Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Мото-велосипеды
Комета-Фэтбайк как всё на самом деле
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
»
Вниз
Автор
Тема: Комета-Фэтбайк как всё на самом деле (Прочитано 60525 раз)
ganstown
Мопедист
Сообщений: 4398
Степень оранжевости: 1437
Награды
Город: Тюмень
Re: Комета-Фэтбайк как всё на самом деле
«
Ответ #45 :
Март 20, 2017, 14:52:23 »
+0
-0
Смешнее было бы если ее вывести в зад, но чет кажется ездоку это не понравится
Записан
нет нет жи есть жи бувает жи есть же....
ganstown
Мопедист
Сообщений: 4398
Степень оранжевости: 1437
Награды
Город: Тюмень
Re: Комета-Фэтбайк как всё на самом деле
«
Ответ #46 :
Май 03, 2017, 21:45:03 »
+1
-0
подготовил мотофэтбайк к мегачеленджу, мощный мотор еще не значит что всё ок, слабый ремень он порвал
Записан
нет нет жи есть жи бувает жи есть же....
Стахановец
Мопедист
Сообщений: 296
Степень оранжевости: 86
Город: г.Стаханов ЛНР
Re: Комета-Фэтбайк как всё на самом деле
«
Ответ #47 :
Май 03, 2017, 22:50:28 »
+0
-0
Ремень ставь кевларовый - тогда не порвётся !
Нужно ,дядю Вову попросить , чтобы в комплект Велокометы - напильник добавили !
Записан
ganstown
Мопедист
Сообщений: 4398
Степень оранжевости: 1437
Награды
Город: Тюмень
Re: Комета-Фэтбайк как всё на самом деле
«
Ответ #48 :
Май 03, 2017, 22:56:25 »
+0
-0
дядявова и говорит что у него кевларовые нити. лично я думаю что ремень должен быть вдвое шире чтоб жить более менее, ну и шкив ведущий должен быть более чтоб не дымил от перегруза а просто глох
Записан
нет нет жи есть жи бувает жи есть же....
linil
Мопедист
Сообщений: 1867
Степень оранжевости: 636
престарелый мопедист
Награды
Город: городок
Re: Комета-Фэтбайк как всё на самом деле
«
Ответ #49 :
Май 16, 2017, 19:21:02 »
+4
-0
Здрасти.
***
Так уж распрекрасно вышло, что помянутый Fatbike Lowe freedom , а в дальнейшем просто ,,фет,, оказался у меня.
Со всеми своими проблемами, прямиком с мегачелленджа 17.
Значит как бы и мне просвящать общественность, спокойно, памятуя легендарную личность его творца.
***
Достался он мне вот в таком виде:
Вилка выправлена (и качественно!) после падения, педальной цепи нет, ремень натянут абы как.
Собрал я его, как он был с мегочелленджу.
И:
Ремень трёт о покрышку.
При езде-свист-писк, пока не разгонится.
Цепи нет, страхи, что сорвёт мотораму с нижних креплений-есть.
***
Первым делом укрепил перья моторамы и восстановил цепь:
Затем изобразил новый натяжитель ремня, мощнее и сильнее прежнего кометовского.
Регулировочный винт направлен назад, для ориентировки вам пишу.
Как мог, отрегулировал зазор между ремнём и покрышкой.
Спереди хорошо:
Взади плохо, подвеска сцуко жёсткая, неожиданно.
Двигатель сильно громкий!
Позаимствовал у мопеда ,,саксофон,, флейту глушителя и заколхозил:
Звук стал как у дешки.
***
Первые покатушки.
Ремень не свистит, благодаря глушителю сжёг полбака на 30 км, и самое главное-он прёт по пахоте, как мотоцикл!
Не ожидал.
Я влюбился в эти толстые колёса.
Записан
Починяю ременные веломоторы.
ganstown
Мопедист
Сообщений: 4398
Степень оранжевости: 1437
Награды
Город: Тюмень
Re: Комета-Фэтбайк как всё на самом деле
«
Ответ #50 :
Май 16, 2017, 21:14:34 »
+1
-0
Как и предполагалось, велосипедист винит меня и грильяка в том что комета провалила дальняк и не пришла первой в кроссе, в общем сетует на то что мы комету поломали специально
Записан
нет нет жи есть жи бувает жи есть же....
