Автор Тема: Мой новый старый Киевлянин К1Б  (Прочитано 58492 раз)

Оффлайн ganstown

  • Мопедист
  • Сообщений: 4393
  • Степень оранжевости: 1433
  • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Тюмень
Re: Мой новый старый Киевлянин К1Б
« Ответ #105 : Август 18, 2018, 09:11:28 »
  • +4
  • -0
  • Амур, я снимаю видео так подробно потому что в инете про них вообще информации практически нет, во всяком случае про ремонт, в сети еденицы видео уже ездящих вариантов, либо работающих моторов, но не про ремонт, поэтому так всё подробно и снимается, вдруг кому поможет.
    Свечку я нашел от тракторного пускача у нее маркировка 88м8Т  уфа еще ссср 84 г, есть даже в магазине подобные свечи фирмы brisk но они уже по современному выглядят и они горячее гораздо, да же эта уфимская горячее той что стояла а бриски еще горячее чем уфимская судя по изолятору. Высоковольтный провод и наконечник самые обычные  без сопротивления он, свеча думаю тоже.
    По Поводу подсосов воздуха, осмотрел еще когда первые запуски делал, всё нормально не травит. компрессия ощущается причем покрутив педальками мотор и когда там в цилиндре смазано топливной смесью прям ощущается пружинная отдача когда за маховик рукой крутишь и поршень подходит в вмт, думаю с железом там порядок
    а насчет поставить через футорки современные но типа А11 меньше наверно и не найти это тоже как вариант
    к стати не удобно закручивать родные и от пускача свечи там под ключ на 24, такого свечника у меня нет  :)
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Амур два

    • Мопедист
    • Сообщений: 2919
    • Степень оранжевости: 1467
    • аркадак
    • Награды За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: аркадак
    Re: Мой новый старый Киевлянин К1Б
    « Ответ #106 : Август 18, 2018, 10:06:41 »
  • +0
  • -0
  • Я имел ввиду-что молодец!Видео хорошее-смотрел не отрываясь!Если описывать в ручную-столько будет буков-кто их будет читать,а с видео всё глотается на подсознании,-хорошая тема!!!
    А со свечами-действительно столько свечников набралось,на современные китайские одни-маленькие,на обычные Уфимские,Энгельские-Бриксы-обычные средние,на древние свечи-огромные и тракторные и рядовые-все под большие ключи!
    А так эти контактники,зажигание постоянно приходится строить,бах нету искры-чуть-чуть изменил зазор и вот опять появилась,опять постоянно ищешь фазы,знаешь-идеальная искра-на пике фазы,т.е когда север с югом сходятся в нужной точке,но это опять для 70х-80-х октановых бензинов,но у нас давно не 80-й-вот и колдуешь!!!
    Глаза боятся,а руки чешутся!!!

    Оффлайн mechanic

    • Мопедист
    • Сообщений: 1261
    • Степень оранжевости: 1037
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Екатеринбург
    Re: Мой новый старый Киевлянин К1Б
    « Ответ #107 : Август 18, 2018, 10:07:03 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    от пускача свечи там под ключ на 24, такого свечника у меня нет 

    В школьные годы, было дело посеял папин свечной ключ (или пацаны стыбрили). Отец поставил мне жесткий ультиматум: "Пока ключа нет, кататься не буду".
    Пошёл на школьный двор. Нашёл в металлоломе трубу подходящего размера под свечу. Вставил свечу в трубу и обстучал по контуру грани. Отрезал, зачистил. Просверлил отверстие под вороток. Отец остался доволен. До сих пор лежит в резерве.  :)   
    Мы принимаем решения, и они изменяют нашу жизнь.

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4393
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Мой новый старый Киевлянин К1Б
    « Ответ #108 : Август 18, 2018, 10:47:21 »
  • +0
  • -0
  • Согласен это выход особенно когда есть труба или металлолом рядом, нынче проще наверное головку найти длинную в магазине, я тут копался у себя в рюкзаке с инструментом и нашел подобную головку на 21 но конкретно под свечу с резиновым кольцом чтоб из колодца можно было вытащить. Самое интересное что она новая обсолютно, но что плохо что я не помню откуда она у меня, когда то видимо купил наверно с появлением Волги но ни разу не пользовался от того и забыл видимо, обычно память хорошая и всё помню порой даже в кокон число и дня недели в каком то году, потому как основано на каких то событиях, а вот с головкой видимо события не закрепились ибо с ней не работал :)
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн krotik

    • Мопедист
    • Сообщений: 1216
    • Степень оранжевости: 585
    • Лужу, паяю, ЭВМ починяю
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Мой новый старый Киевлянин К1Б
    « Ответ #109 : Август 18, 2018, 10:56:32 »
  • +0
  • -0
  • На современные Бриски, NGK и Искры на 18 победоводы жалуются, они все с калильным 12 (холодней). Ищут Бош, вроде как есть 8-ки, как край старые М8. Для низких степеней сжатия весьма характерны очень горячие свечи. Если кто помнит то на те же Ш и Д изначально шла А-7.5

