайн ganstown

  • Мопедист
  • Сообщений: 4394
  • Степень оранжевости: 1433
  • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Тюмень
Гаражные новости. Потекла одна из шпилек крепления бензобака, надо варить. Мопед зажил своей типичной жизнью, выделывается и не дает владельцу расслабится.

Перетянул шпильки. У братана оба бака потекли, он любитель тянуть а шпильки приварены изнутри к баку да видимо хреново. У меня к стати на стенде такой бак тоже с одной шпильки потек, как бы приварить не проблема, но тянуть надо очень аккуратно
нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

Оффлайн MARK

  • Мопедист
  • Сообщений: 244
  • Степень оранжевости: -63
    • Награды
  • Город: Wolmirstedt


Мля.. Марк.. Схема:


Сейчас завалю "чисто" мембранными карбюраторами без микса с поплавковой камерой.
На "Рысь" К-53.

На "Буран"

На разные модели "Vespa"

И это без дюжины мембранных карбюраторов для лодочных моторов, в том числе и всех советских.
 А, вот вариант Вагнера - мембранный карбюратор на Д6:
https://www.youtube.com/watch?v=dYBqLN41tc0
« Последнее редактирование: Декабрь 28, 2018, 14:09:06 от MARK »

Оффлайн rx3avs

  • Мопедист
  • Сообщений: 1380
  • Степень оранжевости: 384
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
    • Награды
  • Город: Столица СССР
Марк 2U. Тот пример, который ты привёл конкретно был не в кассу.
У меня тоже все мембранники кроме одного. Речь не об этом. Остынь. Читай внимательно вопросы, если можешь аргументированно ответить, ответь. Если сомневаешься, лучше промолчи.

Одичал ты с велосипедистом и навальным. Тут нормальные люди, и технику нормальную тоже видели. И даже плавали.
И даже ещё и гоняются. Никто не умаляет твоих знаний и опыта, но и ты фильтруй, "когда через губу собираешься плюнуть" "

У всех этих твоих примеров проблемы с установкой Б/Б. Зри в корень.
« Последнее редактирование: Декабрь 28, 2018, 14:15:40 от rx3avs »
Любишь кататься, люби и катайся