Автор Тема: Фэтбайк Стелс 480MD (24")+ Huasheng 142F 4Т+ременный редуктор+ КП  (Прочитано 140726 раз)

Оффлайн rx3avs

  • Мопедист
  • Сообщений: 1380
  • Степень оранжевости: 384
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
    • Награды
  • Город: Столица СССР
Цитировать
также неясна аббревиатура ТС.

Правильно было бы ТВС. Пропустил букву в попыхах. Топливнов-воздушная смесь.
У меня несколько карбюраторов, предназначенных для электрогепнератора.
Генератор после запуска крутит в пределах 2,5-3т. И ему режим перехода с ХХ на полный дроссель не нужен.
Потому воздушный жиклёр забеднён до предела, т.к. именно на этих оборотах он и работает.
При установке мотора на технику, где нужна педаль, он просто глохнет при резком открытии дросселя.
При плавном увеличении оборотов всё работает нормально.
Как я понимаю не хватает скорости подёма ТВС по эмульсионке за счёт торможения именно в этой части.
Мока эмульсионная трубка на холостых наполовину затоплена, воздух через балансировочный канал она взять не может.
« Последнее редактирование: Март 21, 2019, 21:54:12 от rx3avs »
Любишь кататься, люби и катайся

Оффлайн Липтон

  • Мопедист
  • Сообщений: 279
  • Степень оранжевости: 60
    • Награды
  • Город: Москва
Теперь более понятно. Но если уменьшить проходное сечение данного жиклера получится в итоге обогащенная смесь на макс. оборотах, что тоже плохо. У эмульсионок обычно 2 группы отверстий, нижняя всегда находится ниже уровня топлива, у меня в том числе. Добиться отличного быстрого набора оборотов на примитивных карбах без переходных систем и ускорительного насоса трудно, причем чем больше диффузор, тем труднее, особенно в холода.
Можно попробовать вставлять в данный жиклер проволочки разных диаметров, загнутые на конце для предотвращения провала внутрь, а можно с эм. трубкой поковыряться, в твоем случае видимо временно уменьшая количество отверстий верхней группы.

Ещё как вариант - перейти на мотокарбы.
« Последнее редактирование: Март 21, 2019, 22:48:30 от Липтон »

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6367
  • Степень оранжевости: 1216
    • Награды
  • Город: Тофтир

Ещё как вариант - перейти на мотокарбы.
Для Кости это - смертельно, религия..... ЁПРСТ ....
А бешенную Мериканскую КДэшку когда увидим?
« Последнее редактирование: Март 21, 2019, 23:02:59 от stoneracer »
Лучше просить прощения, чем разрешения..

Оффлайн rx3avs

  • Мопедист
  • Сообщений: 1380
  • Степень оранжевости: 384
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
    • Награды
  • Город: Столица СССР

Цитировать
Но если уменьшить проходное сечение данного жиклера получится в итоге обогащенная смесь на макс. оборотах

Увеличить...
Просто есть карбюраторы, где это более или менее работает. Там этот жиклёр больше.
Любишь кататься, люби и катайся

Оффлайн Липтон

  • Мопедист
  • Сообщений: 279
  • Степень оранжевости: 60
    • Награды
  • Город: Москва

Потому воздушный жиклёр забеднён до предела,

"Увеличить"....

Теряю нить размышлений, если забеднен, куда же еще увеличивать?

Оффлайн rx3avs

  • Мопедист
  • Сообщений: 1380
  • Степень оранжевости: 384
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
    • Награды
  • Город: Столица СССР
Чем меньше "дырка" в воздушном жиклёре, который на фото, тем меньше скорость подъёма смеси по каналу эмульсионной трубки.
Соответственно меньше её количество, до того момента, когда скорость потока и соответственно разряжение увеличится.
ГТЖ в этот момент полноценно не работает.
Я проверял. Можно сделать хороший отклик в этом режиме увеличив ГТЖ на пару десяток, тогда будет заводится без помощи воздушной заслонки, хорошо набирать обороты, но при полном дросселе совершенно не развивать мощности и конечно в трубе появится густая копоть.
Любишь кататься, люби и катайся

Оффлайн Липтон

  • Мопедист
  • Сообщений: 279
  • Степень оранжевости: 60
    • Награды
  • Город: Москва
Чем меньше "дырка" в воздушном жиклёре, который на фото, тем меньше скорость подъёма смеси по каналу эмульсионной трубки.

