Автор Тема: Пришёл с гаража. Вот фотки...  (Прочитано 150692 раз)

Оффлайн augism

  • Мопедист
  • Сообщений: 2533
  • Степень оранжевости: 1503
  • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
    • Награды
  • Город: Radviliškis, Lithuania
Пришёл с гаража. Вот фотки...
« : Декабрь 07, 2014, 00:41:59 »
  • +1
  • -0
  • Собиратеся мотовелосипед для прогулок. Скорее всего на основе будет В-902 с двигателем Д-4.
    На сегодня перебирается двигатель Д-4, его хочу довести до нормального состояния. Для простой поседневной езды. Без устремления тяги или скорости ... Просто, для комфорной езды.
    Вопросов много, но буду по немножку, так как советы сыпляется, а самое нужное остаётся не отвеченым.

    Буду расширять продувку в рубашке цилиндра. Сразу вопрос, надо ли убрать перегородку внутри? Перегородка в гильзе останется, я имею в виду перегородку в нутри рубашки. Стоит ли расширять окна в стороны?







    Поршень в НМТ 3 мм выше окон. А выхлопное окно вовсе на половину перекрывает. По моему, не порядок...


    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6307
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Пришёл с гаража. Вот фотки...
    « Ответ #1 : Декабрь 07, 2014, 01:00:08 »
  • +0
  • -0
  • Цилиндр хорошо бы поднять, до совпадения окон с поршнем, но при этом увеличится камера сгорания, вот если бы с ней помудрить.
    Перегородки в каналах убирать, на поздних Д-6 от них отказались.
    Окна, если расширять, то ОБЯЗАТЕЛЬНО соблюсти угол выхода смеси (на зад относительно выпускного окна). Если это проблематично, лучше не трогать. При сильном увеличении окон может понадобиться стопор колец, могут начать закусываться.
    Каналы совместить с окнами в картере и поправить под полученное прокладку. После всех расточек каналы зализать до блеска и хорошо бы им придать конусность, узким краем к окнам в гильзе.
    Снизу гильзы - все правильно.
    « Последнее редактирование: Декабрь 07, 2014, 01:08:36 от stoneracer »
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2533
    • Степень оранжевости: 1503
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: Пришёл с гаража. Вот фотки...
    « Ответ #2 : Декабрь 07, 2014, 11:04:41 »
  • +0
  • -0
  • Цилиндр хорошо бы поднять, до совпадения окон с поршнем, но при этом увеличится камера сгорания, вот если бы с ней помудрить.

    Собственно вопрос бы именно об этом.
    Принимается идеи, как же вытеснить лишний обьём?
    Тут либо что то и как то вставить в цилиндр, либо что то навинтить на верх поршня. Про планку на поршень уже было написанно, но меня пугает лишний вес на поршне. Разрушится балансировка. А если не трогать поршень, вытеснять вставлением чем то в цилиндр, то у меня мысль такая. Брать головку цилиндра ит Д6 (найду с отломаннами рёбрами), сточить всё, оставить полусферу, которую как то прикрепить к верху цилиндра Д4. Или аргоном наварить, иливинтами прикрутить.
    Почти все мои мысли - мечты. Но смое главное - иметь идею. Ктитиковать может каждый.

    Оффлайн Амур

    • Мопедист
    • Сообщений: 453
    • Степень оранжевости: 507
    • Награды За победу в фотоконкурсе За победу в гонке на  мопеде
      • Награды
    • Город: Рига
    Re: Пришёл с гаража. Вот фотки...
    « Ответ #3 : Декабрь 07, 2014, 11:20:13 »
  • +0
  • -1
  •  На д-5 цилиндре можно  выкрутить с верху вставку и сточить до нужного обьёма
    http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=226.30 -там ниже есть фото выкрученной вставки.
    сделаное на время,остаётся на века.

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2533
    • Степень оранжевости: 1503
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: Пришёл с гаража. Вот фотки...
    « Ответ #4 : Декабрь 07, 2014, 11:40:51 »
  • +0
  • -0
  • Пошаговый опыт в теме http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=30&t=2156#p27351
    Но как то глаза боится, а руки тоже не делает. С перва хочется обсудить более человеческие приёмы, а только после этого летать в космос  :))

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6307
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Пришёл с гаража. Вот фотки...
    « Ответ #5 : Декабрь 07, 2014, 11:44:44 »
  • +0
  • -0
  • Амур,


    Потому, как вытеснитель на поршне, сам перекроет окна.

    Надо рассверлить углубления под ключ, только аккуратно и в сверлильном станке, сверлом с тупым конусом,
    изготовить вот такой ключ

    притянуть его к свечному отверстию и все выкрутится

    Какой это "космос", это оптимальное решение...

