Автор Тема: Текущий ремонт Гауи  (Прочитано 56420 раз)

Оффлайн augism

  • Мопедист
  • Сообщений: 2534
  • Степень оранжевости: 1503
  • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
    • Награды
  • Город: Radviliškis, Lithuania
Re: Теукщий ремонт Гауи
« Ответ #45 : Декабрь 26, 2016, 15:20:15 »
  • +1
  • -0
  • На стукали по клавам всю старницу, а помог лишь один Кротик, по Аське.
    Оказывается, делов то всего на 1 минутку.
    Быстрая инструкция такая: тросик не греть, просто окунуть в фосфорную кислоту, а с неё - быстро и прямо на расплавленный припой. После 2-3 разов прекрасно облужается.



    Тогда я решил сделать как себе. С перва надел крест и резьбовой наконечник на тросик, и концы тросика расплюшил.



    И вот он - прекрасный результат!



    Процесс лужения снял:



    А тут мне подарочек принёс Дедушка Мороз... на Рождество. Давно просил!




    « Последнее редактирование: Декабрь 26, 2016, 21:00:01 от omich »

    Оффлайн krotik

    • Мопедист
    • Сообщений: 1216
    • Степень оранжевости: 585
    • Лужу, паяю, ЭВМ починяю
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Теукщий ремонт Гауи
    « Ответ #46 : Декабрь 26, 2016, 15:45:04 »
  • +0
  • -0
  • Рад что получилось.

    Хороший подарок. Поздравляю! Я то всё по старинке такими


    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2534
    • Степень оранжевости: 1503
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: Теукщий ремонт Гауи
    « Ответ #47 : Декабрь 26, 2016, 15:48:19 »
  • +0
  • -0
  • Забыл написать про маленькую не приятность. Припой попал не первый виток резьбового наконечника. Думаю, чем и как убрать, и каким образом на другой раз этого избежать.

    Оффлайн krotik

    • Мопедист
    • Сообщений: 1216
    • Степень оранжевости: 585
    • Лужу, паяю, ЭВМ починяю
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Теукщий ремонт Гауи
    « Ответ #48 : Декабрь 26, 2016, 15:57:25 »
  • +1
  • -0
  • Острым шабером. Годится заточенный острыми грянями 3х гранный надфиль, или качественные советские ножницы.  Припой мягкий, снимется легко, главное не спешить, не пытаться побольше за раз снять, тоненькой стружечкой снимать.

    Вот такое на паяльном столе валяется, бывает нужно. С подобными проблемами справляется на ура.




    « Последнее редактирование: Декабрь 26, 2016, 16:09:38 от krotik »

    Оффлайн Vorchun

    • Мопедист
    • Сообщений: 1182
    • Степень оранжевости: 631
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Оренбург
    Re: Теукщий ремонт Гауи
    « Ответ #49 : Декабрь 26, 2016, 19:14:01 »
  • +0
  • -0
  • Универсальный инструмент - и шабер, и штихель

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2672
    • Степень оранжевости: 867
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Теукщий ремонт Гауи
    « Ответ #50 : Декабрь 27, 2016, 00:45:17 »
  • +0
  • -0
  • Можешь уточнить, кислота травленая или чистая?
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2534
    • Степень оранжевости: 1503
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: Теукщий ремонт Гауи
    « Ответ #51 : Декабрь 27, 2016, 10:04:09 »
  • +0
  • -0
  • На базаре, у радиодеталей вижу, продают крошечные бутылочки с коричневой жидкостью. Сказали, что это фосфорная кислота. А на самом деле, что там: фосфорная или ортофосфорная кислота... или просто мочя больного быка - кто скажет?
    Вот только помню, с ней пытался напаять шпонку на разбитом  вале сцепления, не получилось. Omich говорил, что именно она не подходит для этого, но обьективно, были все те самые признаки, что были с неудачной пайкой тросика.

    Оффлайн SOK

    • Мопедист
    • Сообщений: 437
    • Степень оранжевости: 357
      • Награды
    • Город: Владимир
    Re: Теукщий ремонт Гауи
    « Ответ #52 : Декабрь 27, 2016, 18:20:01 »
  • +0
  • -0
  • Мне в последнее время нравиться паять вот с таким флюсом:



    Реально с его помощью припаял нержавеющую ручку к нержавеющему ситечку для чая (была приварена, но отвалилась).