Думается что как раз наоборот. Чем свободней проход воздуха, тем выше давление этого воздуха на бензин в эмульсионном канале, соотв. и подыматься уровень будет медленнее.
Вскры.... практика покажет).

Читал, что GX-ы подходящего объема тюнингуют Микунями VM. Хотя тоже странное сочетание при изначальной малофорсированности этих моторов.
« Последнее редактирование: Март 22, 2019, 13:58:39 от Липтон »

Оффлайн Pedro de Pakas

  • Мопедист
  • Сообщений: 454
  • Степень оранжевости: 283
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: Санкт-Петербург

Читал, что GX-ы подходящего объема тюнингуют Микунями VM. Хотя тоже странное сочетание при изначальной малофорсированности этих моторов.

Так VM это и не злой карб. И при этом очень хорошо готовит смесь и при малом потоке воздуха, что как раз хорошо в случае чахлого движка с карбом "от души"
И изначальная малофорсированность она на то и изначальная, раздушенный GX200 выдаёт около 10лс, что вполне сравнимо с жоповозными мотиками аналогичных объёмов.

Оффлайн rx3avs

  • Мопедист
  • Сообщений: 1380
  • Степень оранжевости: 384
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
    • Награды
  • Город: Столица СССР
Не успел сегодня поэкспериментировать, но всё для этого подготовил. Если завтра текучки не случится, то попробую сначала заткнуть этот канал, потом посмотрим. С микунями ничего не получится, т.к. 25 единиц техники придётся переоборудовать, а это ещё и воздушный фильтр в габариты нужно будет загонять.
Что-то с тем что есть нужно помозговать. При этом всё должно ехать одинакого.
Любишь кататься, люби и катайся

Оффлайн rx3avs

  • Мопедист
  • Сообщений: 1380
  • Степень оранжевости: 384
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
    • Награды
  • Город: Столица СССР

Цитировать
И изначальная малофорсированность она на то и изначальная, раздушенный GX200 выдаёт около 10лс, что вполне сравнимо с жоповозными мотиками аналогичных объёмов.

Никита привет... Мне конечную мощность разогнать негде. Нужен именно момент резкого отрытия при малых оборотах.



Любишь кататься, люби и катайся

Оффлайн Липтон

  • Мопедист
  • Сообщений: 279
  • Степень оранжевости: 60
    • Награды
  • Город: Москва
Отрепетируй на одном карбе, потом при удаче на остальные перенесешь. При этом я бы проверял полученное тахометром на максимальных оборотах ( ограничители, надеюсь, там сняты?), цветом изолятора свечи, и динамикой на ходу, разумеется.

Про Микуни это так, к слову. Под них желательно и остальное в этом древнем ..... перетряхивать. Я ими поднаелся на предыдущей технике и совсем не в восторге от них, хороши только в полный газ, к винту качества не подлезешь без рукоблудства, сверхчуствительность к конфигурации возд. фильтра и т.д.
« Последнее редактирование: Март 23, 2019, 06:24:39 от Липтон »

Оффлайн rx3avs

  • Мопедист
  • Сообщений: 1380
  • Степень оранжевости: 384
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
    • Награды
  • Город: Столица СССР
Сегодня поэкспериментировал немного... Если закрывать этот канал отзыв действительно улучшается, но на высоких коптит..
Визуально из эмульсионки поливать начинает сразу.. Обнаружил на поплавках разные маркировки, судя по всему они с разным уровнем. Влияние ощущается при замене. В итоге с каждым из трёх жиклёров нужно пробовать все поплавки плюс два жиклёра холостого хода. В общем весело. Думаю три-четыре верну в исходную. На остальное "патронов не хватит". :)
Любишь кататься, люби и катайся