    « Последнее редактирование: Декабрь 07, 2014, 11:46:51 от stoneracer »
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6744
    • Степень оранжевости: 9153
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Пришёл с гаража. Вот фотки...
    « Ответ #6 : Декабрь 07, 2014, 11:52:13 »
  • +0
  • -0
  •  8) Что-то мне подсказывает, что не на всех цилиндрах можно это сделать! За все время изысканий, попался только один "правильный" цилиндр!
    Здесь был Orik

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2533
    • Степень оранжевости: 1503
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: Пришёл с гаража. Вот фотки...
    « Ответ #7 : Декабрь 07, 2014, 11:56:17 »
  • +0
  • -0
  • Орик, очень  интересно, как же Вы выеснили, который из них не правильный? Не получилось отвернуть?

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6307
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Пришёл с гаража. Вот фотки...
    « Ответ #8 : Декабрь 07, 2014, 11:58:59 »
  • +0
  • -0
  • Дядюшка Орик, цилиндр с заглушкой намного технологичнее в производстве. Не думаю, что на "Кр Октябре" усложняли себе задачу (как мы любим) Наверно, если хорошо почистить, можно найти искомое на каждом. Тем более, что один такой цилиндр у Августина есть.
    Если уж совсем не получается отвернуть, можно вырезать токарным.

    Правда всегда остаётся деревенский вариант, длинная свеча и изнутри гайка, нужного объема. Правда замена свечи со снятием цилиндра.
    « Последнее редактирование: Декабрь 07, 2014, 12:10:57 от stoneracer »
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2533
    • Степень оранжевости: 1503
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: Пришёл с гаража. Вот фотки...
    « Ответ #9 : Декабрь 07, 2014, 12:18:01 »
  • +0
  • -0
  • Если уж совсем не получается отвернуть, можно вырезать токарным.
    А может и самая хорошая мысль. Я так думаю: то что выкрутится, всё равно обратно уже не крутить. Камеру то надо уменьшить? Значит, прйдётся точить более высокую вставку. Вот только на счёт материала не уверен.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6307
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Пришёл с гаража. Вот фотки...
    « Ответ #10 : Декабрь 07, 2014, 12:30:17 »
  • +0
  • -0
  • Материал или латунь или алюминий (в качестве заготовки можно взять Д-6 головку) тут важно одинаковое тепловое расширение с рубашкой цилиндра.

    Ещё вариант для попыток выкручивания. Вместо свечи вкрутить медную, алюминевую трубку, и шлангом гнать через неё холодную воду.
    А цилиндр греть горелкой. Алюминий очень "податлив" на тепловые расширения. Если удастся выкрутить, там в гильзу упирается выступающий бортик, его срезать и ввернуть глубже.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Амур

    • Мопедист
    • Сообщений: 453
    • Степень оранжевости: 507
    • Награды За победу в фотоконкурсе За победу в гонке на  мопеде
      • Награды
    • Город: Рига
    Re: Пришёл с гаража. Вот фотки...
    « Ответ #11 : Декабрь 07, 2014, 13:07:54 »
  • +1
  • -0
  • Откручиваются все ,,заглушки ,,где есть два углубления под ключ от,, болгарки,,но на токарном станке надо чуток срезать завальцовку и тогда видно граница в виде полоски .(из опыта моего знакомого то- он крутил за шпиндель рукой и пользовался очень тонким резцом ,заглушку ставил туже- что выкрутил)
    « Последнее редактирование: Декабрь 07, 2014, 13:14:24 от Амур »
    сделаное на время,остаётся на века.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6307
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Пришёл с гаража. Вот фотки...
    « Ответ #12 : Декабрь 07, 2014, 15:13:30 »
  • +0
  • -0
  • Ещё раз, поршень выше окон на 3мм? Выпускные перекрыты на половину? А как по верху гильзы в ВМТ? Если окна не перепиливали, должен на 1,5мм поршень торчать наружу. По фотографии цилиндра, не заметно, что там 3мм срезано, правда, может подрезан картер

    По фотографиям вырезов на гильзе снизу, похоже мотор "тюнили" молотком и зубилом. Могут быть любые подводные камни, всё ДВАДЦАТЬ раз померить..
    « Последнее редактирование: Декабрь 07, 2014, 15:16:22 от stoneracer »
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн константин63

    • Мопедист
    • Сообщений: 220
    • Степень оранжевости: 100
    • Это я
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени
      • Награды
    Re: Пришёл с гаража. Вот фотки...
    « Ответ #13 : Декабрь 07, 2014, 17:14:58 »
  • +2
  • -0
  • Уважаемый ТС, Вы хотите собрать мотовел для обыкновенной езды, судя по фото состояние цилиндра не очень хорошее и без его расточки ставить такой цилиндр я бы не стал. Для чего 8аниматься расточкой окон и полировкой каналов на обычном стоковом моторе?  Моторчик собранный с хорошей поршневой возит и так хорошо

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6307
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Пришёл с гаража. Вот фотки...
    « Ответ #14 : Декабрь 07, 2014, 19:21:10 »
  • +0
  • -0
  • Судя по трем крайним фото, автор уже самостоятельно поковырял каналы и стружку с гильзы не сдул. По последней фотографии, в силу её качества и возможно присутствия стружки, определить состояние цилиндра проблематично. Но я надеюсь, что неизношенным кольцом цилиндр был "промерян" по всей высоте.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..