WagnerLand.ru
Двухколесное => Про "Д" 4/5/6/8 => Тема начата: Yamazaki от Май 23, 2020, 21:04:34
-
Собрал Дшник, а у него коленвал в подшипниках немного люфтит продольно, примерно 0.3мм
Критично ли это, и если да, то чем правильно будет выбрать зазор?
В руководствах этот вопрос вообще обходится, как будто это настолько очевдно, что и упоминания не стоит...
-
люфт устраняется подкладыванием шайбы между щекой коленвала и внутренней обоймы подшипника
-
Надо со стороны магнита давить чтобы коленвал ушёл в правую сторону в блоках(по ходу). Потом крутить коленвал и смотреть со стороны карбюратора на золотник, если он по центру то шайбу между держателем сальника со стороны магнита и наружной обоймой подшипника коленвала.
Зазор для гражданского прминения некритичен.
-
Зазор для гражданского прминения некритичен.
Т.е. если оставлю как есть, мне ничего не раздолбит?
-
Нет
-
Может хорошенько накернить посадочные? передача у мотора косозубыми шестернями. И по этому они коленвал шатают в лево - право.
По этому у спортсменов ценится передача от Д4 с прямыми зубьями.
-
люфт устраняется подкладыванием шайбы между щекой коленвала и внутренней обоймы подшипника
может по наружной обойме и лунка как у здоровых людей-моторов
-
Мы уже этого вопроса касались в какой то теме. Однозначного вывода не сделали. Принципиальной разницы на установили.
-
Может получится, что коленвал сместится в сторону сцепления, и магнит начнёт грызть держатель подковы. Надо иметь в виду.
-
Всем спасибо, подложим тонкую шайбу.
-
Располовинил картер, заменил прокладку на тонкую, как бумага. Этого оказалось почти достаточно, колено дрыгается где-то на 0,1мм, будем считать это приемлемым.