Автор Тема: Мопед: какой он должен быть. Размышления  (Прочитано 31314 раз)

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6309
  • Степень оранжевости: 1219
    • Награды
  • Город: Тофтир
Re: Мопед: какой он должен быть. Размышления
« Ответ #45 : Март 22, 2014, 15:36:29 »
  • +0
  • -0
  • "Колхоз" и "Искусство" такие неоднозначные и спорные понятия, Квадрат Малевича вспомните. По мне это бред полный, но я же не требую выкинуть его из музея.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Человек-в-Тапке

    • Мопедист
    • Сообщений: 588
    • Степень оранжевости: 161
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Мопед: какой он должен быть. Размышления
    « Ответ #46 : Март 22, 2014, 17:57:24 »
  • +0
  • -0
  • "Черный квадрат" это и мотовелосипед с Д4 и хонда. Несмотря на кажущиеся отличия от большинства картин, он целиком и полностью является произведением станковой живописи. Можно даже сказать, что это "идеальная картина" (почти как идеальный мопед).
    С другой стороны, это не выражение идеальной идеи, это скорее учебное пособие для художника, его существование совершенно не мешает создавать другие картины.  Он показывает, что художественная форма может существовать независимо от содержания, содержание может быть иногда даже излишним. Это направление в искусстве называют модернизмом, в этом случае говорить о том "что хотел сказать художник" вообще является ошибкой. В противовес модернизму существует постмодернизм, в котором важна только концепция... Казалось бы, важна, только вот обычно с концепцией-то и проблемы, хотя и используются зачастую ready made объекты вроде унитаза (повесить на него табличку 'фонтан") или Джоконда (пририсовать усы), вызывает это зачастую только отторжение. Вместе с тем, постмодернистов всегда больше, да и большинство пабликов в социальных сетях полностью скатываются в унылый он.
    А, ну и конечно же существует искусство в классическом его варианте, когда идея и способ её выражения не разрываются. Возможно, это требует дольшей работы, результат часто не столь выразителен (форма в ущерб содержанию, компромисс), зато всё тепло, уместно и близко.
    Не то же ли самое происходит и в мопедизме?

    Оффлайн Vinsent

    • Мопедист
    • Сообщений: 527
    • Степень оранжевости: 217
      • Награды
    • Город: Череповец
    Re: Мопед: какой он должен быть. Размышления
    « Ответ #47 : Март 22, 2014, 18:40:30 »
  • +3
  • -0
  • Начинают срач опять правильные пацаны. Чего пытаетесь выяснить? Нет идеального мопеда, который бы всем нравился. Самодельщики делают как им нравится, вкладывая в проект ту сумму, какую считают необходимой. Если человек не хочет тратить много денег, то почему он колхозник? И если хочет человек захотел купить тюнинг для заводского мопеда, то это его дело. У этих представителей разный подход и разные цели, кому фотокарточки на нужном фоне, кому гиганские пробеги без масла, кому зуд конструирования, кому ребенка порадовать. Какой мопед подойдет для них, думаю у всех разный. Да и не надо трогать Линила, сделайте свой сайт и трите там про свое.

    Оффлайн Tex_69

    • Мопедист
    • Сообщений: 221
    • Степень оранжевости: 37
      • Награды
    • Город: Тверь
    Re: Мопед: какой он должен быть. Размышления
    « Ответ #48 : Март 22, 2014, 22:54:14 »
  • +0
  • -0
  • Vinsent прав на все 100!
    а тема изначально затевалась про недорогое, легкое и комфортное средство, способное приносить небольшую радость своему хозяину при передвижении на нем. Для всего остального и вообще для жизни есть автомобили, поезда и самолеты. Мотоцикл ведь тоже баловство, по большому счету. :)

    Оффлайн Зореслав

    • Мопедист
    • Сообщений: 490
    • Степень оранжевости: 168
      • Страница в контакте
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Мопед: какой он должен быть. Размышления
    « Ответ #49 : Март 22, 2014, 23:14:48 »
  • +0
  • -0
  • Что бы поворачивать налево, надо права получить, и номера повесить, а нахаляву - тока за руль, через переход :D

    Я права получил, и скоро номер повешу;) Так что можно хоть налево, хоть направо:)

    Оффлайн Зореслав

    • Мопедист
    • Сообщений: 490
    • Степень оранжевости: 168
      • Страница в контакте
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Мопед: какой он должен быть. Размышления
    « Ответ #50 : Март 22, 2014, 23:33:54 »
  • +0
  • -0
  • а тема изначально затевалась про недорогое, легкое и комфортное средство, способное приносить небольшую радость своему хозяину при передвижении на нем.

    Я вот как раз и говорю про подмену понятий. Внешний вид мопеда не столь важен, как ходовые характеристики. Это как люстра - она в первую очередь для освещения комнаты, во-вторую очередь для интерьера. Я решил выжать из первого все 100, поэтому снял у люстры плафоны, чтобы КПД выше был.
    Но извините, если вы тут выкладываете (обобщённо) целый трактат про то, как проехать 100 км на мопеде, сколько при этом действий требуется совершить, то уж вы либо называйте себя мазохистами, либо если эта возня на протяжении 100 км действительно бесит - подготовьтесь к велосипеду. Уверяю, проехать 100 км на педалях на велосипеде среднего уровня (даже стелсе) не так уж и сложно, главное периодически кататься на велосипеде как можно дальше, а не до ларька за хлебом.

