Если ставить Honda GX25 скорость в угоду горкам прейдётся снизить наверно до 25км.ч. - вроде маловато...
Да что-то боязно мне ехать на этом велике больше 20-ти.
Уже есть опыт езды на подобном велосипеде - езжу 40-45км.ч. проехал порядка 1400км. Теже колёса 16''
Уже есть опыт езды на подобном велосипеде - езжу 40-45км.ч. проехал порядка 1400км. Теже колёса 16''
Уважаемый Велосипедист,
Правильно ли я Вас понимаю, что Вы держите маршевую скорость 40-45 км/ч? И вас не сдувает боковым ветром, проезжающими машинами и руль (а на этом велосипеде он должен быть весьма верткий) не выскакивает из рук при наезде на маленькую неровность 1 см высотой? Когда на большом велосипеде идешь 40-45 км/ч, даже при наличие переднего амортизатора есть некоторый элемент дискомфорта и руль приходиться держать очень крепко.
А с магнитом на оси колеса поступить можно просто - установить шайбу толщиной 2.5см. и ведомый шкив разместится между колёсами как родной.
Односильные движки на Велокомете сняты с производства из-за слабости и визгливости.
Магнит защёлки нужно сориентировать под углом или поставить плавающий - проблема решаема.
- Написано ''на педалях не стоять'' без обьяснения причин. Этот запрет стоит в ряду ''не запрыгивайте на ходу '' - может это связано с формой рамы. Если встать на педалях, вершина рамы уткнётся в причинное место и может нанести травму...
Ну как приварить? Вы же говорите про какие то технологические препятствия по сварке.
Имея консольные колёса хочется воспользоваться этим обстоятельством в полной мере и сделать быстросьёмный мотор прямо с ремнём не снимая колеса.
мотор очевидно попахивающий бензином? ))
А ведь тот же Хюттер 800 это 2,5 кг. А Хитачи 2,2 кг. А ведь Хитачи это тоже японец хотя, как и Хонда, сделан в Китае.
Ого - это, что ж так хвалёные английские Стриды ломаются, всего лиш от того, что кто-то встал на педали?...
Разработчики Стриды и предположить не могли, что русский народ будет триалить и ставить моторы на полуофисную тележку. У каждой вещи есть своё предназначение. У стриды езда по офису или какому-нибудь заводу с линолеумными полами, или в парке, где идеально ровные дорожки, ну никак не по буйракам, стоя на педалях, с мотором на 40 км/час.
Десять километров и не дай бог встречный ветерок или лёгкий подьём, потраченная энергия сведёт всё к пяти километрам. И всё это с молодым полностью заряженным аккумулятором.(а ведь он стареет )
И неизбежное наказание зарядки в три часа...( дамоклов меч заботы об этом...) :)
Впрочем возможно я тенденциозен... :D
Тоесть если нагрузить его топливом до общего веса в 70кг. (веса электровела сравнения ) ещё 60литров бензина.
какой бы он класный не был этот электровел но 70 кг веса это дохрнеа для велосипеда. Чел базарит о том что якобы нет запаха типа для дома намекает но так прикинуть а ведь его не поднять домой, разве только в грузовом лифте.
Да собственно потому электровелы и покупаются всё больше и больше.
Покупают поскольку не знают о другом. Комета капля в море про неё до сих пор все дружно впервые слышат...
И я так прикидываю, но не рисую рядом Комету с заниженными характеристиками.это как с характеристиками? на картиках только внешний вид можно увидеть
А фотошоп со Стридой я и не выдаю как реально существующий - это реальное техзадание к проекту.
Я так и не понял, стрида-комета родилась на практике?
Пипец, со Стридой сколько проблем.?
Я честно очень переживаю за фирму "Велокомета", это один из очень немногих производителей веломоторов в России.
Но ведь 90% неискушённым подавай неломающееся, легко монтируемое, дешёвое и с пожизненной гарантией.
И за сломанную в случае неудачи Стриду тоже вернете?
Григорий, там по поводу фотошопа все смеются. Остальное я не затрагиваю.
Единственный способ рекламы - отчеты о поездках. КД и Золотой Арёл именно таким образом завоевали рынок. Кометы продаются, а реальные отчеты есть только у Jukl.
Очень своеобразный...( фотошоп все ждут... ) (что будет когда начнётся постепенная сборга на глазах форумчан... )
Дима, я всё больше убеждаюсь что народ у нас криворукий
Дык есть же у вас и сайт и форум, а клуб никак не создается. Наверное одного желания создать клуб мало))))
Да еще хуже будет реакция. Ибо 1500 просмотров, это народ пришел с попкорном.
Хотел там вступиться на форуме, но вы сами выбираете свой путь. Постою в сторонке.Вот и правильно. Я закалённый и подкованный, а вам могут устроить травлю... ( я заслуженный Веломаньяк ко мне там ненависть в шаге от любви и я их иногда очень люблю ....странно правда?...привык наверно ....)
