Автор Тема: Honda Monkey. Создание.  (Прочитано 30814 раз)

Оффлайн Enot-Palaskun

  • Мопедист
  • Сообщений: 231
  • Степень оранжевости: 291
  • Горячие Клапаны
  • Награды Участник мегачелленджа 2 степени
    • Награды
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Honda Monkey. Создание.
« Ответ #30 : Июнь 17, 2016, 20:30:11 »
  • +3
  • -0
  • Что бы ещё сделать с мопедкой, чтобы побороться за первое место в гонке?
    Я много читал про то, как Вагнер, пригнувшись, крутит резисторы УОЗ и подрывает + 2 км/ч.
    Решил я взять с него пример и установил коммутатор с полуавтоматическим изменением угла опережения зажигания. Угол этот меняется в пределах 22-40 градусов до ВМТ. Имеется возможность выбора одного из четырех режимов. Чтобы не разглагольствоваться, я просто покажу график.



    Переключение режимов осуществляется коммутацией проводов.
    Долго думал, как это осуществить технически, чтобы можно было безопасно переключать режимы на ходу. И, конечно, как сохранить эстетику и стиль мопеда.
    В итоге я установил две кнопки с фиксацией.



    Четыре режима:
    1 - обе отпущены (22,5-30).
    2 - левая нажата, правая отпущена (25-35).
    3 - обе нажаты (25-37,5).
    4 - левая отпущена, правая нажата (25-40).

    Осталось только прокатиться на контрольном участке и попробовать разные бензины.
    vk.com/hotvalves

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 2999
    • Степень оранжевости: 877
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
    Re: Honda Monkey. Создание.
    « Ответ #31 : Июнь 18, 2016, 15:25:46 »
  • +0
  • -0
  • А не проще ли встроить в существующее зажигание контроллер как у меня в зажигании? Тогда не надо будет думать какие комбинации кнопок давить, он сам сделает нужное опережение для любых оборотов в соответствии с зашитой программой.

    Оффлайн Enot-Palaskun

    • Мопедист
    • Сообщений: 231
    • Степень оранжевости: 291
    • Горячие Клапаны
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Honda Monkey. Создание.
    « Ответ #32 : Июнь 18, 2016, 16:32:47 »
  • +0
  • -0
  • Мои познания в электронике не столь сильны, как ваши. Поэтому это будет для меня совсем не проще.
    К тому же электроника не знает, какой бензин я залил, какая погода на улице, как моё настроение сегодня :)
    98 горит дольше, чем 95, но, к примеру, его нет на многих заправках. А 101, так вообще только в одном месте есть.
    А тут потыкал на ходу, выбрал, что лучше едет здесь и сейчас и валишь +2км/ч.
    Как Вагнер говорит - проверяйте, что лучше едет на практике, а не в теории.
    vk.com/hotvalves

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Honda Monkey. Создание.
    « Ответ #33 : Июнь 18, 2016, 21:20:22 »
  • +0
  • -0
  • Дмитрий а какая у тебя степень сжатия что ты 98й туда льешь?
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн MIXA

    • Мопедист
    • Сообщений: 731
    • Степень оранжевости: 165
      • Награды
    • Город: Снежное
    Re: Honda Monkey. Создание.
    « Ответ #34 : Июнь 18, 2016, 21:44:48 »
  • +0
  • -0
  • На ремонт сегодня приехал сузуки стрит маджик,уличный волшебник то биш,такой же маленький как обезьянка,проехал на нем вокруг да около,и возник вопрос,как вы на своих так далеко ездите?
    Разберу любой мотор

    Оффлайн Enot-Palaskun

    • Мопедист
    • Сообщений: 231
    • Степень оранжевости: 291
    • Горячие Клапаны
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Honda Monkey. Создание.
    « Ответ #35 : Июнь 19, 2016, 06:35:18 »
  • +0
  • -0
  • Сейчас степень сжатия 10:1.
    На стрит мэджике очень тонкое и неудобное сиденье. Приходилось мне посидеть на нём. На хонде - диван, по сравнению с сузукой.
    vk.com/hotvalves

    Оффлайн Enot-Palaskun

    • Мопедист
    • Сообщений: 231
    • Степень оранжевости: 291
    • Горячие Клапаны
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Honda Monkey. Создание.
    « Ответ #36 : Июнь 23, 2016, 11:33:42 »
  • +0
  • -0
  • Я сделал тестовый круг в 70км для проверки изменений.
    1) звезда на 33 лучше, чем на 31. Мопед выиграл и в динамике и в максималке. Разгоняется до 60 в обычных условиях.
    2) комутатор с полуручной регулировкой УОЗ не выдал сколько-нибудь заметного результата. По крайней мере я не смог уловить эти +2км/ч на всех режимах. Зато прикольно пожмякать кнопочки на светофоре с умным видом :)
    3) замена вспомогательного жиклера с 35 на 32 полностью себя оправдала. Мопед перестал глохнуть на холостых, как это было в Тарлыковке. Теперь работает стабильно, даже при резком сбросе газа.

