Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Советские мопеды с двигателями "Ш" и "В"
Присоединился и начал с РМЗ-2.130, отчет с вопросами
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
»
Вниз
Автор
Тема: Присоединился и начал с РМЗ-2.130, отчет с вопросами (Прочитано 75309 раз)
Dms
Мопедист
Сообщений: 298
Степень оранжевости: 123
Город: Тюмень
Присоединился и начал с РМЗ-2.130, отчет с вопросами
«
:
Сентябрь 14, 2019, 21:37:34 »
+1
-0
Привет Комрады, встречайте новичка )
Я теперь с вами. Немного "оффтопа", простите, волнуюсь
Зашел недавно в гараж... Смотрю, ящик посылочный, лохматых лет. Открыл. Увидел Д6. Вспомнил себя в 12-13 лет и балкон.
Всплакнул
. Зачесались руки ) И детский велик (не мой уже....) кстати где-то стоит, подумалось.
И вспомнил, что батя так и не купил мне мопед с мотором В-50. А так хотелось , хоть и ставить было некуда.
Поэтому разбирали и собирали вместе мопед друга
И кольнуло и зачесалось. И понеслось. В общем, захотелось собрать (восстановить) что-то небольшое и приятное глазу, а глядишь и дочка покатается. Меньшая... Старшей уже не по годам
Нашел В-50 по объявлению, списался, сказали, что с рабочего мопеда. Купил.
Начал думать на что бы его поставить, даже мелькнула мысля самому раму "заколхозить", благо Теперь есть и домик, и гаражик и полуавтоматик
Но вот времени нет. Начал искать Ригу-мини, уж больно нравилась она мне у товарища.
И глубокоуважаемый дедушка Тимофей, Огромное его спасибо!, безмерно любезно собрал мне ОБАЛДЕННЫЙ комплект за разумную стоимость. Меня аж трясти начало от нетерпения. Отравил не сразу , с небольшой задержкой, и вот тут-то понеслось....
Я прикинул, чего не хватит, и начал дальше искать запчасти. И тут ......................
Натыкаюсь на объявление - продают Ригу Мини ПОЛНОСТЬЮ комплектную. Ушатана В ХЛАМ. А купленные запчасти от Тимофея еще не пришли.
В общем - купил. (рискнул надо сказать НЕПОДЕЦКИ)
Вот он:
И еще:
* - фотки подправил - очень длинная ссылка, не прокатывает такой вариант!
«
Последнее редактирование: Сентябрь 14, 2019, 22:00:32 от Orik
»
Записан
Когда мне тяжело, я всегда напоминаю себе о том, что если я сдамся – лучше не станет.
Dms
Мопедист
Сообщений: 298
Степень оранжевости: 123
Город: Тюмень
Re: Присоединился и начал с РМЗ-2.130, отчет с вопросами
«
Ответ #1 :
Сентябрь 14, 2019, 22:02:25 »
+0
-0
Кое с чем пришлось повозиться, выправил погнутую подножку, "удалил" ограничитель поворота вилки на нижней траверсе, в связи с израдной погнутостью и изломом.
https://yadi.sk/i/OqHfiD7_MGaH2A
Сделал "хэндмэйд" из пластины снизу траверсы и твердосплавного болта.
Вот так выглядит траверса без ограничителя:
Болт в отверстии - просто так, чтобы в руке не держать ))
«
Последнее редактирование: Сентябрь 14, 2019, 22:37:11 от Orik
»
Записан
Когда мне тяжело, я всегда напоминаю себе о том, что если я сдамся – лучше не станет.
Dms
Мопедист
Сообщений: 298
Степень оранжевости: 123
Город: Тюмень
Re: Присоединился и начал с РМЗ-2.130, отчет с вопросами
«
Ответ #2 :
Сентябрь 14, 2019, 22:17:37 »
+1
-0
Ну а дальше самое интересно и где начинаются вопросы. Ибо с В-50 я дело имел ОЧЕНЬ давно и немного.
Как вы заметили, на "свалившемся с неба" Мини - В-501. Пока я пребываю в ожидании прихода запчастей
начал я половинить В-50, доставшийся ранее.
https://yadi.sk/i/u_GRBcRZp08BSQ
«
Последнее редактирование: Сентябрь 14, 2019, 22:38:20 от Orik
»
Записан
Когда мне тяжело, я всегда напоминаю себе о том, что если я сдамся – лучше не станет.
Dms
Мопедист
Сообщений: 298
Степень оранжевости: 123
Город: Тюмень
Re: Присоединился и начал с РМЗ-2.130, отчет с вопросами
«
Ответ #3 :
Сентябрь 15, 2019, 18:03:35 »
+0
-0
Благодаря уважаемому Orik, выяснил, что фото не видны.
Попробовал залить на другой хостинг. Итак, возврат и продолжение.
Вилка передняя , вырезан "Родной" ограничитель , затем сделан совсем другой... Тут пока фото отрезанного старого
Записан
Когда мне тяжело, я всегда напоминаю себе о том, что если я сдамся – лучше не станет.
Dms
Мопедист
Сообщений: 298
Степень оранжевости: 123
Город: Тюмень
Re: Присоединился и начал с РМЗ-2.130, отчет с вопросами
«
Ответ #4 :
Сентябрь 15, 2019, 18:06:32 »
+0
-0
Вот раскиданная ходовая:
Записан
Когда мне тяжело, я всегда напоминаю себе о том, что если я сдамся – лучше не станет.