333serega333
Мопедист
Сообщений: 250
Степень оранжевости: 59
Город: Нарва
Re: Комета-Фэтбайк как всё на самом деле
«
Ответ #51 :
Май 16, 2017, 21:30:18 »
+0
-0
Конечно, ты и виноват, ботинки не чистил, садился не с той стороны, не уважительно относился к произведеню, чем нарушил тонкую астральную связь с создателем
Записан
ganstown
Мопедист
Сообщений: 4398
Степень оранжевости: 1437
Награды
Город: Тюмень
Re: Комета-Фэтбайк как всё на самом деле
«
Ответ #52 :
Май 16, 2017, 21:42:00 »
+0
-0
А тем временем мы на нее больше времени перед кроссом и дальняке потратили, Грильяк даже дедушке дал прокатиться лишь после окончания мегачеленджа дабы никто ничего не сломал, в общем холил и лелеял ее
Записан
нет нет жи есть жи бувает жи есть же....
linil
Мопедист
Сообщений: 1867
Степень оранжевости: 636
престарелый мопедист
Награды
Город: городок
Re: Комета-Фэтбайк как всё на самом деле
«
Ответ #53 :
Май 17, 2017, 17:58:57 »
+1
-0
Выставил положение двигателя наконец-то.
В ,,Метизах,, меня знают, здороваются.
Метизов в фете - мильён, шайбочки, проставочки..
А потом вылетели рассхвалёные пневмозажимы.
Привет из Питера!
Записан
Починяю ременные веломоторы.
ganstown
Мопедист
Сообщений: 4398
Степень оранжевости: 1437
Награды
Город: Тюмень
Re: Комета-Фэтбайк как всё на самом деле
«
Ответ #54 :
Май 17, 2017, 22:45:12 »
+0
-0
Дядявова лохонулся опять со своими неродивыми пневмозажимами, но в итоги он скажет что,. Московские бракоделы всё переделали, тюменский лоботряс пустил на самотек, а челябинский колхозник топит фэт в пашне под треск пневмозажимов- дилетанты))))
Записан
нет нет жи есть жи бувает жи есть же....
linil
Мопедист
Сообщений: 1867
Степень оранжевости: 636
престарелый мопедист
Награды
Город: городок
Re: Комета-Фэтбайк как всё на самом деле
«
Ответ #55 :
Май 18, 2017, 05:08:24 »
+0
-0
Большой привет означенному велоконструктору.
Записан
Починяю ременные веломоторы.
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2537
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Комета-Фэтбайк как всё на самом деле
«
Ответ #56 :
Май 18, 2017, 09:06:19 »
+0
-0
А демонтировать покрышку и снаружи прихватить точечно сваркой обод к ободу не вариант?
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
ALHIMIK
Мопедист
Сообщений: 2672
Степень оранжевости: 867
Награды
Город: Санкт-Петербург
Re: Комета-Фэтбайк как всё на самом деле
«
Ответ #57 :
Май 18, 2017, 09:34:13 »
+0
-0
Вынос этой стойки с помощью болтика М6 и нескольких гаек сразу показался не надежным. М8 как на картинке уже надежнее.
Не понимаю, почему вертикальные стойки не одевать на колесную ось и не прикрутить колесными гайками?
Стойку конечно придется сделать у оси с изгибом, тормозной суппорт мешать будет.
Прокатился на мегачеленже, без педалей уже. С педалями, сподручнее было бы. При троганьи ремень посвистывал.
Велик понравился, Руль повыше хотелось.
Записан
Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.
linil
Мопедист
Сообщений: 1867
Степень оранжевости: 636
престарелый мопедист
Награды
Город: городок
Re: Комета-Фэтбайк как всё на самом деле
«
Ответ #58 :
Май 18, 2017, 12:07:22 »
+0
-0
Цитата: wagner от Май 18, 2017, 09:06:19
А демонтировать покрышку и снаружи прихватить точечно сваркой обод к ободу не вариант?
Дедушко, здрасти. Вариант, но крайний. Обе детали алюминиевые, это не полуавтоматом ткнуть.
Записан
Починяю ременные веломоторы.
ALHIMIK
Мопедист
Сообщений: 2672
Степень оранжевости: 867
Награды
Город: Санкт-Петербург
Re: Комета-Фэтбайк как всё на самом деле
«
Ответ #59 :
Май 18, 2017, 12:50:53 »
+0
-0
Теряется идея установки мотора на кухне дома.
Как мне видится, проскальзывает в пневмозажимах обод с ремнем. Пневмозажимы по колесу не проскакивают.
Надо на ободе с ремнем точек наварить, что бы в них пневмозажимы упирались. Или хотя бы краешек обода подогнуть во внутрь.
Записан
Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
»
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Мото-велосипеды
Комета-Фэтбайк как всё на самом деле