Тем более, что нарисовался очень интересный вариант обмоторивания Стриды, надо его проверить на пригодность.
Дык есть же у вас и сайт и форум, а клуб никак не создается. Наверное одного желания создать клуб мало))))
Верно нужна ещё и энергия, я не трёхжильный. ( и потом мне это не очень интересно - организовывать - но с удовольствием бы поучавствовал)
Да еще хуже будет реакция. Ибо 1500 просмотров, это народ пришел с попкорном.
Если б у меня не было опыта в таких делах я бы вам поверил. Ничего зря не делаю... А общаюсь я для третьих лиц и... благодарен тем кто со мной в диалоге... хотя трудно их любить....( но в любом человеке есть хорошее... )
Хотел там вступиться на форуме, но вы сами выбираете свой путь. Постою в сторонке.Вот и правильно. Я закалённый и подкованный, а вам могут устроить травлю... ( я заслуженный Веломаньяк ко мне там ненависть в шаге от любви и я их иногда очень люблю ....странно правда?...привык наверно ....)
Я ведь всё же больше тяготею к велосипедам нежели к мопедам, вы наверно это знаете...
Тем более, что нарисовался очень интересный вариант обмоторивания Стриды, надо его проверить на пригодность.
А вот это действительно интересно. Открыли бы тему на ранней стадии проектирования -только с идеями , запустили бы механизм обсуждения и постепенно обростали бы конкретным мясом с выходом конструкции в металле ,испытанием и заключительным походом.
Супер. И я бы перекинул мостик от своей темы на Веломании к вашей тут.
И Вагнер бы порадовался...
Открыли бы тему на ранней стадии проектирования -только с идеями , запустили бы механизм обсуждения и постепенно оброста ли бы конкретным мясом с выходом конструкции в металле ,испытанием и заключительным походом.
Абсурдность ситуации заключается в том, что Комета не заинтересована в покупателяхЗореслав, вы сторонник интересов своей социальной группы.
Любое сотрудничество развалится если не будут соблюдены интересы обоих сторон и покупателя и продавца.
Комета в полном здравии...
А я вот жду послезавтра прибытия того самого Зонгшена 4Т.
Дедушка Велосипедист, а что вы скажете про блокиратор колокола сцепления? Вы же мечтали о таком.
А обманом долго не продержаться - всё всплывёт и похоронит...
Вспомните пример Носорога и Зайца...
Зореслав, ну не валяйте дурака, вы же меня давно знаете, я не только теоретик Кометы ,но и практик и путешественник на них.
Вы что такой напряжённый - завидуете успеху? Так это долгий и большой труд и открытость.
Давайте ещё пример ''подтасовки'' - или он у вас единственный?
Зореслав, ну не валяйте дурака, вы же меня давно знаете, я не только теоретик Кометы ,но и практик и путешественник на них.
Вы что такой напряжённый - завидуете успеху?
Не хочу никого обидеть, но мотовел/электровел за 250-300 тыс. руб. могут себе позволить немногие.
я на комете за день самое больше проезжал 140км.на сегодня на общий пробег 1750км с учетом того что я ее бу покупал с пробегом в 600км.на мотораме пока не трещинки.эксплуатация почти ежедневная.
расскажу своё мнение как владелец велика с приводом комета и движком хонда35 .я изначально когда покупал комплект то понимал что это фактически самодельный мотовел и надо будет терпеть его косяки и устранять их с учетом что комплект бу .когда устанавливал комплект пришлось повозится с центровкой шкивов с помощью шайб которые шли в комплекте ,неполенился и закрепил шкив почти на все спицы .была проблема с переворотом ремня но это было из за широкой зубастой резины цепляла ремень поставил поуже дорожную.заменил ручку сцепления на кдшную.на руль вывел кнопку глушения двигателя.ремни использую газелевские доработанные на наждаке и ножом канцелярским.из плюсов чем мне нравится комета тем что простой привод с минмум деталей ,легко и быстро заднее колесо снять так как переодически вожу мотовел в машине бесшумность привода .из минусов ресурс ремня и самый самый главный минус алергия на воду.моё мнение чтоб ездить на комете нужны прямые руки .ЦитироватьДавайте ещё пример ''подтасовки'' - или он у вас единственный?
Да я даже спорить не буду, пока не прочту хоть парочку отчетов о поездках владельцев комплектов не вокруг дома и не вокруг вашей мастерской. Если у вас такой хороший продукт, как вы пеарите, то где радостные отзывы? КД сыпется с рождения, но с ним куча проектов выложено и отчетов о покатушках. С Зайцами вообще мега-заезды на выживание были. Электромотористы засыпали инет отчетами. А про ваши моторы молчок.
Моё мнение чтоб ездить на комете нужны прямые руки .
ремни использую газелевские доработанные на наждаке и ножом канцелярским
чтоб ездить на комете нужны прямые руки .
ЦитироватьДавайте ещё пример ''подтасовки'' - или он у вас единственный?
