Автор Тема: Мой новый старый Киевлянин К1Б  (Прочитано 58132 раз)

Оффлайн ILDES

  • Мопедист
  • Сообщений: 910
  • Степень оранжевости: 1324
  • Собирайлов
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: Днепр
Re: Мой новый старый Киевлянин К1Б
« Ответ #75 : Декабрь 18, 2017, 10:52:53 »
  • +0
  • -0
  • Согласно информации, которые подкинули киевские коллеги, свечная резьба М18х1,5 родная, так называемое наследие лэндлиза и стандартов тех годов
    Купить-продать коллекцию могут многие, а вот бороться за историческая наследие даже из куска ржавого металла могут единицы.
    Являюсь  владельцем  мопедов Ява не кошерного цвета - бирюзового и обе с завода почему то назывались Спорт.

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Мой новый старый Киевлянин К1Б
    « Ответ #76 : Декабрь 18, 2017, 11:38:37 »
  • +0
  • -0
  • Между латунными сердечниками скорее всего закручивался оголенный конец высоковольтного провода, поэтому сердечников 2 штуки и один идет с центральным отверстием. Поищу талмуты в архивах своих Киевских коллег, они недавно делали 2 таких двигателя, может че подскажут дельного
    о как вариант зажимается провод это единственное объяснение которое мне видится, правда ошметков провокдов я там не нашел видимо выдрали целиком. Но с другой стороны чтоб поменять провод надо разбирать конструкцию, хотя если выкручивать эту пластиковую приблуду то поменять провод не составляет труда. Хотя у Вандера  там не резьба а ёршик. Не уж то наши модернизировали узел на лучшую разбираемость?
    « Последнее редактирование: Декабрь 18, 2017, 11:40:39 от ganstown »
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Мой новый старый Киевлянин К1Б
    « Ответ #77 : Декабрь 18, 2017, 11:41:52 »
  • +0
  • -0
  • Согласно информации, которые подкинули киевские коллеги, свечная резьба М18х1,5 родная, так называемое наследие лэндлиза и стандартов тех годов
    то что резьба м18х1,5 это и мануал говорит. Мне вот интересно моя свеча родная или от чего то там подходящая по резьбе?
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн ILDES

    • Мопедист
    • Сообщений: 910
    • Степень оранжевости: 1324
    • Собирайлов
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Днепр
    Re: Мой новый старый Киевлянин К1Б
    « Ответ #78 : Декабрь 18, 2017, 12:10:19 »
  • +0
  • -0
  • то что резьба м18х1,5 это и мануал говорит. Мне вот интересно моя свеча родная или от чего то там подходящая по резьбе?
    Насколько мне известно, иногда на отечественных свечах можно встретить год и месяц выпуска, нужно полное фото всех надписей на свече, как правило в надписи зашифрован тип свечи и ее маркировка, про ГОСТ в Вашем видео я слышал, завод изготовитель(номер завода или фирменное клеймо), месяц и год Выпуска
    Купить-продать коллекцию могут многие, а вот бороться за историческая наследие даже из куска ржавого металла могут единицы.
    Являюсь  владельцем  мопедов Ява не кошерного цвета - бирюзового и обе с завода почему то назывались Спорт.

    Оффлайн krotik

    • Мопедист
    • Сообщений: 1216
    • Степень оранжевости: 585
    • Лужу, паяю, ЭВМ починяю
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Мой новый старый Киевлянин К1Б
    « Ответ #79 : Декабрь 18, 2017, 12:33:51 »
  • +0
  • -0
  • Не думаю что провод зажимался между втулок. Во первых, как было сказано, этого не было на  исходнике, во вторых слишком трудоёмко, особенно если учесть срок службы ВВ проводов той эпохи и в третьих между втулками пружина. Какой то иной приём был. Либо не сохранившийся саморезик, либо какой то наконечник на ВВ провод, так же не сохранившийся. Нужно инфу поднимать. Но т.к. уже практически есть одна не аутентичная деталь, думаю и еще по мелочи будут, то не вижу криминала в том что в незаметной части она будет несколько отличаться от оригинала. Хотя тут каждый автор сам решает как поступить.