    Готовлю следующие улучшения.
    vk.com/hotvalves

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Honda Monkey. Создание.
    « Ответ #37 : Июнь 23, 2016, 12:10:13 »
  • +0
  • -0
  • А на ходу кнопочки не переключали?
    Результаты моих игрищ с прошивками автоматического изменения угла зажигания, примерно такие же - разницы не ощущается.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 2999
    • Степень оранжевости: 877
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
    Re: Honda Monkey. Создание.
    « Ответ #38 : Июнь 23, 2016, 12:10:58 »
  • +0
  • -0
  • Глянуть бы еще на внутренности этого "вумного" коммутатора. Пока мне не попалась разработка Nyemi на PIC контроллере, тоже пытался применить для Дэшки различные наработки в области изменения УОЗ. Наиболее удачная из всех была на цифровых микросхемах, там реально можно было управлять УОЗ, а все остальное или очень ненадежно или требовало долгой и мучительной настройки, т.е. повторяемость, практически, нулевая. Так что либо там какая-нибудь цифра внутри, либо просто развод на бабки без реального эффекта, вероятнее всего, последнее, оттого и эффекта ноль.

    Результаты моих игрищ с прошивками автоматического изменения угла зажигания, примерно такие же - разницы не ощущается.
    Вот уж не знаю. У меня разница между прошивками была и из нее как раз и сделал 4-ю прошивку. Разница была именно при преодолении тестовой горки. На прямой(на больших оборотах) у всех прошивок было, практически, одинаково.
    « Последнее редактирование: Июнь 23, 2016, 12:13:59 от omich »

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Honda Monkey. Создание.
    « Ответ #39 : Июнь 23, 2016, 12:13:09 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    без реального эффекта, вероятнее всего
    Ну это проверить стробоскопом не сложно.
    Цитировать
    Разница была именно при преодолении тестовой горки. На прямой(на больших оборотах) у всех прошивок было, практически, одинаково.
    Так моя, еретическая прошивка отличается от 4-ой только после 4500 об/мин. 
    « Последнее редактирование: Июнь 23, 2016, 12:21:36 от stoneracer »
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Enot-Palaskun

    • Мопедист
    • Сообщений: 231
    • Степень оранжевости: 291
    • Горячие Клапаны
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Honda Monkey. Создание.
    « Ответ #40 : Июнь 23, 2016, 13:14:31 »
  • +0
  • -0
  • Жмякал и на ходу, конечно. Но на подъёме не смог проверить. Горок нет поблизости. Всё только на прямой проверял.
    vk.com/hotvalves

    Оффлайн Enot-Palaskun

    • Мопедист
    • Сообщений: 231
    • Степень оранжевости: 291
    • Горячие Клапаны
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Honda Monkey. Создание.
    « Ответ #41 : Июль 19, 2016, 20:43:52 »
  • +2
  • -1
  • Чем ещё можно подбодрить обезьянку?

    Новым кованым, облегченным поршнем! Степень сжатия увеличивается с 10:1 до 12,5:1.
    Картинки в сравнении со стоковым поршнем: слева - сток, справа - кованый.







    И усиленные комплекты клапанных пружин встречной навивки.
    Надеюсь с помощью них увеличить обороты мотора с 10 до 12,5 тысяч.
    На картинке в сравнении со стоковой пружиной: слева - усиленные, справа - сток.


    vk.com/hotvalves

    Оффлайн Reserv

    • Мопедист
    • Сообщений: 107
    • Степень оранжевости: 30
    • Водитель моторного
      • Награды
    • Город: городок
    Re: Honda Monkey. Создание.
    « Ответ #42 : Июль 19, 2016, 23:57:59 »
  • +0
  • -0
  • Степень сжатия 12,5 -под 98ой бензин?

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Honda Monkey. Создание.
    « Ответ #43 : Июль 20, 2016, 12:07:30 »
  • +0
  • -0
  • Чем ещё можно подбодрить обезьянку?
    4-х клапанную головку бы, с заниженным подъёмом клапанов...
    Такого, ещё никто не производит?
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2672
    • Степень оранжевости: 867
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Honda Monkey. Создание.
    « Ответ #44 : Июль 20, 2016, 16:56:07 »
  • +0
  • -0
  • Зачем 4 кл. Можно пилингом заняться и клапана от легковушки поставить.
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.