Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Несоветские мопеды
(Модератор:
Симс
)
Ява 50 тип 20
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
1
Вниз
Автор
Тема: Ява 50 тип 20 (Прочитано 3624 раз)
Vetal
Мопедист
Сообщений: 54
Степень оранжевости: 50
Моя рига 4 1970 г.в.)
Город: Днепропетровск
Ява 50 тип 20
«
:
Июль 17, 2016, 10:05:43 »
+0
-0
Всем привет форумчане. Недавно сбылась моя давняя мечта-я купил себе яву 50 тип 20.
Мопед, с города в котором я его нашел,а потом и приобрел,привёз машиной, выглядело это так:
Мопед 1967 года выпуска, о чём и гласит родной шильдик, правда достался он мне не на раме, а оторванным с своего законного места (ну это ничего, главное, что он вообще есть). Будем устранять!
Двигатель родной, потому, что номер рамы совпадает с номером двигателя(у яв номера совпадат).
С мопедом бывший владелец отдал мне родной скат Barum, кожух(щиток) цепи с оторванным криплением, две пары тормозных колодок, довольно в не плохом состоянии, родной насос со шлангом, левую рукоятку руля, кожух с оборванным тросом спидометра, и замок передней вилки.
Теперь, что касается момеда. Мопед в очень неплохом состоянии, пробег на спидометре 39527 (владелец утверждал, что спидометр работал постоянно, пока не перервался трос спидометра, но говорит, что это было этой весной), полностью в родной краске, хромированые части очень хорошо сохранились. Все полность в робочем состоянии. Мопед едет бодро (по сравнению с моей ригой 4 она просто "самолёт"). Почти всё в оригинале, исключение только верховиновская резина, и чехол сидения.
В планх полностью перебрать мопед(кроме двигатель, к нему пока притензий нет).
Электрооборудование работает нормально, кроме заднего габарита(перегорели обе лампочки), почему там стоит две лампочки, пока еще не знаю(кто знает подскажите), клаксон тоже работает(явовские клаксоны почемуто редкость в наших краях). На этом пока, что закончим наш рассказ. Продолжение должно быть...
Записан
Васямба 1978
Мопедист
Сообщений: 219
Степень оранжевости: 148
Всё будет хорошо! Мопеды советской эпохи.
Город: Славянск
Re: Ява 50 тип 20
«
Ответ #1 :
Июль 17, 2016, 11:51:04 »
+0
-0
Vetal
,поздравляю с приобретением! Достойный мопед! Да и пробег в 3,5тыс. Км это не так много для подобной Явы.
Записан
Кто хочет, тот ищет возможности, а кто не хочет - причину!
Олег Суслов
Мопедист
Сообщений: 123
Степень оранжевости: 17
Город: Самара
Re: Ява 50 тип 20
«
Ответ #2 :
Июль 17, 2016, 13:49:59 »
+0
-0
Красивишный мопедка!
Записан
Я старенький , мне можно.
Vetal
Мопедист
Сообщений: 54
Степень оранжевости: 50
Моя рига 4 1970 г.в.)
Город: Днепропетровск
Re: Ява 50 тип 20
«
Ответ #3 :
Июль 17, 2016, 13:57:30 »
+0
-0
Васямба 1978
, спасибо,
только пробег не 3,5тыс, а почти 4, если учесть то, что он ездил без троса спидометра, то где-то уже и 4тыс. км.
Записан
Сильвер
Мопедист
Сообщений: 1287
Степень оранжевости: 1437
Награды
Город: Днепропетровск
Re: Ява 50 тип 20
«
Ответ #4 :
Июль 17, 2016, 18:11:47 »
+0
-0
И мои поздравления ! Хороший сохран, даже обода весело выглядят. 4000км это вообще пустяк для такого аппарата, их надежность вполне позволяет ехать в кругосветку( и не один раз )
Моя с пробегом на спидометре была 8593км, но привод давно сломался, так что там еще наверно столько же намотано без спидометра было..))
Записан
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М
Печать
Страницы:
1
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Несоветские мопеды
(Модератор:
Симс
)
Ява 50 тип 20