WagnerLand.ru

Двухколесное => Мото-велосипеды => Тема начата: Ruslan090 от Июнь 05, 2018, 06:19:35

Название: помогите собрать мотораму для велосипеда стелс 410
Отправлено: Ruslan090 от Июнь 05, 2018, 06:19:35
Всем доброго времени суток!
Очень хотелось собрать мотовелосипед как в видео на ютубе, название видео:"Велосипед путевого обходчика Завершающая часть"(видео автора: Григорий Вагнер), только с мотором honda gx 35, так как изначально хотел поставить именно этот мотор, как самый неприхотливый и надежный. Данный мотор у меня в наличии.  Однако не имею ни гаража, ни оборудования(токарный станок и т.д.), ни элементарно рабочего стола с тисками(могу найти у знакомых но каждый раз ездить к кому то будет неудобно). Поэтому хотел бы обратиться к Вам за помощью, уважаемые участники, посетители и гости форума, у кого есть возможность изготовить точно такую же мотораму про которую писалось выше на точно такой же велосипед(стелс 410 или 420, вроде 410 на видео представлен). За соответствующую плату. Изготовить прошу не полностью то есть: без отверстий и фигурных вырезов для крепления( и регулировки) непосредственно к самому велосипеду, потому как предполагаю, что все таки геометрия рамы даже в случае абсолютно одинаковых велосипедов может несовподать. Эти вырезы буду делать самостоятельно. Так же самостоятельно буду производить крепеж двигателя к мотораме(необходимые вырезы сделаю сам). Мне крайне необходим именно такой вид транспорта так как он компактен,легок и может храниться на балконе. Прошу помочь с решение данного вопроса. Буду очень благодарен!
Название: Re: помогите собрать мотораму для велосипеда стелс 410
Отправлено: ganstown от Июнь 05, 2018, 08:17:33
К сожалению такие вещи делаются по месту, очень много мелочей и нестыковок. Лучше делать самому, главное знать что делать и как. Почитайте темы по установкам тримерных моторов, тут есть целый раздел с разными вариантами
Название: Re: помогите собрать мотораму для велосипеда стелс 410
Отправлено: Ruslan090 от Июнь 05, 2018, 08:58:22
Как же так?! Может хоть чертежи(эскизы) какие есть или по крайней мере размеры деталей моторамы сняли бы, показали. Что бы мне токаря-фрезеровщика найти и объяснить более менее понятно что я хочу. А то так вообще ведь тупик.
Название: Re: помогите собрать мотораму для велосипеда стелс 410
Отправлено: MIXA от Июнь 05, 2018, 10:04:31
Всем доброго времени суток!
  Однако не имею ни гаража, ни оборудования, ни элементарно рабочего стола с тисками
С наличия такой универсальной инструментальной базы начинают наверно все самодельщики,очень много здешних поделок делаеться без всяких там чертежей размеров,дать вам размеры может тот у кого находиться такой вел или кто делал его,с этим проблема,зделать может бы кто и зделал если бы Вы пришли к нему домой,а так мало кто захочет с этим возиться,на что можно здесь расчитывать это на совет если будете делать сами,для такой рамы как вам надо для начала хватит болгарки и дрели,не обязательно даже алюминевый уголок он всетаки чего то стоит,подойдет и обычный железный тяжелей выйдет на килограмполтора.
Название: Re: помогите собрать мотораму для велосипеда стелс 410
Отправлено: Амур два от Июнь 06, 2018, 17:17:30
От чистого сердца хочу помочь-Вам бы с начало просто взять набор-F-80 без всякой базы велосипед за 2 часа превращается в мотоцикл-весит по всякому меньше на балкон его -прямо легко,а после него Honda-35 окажется котёнком,не пугайтесь...я уже 6 год езжу-не одной крышки не откручивал!!!
Название: Re: помогите собрать мотораму для велосипеда стелс 410
Отправлено: ganstown от Июнь 06, 2018, 20:26:51
к сожалению никто чертежей не делает, т.к проще по месту согнуть, сварить отрезать чем чертить сначала раму велика а потом чертить к ней мото раму, хоть так и правильно но этот метод не для единичного производства. Поэтому придется вам мото раму изготавливать самому по картинкам. Нет там ничего сложного и правил каких то строгих тоже нет
Название: Re: помогите собрать мотораму для велосипеда стелс 410
Отправлено: MIXA от Июнь 06, 2018, 21:43:51
Если есть уже велик и моторчик,я так понимаю на двадцатых колесах,впрочем это не обязательное требование делают на любых,и передача цепь с редуктором,снять багажник крыло,расположить его над колесом и прикинув какое расстояние будет между центром квала и болтом крепления подседельной трубы прикинув это, из метала тройки делаем основное крепление,мотор крепим за четыре болта крепления сцепления с противоположной стороны крепим на болт подседельной трубы,начало есть,дальше останеться закрепить звезду на колесе,выставить все без перекосов и зделать дополнительное крепление с другой стороны,и вертикальные стойки,всего четыре железки,это наипростейшая конструкция с возможностью зделать ее буквально на коленке.
