Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Советские мопеды с двигателями "Д"
Мои мопеды: Рига-13
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
«
1
2
Вниз
Автор
Тема: Мои мопеды: Рига-13 (Прочитано 16522 раз)
kales57
Мопедист
Сообщений: 500
Степень оранжевости: 147
Город: Г. Орёл
Re: Мои мопеды: Рига-13
«
Ответ #15 :
Июнь 27, 2013, 23:04:41 »
+0
-0
Ув. Vinsent .Я подозреваю,что Ваши знакомые смазывали узлы трения подъёмника консистентной смазкой.А её просто выбрасывает из зоны трения при включении подъёмника.Мы делали "болтушку"Масло,Литол и ШРУС в равных частях .Мажешь,опускаешь, снова мажешь.,опять туда-сюда. Раз в неделю. Ходит годами,проверено!
Записан
Ветер встречный
Бывалый
Мопедист
Сообщений: 196
Степень оранжевости: 49
Re: Мои мопеды: Рига-13
«
Ответ #16 :
Июнь 28, 2013, 18:00:22 »
+0
-0
SEvg, то что на фото - это прихват с плавлением поршня. Но начало положило этой картине именно сухое трение поршня о цилиндр. Когда температура гильзы цилиндра переваливает за 300С, любое масло активно покидает её и слышен шум повышенного трения, а когда достигает примерно 400С - клин. Чисто опытные данные.
Естественно, так как боковые силы прижимающие поршень довольно велики, а температура им подстать, то и задиры поршня будут наличествовать.
Минимальное условие для клина - перегрев гильзы цилиндра и сухое трение поршня. Плавление его материала лишь усугубляет картину.
Кстати, насчёт чисто медного поршня. Или из сплава БРАЖ. Должен хорошо показать себя. И о клине можно забыть.
Ещё один вариант - водянка. Интересно, Вагнер устанавливал цилиндр с водяным охлаждением на Д. И жаловался на замазучивание КШК. А почему бы не использовать смесь бензин-масло в отношении 50 к 1 как советуют на канистре с маслом Shtil? Стенки гильзы цилиндра при водяном охлаждении не будут греться существенно выше 100С. И такого малого количества масла будет вполне достаточно.
«
Последнее редактирование: Июнь 28, 2013, 18:02:44 от Бывалый
»
Записан
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2537
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Мои мопеды: Рига-13
«
Ответ #17 :
Июнь 28, 2013, 18:04:55 »
+0
-0
Как много интересного про Ригу 13 мы тут прочитали. А сколько легенд и небылиц про дедушку придумывают, прям с интересом читаю. Не обращайте на меня внимания, я как бы тут, с
стаканом
ведром
мешком попкорна.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
SEvg
Мопедист
Сообщений: 328
Степень оранжевости: 206
Награды
Город: Ярославль
Re: Мои мопеды: Рига-13
«
Ответ #18 :
Июнь 28, 2013, 20:08:54 »
+0
-0
То, что на фото - результат случайного запихивания в гильзу одной группы поршня другой группы (на пару градаций больше, почти беззазорно). Сухого трения там нет и в помине - четыре форсунки бешеной производительности непрерывно льют на гильзу и дно поршня кубометры масла. Да и солярка сама - неплохая смазка.
А вот после того, как поршень окончательно расперло в гильзе и начался его перегрев, задиры и наволакивание. Тут никакая смазка не спасет.
Поршень развалился во время моторных испытаний, через 5 минут после начала работы.
У меня таких веселых картинок - сотни.
Записан
Gonna get endless.
Странник
Мопедист
Сообщений: 35
Степень оранжевости: 25
Город: Боровичи
Re: Мои мопеды: Рига-13
«
Ответ #19 :
Июль 25, 2013, 18:59:54 »
+0
-0
Цитата: Бывалый от Июнь 16, 2013, 20:04:13
капитальная переборка. С выправлением рамы
А как Вы планируете выправлять раму? У меня тоже есть рама с подобным дефектом, но как его выправить, пока не придумал (были мысли сделать специальное приспособление с использованием домкрата).
Записан
Tex_69
Мопедист
Сообщений: 221
Степень оранжевости: 37
Город: Тверь
Re: Мои мопеды: Рига-13
«
Ответ #20 :
Сентябрь 24, 2013, 00:46:34 »
+0
-0
Раму Риги 13 выправлял в тисках с помощью трубы фактически "на глаз" и с помощью угольника и рулетки. Глазомер у меня неплохой, да и скорость мопеда не высокая. Для больших скоростей считаю серьезную правку не приемлемой.
Записан
Печать
Страницы:
«
1
2
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Советские мопеды с двигателями "Д"
Мои мопеды: Рига-13