Да я даже спорить не буду, пока не прочту хоть парочку отчетов о поездках владельцев комплектов не вокруг дома и не вокруг вашей мастерской. Если у вас такой хороший продукт, как вы пеарите, то где радостные отзывы? КД сыпется с рождения, но с ним куча проектов выложено и отчетов о покатушках. С Зайцами вообще мега-заезды на выживание были. Электромотористы засыпали инет отчетами. А про ваши моторы молчок.
ЦитироватьДавайте ещё пример ''подтасовки'' - или он у вас единственный?
Да я даже спорить не буду, пока не прочту хоть парочку отчетов о поездках владельцев комплектов не вокруг дома и не вокруг вашей мастерской. Если у вас такой хороший продукт, как вы пеарите, то где радостные отзывы? КД сыпется с рождения, но с ним куча проектов выложено и отчетов о покатушках. С Зайцами вообще мега-заезды на выживание были. Электромотористы засыпали инет отчетами. А про ваши моторы молчок.
Несколько растерялся...нет отчётов Кометы...
- помню один заезд на Зайце где он сломался с возвращением на электричке
- заезды Весны-лайт не помню
- Носорога не помню
- отчёты Зореслава о своих изделиях вроде было... так и моих отчётов на Комете поболе будет чем у Зореслава....
Помню отчёт был о путешествии где Комета оказалась под водой в виде якоря... а вот он (было недавно )http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=23&t=3271
Помню ехал человек по Крыму на комете с палаткой писал отчёты прямо онлайн - или это была не Комета.
Двое на Кавказе ещё на двух Кометах 1 , но кажется были проблемы - тогда было центробежное сцепление на одном подшипнике и зубчатом ремне.
В этом году старый клиент из Адлера навёл ещё двух друзей соседей собирались в поход...
Неугомонный Виктор на Комете2 со скоростью под 70км.ч. со своим другом велосипедистом кружат по ночной леноблости.
Александр на Комете-Хонде ежедневно работает на ней круглый год
Иван молодой парень раскатывает по дачи звонит каждый лень
Игорь Иванов на Комете- каменный цветок в этом сезоне накатал более 10000км вроде даже 14000км.
Профессор с белой бородкой ездит в институт на Хонде -Комете центробежной...
А ещё молодая девчонка очень самостоятельная тоже прикатывала на Комете2 пили чай и я слушал комплименты.
Интересный парень всё приезжал с вопросами на Комете1.5 на полном подвесе и потом у него её украли хотел купить опять Комету2 и пропал.
Можно долго перечислять - фактически клуб Комета уже существует идёт бурное общение по всей стране - сотни людей.
Видимо накапливается количество которое вскоре периростёт в качество - не забывайте реально Комете всего 5лет.
Много звонков переписка ... вокруг Кометы бурная активность. Был в этом году случай возврата, был странный скандальный случай c таёжником который собирается Комету закинуть в сарай...
Слишком много их Комет. Всякое случается. И по городу начинают мелькать. КИНО: http://youtu.be/tpK1oHaa5Gk
То есть подтасовкой вы называете отсутствие отчётов. Может фактор времени- Комете 5лет.
Наверно отчётов должно быть много на Д6 устаревший не надёжный мотор, но ему не менее 100лет
А где отчёты путешествий потребителей на Зайце, на Весне Лайт, на Носороге , на Стелсе на Метеоре - это всё серийные российские мотовелы!
Тоже всё подтасовка...? :D
Подтасовкой называете отсутствие отчётов!.... А как относиться к малому количеству нареканий на Комету?
А как относиться к малому количеству нареканий на Комету?
я на комете не катаюсь а езжу в том то и дело.велик у меня пока сезон ежедневный транспорт на работу по району да и с дочкой на великах покататься по парку.
сезон за сезон накатал 1750 ее общий пробег 2300гдето
Где я использовал слово "подстава"?Я описался и потом исправил на ''подтасовка''.
мне столько негде накатывать.
ручное
деньги мои куда хочу туда и трачу.тем более деньги небольшие были за бушный комплект.
То есть отчётов и у ваших серийных мотовелов тоже нет!
газ справа.свободный педальный ход есть.на перекрестках мотор неглушу.торгуюсь. начальный разгон педали плюс мотор.стопор на кдшной ручке стопорится без проблем
газ справа.свободный педальный ход есть.на перекрестках мотор неглушу.торгуюсь. начальный разгон педали плюс мотор.стопор на кдшной ручке стопорится без проблем
А вот в Саратове Комету ни разу не видел, а это низачот )))
Не нашёл ни одного отчёта о путешествии на Кометах/Стрекозах/Стридах
я не лукавлю у каждого понятия о пробегах разное.например для меня на велике 1700это много.
Их много плохо ищите КИНО: http://rutube.ru/video/7c0819bbff7a0ca4d725ec5aca5b977d/
Это всё те же кадры еще с 2009-го года, там ваши сотрудники. От пользователей где отзывы и отчеты, от пользователей?