Название: Re: помогите собрать мотораму для велосипеда стелс 410
Отправлено: ganstown от Июнь 07, 2018, 06:06:49
Важная поправочка, правильнее сначала поставить звезду на колесо и потом уже двигатель с редуктором по ней поперечно выставлять
Название: Re: помогите собрать мотораму для велосипеда стелс 410
Отправлено: MIXA от Июнь 07, 2018, 13:15:14
Так все равно делать основное крепление за корпус барабана сцепления,и выставить проставкой на подседельной трубе,все хорошо оно там получаеться.
Название: Re: помогите собрать мотораму для велосипеда стелс 410
Отправлено: ganstown от Июнь 07, 2018, 14:04:00
А зачем там использовать проставки когда можно сразу  при установленной звезде узнать точное положение звезды редуктора   и сразу пустить уголок или полосу для закрепления редуктора в этом положении. Это базовая точка будет, далее к редуктору крепким мотор и добавляем остальные точки опоры под двигатель
Название: Re: помогите собрать мотораму для велосипеда стелс 410
Отправлено: MIXA от Июнь 07, 2018, 14:20:32
Так может и не надо будет никакая проставка,пластину можно будет подогнуть и от этого делать дальше, у меня так и получилось только фотки не одной не делал и прошло уже время, нюансы позабывались.
Название: Re: помогите собрать мотораму для велосипеда стелс 410
Отправлено: ganstown от Июнь 07, 2018, 18:46:39
я вообще на штатный багажник мотор ставил, естественно его усилив и сделав натяжители цепи на талрепах. багажник к раме крепится в 5ти точках, жесткость отличная
(http://s017.radikal.ru/i439/1411/97/cc161cdc0d49.jpg)
2 точки крепления редуктора к раме и 4 мотора к раме
(http://s017.radikal.ru/i435/1410/10/8aa979ce4a88.jpg)
Название: Re: помогите собрать мотораму для велосипеда стелс 410
Отправлено: MIXA от Июнь 07, 2018, 23:37:18
Ну так ваще даже красиво  :D
Название: Re: помогите собрать мотораму для велосипеда стелс 410
Отправлено: ganstown от Июнь 08, 2018, 06:08:49
Ну я и старался сделать чтоб выглядело как будто так и было изначально.
Название: Re: помогите собрать мотораму для велосипеда стелс 410
Отправлено: Ruslan090 от Июнь 08, 2018, 08:50:45
из какого же материала сделать мотораму?!!! Что бы она была не сильно тяжелой( до 9 килограмм), но в то же время прочной , но в тоже время не сильно дорогой до 4000-5000 тысяч рублей и чтобы найти такой материал было не так трудно, то есть чтобы он был распространенным, не таким редким??? Такой материал вообще возможно найти???!!!
Сначала почему-то искал материал из сплава д16т(видимо не так на видео понял объяснения) но когда узнал цену за лист( а меньше листа не найдешь то есть размеры у них стандартные) чуть не умер!!! 25660 руб за лист. Но хотя тут все в принципе логично потому как д16т высокпрочный сплав с довльно высокими качественными показателями - широко применяется в авиастроительном производстве. Затем нашел сплав АМГ6М цена за 4 метровый профиль 45мм*30*мм толщина стенки 4мм длина профиля 4000мм, меньших размеров тоже не продают, цена порядка 8000 рублей. Дороговато тоже.
ПОВТОРЯЯСЬ ЕЩЕ РАЗ: подскажите пожалуйста материал (который достаточно прочен, легок, относительно недорог и нередок на рынке металлопродукции) для установки мотора с редуктором(honda gx 35 вес около 4 килограмм+редуктор вес редуктора приблизительно 2,2-2,5 килограмм)
Название: Re: помогите собрать мотораму для велосипеда стелс 410
Отправлено: Айдар от Июнь 08, 2018, 09:47:43
Неужели у вас в городе нет барахолки? рынка где продают с разбора беду всякую? У них обычно есть куски практически любого материала.
Название: Re: помогите собрать мотораму для велосипеда стелс 410
Отправлено: константин63 от Июнь 08, 2018, 10:53:24
Руслан, здравствуйте, меня удивляет ваш подход к делу, почему на любой совет у вас находится 1000 аргументов против?  Почти любой мотовел начинается с местной барахолки, так сходите на свою, поищите материал не в сети, а на рынке. Думаю никто на этом форуме не возьмется за строительство мотовела, на ваших условиях. Выше был совет, купить двигатель КД и построить простой мотовелосипед из комплекта, ну или я думаю, что совсем недавно здесь проводился аукцион, в котором были представлены различные мотовелосипеды, почему не рассмотреть покупку готового?
Название: Re: помогите собрать мотораму для велосипеда стелс 410
Отправлено: Алексей Козлов от Июнь 08, 2018, 11:20:06
Re: Толкование мопедного апокалипсиса
« Ответ #17 : Февраль 22, 2017, 00:37:57 »      Цитировать     +6   -0

