Похоже, ответа на мой вопрос нет. Ну что ж, бывает. Может, по второму кто просветит. Суть. Неспешно к весне собираю Ш-58 по заветам Дедушки. Вменяемого поршня не нашел, склоняюсь к установке ДИО. Отсюда два варианта. Первый- установка новодельного КВ от Мао-Цзе-Дунов, с расточкой ВГШ под 12 палец. Пугает объем доводок и балансировки, здесь описанных, проточка щек, уменьшение натяга под подшипники, расточка ВГШ, как я понимаю, для сохранения соосности пальца с пальцем НГШ на координатном станке. В принципе, этого для меня уже достаточно, а еще балансировка. Второй. Установка ДИО на старый еще очень достойный КВ из мотора через переходные втулки. Как-то морально он мне ближе, и технически на первый взгляд проще. Смущает отсутствие данных по более-менее длительной эксплуатации, по крайней мере я не нашел, может не там искал. Отпишитесь, кто повторял этот опыт, может, какие подводные грабли есть, вроде в теории все все должно работать, но пес его знает. Спасибо.
Нашел в самом начале этой темы, страныцы 2,3,4. Переписку с другом с обсуждением чешских запчастей не нашел, возможно, было в скайпе ещё. Моторчик жив, но ездит очень понемногу, раз-два в год. Офигеть, уже семь лет прошло.