Автор Тема: О мокиках Simson  (Прочитано 417671 раз)

Оффлайн BRATT

  • Мопедист
  • Сообщений: 19
  • Степень оранжевости: 3
    • Награды
  • Город: Верхнеднепровск
Re: О мокиках Simson
« Ответ #240 : Апрель 08, 2017, 16:45:44 »
  • +1
  • -0
  • Здравствуйте Уважаемые форумчане! Здравствуйте Маркус!
    Приобрёл себе на Швальбе колен вал с рук, вроде бы новый, состояние отличное за 25 зелёных. Продавец заверял, что это ещё он покупал в 2000 годах. Собственно вопрос, можно как то определить страну изготовителя? И на моём старом колен вал больше отверстий, а в этом только 2, я так понял это роли не играет? Ремонт колен вала у нас стоит 25 долларов тоже, вместе с рем комплектом и работой, решил, что новый всё таки лучше. Фото прилагаю. С уважением.




    Оффлайн BRATT

    • Мопедист
    • Сообщений: 19
    • Степень оранжевости: 3
      • Награды
    • Город: Верхнеднепровск
    Re: О мокиках Simson
    « Ответ #241 : Апрель 08, 2017, 19:13:44 »
  • +0
  • -0
  • Надпись на шатуне SZABADOS, это венгерский язык, видимо и шатун оттуда.
    Понял. Большое спасибо! А то что на моём колен вале старом от Швальбе, на последнем фото, больше отверстий, большую роль не играет? Я так понял они для балансировки?

    Оффлайн Serg(Rus)

    • Мопедист
    • Сообщений: 1339
    • Степень оранжевости: 538
    • Simson S51
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Тольятти
    Re: О мокиках Simson
    « Ответ #242 : Апрель 08, 2017, 19:27:10 »
  • +0
  • -0
  • Больше отверстий в щеках это плохо, происходит завихрение смеси. На новых коленвалах отверстий меньше, для улучшения прохождения смеси. Я на свой мопед заказывал вал с вытеснителями. Они уменьшают объем.
     
     

    Оффлайн BRATT

    • Мопедист
    • Сообщений: 19
    • Степень оранжевости: 3
      • Награды
    • Город: Верхнеднепровск
    Re: О мокиках Simson
    « Ответ #243 : Апрель 08, 2017, 19:38:38 »
  • +1
  • -0
  • Serg(Rus), понятно...

     Я не спец в этих делах, один двигатель, вернее сам блок мне делали, но на нём картера не родные с S50. А вот второй, родной со Швальбе, решил ремонтировать сам. Когда то по молодости убил двигатель, с возрастом ума больше стало.
    Ещё раз большое спасибо! С уважением.
    « Последнее редактирование: Апрель 10, 2017, 16:41:15 от Orik »

    Оффлайн KefuP

    • Мопедист
    • Сообщений: 2
    • Степень оранжевости: 0
      • Награды
    • Город: Гродно
    Re: О мокиках Simson
    « Ответ #244 : Апрель 18, 2017, 09:51:03 »
  • +0
  • -0
  • Доброе утро. Год назад стал обладателем simson s50 с двигателем m53/2kf. Был он в очень убогом состоянии. Стоял карб пекаровский, поршень от в50(менял предыдущий хозяин без расточки), не было вала кика. Кое как откатав все лето, по осени я решил им заняться. Начал разбирать, расколол и пришел к умозаключению, что все тут пошло по звезде и звездочке. Огорчившись, сложил в коробку до лучших времен, ибо не было средств на заказ деталек из-за бугра. Но потом мне посчастливилось найти объявление, где совсем за символическую стоимость продавали двигатель уже с трехступкой, но еще больше меня обрадовал карбюратор:он был родной. Не задумываясь я сразу же купил его. Как получил, то заменил в коробке пружину и мелочевку. Размял диски сцепления, очистил от окислов котел (гильза и поршень были в солидоле, который я сразу же удалил и понял, что двигатель практически не использовали. Зажигание тут еще до 1979г(вв обмотка внутри). Использовав свой старый двиг как донора, я собрал один отличный. Потом ещё нашел цивильный глушитель и колено, бардачки и крышки, фару. Весной собрал и получилось как-то так. Скоро планирую сделать крупный заказик на simso-shop.de, чтобы окончательно довести его до ума.
    Вот только одна проблемка с карбом. Чтобы нормально тронуться, то надо дергая ручку разгазовать, чтобы двиг набрал обороты и тогда тронешься нормально, может быть дело в том, что нет резиновой заглушки на карбе?
    Фото скину чуть позже)

    Оффлайн KefuP

    • Мопедист
    • Сообщений: 2
    • Степень оранжевости: 0
      • Награды
    • Город: Гродно
    Re: О мокиках Simson
    « Ответ #245 : Апрель 18, 2017, 11:26:51 »
  • +0
  • -0
  • Вот и фото продвижения
    https://yadi.sk/d/Io6mpBJi3H68cS