Основано на комментах Ютуба, посвящается всем подписчикам и забаненным.

Классификация (издание неполное и постоянно пополняемое)

1.Пользователь благодарный - Подписчик который ждёт выхода новых видеороликов, говорит спасибо, рассказывает что нравится и что не нравится.

2.Пользователь безумный - Начинает свой коммент словами типа: "Ты что дибил? Кто так делает? Это дихлорбутан, а не полиэстр, его греют!!!! Только уроды мажут его на соединение". Банится сразу, ибо учить таких нет смысла.

3.Пользователь недовольный  -  Если ты делаешь велосипеды, он скажет что пора переходить на мопеды. Делаешь мопеды, он скажет что всё это фигня, надо делать скутеры. Делаешь скутеры, он скажет молодец, теперь пора расти и делать мотоциклы. Сам пользователь, как правило, ничего не делает.

4.Пользователь имитирующий тягу к знаниям - Это самая головная боль. Комменты такого подписчика это: "А дайте мне пошаговую инструкцию по сборке мотора В50"  "А расскажите мне подробно как вы припаиваете детали в электронной схеме и как налаживаете"  "А как можно без токарного станка выточить притир и измерить точно размеры, если микрометра тоже нет"
Ссылки таких товарищей не устраивают, они не любят читать и сами во всём разбираться.
Если начать расписывать простыни в комментах, то на каждый ответ будет ещё десять вопросов или пациент отвалит сам, предварительно измотав все нервы.

5.Пользователь бабайко - Это из серии: "Придумай страшилку на пустом месте"   "Керосин это хроническая астма" "Вы ещё волдырями не покрылись от поксипола?"
"А у нас так дедушку на коленвал намотало и вы дождётесь"  "Вытяжка где? Выхлопные газы приводят к параличу мозга" и так далее.

6.Пользователи любопытные - А чё где почём?  А сколько вам кто и где?  А если я вам пришлю, но мне не надо я и сам умею.
А где мне мотор купить даром, но чтобы работал. А вы мне не подарите любой, но чтобы новый и работал. А нет ли у вас лишнего, а вы мне пришлёте?

7.Пользователь неграмотный - Да ладно бы он грамматики не знал. Он её нарочито не признаёт и специально пишет уродуя слова.
Да ладно бы где то там. Он вопрос так задаёт, с издёвкой. "Вот я весь такой безграмотный, а ты мне всё равно ответишь"
Я не поверю что в школах так плохо преподают Русский язык. Скорее это просто мода среди подростков.
Но тут извините, будь добр задавать вопрос грамотно. Это тебе надо, а не мне. А для меня уродование родного языка звучит как оскорбление.

