Автор Тема: Информация о переборке двигателей серии "Ш" 50-58  (Прочитано 555183 раз)

Оффлайн Ёся

  • Мопедист
  • Сообщений: 248
  • Степень оранжевости: 72
    • Награды
  • Город: Красногорск
Re: Информация о переборке двигателей серии "Ш" 50-58
« Ответ #480 : Сентябрь 11, 2016, 17:26:40 »
  • +0
  • -0
  • Т.е. есть ))
    Тут вопрос в целесообразности этого дела ))
    Есть у меня родной цилиндр. Но он пипец какой поцарапанный. Ощущение что работал не просто без масла, а еще что-то туда попало.
    Что бы не мудрить, и не мучить дедушку, купил новый цилиндр с поршнем.  Видимо (да не видимо, а других нет новых как с V-50).
    Но, родной К35 уже не встает, т.к. расстояние между шпильками разное. Придется ставить К60.
    И вот тут мне не дает покоя фраза
     "К60В конечно доставит меньше хлопот, но его просто так не поставить, карбюраторная ванна маленькая. Придётся делать переходник." (с) wagner

    Вот я и очку )))
    ну прикуплю я К60, а что дальше ...
    И тут варианта три. Или все встанет, или переходник под К60, или перепрессовать гильзу в родную рубашку.

    Оффлайн Squish

    • Мопедист
    • Сообщений: 368
    • Степень оранжевости: 113
      • Награды
    • Город: Рига
    Re: Информация о переборке двигателей серии "Ш" 50-58
    « Ответ #481 : Сентябрь 11, 2016, 21:41:09 »
  • +0
  • -0
  • Если речь идёт о выдавливании гильзы из рубашки и обратно. На Ш-58, которые мне приходилось выдавливать, легче всего выходит гильза в отличии от серии V. Делал так...греем на газовой печке рубашку, пламя конфорки как раз направлено куда нужно, до какой температуры точно не скажу, но капля воды с треском уже соскакивает с поверхности, так же можно ориентироваться по сложности выдавливания, если тяжело идёт, греем ещё, потом при помощи вот такой выжимки, изготовленной специально...
    Сборка проще. Греем рубашку, гильза в холодильнике, рубашка нагрелась, ставим на место предварительно прицелившись, когда гильза села на место, есть секунд 10, что бы провернуть её в рубашке как нужно, после этого можно слегка ударить через проставку по верхней части гильзы, что бы она села окончательно.
    Спасибо! Понравилось. Нужно добавить, сперва необхдимо хорошенько вымить цилиндр чтобы небыло грязи и масла. При нагреве всё это сгорает и смотрится потом плохо, неприятно.

    Оффлайн Dima4325

    • Мопедист
    • Сообщений: 635
    • Степень оранжевости: 122
    • Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
      • Награды
    • Город: Витебск
    Re: Информация о переборке двигателей серии "Ш" 50-58
    « Ответ #482 : Сентябрь 11, 2016, 21:51:26 »
  • +0
  • -0
  • Смотреться это пол беды а запах и дым вот это ужас я когда первый раз распресовывал мазутный цилиндр из него так валил дым и запах горелого масла что за 5 минут весь дом был в густом мазутном дыме.
    Советская классика не стареет!

    Оффлайн Ёся

    • Мопедист
    • Сообщений: 248
    • Степень оранжевости: 72
      • Награды
    • Город: Красногорск
    Re: Информация о переборке двигателей серии "Ш" 50-58
    « Ответ #483 : Сентябрь 11, 2016, 23:10:20 »
  • +0
  • -0
  • Опа, поправочка.
     "К60В конечно доставит меньше хлопот, но его просто так не поставить, карбюраторная ванна маленькая. Придётся делать переходник." (с) wagner 
    Речь шла за Ш-52. А у меня в реалии оказался Ш-57. И судя по фоткам, ванна на нем больше, так что очковать мне не следует , гы.. ))

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Информация о переборке двигателей серии "Ш" 50-58
    « Ответ #484 : Сентябрь 11, 2016, 23:22:48 »
  • +0
  • -0
  • Ш57 был в четырёх вариантах:

    1. Ранний, с малой карбюраторной ванной и маркировкой половин Ш52, производство Вайрас. Ставился на раннюю Ригу12. Карбюратор К35В.
    2.  Поздний, с маркировкой половин Ш57. Вайрас. Ставился на позднюю Ригу 12. Карбюратор К60.
    3. Ковровский Ш57 с отливкой под спидометр, но без отверстий и самого привода спидометра, ставился на Верховину4.
    4. Ковровский Ш57 с приводом спидометра, ставился на Верховину 5.

    Ковровские моторы были с маркировкой К на правой крышке, Вайрас делал моторы с эмблемой Вайраса на правой крышке.
    Ковровские Ш57 были только с карбюратором К35В.


