Цитата: Homer от Февраль 20, 2018, 14:03:32Вот как выглядел оригинальный Шильдик Риги-4 в 1970 годуТеперь построчно текстМИН МОТО ПРОМ СССРМОДЕЛЬ РИГА - 4ТУ 3707 - 66 ГОД ВЫПУСК 1970МОПЕД № 11ххххДВИГАТ. № ( у меня ничего не выбито, а у Вас двигатель "ш-52")РАБ. ОБЪЕМ 49,8 СМ3СДЕЛАНО В СССРОбратите внимание на строчку ТУ 3707 - 66 - это значит что сертификацию и международную амологацию модель получила еще в 1966 году, а на конвеере выпуск был налажен только в 1968
Опять же, где эта грань между старой и новой версией?
Цитата: Homer от Февраль 21, 2018, 10:02:35В 1971 году уже был рестайлинг - пластиковый задний фонарь вместо железного( на моей Риги-4 синей 1971 года это вся разница с 1970 годом)в 1970 году уже идет пластиковый фильтр-бокс и это уже прописано в мануале, хотя в мануале присутствуют фото с классическим металлическим фильтром.а подскажите, под сиденьем справа сохранился дубликат номера рамы у Вас ??
Сегодня сделали подробные фото моей Риги-4 1971 года, оказалось что в моем архиве нет альбома по ней, мопедка задублирована в коллекции.И так мой номер рамы 027ххх, таки да, у меня тоже выбито Ш-52А вот на заднем крыле уже есть выштамповка под квадратный задний фонарь, так сказать ровная площадка
Можно только сделать один вывод: мопеды "модернизировались" и менялись постепенно и не спеша