Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Несоветские мопеды
(Модератор:
Симс
)
Hercules Typ-634. Гость из ФРГ, или Очередной Долгострой
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
Вниз
Автор
Тема: Hercules Typ-634. Гость из ФРГ, или Очередной Долгострой (Прочитано 22662 раз)
Сильвер
Мопедист
Сообщений: 1287
Степень оранжевости: 1437
Награды
Город: Днепропетровск
Re: Hercules Typ-634. Гость из ФРГ, или Очередной Долгострой
«
Ответ #45 :
Июль 05, 2016, 19:40:03 »
+0
-0
Итак, на этих выходных я запасся терпением и настойчивостью, достал свой старый притир, наклеил на него наждачную шкурку Р100( для начала ), выгадал диаметр по шкурке около 38,1мм, зажал притир в патрон дрели, вставил в цилиндр и на малых оборотах прошуршал по ступеньке.. Потом в ход пошла шкурка Р240 на бумажной основе.. Аналогично прошуршал цилиндр и ею.
В общей сложности на всю процедуру ушло два вечера по 2-3часа. Это кажется много, но туда же входит и время переклеивания шкурок на притир, примерка на двигателе, проверка кольцом и т.п..
Вот этот притир:
Записан
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М
Сильвер
Мопедист
Сообщений: 1287
Степень оранжевости: 1437
Награды
Город: Днепропетровск
Re: Hercules Typ-634. Гость из ФРГ, или Очередной Долгострой
«
Ответ #46 :
Июль 05, 2016, 21:40:05 »
+1
-0
Дальше..
Мотор полностью собран и закреплен на раме. Вот так все это смотрится:
Нет пока правой крышки и надо восстанавливать или изготавливать звездочку.
По цилиндру.
Ступеньку удалось убрать почти в ноль, но до самого верхнего края гильзы притир не достал нормально, поэтому за 1.5мм до края еще присутствует ступенька, но этот трабл решился сам собой после установки 1.5мм прокладки под цилиндр - поршень не бьет по ступеньке, можно спокойно ездить.
При установке цилиндра случайным образом сломал нижнее компрессионное кольцо, подходящего в запасе не нашел, поэтому поршневую собрал с одним верхним кольцом. Несмотря на это, даже сухой цилиндр имел вполне достаточную компрессию, а с маслом так вообще с трудом при сжатии коленвал проворачивается. Также даже при малых оборотах очень слышны хлопки на выхлопе и в карбюраторе - чтоб понимать, что это, завтра сниму видео про это.
Искра на контактах прерывателя появляется с первого оборота коленвала и проскакивает каждый оборот, причем довольно жирная на вид. Осталось подобрать бобину под это зажигание.
Запуск уже совсем скоро...
А пока скелетон ожидает колес, руля и сиденья. А дальше уже по мелочи - задний фонарь, краник, переключатель передач, переднее крыло..
Записан
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М
Сильвер
Мопедист
Сообщений: 1287
Степень оранжевости: 1437
Награды
Город: Днепропетровск
Re: Hercules Typ-634. Гость из ФРГ, или Очередной Долгострой
«
Ответ #47 :
Июль 10, 2016, 22:26:04 »
+0
-0
Как и ожидалось - мотор завелся ! Процесс заснят на видео, компьютер оживлю и покажу.
На словах:
В пятницу утром определился с проводами от генератора- их три штуки - и подключил два из них, как положено, к бобине от Явы 6вольт.
Сразу же показалась искра на свече, достаточно жирная и с одного оборота коленвала, мощное зажигание - Бош как никак..
А вечером после работы подсоединил выхлопную трубу, симпровизировал крышку воздушного фильтра из куска тряпочки, закачал бензина в карб, включил камеру и стал заводить..
А далее все будет на видео..
Записан
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М
Александр32
Мопедист
Сообщений: 3
Степень оранжевости: 1
Город: Трубчевск32
Re: Hercules Typ-634. Гость из ФРГ, или Очередной Долгострой
«
Ответ #48 :
Июль 21, 2016, 15:03:26 »
+0
-0
Приветствую! Как дела с видео? Скоро выложите?
Записан
Сильвер
Мопедист
Сообщений: 1287
Степень оранжевости: 1437
Награды
Город: Днепропетровск
Re: Hercules Typ-634. Гость из ФРГ, или Очередной Долгострой
«
Ответ #49 :
Июль 21, 2016, 18:40:04 »
+0
-0
Компьютер еще в ремонте, как только закончу, сразу выложу. Терпение, товарищи, терпение..