    Оффлайн Амур два

    • Мопедист
    • Сообщений: 2919
    • Степень оранжевости: 1467
    • аркадак
    • Награды За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: аркадак
    Re: Мой новый старый Киевлянин К1Б
    « Ответ #110 : Август 18, 2018, 12:25:06 »
  • +0
  • -0
  • Вот специально выкрутил из Верховины на других Верховина не ходит...две старушки тех годов:

    На изоляторе надписей нет,пришлось на ржавой долго снимать ржавчину,а вот 1971 года выпуска (рабочая-с Верховины)-как новенькая,цоколь прекрасно читается-ТАТЭ АПУ ГОСТ2043-54 XI-71 Э
    Сейчас постараюсь прочитать ржавую:6ТТАТЭ-АПУ-ГОСТ-2043-54-1-мог и ошибится,но ГОСТ как видете совпадает!
    Глаза боятся,а руки чешутся!!!

    Оффлайн krotik

    • Мопедист
    • Сообщений: 1216
    • Степень оранжевости: 585
    • Лужу, паяю, ЭВМ починяю
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Мой новый старый Киевлянин К1Б
    « Ответ #111 : Август 18, 2018, 13:23:58 »
  • +1
  • -0

  • Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4393
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Мой новый старый Киевлянин К1Б
    « Ответ #112 : Август 18, 2018, 14:50:30 »
  • +0
  • -0
  • Хм что интересно у Риги 3 степень сжатия 8.5 при этом изначально расчет на бензин 72й, хотя у той же газ 21 под 72 бенз степень сжатия 6.7 всего у москвича412 степень сжатия 8.8 но уже под 92й бензин хотя у дефорсированного что под 76 бенз степень сжатия 7.2 что уж как то у Риги она явно завышена под 72й
    У киевлянина с.ж. вообще 5.8
    « Последнее редактирование: Август 18, 2018, 14:52:18 от ganstown »
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6303
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Мой новый старый Киевлянин К1Б
    « Ответ #113 : Август 18, 2018, 15:07:09 »
  • +0
  • -0
  • Рига, в отличии от всего остального - двухтактник, а степень сжатия - величина геометрическая, и четырёхтактных компрессия при той же СС всегда выше.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Pedro de Pakas

    • Мопедист
    • Сообщений: 446
    • Степень оранжевости: 285
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Мой новый старый Киевлянин К1Б
    « Ответ #114 : Август 18, 2018, 15:30:33 »
  • +0
  • -0
  • Кроме степени сжатия сильно влияют на детонационную стойкость ещё диаметр цилиндра и форма камеры сгорания.
    У всех 2т мопедов и скутеров 90х-00х типичная степень сжатия 12,5:1 и 92 бензин родной.
    А советские автомобильные моторы никто не вылизывал на экономию и эффективность, поэтому на детонационную стойкость инженерам было в общем то наплевать. Упомянутый 412 мотор требует 95 бензин, а не 92, при степени 8.8 это просто провал. 24 волга у меня лучше едет и меньше жрёт на 95 бензине и запредельно ранних углах зажигания, чем на 92 и подстройке по началу детонации.
    А у риги-3 правильная форма камеры сгорания, соответственно и возможна нормальная работа мотора с адекватной степенью сжатия.

    Оффлайн mechanic

    • Мопедист
    • Сообщений: 1261
    • Степень оранжевости: 1037
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Екатеринбург
    Re: Мой новый старый Киевлянин К1Б
    « Ответ #115 : Август 18, 2018, 15:42:59 »
  • +0
  • -0
  • Для такого раритета можно и бензин соответствующий купить. Б-70. http://zakaz.is76.ru/benzin-b-70/benzin-b-70-kanistra-10-litrov
    Мы принимаем решения, и они изменяют нашу жизнь.

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4393
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Мой новый старый Киевлянин К1Б
    « Ответ #116 : Август 18, 2018, 20:09:35 »
  • +0
  • -0
  • Кроме степени сжатия сильно влияют на детонационную стойкость ещё диаметр цилиндра и форма камеры сгорания.
    это верно еще как влияет
    Упомянутый 412 мотор требует 95 бензин, а не 92, при степени 8.8 это просто провал.
    не требовал, у меня было 4 автомобиля с этими моторами 2 шт 2140 один с дефорсированным двигом под 76 я на нем ездил только на 80м и он не детонировал. позже у меня был 2141 тоже дефорсированный но уже принудительно тоже на 80м ездил и достаточно не плохо, потом была ода с мотором 1.8 отличный двиг он тоже был под 80й, ел от 80го до 95 причем на работу мотора не сказывалось, тащил оду при этом 170 кмч, отличный мотор. Ну и далее был уже как ретро 2140 люкс с мотором 1.5 под 92й бенз, лил только 92й, он даже не детонировал, знаю многие москвичеводы жаловались на детонацию особенно когда жарко, но такого у себя на машинах я не замечал. Единственно ода любила именно Энгельские свечи А17