Dms
Мопедист
Сообщений: 298
Степень оранжевости: 123
Город: Тюмень
Re: Присоединился и начал с РМЗ-2.130, отчет с вопросами
«
Ответ #5 :
Сентябрь 15, 2019, 18:08:51 »
+0
-0
Ну и главное - переходим к мотору. Как я сказал, приобретен ранее был именно В-50!
Вот он, "герой" дня -
И еще -
«
Последнее редактирование: Сентябрь 15, 2019, 20:38:59 от Orik
»
Записан
Когда мне тяжело, я всегда напоминаю себе о том, что если я сдамся – лучше не станет.
Dms
Мопедист
Сообщений: 298
Степень оранжевости: 123
Город: Тюмень
Re: Присоединился и начал с РМЗ-2.130, отчет с вопросами
«
Ответ #6 :
Сентябрь 15, 2019, 18:10:33 »
+0
-0
Рычаг выжима сцепления явно "страдал"
Разрезная втулка не ночевала давно ....
Сразу вопрос - А НА ТАКОЕ разрезная втулка встанет ?!
Записан
Когда мне тяжело, я всегда напоминаю себе о том, что если я сдамся – лучше не станет.
Dms
Мопедист
Сообщений: 298
Степень оранжевости: 123
Город: Тюмень
Re: Присоединился и начал с РМЗ-2.130, отчет с вопросами
«
Ответ #7 :
Сентябрь 15, 2019, 18:11:47 »
+0
-0
ГБЦ прокопчена:
И кольца не было.....
Записан
Когда мне тяжело, я всегда напоминаю себе о том, что если я сдамся – лучше не станет.
Dms
Мопедист
Сообщений: 298
Степень оранжевости: 123
Город: Тюмень
Re: Присоединился и начал с РМЗ-2.130, отчет с вопросами
«
Ответ #8 :
Сентябрь 15, 2019, 18:13:05 »
+0
-0
Поршень видал виды, палец выдавил от руки, но кольцо стопорное было!
Записан
Когда мне тяжело, я всегда напоминаю себе о том, что если я сдамся – лучше не станет.
Dms
Мопедист
Сообщений: 298
Степень оранжевости: 123
Город: Тюмень
Re: Присоединился и начал с РМЗ-2.130, отчет с вопросами
«
Ответ #9 :
Сентябрь 15, 2019, 18:13:40 »
+0
-0
Сцепление, должно быть, не ехало
Но что удивительно - столик монолитный - ничего не шатается, шестерня на корзине тоже намертво стоит!
Записан
Когда мне тяжело, я всегда напоминаю себе о том, что если я сдамся – лучше не станет.
Dms
Мопедист
Сообщений: 298
Степень оранжевости: 123
Город: Тюмень
Re: Присоединился и начал с РМЗ-2.130, отчет с вопросами
«
Ответ #10 :
Сентябрь 15, 2019, 18:15:03 »
+0
-0
Ведущая шестерня, судя по виду, стояла со времен Ноева ковчега:
Записан
Когда мне тяжело, я всегда напоминаю себе о том, что если я сдамся – лучше не станет.
Dms
Мопедист
Сообщений: 298
Степень оранжевости: 123
Город: Тюмень
Re: Присоединился и начал с РМЗ-2.130, отчет с вопросами
«
Ответ #11 :
Сентябрь 15, 2019, 18:16:49 »
+0
-0
А вот магнит снял только съемником, культурно и быстро, качество картера внутри на фото:
Записан
Когда мне тяжело, я всегда напоминаю себе о том, что если я сдамся – лучше не станет.
Dms
Мопедист
Сообщений: 298
Степень оранжевости: 123
Город: Тюмень
Re: Присоединился и начал с РМЗ-2.130, отчет с вопросами
«
Ответ #12 :
Сентябрь 15, 2019, 18:18:11 »
+0
-0
Рычаг переключения передач, гм... заколхозен медной лентой!!!
А бывают такие люфты ?
Записан
Когда мне тяжело, я всегда напоминаю себе о том, что если я сдамся – лучше не станет.
Dms
Мопедист
Сообщений: 298
Степень оранжевости: 123
Город: Тюмень
Re: Присоединился и начал с РМЗ-2.130, отчет с вопросами
«
Ответ #13 :
Сентябрь 15, 2019, 18:19:42 »
+0
-0
Подшипники на коленвалу неизвестного происхождения, кстати, располовинил достаточно просто, но слезало туго с подшипника промвала! КОленвал вынул от руки..
Записан
Когда мне тяжело, я всегда напоминаю себе о том, что если я сдамся – лучше не станет.
Dms
Мопедист
Сообщений: 298
Степень оранжевости: 123
Город: Тюмень
Re: Присоединился и начал с РМЗ-2.130, отчет с вопросами
«
Ответ #14 :
Сентябрь 15, 2019, 18:21:48 »
+0
-0
Ведущий вал коробки , на мой взгляд, хлам...
Записан
Когда мне тяжело, я всегда напоминаю себе о том, что если я сдамся – лучше не станет.
Печать
Страницы:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
»
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Советские мопеды с двигателями "Ш" и "В"
Присоединился и начал с РМЗ-2.130, отчет с вопросами