    Следующий мотор Ш58 имел и крышки и маркировку половин Ш58. Был представлен в двух вариантах.

    1. Ш58 ранний, с пружиной кикстартера часового типа, внутри корпуса коробки скоростей.

    2. Ш58 поздний, с пружиной классического типа снаружи, под левой крышкой

    Карбюраторы на Ш58 были только К 60, без вариантов.

    Цилиндры и головки на Ш57 и Ш58 были одинаковые, квадратной формы и продувкой унаследованной от ЯВЫ 552.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Ёся

    • Мопедист
    • Сообщений: 248
    • Степень оранжевости: 72
      • Награды
    • Город: Красногорск
    Re: Информация о переборке двигателей серии "Ш" 50-58
    « Ответ #485 : Сентябрь 11, 2016, 23:37:12 »
  • +0
  • -0
  • Про ванну ))
    Ш-50 Вайрас

    Ш-57 Ковров


    Ванна карбюраторная на последнем явно больше, значит встанет К60.  Будет ли работать Ш-57 с цилиндром от V-50 и К60В приемлимо !?  посмотрим ))
    Встанет ли по своим местам крепления мотор на раму? Завтра прикину ))
    « Последнее редактирование: Сентябрь 11, 2016, 23:45:24 от Ёся »

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Информация о переборке двигателей серии "Ш" 50-58
    « Ответ #486 : Сентябрь 11, 2016, 23:53:38 »
  • +0
  • -0
  • Цилиндров от В50 по легенде никогда не существовало. Был цилиндр с маркировкой Ш62, от мотора Ш62М. С малыми вырезами в нижней части гильзы.
    Существовал комплект типа Атлант пятиугольный цилиндр (рубашка) от В50М.

    Поэтому фото в студию. Скорее всего у вас китайский набор типа Атланта, они были и в варианте Ш57-58-62

    http://motaki.ru/index.php?route=product/product&path=67_90&product_id=962


    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Ёся

    • Мопедист
    • Сообщений: 248
    • Степень оранжевости: 72
      • Награды
    • Город: Красногорск
    Re: Информация о переборке двигателей серии "Ш" 50-58
    « Ответ #487 : Сентябрь 12, 2016, 00:05:55 »
  • +0
  • -0
  • Ага, оно )

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Информация о переборке двигателей серии "Ш" 50-58
    « Ответ #488 : Сентябрь 12, 2016, 00:33:56 »
  • +0
  • -0
  • Ну тогда назревает колхоз. Будем трапецию одевать на параллелограмм.  Голова В50М или Ш57?
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Ёся

    • Мопедист
    • Сообщений: 248
    • Степень оранжевости: 72
      • Награды
    • Город: Красногорск
    Re: Информация о переборке двигателей серии "Ш" 50-58
    « Ответ #489 : Сентябрь 12, 2016, 01:04:06 »
  • +0
  • -0
  • Ш-57.
    Ну да, стройности форм не наблюдается )) Вот и думаю, может румы..... тьфу, балгарином подровнять ?

    Оффлайн Dima4325

    • Мопедист
    • Сообщений: 635
    • Степень оранжевости: 122
    • Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
      • Награды
    • Город: Витебск
    Re: Информация о переборке двигателей серии "Ш" 50-58
    « Ответ #490 : Сентябрь 12, 2016, 07:14:07 »
  • +0
  • -0
  • Так вы бошку будете пилить под В 50 ю , если так то тогда и ребра по высоте сделяйте пониже дле эстетики.
    Советская классика не стареет!

    Оффлайн Ёся

    • Мопедист
    • Сообщений: 248
    • Степень оранжевости: 72
      • Награды
    • Город: Красногорск
    Re: Информация о переборке двигателей серии "Ш" 50-58
    « Ответ #491 : Сентябрь 12, 2016, 10:47:29 »
  • +0
  • -0
  • Ну собсно вот головка Ш-57 с :
    - новым цилиндром

    - с родным

    - новым цилиндром

    - с родным


    - новым цилиндром

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Ёся

    • Мопедист
    • Сообщений: 248
    • Степень оранжевости: 72
      • Награды
    • Город: Красногорск

    Оффлайн Ёся

    • Мопедист
    • Сообщений: 248
    • Степень оранжевости: 72
      • Награды
    • Город: Красногорск
    Re: Информация о переборке двигателей серии "Ш" 50-58
    « Ответ #494 : Сентябрь 12, 2016, 11:07:45 »
  • +0
  • -0
  • Сделал фотки с одной точки, распечатал в масштабе и..... отличия в форме минимальны, если смотреть в профиль и фас.
    Если смотреть в пространстве и сверьху, отличия есть, но устранимо.
    Кароч румын в помощь и будет красиво. И таки да, на родном ребра тоньше и их 8, а не 7.