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Мой новый старый Киевлянин К1Б
    « Ответ #80 : Декабрь 18, 2017, 13:11:50 »
  • +0
  • -0
  • Не думаю что провод зажимался между втулок. Во первых, как было сказано, этого не было на  исходнике,
    ну возможно провод просто выдрали я ведь не видел как там плотно сидели эти штифты между собой когда крошил кронштейн
    во вторых слишком трудоёмко, особенно если учесть срок службы ВВ проводов той эпохи 
    а чего трудоемкого? Сам штекер целиком выкручивается из картера, выкручивается подпружиненный штифт, вставляется проводок и закручивается штифт, далее всё это дело целиком вкручивается назад в картер, по-моему очень даже легко.
    и в третьих между втулками пружина.
    между какими? пружинка только в большом резьбовом штифте, она внутри него с частью контактной пипки
    Какой то иной приём был. Либо не сохранившийся саморезик, либо какой то наконечник на ВВ провод, так же не сохранившийся. Нужно инфу поднимать.
    да стоит выяснять, но отверстие было ровное и следов самореза я там не наблюдал, если бы саморезик был со шляпкой то эта шляпка бы была зажата между этими двумя резьбовыми сердечниками, так ведь? но опять таки на этих резьбовых сердечниках на конце конуса наружный и внутренний типа мапа в маму
    Но т.к. уже практически есть одна не аутентичная деталь, думаю и еще по мелочи будут, то не вижу криминала в том что в незаметной части она будет несколько отличаться от оригинала. Хотя тут каждый автор сам решает как поступить.
    любой вариант рабочий, даже если провод просто в отверстие вставить всё это будет работать. Пока что разузнал у нас на 3Д принтере данную детальку можно отпечатать примерно рублей за 500. Вопрос годен ли данный пластик как диэлектрик в данном случае? Резьбы можно и самому нарезать, хотя М14х1.5 они могут и напечатать
    « Последнее редактирование: Декабрь 18, 2017, 13:14:19 от ganstown »
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн krotik

    • Мопедист
    • Сообщений: 1216
    • Степень оранжевости: 585
    • Лужу, паяю, ЭВМ починяю
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Мой новый старый Киевлянин К1Б
    « Ответ #81 : Декабрь 18, 2017, 14:24:45 »
  • +0
  • -0
  • только АБС или нейлон. ПЛА хрупок до безобразия, особенно пересохший. Но надо помнить что усадка с разными видами пластика может достигать 4% и все равно потребуется токарка если на принтере любительского уровня, видны слои. На профи не так, но и ценник куда выше.

    По тому и предлагал отпечатать именно заготовку, с припуском на последующую мехобработку и с учётом усадки.
    « Последнее редактирование: Декабрь 18, 2017, 14:33:03 от krotik »

    Оффлайн mechanic

    • Мопедист
    • Сообщений: 1260
    • Степень оранжевости: 1037
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Екатеринбург
    Re: Мой новый старый Киевлянин К1Б
    « Ответ #82 : Декабрь 18, 2017, 15:50:22 »
  • +2
  • -0
  • Цитировать
    можно отпечатать примерно рублей за 500.


    Я бы сделал так:
    Покупаем крышку распределителя зажигания ЗИЛ 130 за 190-200 рублей.
    Высверливаем с запасом из неё центральный контакт.
    Нижняя часть контакта имеет диаметр 14 мм и выступает на 11 мм. Плюс имеем хороший контакт через подпружиненный уголёк. Который торчит 10 мм.
    Далее на токарном станке нарезаем резьбу, обрабатываем часть крышки где у тебя шестигранник, но делаем круг. Усилия не для ключа. Затягиваем пальцами через наждачку.
    В полученный контакт можно вставить стандартный с контактом ВВ провод и закрыть резиновым колпачком. Будет смотреться и работать по взрослому.

    « Последнее редактирование: Декабрь 18, 2017, 15:57:09 от mechanic »
    Мы принимаем решения, и они изменяют нашу жизнь.

