Автор Тема: Симсон s 50, вопрос по всему подряд.  (Прочитано 27930 раз)

Оффлайн Agronom

  • Мопедист
  • Сообщений: 95
  • Степень оранжевости: 18
    • Награды
  • Город: воронеж
Re: Симсон s 50, вопрос по всему подряд.
« Ответ #30 : Июль 28, 2016, 23:40:33 »
  • +0
  • -0
  • Олег,вы тоже заболели симсоводством :)). ждем фоток с50.

    Оффлайн Олег Суслов

    • Мопедист
    • Сообщений: 123
    • Степень оранжевости: 17
      • Награды
    • Город: Самара
    Re: Симсон s 50, вопрос по всему подряд.
    « Ответ #31 : Июль 29, 2016, 01:51:27 »
  • +0
  • -0
  • Олег,вы тоже заболели симсоводством :)). ждем фоток с50.
    Эгеж!
    Прихватило! Теперь в хозяйстве 2 целых , один разобранный зулевский мокик. Разобранный-до зимы, одного продам(хотя и жалко), а вчерашний в порядок приведу, мож до осенней поездки в Саратов уложусь.
    Я старенький , мне можно.

    Оффлайн Славик

    • Мопедист
    • Сообщений: 3
    • Степень оранжевости: 0
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Симсон s 50, вопрос по всему подряд.
    « Ответ #32 : Июль 29, 2016, 12:39:13 »
  • +0
  • -0
  • всем привет!   владею Симсоном S-50 В, выпуск 1976 год и вот необходимо подрегулировать включение передач- прошу помощи у знающих или ссылку по сей теме..... спасибо! ( в верхней части, с левой стороны двигателя, имеются два винта с контрящими их гайками )

    Оффлайн Олег Суслов

    • Мопедист
    • Сообщений: 123
    • Степень оранжевости: 17
      • Награды
    • Город: Самара
    Re: Симсон s 50, вопрос по всему подряд.
    « Ответ #33 : Июль 29, 2016, 20:09:28 »
  • +0
  • -0
  • Солнце село, а меня прибило к гаражу. Сфотал "пятидесятку", собсно оно и в авито было, может и висит.
    Проехал, залив предварительно масла, вчера 15 км по асфальту и сегодня чуток по лесу. Тянет хорошо, позванивает чего то на высоких, но может просто опасаюсь . Продаван сказал , что поршень самодельный, сами отливали, сомневаюсь в показаниях, но цилиндр сниму-сверю.
    https://img-fotki.yandex.ru/get/60015/398286057.0/0_152484_f3edf4c7orighttps://img-fotki.yandex.ru/get/40801/398286057.0/0_152485_fa40ed64orighttps://img-fotki.yandex.ru/get/142592/398286057.0/0_152486_5fe992b7orig
    Из хорошего-почти все оригинальное, шильдик с рамой совпадает, рефлектор фары не ржавый.
    Плохого не нашёл , а повозиться канеш придётся. Начиная от ручек и заканчивая выхлопной, покраска само собой, в движок не полезу , Маркус не велит.
    Я старенький , мне можно.

    Оффлайн Маркус

    • Мопедист
    • Сообщений: 932
    • Степень оранжевости: 541
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Чехов
    Re: Симсон s 50, вопрос по всему подряд.
    « Ответ #34 : Июль 29, 2016, 22:03:51 »
  • +0
  • -0
  • Славик, у меня тоже С50 выпуска 1976 года. Для регулировки КПП у мотора М53 служат именно эти регулировочные болты, что ты указал. Дальний от цилиндра - это первая передача, а ближний к цилиндру - вторая и третья. Но, честно говоря, я за всю свою жизнь встречал толь ко один такой мотор М53, которому пришлось чуток подрегулировать первую передачу. Как правило, у этих моторов КПП работает идеально и не требует регулировок даже после переборки.
    Олег Суслов, сцылки не открываются. Фотки давай!
    Вот, опять Маркус виноват, что в мотор лезть не велит. Я когда ещё только начинал лейтенантом службу в Германии, к нам из другой части передали танк. У него под крышей моторно-трансмиссионного отделения большими буквами было написано, видать, старыми хозяевами этого танка: "Не лезь в трансмиссию, не мешай работать двигателю". Вот я этот урок на всю жизнь запомнил.

