Автор Тема: Фэтбайк Стелс 480MD (24")+ Huasheng 142F 4Т+ременный редуктор+ КП  (Прочитано 140614 раз)

Оффлайн Липтон

  • Мопедист
  • Сообщений: 279
  • Степень оранжевости: 60
    • Награды
  • Город: Москва

Оффлайн Липтон

  • Мопедист
  • Сообщений: 279
  • Степень оранжевости: 60
    • Награды
  • Город: Москва
Решил еще раз разобрать карб, поскольку есть ощущение обогащения на малых-средних оборотах, да и заводится и набирает обороты на холодную на морозе он подозрительно хорошо. До снятия установил уровень в поплавковой с помощью прозрачной сливной трубки и сделал отметку на корпусе карба, позже по ней вычислил уровень относительно эмульсионной трубки.
Проверил свечу, изолятор в черном нагаре. Сверла 0,5мм нет, оперирую 0,4 и 0,6мм. ГТЖ порядка 0,5мм. Воздушный жиклер главной дозирующей системы около 1,1-1,2мм.
Сама эмульсионка,



Её внутреннее продольное отверстие ок. 1,5мм. 5 рядов радиальных отверстий ( по 4 шт.), второй и четвертый ряды сверху порядка 0,4-0,5мм, первый, третий и пятый ряд менее 0,4мм. Расстояние между рядами 2мм. Уровень бензина чуть ниже отверстий третьего ряда, как видно на фото.
К каналу под эмульсионку ( на нем риска уровня) подходит косой возд. канал от возд. жиклера ГДС.



Прокладка на входе в карб после многочисленных снятий уже подразбита, особенно отверстия под крепления, и частично перекрывала отверстие к воздушному жиклеру ГДС ( он справа), на фото уже поправлена ножницами, но надо сделать новую,



Теперь думаю, как обеднить смесь на указанных режимах. Надо бы увеличить,ИМХО, диаметр отверстий первого и третьего рядов до тех же 0,4мм, с другой стороны портить трубку не хочется, запасной нет. Схема главной дозирующей системы похожа на автомобильную, с отдельным дросселем и без дозирующей иглы как на мотокарбах.
Есть мысли по этому поводу у читающих тему?


Оффлайн Липтон

  • Мопедист
  • Сообщений: 279
  • Степень оранжевости: 60
    • Награды
  • Город: Москва
Пропитал поролон воздушного фильтра ( о чем ранее как-то позабылось) спец аэрозолью от Маннол-а, тем самым еще несколько обогатив смесь.
Эмул.трубку в верхней "сухой" части пересверлил на обеднение. 8 отверстий по 0,3мм превратил в 0,4мм, 4 отв. по 0,5мм - в 0,6мм.
Стоковая площадь данных отверстий была ок. 1,35мм2, стала 2,14мм2, т.е. увеличилась в 1,6 раза.
В итоге, с учетом пропитанного фильтра, получилось вроде бы вполне неплохо. Завелся при минус 18 градусах раза с 4-5-го, пришлось чуть добавить оборотов и немного обогатить винтом качества, чтобы не глох при прогреве.
Покрутил мотор на малых-средних, проехался, нормально пока что, "строчки" и рывков особо нет.
Вылезла другая бяка, при переключении слетела цепь между редуктором и кареткой и попала в малый зазор между пером рамы и несущей звездой на каретке, пришлось разъединять замок цепи чтобы вытащить ее оттуда. Цепь иногда закусывает на "оранжевой" звезде или из-за краски на зубьях, или подмял зубья при зажиме в тиски в процессе апгрейда, надо проверить.

Оффлайн rx3avs

  • Мопедист
  • Сообщений: 1380
  • Степень оранжевости: 384
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
    • Награды
  • Город: Столица СССР
Свечку доставал?
Любишь кататься, люби и катайся

Оффлайн Липтон

  • Мопедист
  • Сообщений: 279
  • Степень оранжевости: 60
    • Награды
  • Город: Москва
Свечку доставал?
[/quote

Нет, не менял и эту не чистил. Посмотрим что дальше будет, надо дать продолжительную постоянную нагрузку, но пока негде.