Их много плохо ищите КИНО: http://rutube.ru/video/7c0819bbff7a0ca4d725ec5aca5b977d/
Это всё те же кадры еще с 2009-го года, там ваши сотрудники. От пользователей где отзывы и отчеты, от пользователей?
мне мотовел нужен для того чтобы с утра поспать подольше на пару часов на работу приехать вовремя и без пробок ,уехать без пробок замудоханному с работы некрутя педали,доехать на моторе до парка или вднх покатать там на педалях.
Не, у меня там не личные, а именно покатушки в составе различных транспортных средств, чтобы хоть было с чем сравнивать.
катаюсь в основном коровинское шоссе -метро щукнсая.
катаюсь в основном коровинское шоссе -метро щукнсая.
И у меня такие есть полно мотосамокаты, Стелсы, Метеоры, Кометы КИНО:
И у меня такие есть полно мотосамокаты, Стелсы, Метеоры, Кометы КИНО:
Это покатушки КТ, там читай все непосредственные производители))) А где рядовые мопедисты-то? Игоря, Александра мы и без Кометы знаем)
Спрошу третий раз. Можно ссылку на путешествия на Комете, которые сняли купившие Комету?
Вы что-то ссылки кидаете на какие-то дворовые покатушки, радиусом не более 10 км вокруг дома.
Про ссылку на путешествия на Комете, которые сняли купившие Комету вы спрашиваете впервые.
ЦитироватьПро ссылку на путешествия на Комете, которые сняли купившие Комету вы спрашиваете впервые.
Да как впервые? Мы ж с этого и начали! У вас там телефон раскалился, Кометы продаются адовыми темпами. вот нам и стало интересно, где отзывы о продукте можно посмотреть. А теперь оказалось к 10-й странице, что мы в первый раз спросили)))
Главный принцип: делай хорошо и будет хорошо. Чего и вам советую.
Зореслав, прекрати доставать Велосипедиста. Он тут пришёл не для рекламы.Разве неинтересно общаться с толковым товаришем?
Давно меня посещает мысля: сделать легкий раскладной мотопёд для передвижения по Москве (от ближайшей станции метро до места назначения), трансформер (который трижды складывается в рюкзак, весом не более 15 кг). Даже эскизы компоновки прорисовывал...
Но я точно помню что велосипедист делал Галочку с мотором внутри колеса, вариатор, автомат на две скорости, кучу разных вариантов трансмиссий. Он интересен как изобретатель и как специалист.
Зореслав, вы забываете про реальный поток железа концептов который производит конструкторское бюро Велокометы.
Зореслав, смотри сам. Тебе же не нравится когда кто то начинает выносить мозг по поводу классификации мототехники и прочей мути.
Но я точно помню что велосипедист делал Галочку с мотором внутри колеса, вариатор, автомат на две скорости, кучу разных вариантов трансмиссий. Он интересен как изобретатель и как специалист.Зореслав, вы забываете про реальный поток железа концептов который производит конструкторское бюро Велокометы.
Ещё раз упомяну, что Велосипедист менеджер, а не изобретатель.
Здесь интересовались новым моторчиком от Зонгшена? Таки это весьма прикольная штука! Самый смак в последнем фото.
(http://www.wagnerland.ru/gallery/9_30_08_14_11_20_59.jpeg) (http://www.wagnerland.ru/gallery/9_30_08_14_11_22_34.jpeg) (http://www.wagnerland.ru/gallery/9_30_08_14_11_21_46.jpeg) (http://www.wagnerland.ru/gallery/9_30_08_14_11_22_12.jpeg) (http://www.wagnerland.ru/gallery/9_30_08_14_11_22_56.jpeg)
Ну-ну из-за глупостей не заметили интересной информации и как раз по теме.Не обращайте внимания на глупости, читайте только интересное.
Вам нравится ''менеджер'' - красивое слово...:)
Всетаки таскать 20 кг и 35 разница большая
Мне нравится дословный перевод "торгаш", но, почему-то оно многим не нравится... Пусть будет менеджер.
Зореслав. Ты думаешь что от откровенных оскорблений проблемы привода мотовелосипеда решатся?
Ну твой отец изготавливает заказные рамы хорошо но дорого. Он торгаш?Мой отец не изготавливает рамы, он токарь (прям именно так должность и называется), вытачивает детали. Не расписывает на форуме результаты своей деятельности, навязывая услуги компании, в которой он работает. Ещё он так же обкладывает матюгами своего начальника, когда он начинает расхваливать клиентам свою продукцию, которая делалась кое-как (правились ломами рамы в тисках, прогонялась развёрткой овальные каретки, заливалась сваркой трещина и зачищалась в последствии).
Велосипедист изготавливает мотокомплекты для велосипедок. Почему он торгаш?Потому что лично он ничего не изготавливает. Его должность на производстве называется "менеджер" (прям именно так и называется), в его задачи входит рекламировании продукции, поиск клиентов. Заработная плата напрямую зависит от количества привлечённых клиентов.
