Буду признателен за наводку
Вот стальная рама, позиционируется как сверхпрочная. Правда моноспид.
(http://f26.ifotki.info/org/4cac24cc94ea9aba63d34c01eb568d66d55789371700156.jpg) (http://i-fotki.info/)
Скрытый текст
https://www.gasbike.net/collections/all-bike-frames-wheels/products/pure-fix-original-fixed-gear-bike-frame-set
Алюминиевая
(http://f26.ifotki.info/org/9977ad0c9b6bb5fdeb9c30e65f2e1899d55789371700751.jpg) (http://i-fotki.info/)
Скрытый текст
https://www.gasbike.net/collections/all-bike-frames-wheels/products/skyhawk-gt2-a-aluminum-frame-with-disc-brake-caliper-brackets
Правда этих сейчас нет, нужно им писАть, или искать другую площадку.
Если такого плана искать раму, нужно обратить внимание на кронштейн перед кареточным узлом. Иначе нужно будет покупать его отдельно.
Доставка до Москвы три года назад стоила 80 долларов, сейчас наверное больше.
Покупал у них комплект для конверсии двигателя. Проблем нет.
Я не агитирую сразу бежать расставаться с деньгами. Конечно нужно сначала изучить. Может и поближе такое есть.
Вот тут у клубня и классика и круиз с встроенным баком, и трансмиссия под КПП. Почитайте, может пригодится опыт. Я просто этими поисками занимался три года назад и эта тема была одной из "настольных книг".
ссылка
Скрытый текст
http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=683.0
Так как у алюминиевых рам диаметр труб всегда больше, поставить туда двигатель будет намного сложнее чем на стальную.
У КД80 этих проблем нет. Его на тонкую раму поставить сложнее. Вот пруф, на фото не сильно видно, но это для понимания, что это не голословно.
Скрытый текст
(http://f26.ifotki.info/org/1b104abc0f18a17a8f5525e94a7ad771d557a0371715546.jpg) (http://i-fotki.info/)
Гыг, сверхпрочный пьюрфикс, очень смешно
Это что за форма такая?
На что это влияет?
Вот эта подвеска как-то принципиально отличается от обсуждаемой?
(http://f26.ifotki.info/org/cb0216785c00222178c70e97b2d15265d55786371939614.jpg) (http://i-fotki.info/)
Скрытый текст
(http://f26.ifotki.info/org/08852312e438df5715d31ec8d16f2179d55786371939660.jpg) (http://i-fotki.info/)
Из доступных вариантов отобрал три модели (рамы стальные, вилки сварные, в колесе трещётки на 7 ск):
-Trinx k016 (2020), рама 21" -15400 руб.
-Stern Dynamic 2.0 (2020), рама 20" -11000 руб.
-Stels Navigator 700 D 27.5" F010 (2020), рама 21" -17470 руб.
Trinx k016 смотрел в магазине, но купить не успел, хотя рама интересная, визуально внутренний треугольник и расстояние от подседельной трубы до заднего колеса позволяют хорошо разгуляться в установке движка с различными вариантами трансмиссий. Также отметил вилку с заявленным ходом ~100мм. - на первое время вполне могла сгодиться. Смутила нижняя проводка тросов переключателей, но это можно исправить сваркой, не критично. Китаец, изготовленный для рынка Казахстана.
Скрытый текст
(http://images.vfl.ru/ii/1592731844/5a2f9656/30865484.jpg)
(http://images.vfl.ru/ii/1592731842/bfa62c26/30865480.jpg)
(http://images.vfl.ru/ii/1592731842/42983c33/30865479.jpg)
(http://images.vfl.ru/ii/1592731841/96f365b5/30865478.jpg)
(http://images.vfl.ru/ii/1592731844/3ecec8f5/30865483.jpg)
(http://images.vfl.ru/ii/1592731843/e4347480/30865482.jpg)
(http://images.vfl.ru/ii/1592731843/5982c58c/30865481.jpg)
Stern Dynamic 2.0, несмотря на сомнения при замерах, приобрёл, условно из Спортмастера. Ещё по пути домой отметил неудобную посадку, очень слабую вилку (ход 60 мм., практически проваливалась под моими ~80 кг.), пластиковые тормозные ручки, тормоза крайне слабо отрабатывали, слабое глянцевое лакокрасочное покрытие. Приехал, примерил, перепродал. Рама не позволяет нормально установить двигатель. Производство не установил, ориентирован на рынок России.