Оффлайн Липтон

  • Мопедист
  • Сообщений: 279
  • Степень оранжевости: 60
    • Награды
  • Город: Москва

Оффлайн Липтон

  • Мопедист
  • Сообщений: 279
  • Степень оранжевости: 60
    • Награды
  • Город: Москва

Оффлайн Липтон

  • Мопедист
  • Сообщений: 279
  • Степень оранжевости: 60
    • Награды
  • Город: Москва
Нечто похожее


Оффлайн Липтон

  • Мопедист
  • Сообщений: 279
  • Степень оранжевости: 60
    • Награды
  • Город: Москва
С FMB


Оффлайн ganstown

  • Мопедист
  • Сообщений: 4394
  • Степень оранжевости: 1433
  • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Тюмень
Велик с фмб это жесть жестокая, тяжёлая а главное бедный лисапед. Извращение для знающих толк в извращениях. Там один мотор двадцатку весит
нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

Оффлайн linil

  • Мопедист
  • Сообщений: 1867
  • Степень оранжевости: 636
  • престарелый мопедист
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: городок
Да, жэсть.
Прошу прощения у топикстартера, наверно выскажусь не по теме, но уж ролик с ФМБ зацепил.
В своё время я тоже купил ФМБ 110см3 и хотел сделать мотовелосипед. Причём именно так, как в видео. Делать не стал, прикидывал мотор к раме, попутно отмечая какой он большой и тяжёлый, и понял-мне не по зубам сделать хорошо.
***
А вот человеку оказалось по зубам. Может и получилось не хорошо, но сел-поехал. Хорошо ли, не знаю. Может строитель расскажет. Ролик порождает интерес.
Починяю ременные веломоторы.

Оффлайн Липтон

  • Мопедист
  • Сообщений: 279
  • Степень оранжевости: 60
    • Награды
  • Город: Москва
, наверно выскажусь не по теме,

Касаемо велов с мотором и любой КП думаю всё будет по теме.
А насчёт кабовского мотора на вел не вижу ничего страшного, лишь бы конечный вес и надежность  владельца устраивали. За океаном и 200 кубов стационарника запихивают, и ничего.
« Последнее редактирование: Январь 27, 2019, 20:19:51 от Липтон »

Оффлайн Липтон

  • Мопедист
  • Сообщений: 279
  • Степень оранжевости: 60
    • Награды
  • Город: Москва
Ролик порождает интерес.

Был бы рад, если бы кто-либо взялся за подобный проект у нас. Для облегчения задачи отказался бы от педалей, вообще. Не нужны они.
Освободится много полезного пространства и мотор можно опустить гораздо ниже, что во всех отношениях лучше.

Оффлайн Липтон

  • Мопедист
  • Сообщений: 279
  • Степень оранжевости: 60
    • Награды
  • Город: Москва
Вот, к примеру, замечательный образец,


Оффлайн linil

  • Мопедист
  • Сообщений: 1867
  • Степень оранжевости: 636
  • престарелый мопедист
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: городок
Ролик порождает интерес.

Был бы рад, если бы кто-либо взялся за ........... проект у нас. Для облегчения задачи отказался бы от педалей, вообще. Не нужны они.
Освободится много полезного пространства и мотор можно опустить гораздо ниже, что во всех отношениях лучше.
Ну как взялся. Я типа взялся, но далее осмысления проблемы продвинуться не смог. Тогда ещё не было фэтбайков в свободном доступе. А установить ФМБ на 26 колёса, пусть и очень прочные, идея не хорошая. Даже если двухподвес.
Как ни думай, но в итоге всё равно получится китайский мопед.
Омоторить двигателем ФМБ фэтбайк-уже идея получше. Но! Вес будет мотоциклетный. Поведение на дороге тоже сродни мотоциклетному. Мотоциклы не новость.
***
Как видите, до того, как брать в руки инструмент-очень далеко. Только есть одна велониша, где ФМБ будет совершенно, на мой взгляд, к месту. Это лежачий велосипед лигерад. Почему?
1. На лигерадах рама устроена так, что для большого мотора есть свободное место. Под сиденьем, или за спинкой.
2. Рама изначально конструируется на большие нагрузки, ведь ,,отделиться,, при езде пилот не может (типо привстать на подножках).
3. Как правило, это скоростные аппараты.
4. Педали сохраняются. Они не делят место с двигателем.
5. Малый вес лигерадам не свойственен, если это конечно не суперрекордный экземпляр. Рама габаритная, кресло, и ходовая должна учитывать п.2.
Вот такие соображения.
Починяю ременные веломоторы.