Записан
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М
Сильвер
Мопедист
Сообщений: 1287
Степень оранжевости: 1437
Награды
Город: Днепропетровск
Re: Hercules Typ-634. Гость из ФРГ, или Очередной Долгострой
«
Ответ #50 :
Август 01, 2016, 15:53:43 »
+1
-0
Подниму тему..
Компьютер починили, вот и обещанное видео:
Запуск мотора был с одним компрессионным кольцом на поршне( второе нечаянно сломал при установке ). И все же второе кольцо на днях поставлю.
Продолжение следует...
Записан
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М
Сильвер
Мопедист
Сообщений: 1287
Степень оранжевости: 1437
Награды
Город: Днепропетровск
Re: Hercules Typ-634. Гость из ФРГ, или Очередной Долгострой
«
Ответ #51 :
Август 03, 2016, 08:25:19 »
+1
-0
Вчера купил второе кольцо, подогнал зазоры, снял фаски, установил. Теперь мотор обрёл уверенные обороты ХХ.
Попутно было собрано заднее колесо из двух Карпатовских( в одном целая ступица и убитый обод, в другом наоборот ), товарищ задарил хорошую покрышку, осталось только камеру найти.
Записан
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М
Сильвер
Мопедист
Сообщений: 1287
Степень оранжевости: 1437
Награды
Город: Днепропетровск
Re: Hercules Typ-634. Гость из ФРГ, или Очередной Долгострой
«
Ответ #52 :
Август 05, 2016, 08:36:15 »
+0
-0
Вчера установил камеру в колесо, и более длинный глушитель( приехал вместе с мотором ).
Пробовал запустить мотор, но безуспешно.
Причина обнаружилась быстро - пропала искра. На генераторе она есть, а до свечи не доходит. Значит кончилась бобина..
Сегодня поищу другую.
Записан
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М
Сильвер
Мопедист
Сообщений: 1287
Степень оранжевости: 1437
Награды
Город: Днепропетровск
Re: Hercules Typ-634. Гость из ФРГ, или Очередной Долгострой
«
Ответ #53 :
Август 07, 2016, 21:47:05 »
+0
-0
Заготовка для самодельной верхней траверсы. Материал - нержавейка, толщина 2.5мм.
Сразу оговорюсь - пробовал подобрать сначала от наших мопедов, но перья на Геркулесе шире разнесены, советские мопедные траверсы сильно не подошли.. Был вариант доработать сварочно-слесарными работами траверсу Карпат, но под рукой не оказалось, покупать жаба душила..
Решил заморочиться и сделать с нуля.
Осталось придать нужную форму, ну и поработать немного молотком и сваркой..
Попутно решил поискать аналог родному кранику. Подошел от китайского мопеда, резьба 12мм, и шаг подходящий
Причина пропажи искры, как показали исследования, скорей всего кроется в пробитом конденсаторе. На небольших оборотах искра есть( причем слабее, чем изначально ), а при увеличении частоты( около 600об/мин ) пропадает, и проявляется лишь изредка. Надо снимать маховик( а сначала еще изобрести сьемник, ни один существующий не подходит ) и разбираться..
Записан
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М
ALHIMIK
Мопедист
Сообщений: 2672
Степень оранжевости: 867
Награды
Город: Санкт-Петербург
Re: Hercules Typ-634. Гость из ФРГ, или Очередной Долгострой
«
Ответ #54 :
Август 25, 2016, 16:55:24 »
+0
-0
17" колеса на китайских мопедах стоят. и по дизайну похожи.
Записан
Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.
Сильвер
Мопедист
Сообщений: 1287
Степень оранжевости: 1437
Награды
Город: Днепропетровск
Re: Hercules Typ-634. Гость из ФРГ, или Очередной Долгострой
«
Ответ #55 :
Август 25, 2016, 20:24:27 »
+0
-0
Это я тоже знаю. Но уже все - проект "завершен". Посчитав все "за" и "против", вынес решение - в этом Геркулесе для меня нет никакой нужды. Он отнял у меня немало времени, которое я мог бы потратить на покраску и подготовку Явы-05.. Одним словом, я не нашел в нем целесообразности и интерес в последнее время пропал.
А на неделе удалось продать его..
Записан
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М
Сильвер
Мопедист
Сообщений: 1287
Степень оранжевости: 1437
Награды
Город: Днепропетровск
Re: Hercules Typ-634. Гость из ФРГ, или Очередной Долгострой
«
Ответ #56 :
Август 25, 2016, 20:26:07 »
+0
-0
Сосредоточусь на других, изначально запланированных на этот год проектах.
Записан
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Несоветские мопеды
(Модератор:
Симс
)
Hercules Typ-634. Гость из ФРГ, или Очередной Долгострой