Автор Тема: Импортный аналог шатуна кв на v-50  (Прочитано 14504 раз)

Оффлайн Timon_stubnet

  • Мопедист
  • Сообщений: 6
  • Степень оранжевости: 0
    • Награды
  • Город: Kharkov
Re: Импортный аналог шатуна кв на v-50
« Ответ #15 : Декабрь 15, 2014, 20:57:10 »
  • +0
  • -0
  • сегодня померял межосевое карпато шатуна, штангель показал ~88мм

    Оффлайн Timon_stubnet

    • Мопедист
    • Сообщений: 6
    • Степень оранжевости: 0
      • Награды
    • Город: Kharkov
    Re: Импортный аналог шатуна кв на v-50
    « Ответ #16 : Декабрь 15, 2014, 21:01:28 »
  • +0
  • -0
  • кроме коленвала в-50 еще требует такого же ремонта коленвал явы50 мотор 3-х скоростной, там шатун длинее на половину от в-50.
    была мысль подобрать подшипник игольчатый с наружной обоймой под палец нгш, а  в шатуне розвернуть шатун под наружный размер обоймы игольчатого, и с натягом посадить в развернутый шатун, лишнее естесно отрезать и подогнать под размер
    А кв от Явы то зачем? Шатун точнее, тем более если он длиннее


    вы меня непоняли, у меня есть коленвал карпаты и коленвал явы 50 3-х скоростной, и у обоих коленвалов одна и таже неисправность, поэтому ищу замену и на тот и на другой коленвал
    « Последнее редактирование: Декабрь 15, 2014, 21:04:21 от Timon_stubnet »

    Оффлайн Дитер

    • Мопедист
    • Сообщений: 517
    • Степень оранжевости: 194
      • Награды
    • Город: Таганрог
    Re: Импортный аналог шатуна кв на v-50
    « Ответ #17 : Декабрь 17, 2014, 20:57:33 »
  • +0
  • -0
  • Большинство азиатских мопедных коленвалов имеет межосевое расстояние 80мм. У пилота 90мм. Это лучше, а если поставить сразу и поршень от хонды дио то вообще ничего делать не приходится (он чуть ниже, как раз толи на 1 толи на 2 мм). Кажется если без нижнего кольца, то и балансировку править не надо.
     С явой немного иначе. Точно про яву не знаю, но похоже, что у них у всех шатуны одинаковы в объёме 50см3. А если это так, то шатун аналогичен отечественным ш-50-58 (по крайней мере, по размерам). Проблема в том, что диаметр нижнего пальца там не 16, а 16 с хвостиком, достаточным, чтобы все пальцы на 16, кроме родного, садились скользящим образом(( Я собаку съел (образно)
    « Последнее редактирование: Декабрь 17, 2014, 21:02:28 от Дитер »

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Импортный аналог шатуна кв на v-50
    « Ответ #18 : Декабрь 17, 2014, 21:11:21 »
  • +0
  • -0
  • Наиболее близкий
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Timon_stubnet

    • Мопедист
    • Сообщений: 6
    • Степень оранжевости: 0
      • Награды
    • Город: Kharkov
    Re: Импортный аналог шатуна кв на v-50
    « Ответ #19 : Декабрь 17, 2014, 23:04:45 »
  • +0
  • -0
  • Большинство азиатских мопедных коленвалов имеет межосевое расстояние 80мм. У пилота 90мм. Это лучше, а если поставить сразу и поршень от хонды дио то вообще ничего делать не приходится (он чуть ниже, как раз толи на 1 толи на 2 мм). Кажется если без нижнего кольца, то и балансировку править не надо.
     С явой немного иначе. Точно про яву не знаю, но похоже, что у них у всех шатуны одинаковы в объёме 50см3. А если это так, то шатун аналогичен отечественным ш-50-58 (по крайней мере, по размерам). Проблема в том, что диаметр нижнего пальца там не 16, а 16 с хвостиком, достаточным, чтобы все пальцы на 16, кроме родного, садились скользящим образом(( Я собаку съел (образно)

    я имел ввиду яву 50 тип 05 двигатель 3х скоростной  там длина шатуна меж центровое 100мм палец нгш 20мм, палец вгш 12мм

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Импортный аналог шатуна кв на v-50
    « Ответ #20 : Декабрь 19, 2014, 11:59:57 »
  • +0
  • -0
  • А вот и у Китайских товарищей, размеры указаны в низу странички, правда партией от 500 штук.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..