Понятно, что вас больше интересует техническая часть.
............ - он плохой человек, наверняка с тёмной стороны силы и т.д.
Вот кстате видео моё с маршрутом не вокруг двора в 10км. а вокруг Крыма на Комете , в 600км. а там жара и горы.
Совершаю такой маршрут почти ежегодно и каждый раз на новой конструкции Кометы - так что делайте выводы о надёжности .
А про привод ремнем и дождь. На современных Харлеях не только по сухому ездят.
НЕ ВЕРЮ я в эту схему.
А как же HD камушки не мешают? Прерии, пустыни, мать её Америка?
В 1980 году мотоциклы Harley-Davidson впервые получают кевларовый приводной ремень, пришедший на смену традиционному цепному приводу. Ремень не требует постоянного ухода и настройки и выдерживает высокие нагрузки. В скором времени привод ремнем станет стандартным для всех мотоциклов Harley-Davidson.(http://1.bp.blogspot.com/_1wPY9ZBcztY/TSlyhuVh2_I/AAAAAAAABVM/CTS4hJzrIKE/s400/2011-Harley-Davidson-XR1200X.jpg)
Вот кстате видео моё с маршрутом не вокруг двора в 10км. а вокруг Крыма на Комете , в 600км. а там жара и горы.
Совершаю такой маршрут почти ежегодно и каждый раз на новой конструкции Кометы - так что делайте выводы о надёжности .
Очень интересное кино. Прямо как в сказке...
Читал дискуссию, вышел покурить и увидел с балкона, как некто (весьма субтильной конституции) на Комете стартовал от светофора на Осеннем бульваре в сторону Крылатских холмов. Горка там не большая, метров восемьдесят. И уклон градусов 5. Так товарищ на протяжении всей горки отчаянно работал педалями (а сейчас ведь сухо). Это вполне достаточная демонстрация того, что может комета. Из этой демонстрации можно заключить, что ни о каких катаниях на стоковом продукте по горным дорогам речи идти не может (ну кроме случаев, когда агрегат в единственном экземпляре создается специально для гор). И да, стоковый КД (тот который большей кубатуры) в подобную горку въезжает вполне бодро.
А то, что Вы создаете супер велосипед на котором удается проехать все склоны и хляби, это великолепно, но не надо экстраполировать достижения единичных экспериментальных образцов на продающиеся серийные модели.
Значит на Харлеи ставят ремни "предназначенные для работы в песке" - кевларовые :D
Да и подшипник скольжения в распредвале без подачи смазки под давлением, жить не может.
НЕ ВЕРЮ я в эту схему.
Зореславу, а в чем криминал на фото? Поливалкой зеркала смыло?
обильным объёмом масла, которой можно не то что смазать подшипник распредвала, но и огород полить.
1. Вот так выглядит маслянный насос любого 4т мотора, выдающий до 10 атмосфер и ограниченный редукционным клапаном, обычно на 6
Говорю же, ремень пофигу какой, на него налипает песок и наждачит приводные шкивы. На Стридах с большим пробегом умирает не ремень, а стирается задний шкив в хлам, а он там алюминиевый. Поэтому каретка установлена в эксцентриковую втулку, чтобы ремень можно было натягивать. На китайской Стриде-мини эксцентрика нед, а на шкиве (он у китайцев пластиковый) уже видно износ. Ремню хоть бы хрен.
Поэтому я колбашу на своей мелкой китайской Стриде, а на настоящей Стриде ездит девушка моя, она как я в говны и пески не лезет, ей по магазинам надо. Неоднократно видел на Стридах бабушек )))
На ХД тоже не может быть по-другому т.к. песок везде одинаков. Прочитайте про эксплуатацию ремней на ХД.
На Тойоте Левин родной ВАЗовский ремень ГРМ (они абсолютно одинаковые) проходил 150.000 без нареканий и в дождь и в снег и песчаные бури.
1. Вот так выглядит маслянный насос любого 4т мотора, выдающий до 10 атмосфер и ограниченный редукционным клапаном, обычно на 6
А если заглянуть под капот любого автомобиля, там намного грязнее, чем на обтекателе Д-Трекера, и ремни, и клиновые, и поликлиновые, и зубчатые работают
Износ имеет зависимость от оборотов и диаметров шкивов.
Поликлиновые самоочищаются при микропроскальзывании и выглядят всегда чисто.
Вот из такого насоса через отверстие в 0,75 масло течёт тоненькой струйкой, почти что не капает.
Извините, что отклоняюсь от темы, хотел задать два вопроса :D
1. Уважаемый Велосипедист, вы выдвинули предположение, что тонкие зубчатые кевларовые ремни рвутся в дождь от намокания. Скажите, не проверяли ли Вы этот эффект, пропитав ремень предварительно средством для ремней или силиконом из баллончика?
2. Если в дождь у Кометы проскальзывает уже не меньший, а больший шкив, почему бы не перейти к фрикционному приводу, наклеив ремень на шкив намертво в качестве поверхности качения приводного ролика?