    Оффлайн krotik

    • Мопедист
    • Сообщений: 1216
    • Степень оранжевости: 585
    • Лужу, паяю, ЭВМ починяю
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Мой новый старый Киевлянин К1Б
    « Ответ #83 : Декабрь 18, 2017, 17:42:05 »
  • +1
  • -0
  • Тут все зависит от подхода к процессу. Я бы либо сделал с 0 , причем несколько изменив конструкцию но внешне не заметно, либо отступил чуть побольше от оригинала и воспользовался вариантом mechanic-а.

    Кто то бьется за максимальную аутентичность, а потом не только ставит свежую проводку и меняет лампы на новодел так и красит по верх родной краски.
    Кто то наоборот ничего не делает, только пыль стирает и убеждает что вот такой вот ржавый кусок металолома и есть оригинал.
    Для меня оба таких подхода неприемлемы.
    Приемлю либо реставрацию в максимальном но не предельно близком варианте ( возможны не видимые изменения, или видимые но мало заметные), с приведением в хороший товарный вид, либо ( если не имеет ценности) переделку.
    Но тут на вкус и цвет все фломастеры разные. Так что хозяину решать что выбирать. Просто нужно точно определиться, стоит ли биться ради оригинальной лампочки, провода, винтика и т.п., особенно если пойдет в окрас.
    « Последнее редактирование: Декабрь 18, 2017, 17:45:40 от krotik »

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Мой новый старый Киевлянин К1Б
    « Ответ #84 : Декабрь 18, 2017, 20:10:08 »
  • +0
  • -0
  • Но надо помнить что усадка с разными видами пластика может достигать 4% и все равно потребуется токарка если на принтере любительского уровня, видны слои. На профи не так, но и ценник куда выше.
    там профессиональный принтер, качество деталей хорошее, слоев не видно. Я попробую на работе пластиковую болванку подыскать если ничего не найду то 3д буду мутить
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Мой новый старый Киевлянин К1Б
    « Ответ #85 : Декабрь 18, 2017, 20:27:04 »
  • +1
  • -0
  • Вариант предложенный механиком был самым первым что мне пришло в голову, это рабочий вариант и проще но, внешне не очень нравится. Я не сторонник 100% оригинала т.к и краска и лампочки и гсм будет современный как не крути. У меня газ 21 тоже перекрашена, новые свечи и провода вв стоит современная резина ибо на родной ездить опасно, залит дот 4 вы тормоза, есть пластиковые детали новодельные но именно для нее сделаныевнешне как оригинал и даже лучше. Так и с к1 б устроит но по минимуму поэтому резину всё же решил оставить родную
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Мой новый старый Киевлянин К1Б
    « Ответ #86 : Август 05, 2018, 13:38:00 »
  • +3
  • -0
  • Верутил изготовленный на 3 д печати разъем высоковольтного провода, при проверке выяснилось что искры нет, подозреваю что дело в контактах прерывателя, помнится там даже при размыкании на их контактах было КЗ, думаю в этом кроется причина.
    Чтоб вкрутить разъем вв провода пришлось снять впускной патрубок, заодно глянул что там с кольцами и поршнем, внешне очень даже не плохо, из патрубка при его снятии побежала чистая водичка, походу в карбе вода, ну да ладно его разбирать следующим этапом
    « Последнее редактирование: Август 05, 2018, 13:43:53 от ganstown »
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Мой новый старый Киевлянин К1Б
    « Ответ #87 : Август 09, 2018, 07:11:21 »
  • +5
  • -0
  • с зажиганием и светом разобрался
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн mechanic

    • Мопедист
    • Сообщений: 1260
    • Степень оранжевости: 1037
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Екатеринбург
    Re: Мой новый старый Киевлянин К1Б
    « Ответ #88 : Август 09, 2018, 17:56:24 »
  • +1
  • -0
  • Привет!
    По лампе могу сказать, что такие ставят на самоходную технику.



    Имеются в продаже http://www.epribor.com/catalogavtolampyi--12-24vavtolampyi-kep-12va12-50-40-p42d
    Мы принимаем решения, и они изменяют нашу жизнь.

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Мой новый старый Киевлянин К1Б
    « Ответ #89 : Август 09, 2018, 22:03:54 »
  • +0
  • -0
  • если присмотреться то на юбке цоколе на моей лампе есть отверстия с овальным вырезом под фиксация, в принципи можно лампу по ссылке доработать сверлом и надфилем этими вырезами
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....