Оффлайн Липтон

  • Мопедист
  • Сообщений: 279
  • Степень оранжевости: 60
    • Награды
  • Город: Москва
Значит я был прав насчет зависимости подъем уровня - количество воздуха. Только зачем полностью закрывать, можно же, как и было предложено, чуть прикрывать. Как вариант уменьшать количество отверстий в верхней части эмульсионки, что даже более правильно, поскольку возд. жиклер гл. дозирующей системы уже подобран к ГТЖ при полном открытии дросселя, а тебя интересует только некий узкий диапазон работы.
"Визуально из эмульсионки поливать начинает сразу". Ещё бы, для предотвращения этого и придумано торможение подъема уровня в колодце эм. трубки.
Про разные поплавки оригинально), могли бы просто предусмотреть регулировку как это обычно и делается.
3 разных ГТЖ? Судя по МегаЗипу, на примере тех же ПЛМ, довольно распостранено у япов, но обычно это делается под различие эконорм разных стран-импортеров.
Топливные ( или воздушные, в зависимости от конструкции)  жиклеры ХХ могут отличаться сечениями ( китайцы, к примеру, могут запросто воткнуть вместо 15" 30-ый), из-за чего приходится сильно отступать от традиционного положения винта качества в 1-2 оборота от упора. Может, это как раз твой случай и этим винтом(ми) и получится несколько улучшить ситуацию?
Проверка правильности настройки винта качества: на горячую, с тахометром, наблюдать за тем, по какой схеме падают обороты под резкий сброс газа. Медленно - беднит, быстро и с провалом до низких оборотов и последующим некоторым их набором - богатит.

« Последнее редактирование: Март 24, 2019, 04:01:53 от Липтон »

Оффлайн rx3avs

  • Мопедист
  • Сообщений: 1380
  • Степень оранжевости: 384
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
    • Награды
  • Город: Столица СССР
Цитировать
3 разных ГТЖ?
Это скорее всего даже не эконормы, а перепад высот местности. У меня просто в рассыпухе их три вида.

Цитировать
а тебя интересует только некий узкий диапазон работы.
Мне нужно чтоб правильно работал. Максималку физически развить негде, ибо самая длинная прямая 30метров.
Нужен "пёр" на выходе из шпильки.

Просто до меня что-то пытались делать, в итоге копоть и провал при резком нажатии на газ. При этом они глохнут при выезде на трек, там нужно остановится и выезжать по команде маршала, и случайном развороте. Это не все. Несколько экземпляров. Карбюраторов два производителя и что от кого пока понять трудно.
« Последнее редактирование: Март 24, 2019, 10:04:41 от rx3avs »
Любишь кататься, люби и катайся

Оффлайн rx3avs

  • Мопедист
  • Сообщений: 1380
  • Степень оранжевости: 384
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
    • Награды
  • Город: Столица СССР
Мне пока удалось добиться более или менее правильного цвета нагара на электродах на паре машин, но всё же общий результат не очень. Самое фиговое, что перестановка компонентов с рабочих экземпляров не даёт полноценный результат. Т.е. получается каждый карбюратор индивидуален. Не пойму с чем связано.
На некоторых моторах стоит китайская толстая прокладка головки блока, вместо тонкой оригинальной. Плюс добротность некоторых моторов под вопросом, но расход масла в принципе нормальный. Те что начинают дымить с трека незамедлительно удаляются. Компрессию реально определить от руки сложно, ибо присутствует центробежный декомпрессор.
На самом деле запредельных мощностей не требуется, дабы народ не побился, но подравнять нужно.
« Последнее редактирование: Март 24, 2019, 10:41:56 от rx3avs »
Любишь кататься, люби и катайся