    Оффлайн Олег Суслов

    • Мопедист
    • Сообщений: 123
    • Степень оранжевости: 17
      • Награды
    • Город: Самара
    Re: Симсон s 50, вопрос по всему подряд.
    « Ответ #35 : Июль 29, 2016, 22:08:53 »
  • +0
  • -0
  • https://fotki.yandex.ru/users/arabezzz/view/1385604/,https://fotki.yandex.ru/users/arabezzz/view/1385605/,https://fotki.yandex.ru/users/arabezzz/view/1385605/
    Может так?
    Колоть двигатель всё же придётся, снял правую крышку, покачал вверх-вниз за ротор, чуть слышно, но люфтит, не сильно расстроился, давно чесалось в м53 залезть.
    Маркус, уважаемый, есть ли какие особенности при разборке-сборке?
    « Последнее редактирование: Июль 29, 2016, 22:15:49 от Олег Суслов »
    Я старенький , мне можно.

    Оффлайн Agronom

    • Мопедист
    • Сообщений: 95
    • Степень оранжевости: 18
      • Награды
    • Город: воронеж
    Re: Симсон s 50, вопрос по всему подряд.
    « Ответ #36 : Июль 29, 2016, 23:06:18 »
  • +0
  • -0
  • Олег хороший симсон у вас. порадовал.Лапка на клине крепко сидит?   по разборке двига- надо делать съемник половинок картера.

    Оффлайн Маркус

    • Мопедист
    • Сообщений: 932
    • Степень оранжевости: 541
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Чехов
    Re: Симсон s 50, вопрос по всему подряд.
    « Ответ #37 : Июль 29, 2016, 23:07:25 »
  • +0
  • -0
  • Да, так видно. Этого я уже видел. Горбатый бак - довольно редкая штука.
    Правильно, и не надо сильно расстраиваться, если чуть-чуть люфтит. С вопросом колоть можно тоже не торопиться, мотор  ещё поработает ой-ей! Главное чистое масло и нормальный уровень в КПП держать, коренные подшипники КВ именно маслом из коробки в этом моторе смазываются.
    Никаких особых особенностей в вопросе разборки-сборки нет.

    Оффлайн Маркус

    • Мопедист
    • Сообщений: 932
    • Степень оранжевости: 541
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Чехов
    Re: Симсон s 50, вопрос по всему подряд.
    « Ответ #38 : Июль 29, 2016, 23:10:10 »
  • +0
  • -0
  • Со съёмником, конечно удобнее. Если есть возможность, то его лучше купить, или сделать. Размеры в Инете можно найти. Но разбирать можно и без него. У меня, к примеру, съёмника на М53 нет, без него обхожусь.

    Оффлайн Олег Суслов

    • Мопедист
    • Сообщений: 123
    • Степень оранжевости: 17
      • Награды
    • Город: Самара
    Re: Симсон s 50, вопрос по всему подряд.
    « Ответ #39 : Июль 30, 2016, 06:43:23 »
  • +0
  • -0
  • Со съёмником, конечно удобнее. Если есть возможность, то его лучше купить, или сделать. Размеры в Инете можно найти. Но разбирать можно и без него. У меня, к примеру, съёмника на М53 нет, без него обхожусь.
    Съёмник может закажу, сам делать не буду, времени жалко. Без него тоже управлюсь, в наличии есть медный молоток ,алюминиевый, резиновая и деревянная киянки, плюс выколотки разнометаллические, должно получиться.
    « Последнее редактирование: Июль 30, 2016, 06:45:10 от Олег Суслов »
    Я старенький , мне можно.

    Оффлайн Олег Суслов

    • Мопедист
    • Сообщений: 123
    • Степень оранжевости: 17
      • Награды
    • Город: Самара
    Re: Симсон s 50, вопрос по всему подряд.
    « Ответ #40 : Июль 30, 2016, 07:00:54 »
  • +0
  • -0
  • Да, так видно. Этого я уже видел. Горбатый бак - довольно редкая штука.
    Правильно, и не надо сильно расстраиваться, если чуть-чуть люфтит. С вопросом колоть можно тоже не торопиться, мотор  ещё поработает ой-ей! Главное чистое масло и нормальный уровень в КПП держать, коренные подшипники КВ именно маслом из коробки в этом моторе смазываются.
    Никаких особых особенностей в вопросе разборки-сборки нет.
    Спасибо, можете настроение поднять!
    Это я про небольшой люфт. Просто где то прочитал, если люфт хотя бы небольшой в коренном есть, надо колоть и менять подшипник. Но люфт столь незначителен , что пальцы при качании за ротор, "тык" едва ощущают.
    Я старенький , мне можно.