Передаточное число в приводе ГРМ 1 к 2, по опреднлению, а для больших нагрузок, надо применять более прочные ремни, песок тут ни при чём.
а что толку от атмосфер
Извините, что отклоняюсь от темы, хотел задать два вопроса :D
1. Уважаемый Велосипедист, вы выдвинули предположение, что тонкие зубчатые кевларовые ремни рвутся в дождь от намокания. Скажите, не проверяли ли Вы этот эффект, пропитав ремень предварительно средством для ремней или силиконом из баллончика?
2. Если в дождь у Кометы проскальзывает уже не меньший, а больший шкив, почему бы не перейти к фрикционному приводу, наклеив ремень на шкив намертво в качестве поверхности качения приводного ролика?
В мопедах и малокубатурных мотоциклах нет лампочки давления масла, там вообще нет такого термина.
ни один ремень ни на каком оборудовании не работает с таким передаточным(http://avtobike.com/wp-content/uploads/2012/01/Harley-Davidson-Silent-Grey-Fellow-1024x530.jpg)
В мопедах и малокубатурных мотоциклах нет лампочки давления масла, там вообще нет такого термина.А я себе в Хонду поставил, отсутствие обусловленно, не отсутствием термина, а удешевлением изделия.
ремень не с карандаш толщинойОб ЭТОМ и разговор. Ремень, кстати, кожаный.
Дорогой ЧИТАТЕЛЬ, ответьте тогда, кто подметает песок, перед моей машиной, и на песчаном пляжу на даче то же, если пластиковая защита ремня лопнула и снята 30.000км назад.
Ремень, кстати, кожаный.Не уверен, что эта конструкция с кожаным ремнём расчитана на дождь. Ремень хоть и не порвётся, но кишкой точно вытянется. Может, быть, конечно, он обработан какой-то специальной пропиткой, но, в этом случае стоимость ремня превысит стоимость всего велосипеда вместе с кометой.
Исходя из этого проскальзывание моторемня в дождь становится не столь вредно, поскольку это полноценный велосипед и он прекрасно едет под дождём и на педалях как и все велосипеды.
Pedro de Pakas, а что толку от атмосфер, если объём масла, проходящий через диаметр 0,75, который потом переходит в 6 мм минимален.а вот тут уже надо разбираться накой фиг штуцировали диамтром 0.75 для того чтоб загрузить насос или же таки чтобы скачки давления стабилизировать? у любого насоса есть рабочие характеристики (зависимость между расходом и напором)
Нет, такой подход явно не годится, потому что в 150 км от дома при начавшемся дожде, на таком велосипеде с двигателем за спиной педали мало чем помогут.
Сомневаюсь, что кто-то больше 30 км на педалях, в дождевике осилит.
У нас вторую неделю дожди идут, смысл тогда вообще в моторе, если всю неделю им пользоваться как велосипедом?
А чем мотовел типа Комета-Корона в условия дождя отличается от обычного велосипеда?Наличием лишних 5 кг за спиной и мотоциклетных покрышек.
Вривод Комета обеспечивает движение в дождь со скоростью 15-25км.ч. без динамики. Так, что видимо и в дождь мотор имеет смысл.
проехался я на подизношенном ремне по смеси воды с песком тоесть ехал по стройке в бусиново и в завершение во ремонту дороги на волоколамке.подезжая к работе начал понимать что ремень начинает буксовать с учетом того что ремень высох.приехал на работу осмотрел ремень увидел что его местами терло до корда ,вот вам и смесь песочка с водой.ремень не кометовский а подогнанный под комету газелевский.по сухому я на этом ремне ещёбы км200 прошол бы.Т. е. ремня в дождь хватает на 15 км.
Наличием мотоциклетных покрышек.
А чем мотовел типа Комета-Корона в условия дождя отличается от обычного велосипеда?ничем также педалить приходится
вчера боковой ветер в 10 мс на трассе жестко пытался меня и мой мотовел спихнуть на обочинуВы будете смеяться, но резкий порыв бокового ветра и тентованые 20ти-тонные фуры, качает..
ага ибо кожа по коже лучше нежели по металу, на сдается это только на малом шкиве сделано
Наличие мотора (мотоцикл - велосипед с мотором), подразумевает мотоциклетные покрышки.
Зореславу стоит осознать, что при скорости больше 40км/ч (велосипедных), масса это хорошо.
А чем мотовел типа Комета-Корона в условия дождя отличается от обычного велосипеда?Наличием лишних 5 кг за спиной и мотоциклетных покрышек.
5кг. это вес кошки, не думаю, что такой вес на багажнике представляет проблему для велосипедиста.
(http://images.vfl.ru/ii/1409604876/ed5c0e12/6201305_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/ed5c0e126201305.html)
А покрышки обычные велосипедные:
(http://images.vfl.ru/ii/1409603789/2309fe20/6201174_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/2309fe206201174.html)
А тут и вовсе слики:
(http://images.vfl.ru/ii/1409604712/cb262c90/6201278_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/cb262c906201278.html)Т. е. ремня в дождь хватает на 15 км.