8.Пользователь прошлого -  Это политические трупы. Его коммент обычно это что то типа: "Всё у вас тут фигня, вот в наше время Карпаты сотку развивали на контактном зажигании и на прошлогоднем бензине" Или: "Да у меня раньше десять мопедов было на ходу, они вообще не ломались, я в них лил отработку и никогда не тратился на дорогое масло"
Такому обычно отвечаешь: "Товарищ, вот и живите там, в прошлом, чего в настоящее то припёрлись? У нас всё есть сейчас, сегодня, а у вас ничего нет и не будет, что там было раньше никого не интересует"
Это как соизмерятся живому и мёртвому. Или "Ты поймал рыбу, а я упустил, но моя была крупнее твоей"

9.Пользователь самоутверждающийся -  "Кто так измеряет, ты походу дядя микрометром пользоваться не умеешь"
"Ты лучше расскажи как твои Карпаты до Крыма не доехали, вот мы с пацанами..."   "Ну ничего, купишь ЧПУ станок как у меня, начнёшь делать нормальные вещи"  "На электровелики надо переходить, сейчас уже меньше двух киловатт не актуально, я вот взял себе Соннивегас электродрайв 2500 за пять штук баксов, вот эта техника"


10.Пользователь мечтатель -  Мечтает о том, как он соберёт коллекцию всех мопедов и это будет необходимо для всех. Все музеи мира будут покупать у него Карпаты за безумные деньги, день и ночь народ будет ломиться поглядеть на Ригу 13 в родной окраске.
Или другая крайность, путешествия. Вот соберите мне мотор так, чтобы я мог сгонять на нём во Владивосток и вернутся обратно в Москву без поломок.
Или соберите мне мотор чтобы он никогда не ломался, масло с него не текло, чтобы я ездил 300 лет на работы каждый день утром, а вечером ездил на дачу, 300 лет. Ведь вы же кудесник, волшебник местами даже.
Есть и такие кто свято верит в то, что Карпаты могу иметь ресурс в 50 000 км и даже больше. Что китайцы отстой, а Карпаты это вершина технической мысли.

11.Пользователь самодостаточный -  тут вспоминается анекдот про врача, к которому пришёл пациент и выложил на стол своё "хозяйство"  Врач посмотрел и сказал: "Всё в норме, в чём проблема?"  А пациент и говорит: "Проблем нет, просто посмотри какой он большой"
Вот и тут такой же случай. Человек в комменте просит помощи и начинает перечислять сколько у него мопедов и как ездит каждый мопед.
Какие там передаточные числа, какие способы покраски. Что там и где было найдено. Кто кого и сколько раз в гору на второй.
Так в чём же помощь то нужна? Или задача была порадовать дедушку? Дедушку уже давно ничего не радует, пустая трата времени.
Лучше сразу и по делу, пока дедушка не уснул.
Надо Тимофея в исповедальню посадить, он у нас духовный лидер, а по сему должен терпеть и брать горе и радость мопедистов на себя.

12.Пользователь скрытный и немощный -  Это пользователь оторванный от реальности. Он действует так, как будто играет в компьютерную игру. Для него реальность существует лишь там, куда он смотрит. В этот момент остальной мир и остальные люди для него умерли.  Тут вопросы в комментах обычно такие:  "А чо мотор не тянет?"  "А почему искра пропала?"  и бух, упал от потери сил, палец на клавиши давить уже не может.
Ну не может такой пользователь понять что я не нахожусь рядом с ним и не смотрю в ту же точку что и он. Что до меня надо донести суть происходящего. Ну как минимум назвать марку мотора, мопеда, тип карбюратора и так далее.
Обычно я отвечаю что то типа:  "Резистор в бегунке трамблёра сгорел" или "клапана надо регулировать" или "Насос высокого давления в баке не запустился, видимо выпадение парафинов от холода заклинило турбину"

13.Пользователь Остроумный, находчивый и оригинальный  Это умственно отсталый и ограниченный в развитии товарищ.
Он считает что только он знает где на самом деле находится шкурка, что он первый кинул эту идею и перед ним не было стёрто сто сообщений его подвижников. В стаде если блеют, то блеют все.
Если один, самый зоркий и остроумный токарь заметил на видео не убранный станок, то будьте уверены, десяток таких же зорких токарей расскажут вам историю как трудовик был по рукам линейкой за неубранный верстак. Что щётка-смётка это главный инструмент токаря. Забанишь одного, другой подумает что никто до него не дал столь остроумный ответ. Что мне обязательно надо рассказать про трудовика. Находчивым токарям, знающим где и у кого находится шкурка, не может в голову прийти что станок работает день и ночь и что убирают его специальным пылесосом, а не щёткой - смёткой, которая разбрасывает мусор в радиусе 10 метров.
Название: Re: помогите собрать мотораму для велосипеда стелс 410
Отправлено: Алексей Козлов от Июнь 08, 2018, 11:37:30
 