    Оффлайн Muguchik

    • Мопедист
    • Сообщений: 1
    • Степень оранжевости: 0
      • Награды
    • Город: Tallinn
    Re: Теукщий ремонт Гауи
    « Ответ #53 : Декабрь 28, 2016, 00:25:00 »
  • +0
  • -0
  • День добрый,
    У меня щитки слегка по другому загнуты. Со стороны полукруга диаметр загиба порядка 16-18мм,
    а к хвосту сводится на нет. То-есть загиб под конус.

    https://goo.gl/photos/KvUgBNztqdFCP2GY9




    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6753
    • Степень оранжевости: 9172
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Теукщий ремонт Гауи
    « Ответ #54 : Декабрь 28, 2016, 09:55:37 »
  • +1
  • -0
  • Смотрю народ уже научился делать щитки:



    Хвост тоже под шпаклевку.....   и третий вариант замочка... Забавненько....




     8) Мои щитки близки к оригиналу..... Тут всё в руках нового владельца! Как в конструкторе!



    Можно сделать как в оригинале, но это дольше... и дороже выйдет....
    Тем более, что шпаклевочкой все красиво выводится!

    Я делал по этому образцу:



    Если присмотреться - радиус присутствует! Но линия изгиба реально сужается ближе к "хвосту"...



    Если бы я прокатку делал как на оригинале, может быть и заморочился... А так - скажем временное решение проблемы до лучших времен, когда появятся чудным образом родной комплектик! Причем достаточно бюджетно!  :))

    Ну и опять же... Чтобы сделать хорошо, надо перед глазами иметь оригинал.... А дядюшка Орик творит по памяти!  8)
    « Последнее редактирование: Декабрь 28, 2016, 10:09:57 от Orik »
    Здесь был Orik

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2534
    • Степень оранжевости: 1503
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: Теукщий ремонт Гауи
    « Ответ #55 : Январь 07, 2017, 23:10:12 »
  • +1
  • -0
  • Купил вилку, и узнал, что передний тормоз на неё не поставить. За толстые ноги. И на складе мне попалась такая чашка, как будто меня ждала



    Разобрал и удивился, как всё культурно собранно. Только отпескоструить и оцинковать



    И стаал играть токаря...



    но оказалось, что играть не умею. Надо зажить центрирующую сверлу



    Для примерки не помешало. У меня появилась надежда увидить, как можно тормозить передним тормозом


    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6753
    • Степень оранжевости: 9172
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Теукщий ремонт Гауи
    « Ответ #56 : Январь 08, 2017, 12:52:56 »
  • +0
  • -0
  •  8) Честно говоря, если собирается альтернативный вариант, может стоит задуматься о нормальных двойных ободах и переднем дисковом тормозе? 
    Здесь был Orik

    Оффлайн Сильвер

    • Мопедист
    • Сообщений: 1287
    • Степень оранжевости: 1437
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Днепропетровск
    Re: Теукщий ремонт Гауи
    « Ответ #57 : Январь 08, 2017, 14:53:59 »
  • +0
  • -0
  • О, вижу знакомые колодки. Это с английской велосипедной втулки. У меня такие были вместе с крышкой и рычагами, тоже думал приспособить к похожей ступице, но потом они понадобились другому человеку, продал. А так идея правильная.
    Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2534
    • Степень оранжевости: 1503
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: Теукщий ремонт Гауи
    « Ответ #58 : Январь 08, 2017, 16:07:00 »
  • +0
  • -0
  • Всё таки хочется по максимуму придержатся к оригиналу Гауя, по возможности применять только оригинальные части. Вилка есть, но она не в какую не выдержывает  и 1000 км грунтовки и песочных дорог, значит место нё что то  другое. И дальше по максимуму смотреть на инструкцию Гауи. А дисковой тормоз это уже самая новая технология, дальше только гидравлику прибавить :(

    Оффлайн Dongovs

    • Мопедист
    • Сообщений: 401
    • Степень оранжевости: 706
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Ungvar
    Re: Теукщий ремонт Гауи
    « Ответ #59 : Январь 08, 2017, 18:44:13 »
  • +0
  • -0
  • augism у вас опорник оказался от ПВЗ



    и оно не хочет плясать со ступицей Гауи



    для него нужно и колесо от 16ВМ