    Оффлайн Маркус

    • Мопедист
    • Сообщений: 932
    • Степень оранжевости: 541
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Чехов
    Re: О мокиках Simson
    « Ответ #246 : Апрель 27, 2017, 21:16:46 »
  • +1
  • -0
  • В апрельском номере журнала "Мото эксперт" была опубликована моя статья. Журнал дорогой и редко встречающийся в продаже. Статью в редакции, естественно, сократили, как это всегда бывает, и опубликовали не все подобранные по теме фото. Если кому будет интересно, вот ссылка.
    http://www.motoxp.ru/journal/99/history/moto-oruzheynaya-firma.html

    Онлайн Silent

    • Мопедист
    • Сообщений: 363
    • Степень оранжевости: 393
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Балашиха
    Re: О мокиках Simson
    « Ответ #247 : Апрель 28, 2017, 13:33:37 »
  • +1
  • -0
  • Юрий,приятная статья. Почитал с удовольствием. Поздравляю с публикацией!

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2677
    • Степень оранжевости: 867
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: О мокиках Simson
    « Ответ #248 : Апрель 28, 2017, 14:17:15 »
  • +0
  • -0
  • А есть статья в оригинале?
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн Маркус

    • Мопедист
    • Сообщений: 932
    • Степень оранжевости: 541
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Чехов
    Re: О мокиках Simson
    « Ответ #249 : Апрель 28, 2017, 19:00:34 »
  • +0
  • -0
  • В оригинале она у меня в компьютере.

    Оффлайн Маркус

    • Мопедист
    • Сообщений: 932
    • Степень оранжевости: 541
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Чехов
    Re: О мокиках Simson
    « Ответ #250 : Апрель 29, 2017, 12:27:15 »
  • +2
  • -0
  • Вот фото немецкого мото путешественника на Симсон ДУО, которые не вошли в материалы статьи. Здесь он на своём "Дуэте" В Европе.


    А здесь уже в России, возле кафе где-то под Новосибирском. Жаль, что в настоящий момент не известно, чем закончилась его поездка.

    Где-то под Челябинском он обращался за помощью в местный мото клуб. Ему нужна была сварка, видимо для ремонта либо мотоколяски, либо прицепа.

    Оффлайн lovitel

    • Мопедист
    • Сообщений: 302
    • Степень оранжевости: 252
    • :)
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Волгоград
    Re: О мокиках Simson
    « Ответ #251 : Апрель 30, 2017, 21:48:24 »
  • +1
  • -0
  • Готовлюсь к МЧ. Обкатываю в компании брата и сына двигатель и ходовую после капитального ремонта.


     Мелкие косяки вылезают, хотя продумал казалось бы всё, Кто знает как надёжно загерметизировать место сочленения глушителя с выпускным патрубком? Сечёт зараза !

    Оффлайн Serg(Rus)

    • Мопедист
    • Сообщений: 1339
    • Степень оранжевости: 538
    • Simson S51
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Тольятти
    Re: О мокиках Simson
    « Ответ #252 : Апрель 30, 2017, 22:23:35 »
  • +0
  • -0
  • Хомут должен обжать. Или красный термостойкий герметик. Обжать, дать высохнуть.

    Оффлайн Levcha

    • Мопедист
    • Сообщений: 125
    • Степень оранжевости: 116
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    Re: О мокиках Simson
    « Ответ #253 : Май 01, 2017, 22:53:46 »
  • +0
  • -0
  • Можно асбестовой нити намотать , можно красный высокотемпературный герметик. Я поступил суровее , взял тонкостенную трубу , вогнал её внутрь приёмной трубы , оставив около 1,5 см торчать и всё это вставил в цилиндр и гайкой закрутил. Теперь пердежа из-под гайки нет. Трубу я взял от мебельной вешалки , но её пришлось пропилить вдоль ,она не лезла внутрь приёмного колена. В этом плане мне понравилось как сделана приёмная труба на Риге -16 , там юбочка входит внутрь цилиндра и нет этой срани . На Симсоне должно быть идеальное прилегание юбки приёмной трубы и цилиндра , хорошая резьба на гайке и цилиндре , пружинная шайба ,только тогда не будет соплей. Гайка , зараза от вибрации откручивается. Правильно, немцы не ездят на мопеде до его смерти и после неё , заменив поршень на риговский и перемотав мопед синей изолентой.

    Оффлайн Levcha

    • Мопедист
    • Сообщений: 125
    • Степень оранжевости: 116
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    Re: О мокиках Simson
    « Ответ #254 : Май 01, 2017, 23:05:21 »
  • +1
  • -0
  • Писал , писал , потом понял , что не про то место сочленение глушителя писал. Тогда герметик. А глушитель новый ? А то бывает старый глушитель настолько внутри засран , что почистив его , не узнаёшь мопед . У меня так было с Ригой-16. Купил я его , привез в деревню , собрал , завел и хотел было покататься . На холостых мопед работал отлично , но под нагрузкой глох . После долгих мучений мопеда и соседей , я снял глушитель и выковырял от туда пол тонны говнамазута . После этого мопед радостно катал седоков по деревне.