Когда я решил (зима 2018г.), что хочу сделать мото-велик на базе складного Стелс и встал вопрос о мото-раме,
то начал действовать так:

1. внимательно (две недели) смотрел все материалы форума на эту тему;
2. нашел на Авито новый (в упаковке) Стелс-450 за 4000р. - повезло (мне), у этого торговца Собянин палатку снес,
    вот он запасы и распродавал;
3. Мото-рама - у  меня соседи по складу, занимаются силовой электротехникой. У них я обнаружил алюминиевые
    шины 5х50мм и 8х60мм - длинна не ограничена. Договорился в заимообразно и мне вручили несколько кусков.
4. Осталось купить:двигатель (Зонгшен 6900р), редуктор (Али экспресс 1700р), звезда с фривилом (800р), остальное
    по мелочи...не тороплюсь - вышеуказанные компоненты будут появляться по мере появления лишних денег;
5. Когда все комплектующие соберутся, начну гнуть ПО МЕСТУ мото-раму (подглядывая на фото и видео с форума).
    Шин из люминия у меня запас, так что рано или поздно что нибудь получится...
Название: Re: помогите собрать мотораму для велосипеда стелс 410
Отправлено: Ruslan090 от Июнь 08, 2018, 16:21:07
Друзья, соратники! Не прошу каких-либо других комментариев и пояснений!!! Прошу ответить только(если Вы знаете!) по существу на мой последний вопрос: материал для изготовления моторамы(относительно легкий, относительно недорогой, относительно прочный) И не надо мне про подход к делу говорить - читал и пытался понять свойства разных сплавов, много времени на это потратил, магазинов тоже немало обошел. Делать буду самостоятельно. Хочу что получилось качественно, красиво, практично.
Название: Re: помогите собрать мотораму для велосипеда стелс 410
Отправлено: Ruslan090 от Июнь 08, 2018, 16:27:50
И мотор я именно 4 тактный(тихий компактный, надежный) хочу установить, потому как он специально для этой цели и покупался и если купить 2 тактного китайца то знаю точно что их "сырых" куча которые нуждаются в доработке как и весь комплект.
Название: Re: помогите собрать мотораму для велосипеда стелс 410
Отправлено: Алексей Козлов от Июнь 08, 2018, 16:37:25
Я буду делать мото-раму из этого материала:

изделие марки АД31 сечением 5х50, прошедшее термическую обработку и имеющее длину 9000 мм,
будет промаркировано следующим образом: АД31 Т 5х50х9000 ГОСТ 15176.

Популярность изделий из алюминия определяется их техническими характеристиками.

Так, к основным достоинствам шинной продукции из этого материала относятся:
- высокая устойчивость к коррозии, сохраняющаяся на протяжении всего срока использования изделия (от 25 лет);
- отличная электропроводность;
- легкий вес алюминиевой шины (плотность чистого материала и сплавов — 2,71 г/см3);
- немагнитность и пластичность, обеспечивающие возможность использования в жестких токопроводах и распределительном оборудовании;
- привлекательный внешний вид, позволяющий примерять изделия для декоративной отделки аппаратуры и транспортных средств.

Цены опт:
Алюминиевая шина АД31Т1 5х60х6000    6000     0,813    184руб\м
Алюминиевая шина АД31Т1 5х50х6000    6000     0,678    153руб\м