Скрытый текст
(http://images.vfl.ru/ii/1592733262/4ce12c17/30865605_m.jpg)
(http://images.vfl.ru/ii/1592733263/8e3d9f62/30865606_m.jpg)
(http://images.vfl.ru/ii/1592733264/a881841b/30865608_m.jpg)
(http://images.vfl.ru/ii/1592733264/2a847490/30865609_m.jpg)
(http://images.vfl.ru/ii/1592733265/5eede05c/30865610_m.jpg)
(http://images.vfl.ru/ii/1592733265/52844df0/30865611_m.jpg)
(http://images.vfl.ru/ii/1592733266/d536c722/30865612_m.jpg)
Stels Navigator 700 D 27.5" F010 заказал с Москвы (здесь - https://stels-rf.ru/products/navigator-700-d-275-f010.html (https://stels-rf.ru/products/navigator-700-d-275-f010.html)), так как остальные варианты отсутствовали, а ориентировался изначально на 26" колёса и дисковую механику, однако, в силу обстоятельств, пришлось поступиться двумя этими критериями. Собрал из коробки, примерил - навскидку, движок КД80 влазит (как выяснилось позже, необходимо увести патрубок карбюратора в бок для плотного крепления движка к подседельной трубе рамы, либо менять наклон двигателя вперёд, либо изготавливать проставку, приподнимающую движок внутри рамы), место в треугольнике заднего колеса в раме под трансмиссию, тоже навскидку, есть. Вилка 60 мм (аналогично у Stern Dynamic 2.0), но пожоще, нежели у Stern. В целом велосипед понравился, несмотря на мелкие огрехи, которые не играют принципиальной роли. Посадка удобная (рост ~184 см.). Ручки комбинированные, металлические, покраска матовая, с мелкой шагренью (на вид крепче, чем у Trinx k016). Но есть несколько моментов:
-27,5" колёса;
-гидравлические тормоза (с интегрированными в манетки ручками);
Сделано в России.
Скрытый текст
(http://images.vfl.ru/ii/1592736896/ec3e9176/30866118.jpg)
(http://images.vfl.ru/ii/1592736896/eeac6a1f/30866119.jpg)
(http://images.vfl.ru/ii/1592736897/0fa1304e/30866120.jpg)
(http://images.vfl.ru/ii/1592736897/b504c438/30866121.jpg)
(http://images.vfl.ru/ii/1592736899/04d24fac/30866124.jpg)
(http://images.vfl.ru/ii/1592736898/7745d83c/30866122.jpg)
(http://images.vfl.ru/ii/1592736898/6db4854c/30866123.jpg)
Вообщем, 27-е колёса оказались ненамного больше 26-х, и только предстоит установить, как на них отразится эксплуатация с двигателем в части их прочности (в том числе спиц). По части передаточных отношений - соответственно, подгонка диаметров звёзд системы под данный диаметр колёс. По стоимости, компоненты таких колёс будут дороже и, возможно, менее доступными, но это уже другая история.
С гидравлическими тормозами опыта у меня нет, поэтому только предстоит выяснить, оставлять их, или заменять более надёжной механикой. Но по ощущениям - работают намного приятнее, другой характер усилий на тормозную ручку (и это, собственно, уже другая тема).
В общем и целом, такие три модели со своими нюансами, одна из которых не пригодна под наши задачи (либо пригодна условно).