Олег,вы тоже заболели симсоводством . ждем фоток с50.
Со съёмником, конечно удобнее. Если есть возможность, то его лучше купить, или сделать. Размеры в Инете можно найти. Но разбирать можно и без него. У меня, к примеру, съёмника на М53 нет, без него обхожусь.
Да, так видно. Этого я уже видел. Горбатый бак - довольно редкая штука.Правильно, и не надо сильно расстраиваться, если чуть-чуть люфтит. С вопросом колоть можно тоже не торопиться, мотор ещё поработает ой-ей! Главное чистое масло и нормальный уровень в КПП держать, коренные подшипники КВ именно маслом из коробки в этом моторе смазываются.Никаких особых особенностей в вопросе разборки-сборки нет.
Своё мнение выскажу- люфта, ощутимого рукой, в подшипнике вообще быть не должно. На коленвал Симсона идут подшипники с увеличенным радиальным зазором 6204 С3. Олег столкнулся с проблемой, когда ротор генератора цеплял катушку статора. А если подшипник имеет выработку в виде ощутимого люфта, то ротор будет обладать большей степенью свободы вращения и 100% разобьёт катушки или датчик. А на контактном ещё и зажигание будет нестабильным.