Розница макс умножай на два. Или договориться, как я - чтобы почти подарили...
2 метра хватит за уши и потренироваться и сделать...
Название: Re: помогите собрать мотораму для велосипеда стелс 410
Отправлено: MIXA от Июнь 09, 2018, 00:07:18
Делать буду самостоятельно. Хочу что получилось качественно, красиво, практично.
Вспомнилось почему то:Это не этично,зато дешево надежно и.....делайте для тренировки из железной полосы,получиться обязательно.
Название: Re: помогите собрать мотораму для велосипеда стелс 410
Отправлено: Стахановец от Июнь 10, 2018, 23:02:29
Осталось подождать малость - а там и зима не за горами - можно, будет, начать думать ,как собрать мотособаку !  :D
Название: Re: помогите собрать мотораму для велосипеда стелс 410
Отправлено: Ruslan090 от Июнь 19, 2018, 14:21:15
Здравствуйте! Кто знает какое масло лить в honda gx35 и сколько его лить? Если есть ссылка на НОРМАЛЬНУЮ(не ту которая китайцами переведена на русский, а что то более грамотное) инструкцию по эксплуатации дайте пожалуйста.
Название: Re: помогите собрать мотораму для велосипеда стелс 410
Отправлено: ganstown от Июнь 20, 2018, 07:58:43
Здравствуйте! Кто знает какое масло лить в honda gx35 и сколько его лить? Если есть ссылка на НОРМАЛЬНУЮ(не ту которая китайцами переведена на русский, а что то более грамотное) инструкцию по эксплуатации дайте пожалуйста.
10w30 лей любое, лучше конечно полу синь или синтетику. А так вообще этот мотор и на лукойле 10w40 будет работать минеральном достаточно долго, сильно не заморачивайся, это достаточно надежный мотор даже в китайском исполнении. Лить в среднем 80-90 мл, там и щуп есть не промахнешься
Название: Re: помогите собрать мотораму для велосипеда стелс 410
Отправлено: Loo от Июнь 21, 2018, 20:11:01
Здравствуйте! Кто знает какое масло лить в honda gx35 и сколько его лить? Если есть ссылка на НОРМАЛЬНУЮ(не ту которая китайцами переведена на русский, а что то более грамотное) инструкцию по эксплуатации дайте пожалуйста.
  Катаю на минералке Motul Garden 4T SAE 30 http://www.motul-shop.ru/shop/UID_199.html, на котором Зореслав более 40 тыс. км накатал ,  вот почитай - вдохновляет http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=892.0 . По объёму 80-90 мл , как уже писалось. Синтетику , знающие люди не советовали , говорят густеет быстро , видимо не на ту температуру расчитана , сам не проверял , 4-й сезон на Мотюле , за день как то 320 км намотал , почти 12 часов работы ...
PS - Спец. рама - это всегда дорого и не всегда надёжно . Совет - ищи нормальную крепкую раму , из недорогих это Стелс или Форвард , способов крепления много - читай посты и выбирай , что для тебя подходит. Рапидовские титановые рамы - под 50тыс. в цене , если спец проект , то ещё выше .  Не мудри . Бог в помощь ...
Название: Re: помогите собрать мотораму для велосипеда стелс 410
Отправлено: ganstown от Июнь 22, 2018, 15:42:49
Катаю на минералке Motul Garden 4T SAE 30 . Синтетику , знающие люди не советовали , говорят густеет быстро
какой период замены масла?
По температуре, да синьке скорее температурный режим по барабану более чем минералку или полусиньке, да и не думаю что сама температура двигателя сильно отличается от взрослых 4 т моторов
Название: Re: помогите собрать мотораму для велосипеда стелс 410
Отправлено: Ruslan090 от Июль 04, 2018, 05:17:48
Подскажите кто знает как на алиэспрессе найти звезду ведомую на 48 зубов хром под 415 цепь и набор крепежа к ней: болты гайки металлические сегменты,, резиновые подкладки. Такая звезда идет в коплекте веломоторов f50/f80. Комплект я нашел а отдельно ведомую звезду с крепежом к ней не нашел. Возможно ли найти иименно ведомую звезду с крепежом или она отдельно не продается?
 
Название: Re: помогите собрать мотораму для велосипеда стелс 410
Отправлено: Ruslan090 от Июль 04, 2018, 05:18:45
Ну и болты с гайками естественно тоже нужны для крепежа к колесу звезды
Название: Re: помогите собрать мотораму для велосипеда стелс 410
Отправлено: чибис от Июль 04, 2018, 18:57:04
 Накой вам Али ? Все можно найти ближе ,в Ижевске - Мотомир или Мировые Моторы. И быстрее и дешевле чем с Алиэкспресс.
Название: Re: помогите собрать мотораму для велосипеда стелс 410
Отправлено: чибис от Июль 04, 2018, 19:06:58
 :D Не посмотрел ,что вы из Читы. Поднебесная все же вам ближе чем Ижевск  :)
До Кузбасса с Ижевска почтой идёт две недели. Рекомендую Мотомир, он же moto18.ru цены почти оптовые ,большой выбор. А на Али одна звезда больше килорубля.
Название: Re: помогите собрать мотораму для велосипеда стелс 410
Отправлено: Ruslan090 от Июль 08, 2018, 07:07:40
Почему нельзя половины корпуса редуктора не притирать а сразу на паронитовую прокладку их поставить и на герметик ее посадить. Разьве так не проще и надежнее. То есть сделать по аналогии с советскими мотоциклами - там ведь тоже крышка то ли правая толи левая сожалась на прокладку с герметиком и вроде долго ходило
Название: Re: помогите собрать мотораму для велосипеда стелс 410
Отправлено: MIXA от Июль 09, 2018, 06:16:45
То есть сделать по аналогии с советскими мотоциклами - там ведь тоже крышка то ли правая толи левая сожалась на прокладку с герметиком и вроде долго ходило
Кажись вместо герметика была краска,это щас разбалывались
Название: Re: помогите собрать мотораму для велосипеда стелс 410
Отправлено: Мопедный шумахер от Июль 09, 2018, 06:26:57
Кажись вместо герметика была краска,это щас разбалывались