Дождь на ресурс поликлинового ремня не влияет.
5кг. это вес кошки, не думаю, что такой вес на багажнике представляет проблему для велосипедиста.
Я вот еще рассматриваю, как вариант моторизации, прицеп с мелкой моторикой. Точки крепления фаркопа как раз на этом велике гораздо удачнее, чем на обычных. Кто с мотоприцепом ездил, отзовитесь! Какие минусы, ну кроме того, что с собой нужно таскать прицеп....
после досборки машины, отвоза жены с собакой на дачу, полива грядок и парника доделать наконец ДЕКОМПРЕССОР.
И вроде, кто то на форумах с отчаянья чем то прыскал для ремней
Удалите меня с форума, и ничего такого не будет. Я сюда не просился.
настоящей Стриде ездит девушка моя, она как я в говны и пески не лезет, ей по магазинам надо. Неоднократно видел на Стридах бабушек.
- ВЕЛОСИПЕДИСТ (широкие окна с узкими перемычками высокого удельного давления )
- АЛЕКСАНДР (торчащие заклёпки- зацепы)
- ВИКТОР (фрикционное покрытие из токсипола )
из верхней части двигателя бьёт струя с немалым давлением и обильным объёмом масла, которой можно не то что смазать подшипник распредвала, но и огород полить.
Ремень из шкуры с жопы кевларового лося из села Лох!
Единственный понт стриды кроме модного тренда
Поликлиновые самоочищаются при микропроскальзывании
не надо экстраполировать достижения единичных экспериментальных образцов
у фуры парусность высокаявчера боковой ветер в 10 мс на трассе жестко пытался меня и мой мотовел спихнуть на обочинуВы будете смеяться, но резкий порыв бокового ветра и тентованые 20ти-тонные фуры, качает..
Я вот еще рассматриваю, как вариант моторизации, прицеп с мелкой моторикой. Точки крепления фаркопа как раз на этом велике гораздо удачнее, чем на обычных. Кто с мотоприцепом ездил, отзовитесь! Какие минусы, ну кроме того, что с собой нужно таскать прицеп....
дедушко, вы что такое злое строите на сей раз?
проект 124 оказываетсядедушко, вы что такое злое строите на сей раз?
Два колеса, лафет...цилиндр...отверстие (свеча выкручена).... :) Я ехал в метро когда меня осенило, все на меня посмотрели.... Ох уж эти саратовские... вечно меня доводят до боли в животе... :)
Обычно моторным делают более нагруженное колесо, что бы оно при старте не проскальзывало - то есть у Стриды это заднее.
подобран мотор 24В/180Вт
1 место. Наш победитель. Не надо, пацаны, экстраполировать, достаточно просто полировать.
Нет ремень имеет довольно высокий КПД в сумме не хуже цепи - это видно по расходу топлива.
Можно ссылку? Свинец?
Плоский ремень: 0,937-0,96
а ниже 9кмч не едет чтоль?
Прототип Cтриды уменьшил максимальную скорость до 35км.ч., но приобрёл стартовую скорость 9км.ч. и соответственно уверенную минимальную скорость в 10км.ч. и канечно прибавление в динамика.
Тот же самый обрезиненный ролик от грузовой тележки, (моторчик расположен в базе), едет не по колесу, а по земле.
Зафотошопте, кто понял идею. Дедушке некогда.
Возможно МотоСтрида-Комета будет настроена на тягу и на пониженную скорость. Вчера провёл этот эксперимент на прототипе ''Стрекозе'' .Вы так увлечены построением что забыли уже что вы это уже писали на предыдущей странице :D
Изменил передаточное отношение между ведомым и ведущем шкивами.
Заменил ведущий шкив- фрезу диаметром 22мм. на шкив 16мм.
Прототип Cтриды уменьшил максимальную скорость до 35км.ч., но приобрёл стартовую скорость 9км.ч. и соответственно уверенную минимальную скорость в 10км.ч. и канечно прибавление в динамика.
Ставить на все велики Хонды 35? Потребители взвоют, дорого. Тут всё очень просто, пока есть спрос на дешёвую продукцию её будут предлагать и будут покупать. И будут возмущаться что быстро сломалось.
..вырастает целое поколение желающих проводить время в гараже с железками, вместо того, чтобы познавать что-то новое, путешествовать, .Забавное замечание, для сайта путешественников, например.
А "поколение" не вырастает, а вымирает. Зореслав, яркий, тому пример :(
Я уже за 10 лет проехал больше 100000 км на двухколёсной технике, а тут всё "сопли жуют",
...ни одна техника, не преодолела рубеж в 5000кмТо есть угробил 20 едениц за 10 лет.
А есть,хоть что-то, возвращенное к жизни?
НО ЧТО дальше, он жив?
Меняй расходники и катайся, что должно ломаться-то?