     
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4393
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Мой новый старый Киевлянин К1Б
    « Ответ #117 : Август 18, 2018, 20:39:04 »
  • +2
  • -0
  • В общем киевлянин сегодня завелся. Поменял я конденсатор на автомобильный с распределителя настроил контакты на 0,4 , искра на контактах прерывателя визуально меньше не стала,  мотор сразу стал признаки подавать. Выкатил на улицу и давай педалировать, по началу пока крутишь он работает, подкидывая вспышки, потом раскрутился, но работает крайне не стабильно, на ручку реагирует плохо почти не реагирует, точнее работает мотор в диапазоне от половины выкрута ручки и выше, хотя признаки начинает подавать и на начале открытия, в основном работал на 3/4 газа, потом сникает и глохнет, заводится спустя минуту легко, также нестабильно поработает и глохнет, вот не понятно то ли зажигание то ли топливо, но ощущение как будто пропуски зажигания, хотя если проверять педалью на свече искра вроде как в каждый оборот, но на рабочем моторе видно как искрят контакты. Кто скажет на дэшнике тоже искрят при работе? может автомобильный не совсем то и подходит конденсатор и лучше подобрать по емкости как выше писали?
    В карбе по сути моросить нечему там все просто, единственное шланг с краника на карб напрягает перегибами, но блин он ведь и на бензине в поплавковой камере должен работать стабильно и какое то время. Бенз 80й
    « Последнее редактирование: Август 18, 2018, 20:41:16 от ganstown »
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн krotik

    • Мопедист
    • Сообщений: 1216
    • Степень оранжевости: 585
    • Лужу, паяю, ЭВМ починяю
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Мой новый старый Киевлянин К1Б
    « Ответ #118 : Август 18, 2018, 20:56:34 »
  • +3
  • -0
  • Если меньше не стало искрение то попробовать " подогнать"  контакты. Только не как Полесов  :)) . Вообще обычно искрят заметно, просто у Вас как то дюже. Обычно так при обрыве емкости. Подбирать особо нечего. Емкость всех лежит в диапазоне 0.15-0.3 мкф и не очень критична. Причину пропусков вспышек нужно искать. Вариантов столько что трудно даже с чего тотначать. Ну, например, теже плохо зачищенные контакты. Болтающийся на оси прерыватель. Раскачавшаяся клепка пятака прерывателя ( учтите, на случай если решите стукнуть, контакт вольфрамовый, хрупкий как стекло). Возможно где то в стороне прошивает, та же свеча не айс. Возможно ее просто закидывает смесью. В общем не плохо бы как то определить направление поисков, электрика или смесь.

    Пока мысль просто из серии попробовать что будет. Поставьте 2 емкости от авто, в параллель. Смысл прост. Если у Вас есть пробой или КЗ виток ( один-два) в ВВ части бобины, то такое увеличение несколько улучшит картину, хотя обойти неисправность не удасться. Это просто "тест на вшивость". Подобное чрезмерное искрение это один из симптомов такой несправности, но не обязательный.  Дистанционно, не находясь рядом, не чувствуешь технику, не видишь подсказки и начинаешь метаться мыслями. Извините.
    « Последнее редактирование: Август 18, 2018, 21:04:59 от krotik »

    Оффлайн Амур два

    • Мопедист
    • Сообщений: 2919
    • Степень оранжевости: 1467
    • аркадак
    • Награды За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: аркадак
    Re: Мой новый старый Киевлянин К1Б
    « Ответ #119 : Август 18, 2018, 22:30:02 »
  • +0
  • -0
  • Какое совпадение!!!У меня на Риге-12 сейчас схожая ситуация,заводится с трудом,работает на верхней трети газа,звук глухой,с трудом набирает обороты...грешил на сальники,а сей-час думаю-нулевик,он как раз стоит от Вашего мотоцикла:

    Внутри ведь у него кроме одной крупной решётки-ничего нет,значит и сопротивления-нет...просто есть опыт,когда Рига-22 наотрез отказывалась нормально работать без воздухоочистителя,возможно в нашем нулевике сопротивление регулируется поворотом заслонки,т.е. когда заслонка закрыта-это обогатитель,но затем после прогрева необходимо найти положение заслонки при котором смесь станет идеальной,и холостые станут стабильными...
    Завтра буду искать причину на своём,крутить зажигание,менять прокладки и сальники,попробую поставить нулевик от Карпат,вдвоём я думаю быстрей найдём причину нашего несчастья!!!
    Глаза боятся,а руки чешутся!!!