Краска была случайно не красная? А то где-то я такое видел.
Название: Re: помогите собрать мотораму для велосипеда стелс 410
Отправлено: ganstown от Июль 09, 2018, 06:37:30
Краска была марки "Любая"и цветовым характеристикам особого значения не предавали.
причем эта любая была из того что осталось при ремонте а выбросить жалко вот и стоит несколько лет на полке)))))))
Название: Re: помогите собрать мотораму для велосипеда стелс 410
Отправлено: MIXA от Июль 09, 2018, 06:53:48
Особенно хорошо ее было брать у соседа  :D она то ему нафиг,дай, засохнет же  :D наверно дальше перейдем в тему про краску
Название: Re: помогите собрать мотораму для велосипеда стелс 410
Отправлено: чибис от Июль 09, 2018, 14:09:03
 Я не притирал, садил без прокладки на герметик. Редуктор набил под завязку смазкой для подшипников. Сезон отбегал нормально, через герметик ничего не протекло. На следующий начал
о выдавливать через подшипник в колокол. До сих пор не разбирал. Редуктор однорядный.
Название: Re: помогите собрать мотораму для велосипеда стелс 410
Отправлено: MIXA от Июль 09, 2018, 15:19:30
В литол тот что будет в редукторе капните грамм 10 масла.
Название: Re: помогите собрать мотораму для велосипеда стелс 410
Отправлено: Ruslan090 от Июль 10, 2018, 14:42:55
Все-таки лучше именно жидкая цепная смазка а не консистентная. И выпускной клапан для стабилизации давления-сапун.
Название: Re: помогите собрать мотораму для велосипеда стелс 410
Отправлено: Ruslan090 от Июль 10, 2018, 14:44:17
От чего лучше сапун поставить, может с какого-нибудь мопеда подойдет?
Название: Re: помогите собрать мотораму для велосипеда стелс 410
Отправлено: MIXA от Июль 11, 2018, 00:17:39
Главное чтоб поехал,сапуном потом озаботитесь.
Название: Re: помогите собрать мотораму для велосипеда стелс 410
Отправлено: Ruslan090 от Июль 11, 2018, 06:42:35
В том то и весь смысл что сразу надо отверстие просверливать, резьбу нарезать и сапун ставить. Пока на литоле-24 собрал редуктор и посадил на прокладку-герметик. Тяжеловато крутиться это нормально или плохо? Заполнил редуктор литолом примерно на 50-60% от его внутреннего объема.
Название: Re: помогите собрать мотораму для велосипеда стелс 410
Отправлено: GriLLIaK от Июль 12, 2018, 14:44:51
На обороты выйдет, разогреет смазку и редуктор, разгонится - и ок
Название: Re: помогите собрать мотораму для велосипеда стелс 410
Отправлено: ganstown от Июль 12, 2018, 19:16:33
От чего лучше сапун поставить, может с какого-нибудь мопеда подойдет?
чтобы туда лить жидкую смазку нужны сальники. В этом редукторе их нет, залитое масло сразу потечет через валы потому как там подшипник не герметичен
Название: Re: помогите собрать мотораму для велосипеда стелс 410
Отправлено: MIXA от Июль 12, 2018, 20:02:02
Тут уж как некрути а прийдеться капнуть масла в солидол  :D Причем заметьте, эта мысль пришла Вам в голову самостоятельно,меня тут не было,и где живу не знаете  8)
Название: Re: помогите собрать мотораму для велосипеда стелс 410
Отправлено: Стахановец от Июль 12, 2018, 21:52:22
Во всех мотовелосипедных ,да и промышленных ( мотобур) редукторах , к
сожалению, отсутствуют сальники на валах.  Скажу из опыта ,- со стороны колокола сцепления летом всегда выгоняет твердую смазку на основе литола !), т.е. о добавлении (масла не может идти и речи , пробуксовка сцепления через определённый пробег обеспечена !
Название: Re: помогите собрать мотораму для велосипеда стелс 410
Отправлено: ganstown от Июль 13, 2018, 11:11:11
У меня на цепном редукторе не выгоняет, хотя я его плотно набил литолом, уплотнения на подшипниках именно поэтому не снимал. Как бы давления там нет в редукторе, но цепочка всегда в литоле и этого достаточно. Думаю этой смазки хватит на весь срок редуктора
Название: Re: помогите собрать мотораму для велосипеда стелс 410
Отправлено: Ruslan090 от Июль 25, 2018, 07:55:58
Народ! Помогите найти ведущую звезду на 415 цепь чтобы по посадочному месту она подходила к редуктору! На алиекспрессе нету, в "Мировых Моторах" нету, в "Мотомир Ижевск" тоже нету!!! Может у кого есть такая я бы купил. как самостоятельно расточить ту что уже у меня на руках я не понимаю. Может я тупой но не могу "догнать" как ее переточить с цепи T8F под 415 цепь. помогите
Название: Re: помогите собрать мотораму для велосипеда стелс 410
Отправлено: Ruslan090 от Июль 25, 2018, 08:00:34
Нужна вот такая ведущая звезда к вот такому редуктору:
Название: Re: помогите собрать мотораму для велосипеда стелс 410
Отправлено: Ruslan090 от Июль 25, 2018, 08:25:06
(https://c.radikal.ru/c14/1807/f4/efcc437287ae.jpg) (https://radikal.ru)

