Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Советские мопеды с двигателями "Д"
Ностальгия по дырчику.
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
1
Вниз
Автор
Тема: Ностальгия по дырчику. (Прочитано 5780 раз)
custom
Мопедист
Сообщений: 7
Степень оранжевости: 4
Город: Майский
Ностальгия по дырчику.
«
:
Октябрь 07, 2013, 22:20:20 »
+0
-0
Привет дружному коллективу.Немного предыистории.Прокатился не давно на зифе 77м,накрыло восторгом,детство вспомнил,взял покататься на пару недель,дети терроризировали каждый день-прокати.Так вот когда отдал все опечалились(я их троих сразу катал),загорелся купить первую попавшею ригу 7.К весне хочу подготовить к выезду.Мотор разобрал,нужно делать,целиндры такого диаметра никогда не точили,теперь будем,резец изготовили,хона такого тоже нет,но что нибудь придумаю,мож самодельный.Так вот уважаемые у меня к вам много вопросов(я понимаю,что вы таких пионерами называете) -ходят ли поршня стоковые,что продаются? А кольца? Или под что точить?Прошу принять во внимание желания кататься с ребятишками,т.к. у друзей сыновья со здоровым интересом к технике,стали покупать китайские мотовелосипеды,и мое понимание этого вопроса таков-приходит соседский парнишка и говорит,хочу дринчик,купил,мы ему расточили,помогли завести и поехали. Т.е как дедушка на чипмейкере сказал,можно и формулой 1 заняться,но это дорого.Нам надо дешево и сердито.
Записан
Vinsent
Мопедист
Сообщений: 527
Степень оранжевости: 217
Город: Череповец
Re: Ностальгия по дырчику.
«
Ответ #1 :
Октябрь 07, 2013, 22:27:21 »
+0
-0
Здравствуйте! А где находится ваш город, какая область?
Записан
custom
Мопедист
Сообщений: 7
Степень оранжевости: 4
Город: Майский
Re: Ностальгия по дырчику.
«
Ответ #2 :
Октябрь 07, 2013, 22:28:51 »
+0
-0
КБР
Записан
custom
Мопедист
Сообщений: 7
Степень оранжевости: 4
Город: Майский
Re: Ностальгия по дырчику.
«
Ответ #3 :
Октябрь 08, 2013, 22:13:29 »
+0
-0
Можно продублировать свой вопрос?--ходят ли поршня стоковые,что продаются? А кольца? Или под что точить?
Записан
custom
Мопедист
Сообщений: 7
Степень оранжевости: 4
Город: Майский
Re: Ностальгия по дырчику.
«
Ответ #4 :
Октябрь 15, 2013, 22:02:02 »
+1
-0
Прикатили детишки сегодня ко мне в гараж дринчик китайски с разлетевшейся корзиной,шарики все рассыпались,хотя они там не шарики вовсе,а всякие квадратики,полусферы и прочие геометрические фигуры сложной формы из гвозделинового материала.Я им поставил со своего разобранного двигателя,а себе предстоит найти. Где их берут или что раскурочить? когда-то разбирал свой велик горный,там в трещетки что-то похожее но размер не мерил,знает кто?
Записан
Vinsent
Мопедист
Сообщений: 527
Степень оранжевости: 217
Город: Череповец
Re: Ностальгия по дырчику.
«
Ответ #5 :
Октябрь 15, 2013, 22:32:45 »
+0
-0
Шарики вещь универсальная. Замерьте диаметр и подберите аналог. У нас в магазине даже можно заказать любые тела вращения, под любой диаметр. Для начала найдите запчасти, стоковые детали тоже работают. Тут главное правильно выбрать деталь в магазине и поставить с нужными зазорами, посадками.
Записан
custom
Мопедист
Сообщений: 7
Степень оранжевости: 4
Город: Майский
Re: Ностальгия по дырчику.
«
Ответ #6 :
Октябрь 15, 2013, 22:43:05 »
+0
-0
диаметр 3 мм,посмотрел старый ,советский каталог подшипников ,там много всего и размеры,и даже количества шаров в подшипнике,но эти слишком маленький. В наших магазинах искать бесполезно.Неужели я первый с такой проблемой? Ведь наверное кто-то решал?
Записан
Vinsent
Мопедист
Сообщений: 527
Степень оранжевости: 217
Город: Череповец
Re: Ностальгия по дырчику.
«
Ответ #7 :
Октябрь 15, 2013, 22:59:50 »
+0
-0
У нас нет проблем с запчастями.
Записан
custom
Мопедист
Сообщений: 7
Степень оранжевости: 4
Город: Майский
Re: Ностальгия по дырчику.
«
Ответ #8 :
Ноябрь 07, 2013, 20:20:23 »
+3
-0
Приобрел сегодня новый опыт ремонта.Пришел парнишка ко мне в гараж поменять втулку шатуна под палец на оранжевом мопеде карпаты(что он оранжевый я по коленвалу не сразу понял,пришлось уточнить у хозяина эту деталь)Втулку принес новую,выглядела она весьма скверно,вроде как кусок листовой рубленой меди свернут в трубку(про геометрию лучше не ругаться).Померил диаметр головки шатуна,он 12мм,т.е очень похож на направляющую втулку клапанов от vw,audi.В ящике с цвет.метом большой выбор б\у втулок,взял у которой внутренний диаметр 8,рассверлил в токарном станке 9.5(потом понял что надо 9.8 ,когда разворвчивал)запрессовал в шатун,лишнее отпилил балгаркой по длине,развернул разверткой результат супер. Итог:втулка авто очень хорошего качества,у меня их скапливается очень много,покупать не надо.Ходить думаю будет на много дольше родной,по крайней мере у нас хорошую не купишь.
Записан
custom
Мопедист
Сообщений: 7
Степень оранжевости: 4
Город: Майский
Re: Ностальгия по дырчику.
«
Ответ #9 :
Ноябрь 08, 2013, 17:48:28 »
+0
-0
Бронза,сплав не знаю,очень вязкая.Развертки нужны острые.Если в данном случае применения,то рассверлить необходимо максимально близко по диаметру пальца.При ремонте ГБЦ развертки применяю ч\з сотку.Хорошо применять WD40 разворачивается в разы легче.Кто хочет попробовать могу отсыпать горстку))).
Записан
Печать
Страницы:
1
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Советские мопеды с двигателями "Д"
Ностальгия по дырчику.