    Оффлайн Serg(Rus)

    • Мопедист
    • Сообщений: 1339
    • Степень оранжевости: 539
    • Simson S51
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Тольятти
    Re: Симсон s 50, вопрос по всему подряд.
    « Ответ #41 : Июль 30, 2016, 09:45:59 »
  • +0
  • -0
  • Своё мнение выскажу- люфта, ощутимого рукой,  в подшипнике вообще быть не должно. На коленвал Симсона идут подшипники с увеличенным радиальным зазором 6204 С3. Вот японские подшипники. http://tehnomaster.net/katalog/6204_c3

    Олег столкнулся с проблемой, когда ротор генератора цеплял катушку статора. А если подшипник имеет выработку в виде ощутимого люфта, то ротор будет обладать большей степенью свободы вращения и 100% разобьёт катушки или датчик. А на контактном ещё и зажигание будет нестабильным.

    Wagner в теме о MAWe писал о высоком качестве немецких моторов и призывал перебирать моторы с немецкой пунктуальностью. Вот его слова- "Чтобы получить весь кайф от владения немецким мотором, надо сначала этот мотор перебрать по немецки, с фанатизмом".
    « Последнее редактирование: Июль 30, 2016, 09:54:16 от Serg(Rus) »

    Оффлайн Олег Суслов

    • Мопедист
    • Сообщений: 123
    • Степень оранжевости: 17
      • Награды
    • Город: Самара
    Re: Симсон s 50, вопрос по всему подряд.
    « Ответ #42 : Июль 30, 2016, 09:53:42 »
  • +0
  • -0
  • Своё мнение выскажу- люфта, ощутимого рукой,  в подшипнике вообще быть не должно. На коленвал Симсона идут подшипники с увеличенным радиальным зазором 6204 С3.

    Олег столкнулся с проблемой, когда ротор генератора цеплял катушку статора. А если подшипник имеет выработку в виде ощутимого люфта, то ротор будет обладать большей степенью свободы вращения и 100% разобьёт катушки или датчик. А на контактном ещё и зажигание будет нестабильным.
    Понял Сергей , спасибо!
    Не знаю пока как правильно, но есть ещё один двиг,ежели чо его поставлю, а этим позже займусь.
    Я старенький , мне можно.

    Оффлайн Маркус

    • Мопедист
    • Сообщений: 932
    • Степень оранжевости: 541
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Чехов
    Re: Симсон s 50, вопрос по всему подряд.
    « Ответ #43 : Июль 30, 2016, 10:08:27 »
  • +0
  • -0
  • Сергрус, а ты проверь на своём Симсоне сейчас, есть там чуть заметный люфт, или нет. Мотор недавно перебирал, подшипники ставил новые, пробег после ремонта небольшой, но ты будешь весьма удивлён тем, что обнаружишь там едва заметный люфт. Так что же, опять мотор ремонтировать?
    Я мотор М53 перебирал прошедшей зимой (тот, который ты мне в том году отдал). Подшипники там идут 303, поставил немецкие новые. После пробега 400 км имеется едва заметный люфт на КВ, примерно такой, о котором сейчас говорит Олег Суслов. Снова ремонтировать мотор даже в мыслях нет, ибо знаю, что ходить он будет ещё очень долго.
    Разговор ведётся не о том люфте, разумеется, что ты в пример приводишь, когда ротор цепляет за катушки, или сбивается зажигание. С таким люфтом двигатель, без всякого сомнения подлежит ремонту.
    А Олег столкнулся с проблемой, когда ротор цеплял за катушку, не потому, что у него был люфт на коренных подшипниках КВ, а потому, что у него статор стоял не на своём месте. Ты же сам ему советовал, как сместить ротор в нужное положение.
    « Последнее редактирование: Июль 30, 2016, 10:12:13 от Маркус »

    Оффлайн Славик

    • Мопедист
    • Сообщений: 3
    • Степень оранжевости: 0
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Симсон s 50, вопрос по всему подряд.
    « Ответ #44 : Июль 30, 2016, 10:12:32 »
  • +0
  • -0
  • Маркус, спасибо Вам за консультацию!  А я их покрутил видимо не верно- включив 1-ю и удерживая рычаг переключения вкрутить до упора задний винт и законтрить его гайкой , затем включить 3-ю и удерживая рычаг закрутить до упора передний винт (ближний к цилиндру) , законтрить его гайкой. ПОПРОБУЮ ПО ВАШЕМУ СОВЕТУ-СПАСИБО....... после доложу!