    Речь идёт о каких-то мажорах, буржуях, и т. д., хотя иметь мопед, чтобы проехать на нём за всё лето 500 км намного дороже, чем проехать это расстояние на велосипеде за пару недель, что будет намного дешевле и проще, и удовольствия больше.

    Оффлайн Tex_69

    • Мопедист
    • Сообщений: 221
    • Степень оранжевости: 37
      • Награды
    • Город: Тверь
    Re: Мопед: какой он должен быть. Размышления
    « Ответ #51 : Март 22, 2014, 23:55:15 »
  • +0
  • -0
  • хорошее удовольствие крутить педали 500км :)

    только с поворотом налево на мопеде хоть с правами, хоть с номерами вне закона.

    Оффлайн Зореслав

    • Мопедист
    • Сообщений: 490
    • Степень оранжевости: 168
      • Страница в контакте
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Мопед: какой он должен быть. Размышления
    « Ответ #52 : Март 22, 2014, 23:59:58 »
  • +0
  • -0
  • 500 км за лето - это <5 км в день. Удовольствие от езды на велосипеде несравнимо с толканием мопеда по 5 км в день. Уверяю Вас, испытано на себе 20 лет назад, в течение 3 лет испытывал, пока плюнул и не пересел на велосипед, напрочь забыв про такие мопеды, которые за лето проезжают 500 км.

    только с поворотом налево на мопеде хоть с правами, хоть с номерами вне закона.

    Касательно этого вообще не понял. Только запрет поворота налево разделяет нищебродов и мажоров? Я вот и на мотоцикле перехожу по зебре в руках с техникой, или я упустил какой-то нюанс в дискуссии?
    « Последнее редактирование: Март 23, 2014, 00:04:17 от Зореслав »

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Мопед: какой он должен быть. Размышления
    « Ответ #53 : Март 23, 2014, 00:04:05 »
  • +0
  • -0
  • Если мы говорим хотя бы о 60 кубиках, то это не мопед, а легкий мотоцикл, и если это признать и повесить номер, за который будут приходить штрафы, положить в карман права, которых могут лишить (и не только категории А) и их надо будет периодически выкупать, то можно и "на лево"
    Зореславу, если рук нет и головы то же, то и 10км проехать невозможно.
    « Последнее редактирование: Март 23, 2014, 00:06:27 от stoneracer »
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Зореслав

    • Мопедист
    • Сообщений: 490
    • Степень оранжевости: 168
      • Страница в контакте
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Мопед: какой он должен быть. Размышления
    « Ответ #54 : Март 23, 2014, 00:05:56 »
  • +0
  • -0
  • stoneracer не пойму никак, все жизненные неурядицы из-за запрета поворота налево? Как связана не ездящая техника с запретом поворота налево? Если мопед не едет, то он никуда не едет: ни налево, ни направо, независимо от кубатуры.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Мопед: какой он должен быть. Размышления
    « Ответ #55 : Март 23, 2014, 00:09:13 »
  • +0
  • -0
  • Зореславу, у меня нет проблем с поворотами, ни на лево, ни на право, ни с тем, что что-то не едет, это так Паласкун вспомнил.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Зореслав

    • Мопедист
    • Сообщений: 490
    • Степень оранжевости: 168
      • Страница в контакте
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Мопед: какой он должен быть. Размышления
    « Ответ #56 : Март 23, 2014, 00:16:53 »
  • +1
  • -0
  • Я просто в теме снова столкнулся с подменой понятий. "Мопед: какой он должен быть. Размышления" - мопед, который проедет 500 км за лето, или 100 км за один раз. Посмотрел - не понял, прикол это, или всерьёз. Тут о каких-то мажорах и минорах речь пошла. Опять сравнивают хонду с карпатами, зачем? Я говорю про то, что мопед должен ехать. Если у человека задача проехать 500 км за лето, могу с уверенностью за человека сказать, что мопед ему нафиг не нужен при таком раскладе, ибо за лето обычный человек (не тренированный, не спортсмен) проходит порядка 1000-1500 км, по грибы, по ягодки, так просто прогуливаясь.

    Если бы тема была про ездящие карпаты - замечательно, а то какие-то почести не ездящим мопедам, которые непонятно зачем вообще нужны. Вроде как бы мопед это не предмет декора, а для езды.
    « Последнее редактирование: Март 23, 2014, 00:20:43 от Зореслав »

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Мопед: какой он должен быть. Размышления
    « Ответ #57 : Март 23, 2014, 00:24:18 »
  • +0
  • -0
  • Зореславу, А если у Вас 17 единиц транспорта, и Вы проезжаете 200.000 км за год, в общей сложности на всём, по необходимости, то 500км для души, почему мало?
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Зореслав

    • Мопедист
    • Сообщений: 490
    • Степень оранжевости: 168
      • Страница в контакте
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Мопед: какой он должен быть. Размышления
    « Ответ #58 : Март 23, 2014, 00:27:23 »
  • +0
  • -0
  • По необходимости я уже давно езжу на общественном транспорте, ибо так быстрее, комфортнее и спокойнее, а для души прохожу пешком раз 5 больше за лето.
    500 км на мопеде - это равнодушие какое-то.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Мопед: какой он должен быть. Размышления
    « Ответ #59 : Март 23, 2014, 00:29:50 »
  • +0
  • -0
  • На общественном транспорте отвези тонн 8 кирпича из Можайска в Егорьевск...
    Лучше просить прощения, чем разрешения..