Формула (вес поршня с кольцами и т д+ вес ВГШ)*0,6-весВГШ=вес груза тоже эмпирическая и подозрительно простая, но её взяли не из книжек, а из опыта. По этой формуле у сбалансированных моторов всё сходится. С грузом коленвал занимает статическое равновесие в любой точке.Формулой пользуются картингисты и кроссовики при смене поршня.Д4 первых выпусков с родным поршнем стабильно работал до 40 км в час. А потом начинался расколбас. Поскольку мотор не рассчитывали на такие обороты. Но нам ведь форсирование и улучшение давай. Мы же поршень ставим ремонтный, мы же электронное зажигание внедряем. Нам же 40 км в час мало. Вибрацию моторчика можно было прочувствовать добавив до предела оборотов на месте, без движения. Вот это наверное и был тот книжный случай, балансировка под меньшие обороты. 5600 об в мин по моему расчётный предел.
Коэффициэнты в формулах для оборотов 7-9т. А Вы 5-6 крутите. Каков был смысл процедуры? Коэффицент подбирается под конкретный, довольно узкий, диапазон оборотов. Вне его дисбаланс может быть даже больше. Что Вы и получили. Хотите практически во всём диапазоне - ставьте балансирный вал, или второй цилиндр. Иных способов, в пределах доступного и разумного, увы, нет.
попробуете на своем? или там нет методики как отбалансировать?