WagnerLand.ru
Двухколесное => Прочие устройства => Тема начата: Petrov_kamensk от Август 05, 2015, 10:59:00
-
Всем привет.
приехал агрегат АБ-0,5-30\П и оказалось что магнето было ликвидировано и как работало ни кто не знает.
(http://s020.radikal.ru/i701/1508/98/3699c17df97f.jpg)
ну и про этот СД60, СД60БМ1 и СД-60**** ни чего нет, что весьма странно.
Задача первая завести в том виде как есть пусть даже питая катушку от внешнего источника
(катушка 12в)
задача следующая поставить магнето.
начинка вот такая
(http://s018.radikal.ru/i525/1508/02/f48899d18a16.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i429/1508/ad/6cc95d233a1a.jpg)
к какому мотору это ближе всего и какой из разделов читать с бОльшим пристрастием.
-
Маховик похож от ш-58
-
ДЫк зажиганеи от моторов Ш надо попробовать с виду очень похоже.
-
что измерить для точной идентификации ?
-
И в догонку, как настроить зажигание
контактное используя внешнюю катушку и внешний АКБ, контакты и кулачёк то остались, и даже конденсатор любезно сохранили.
-
Ну так собрать простейшую батарейную схему зажигания: Питание подается на бобину, второй вывод которой на кулачек. Контакты кулачка замкнуты кондером.
Вот картинка для наглядности:
(http://www.wagnerland.ru/gallery/57_05_08_15_1_40_23.gif)
-
собственно так и сделал, искра есть, установил момент размыкания примерно в 3мм от ВМТ.
с зажиганием понятно, что смотреть и читать, а по самому мотору к чему он ближе ?
сняв карб в каком то переходнике облой, острые углы, в окне тоже самое (фото есть, но кто их не видел)
что надо читать в плане допиливания, дополировывания - скорость в генераторе на важна а вот стабильность и умеренный расход вполне реальная цель.
-
Двигатель СД-60 был разработан на базе бензопилы "Дружба". Хотя на Дружбу он не разу не похож.
-
завел, точней он завелся с первого пинка.
(тег для видео не увидел, хотя похоже движек форума сам понимает что делать)
масло две мерки И-20 (что было то и залил), топливо древнее красное, марка хз в канистру заливали в конце 90-х годов.
http://www.youtube.com/watch?v=H5RCsey_yYI&edit=vd (http://www.youtube.com/watch?v=H5RCsey_yYI&edit=vd)
это снял карб и вот что не понравилось стрелками отмечено, тк ни черта не понимаю в двух тактниках то пилить пока ни чего не буду, как бы чего не вышло.
но спилил бы всё, чтобы не торчало.
(http://s020.radikal.ru/i706/1508/bc/b006a70b218b.jpg)
-
сегодняшний день оказал что зажигание хоть и батарейное требует внимания, кудато всё уползло, а может так и было.
в итоге отказался заводится и заливал свечку с первого раза.
свечку поменял, зажигание настроил и с черт знает какой попытки он завелся.
появились вопросы,какой зазор должен быть в разомкнутой контактной паре ?
и что за барашек внизу картера со стороны где карб. при закручивании он пропускает, а выкручивая наоборот перекрывает отверстие.