(https://d.radikal.ru/d09/1807/91/1a6ad17b5551.jpg) (https://radikal.ru)

Название: Re: помогите собрать мотораму для велосипеда стелс 410
Отправлено: Ruslan090 от Июль 25, 2018, 08:27:46
P.S.: на фото приведена восьмизубая зведа под 415 цепь, именно  такая мне и нужна
Название: Re: помогите собрать мотораму для велосипеда стелс 410
Отправлено: GriLLIaK от Июль 25, 2018, 13:38:00
У никитоса баринова с мотоборда были 9 зубые звёзды под толстую велоцепь на шлицы редуктора.

У меня масло в смеси с литиевой чутка подвыгнало кажись, редуктор 5к1. А был редуктор старый в который лил трансмиссионку и вроде не текло на колокол - тут как повезет.
Название: Re: помогите собрать мотораму для велосипеда стелс 410
Отправлено: ganstown от Июль 25, 2018, 14:02:48
да у никитоса были 9 зубовые, но мотоборд слава дяде вове лисапиндисту успешно загнулся от его же флуда
Название: Re: помогите собрать мотораму для велосипеда стелс 410
Отправлено: чибис от Июль 25, 2018, 14:34:53
По виду она родимая 9 зубьевhttps://ru.aliexpress.com/store/product/9-Fit-10518/731981_32854774744.html?spm=a2g0v.12010614.0.0.655e599dv5MAPD
У дедушки вот тут:http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1042.30
есть шаблон, распечатываешь, наклеиваешь на  родную 17 али 20 зубовую и вперёд.
Название: Re: помогите собрать мотораму для велосипеда стелс 410
Отправлено: Ruslan090 от Июль 26, 2018, 10:40:48
(https://d.radikal.ru/d26/1807/db/2237f35968e2.jpg) (https://radikal.ru)

(https://a.radikal.ru/a37/1807/42/6b07fcbb965f.jpg) (https://radikal.ru)

Название: Re: помогите собрать мотораму для велосипеда стелс 410
Отправлено: GriLLIaK от Июль 27, 2018, 12:57:04
Из-за херовой центровки колокола сцепления у редуктора 5к1 у вала есть люфт, поэтому жидкую смазку в жару будет гнать на колодки.
Вот к чему привело у меня это - последние фото в альбоме. Заодно оценить можно пятно контакта двухколодочной сцепы. Подшипники вроде закрытые.
На валу выходном есть сальник с пружинным кольцом, подозреваю,, что
и у вала  колокола есть - но работает он хуже как раз из-за люфтов. Прокладка - обычный картон. https://vk.com/album59122282_245685049