смысл разборки ненадёжного?
Прошу удалить мой профиль с форума, без промывки мозгов на тему, что я тут необходим.
За причинами моего пребывания здесь, с вопросами обращайтесь к дедушке;)
Я сам не понял, зачем я тут, у вас тут своя секта, я не при делах.
Общаться? Вы каждый раз упоминаете о том, что флуд в копеечку встаёт, а я каждый раз сообщаю о том, что готов оплачивать флуд, так же как было и на дырчике.
В отличии от Велосипедиста я не навязываю заказчику конкретную модель.Всё-таки и Вы подметили эту навязчивость)
На сайте Велокометы вроде как говорится о том что фирма берётся приделать моторчик к любому велику?
Не-а, не выяснили касательно сезоного пробега Кометы.
Если он равен сезонному пробегу среднего велосипедиста, то овчинка выделки не стоит.У Виктора Комета2, а у его друга просто велосипед - пробеги примерно одинаковые - катаются вместе...
О судьбе кометы, доехавшей до Владивостока историй не слышал.
Всё только катания в пределах области с кучей переделок, по цене, зашкаливающей стоимость изначальной Кометы.
А что продукция Зореслава доехала до Владивостока? :D
Видимо следите за негативом от Кометы...
Я о таких случаях тоже слышу, но они тонут в подавляющем фоне позитива.
Уже 2 раза доехала и назад вернулась.
А что продукция Зореслава доехала до Владивостока? :D
Уже 2 раза доехала и назад вернулась.
Я не слежу, просто знакомые никак не наладят мотовелосипеды, чтобы они ездили, скаждой новой попыткой шансов на езду всё меньше и меньше.
У четверых из дырчика у обоих сломалось фатально, другие оба переделали в корень конструкцию.
Меня дважды по телефону вежливо послали в Комете, так что позитива как такового мало.
Ну ребят, у вас совсем шарики за ролики заехали. Сырая продукция напрочь отбивает у купивших желание заниматься мопедизмом. От Велосипедиста идет неприкрытый агрессивный троллинг ради рекламы продукции. А вы на нормальных людей с высокими техническими достижениями кидаетесь((( Перемещаюсь на другой форум.
Вы 2 года назад не сидели на телефоне, это Вы не врите!
И весь ответ на все мои вопросы?...Я в вас разочаровался...
Я в вас разочаровался...
По суммарному пробегу покатушек не считается...
У Кометы нет никаких пробегов, ни суммарных, ни единичных, ни одного, кроме рекламных роликов на 30 км.
Что сломалось, что переделали? Поподробней...Jukl есть на форуме, спросите, что случилось с подвеской.
А что на счёт отчёта потребителяНе-не, это для Вас тут на форуме все потребители, я делаю исключительно для себя, и в редких случаях даю советы, которые по большому счёту никому не нужны. каждый сам знает как лучше.
Что сломалось, что переделали? Поподробней...
Jukl есть на форуме, спросите, что случилось с подвеской.
- Вас не послали а обьяснили что планетарный редуктор по себестоимости в 25000р. всего лишь эксперимент и на него заказы не берутся, поскольку он просто не выложен в продажу - сырой и не серийный.
Извините, но за сезон я "нахаживаю" пешком 1500 км, накатываю на велике 5000-7000 (в этом году около 3000 будет), и на мопеде проезжаю около 12000 за сезон. На спидометре мотоцикла сейчас 11500 км, начиная с 1 июня. Средняя скорость движения в основном 40-60 км/час, не более, так что накрутил не скоростью.
Опять же, фотки походов и поездок имеются.
Отец за неделю проезжает 400-450 в среднем на велосипеде, на работу и обратно, и за выходные около 700 на мопеде.
Так что у вас это "покатушки", "катания", "прогулки", но никак не езда.
- Вас не послали а обьяснили что планетарный редуктор по себестоимости в 25000р. всего лишь эксперимент и на него заказы не берутся, поскольку он просто не выложен в продажу - сырой и не серийный.
Редуктор, который был выставлен на сайте за 25000 оказался сырым, и за изготовление которого не берутся. Вы себя слышите?
Никогда на сайте Велокометы редуктор не выставлялся . (вы сегодня в ударе... )
Он был выставлен на форуме Дырчика как очередной эксперимент Кометы.
Вот взял калькулятор, и посчитал время в пути.
Да я (как и многие) не езжу в дождь даже на мотоцикле.
Зореслав, не навязывайте другим своего мнения.
Никогда на сайте Велокометы редуктор не выставлялся . (вы сегодня в ударе... )
Он был выставлен на форуме Дырчика как очередной эксперимент Кометы.
Через 5 лет напишете "никогда стрида не выставлялась на сайте, это был эксперимент Кометы".
На сайте был выставлен велосипед с редуктором и цепью.
Григорий, я предупреждаю, либо Вы удалите мой профиль как и положено,
С профилем могут пропасть все твои сообщения. А мы их тут периодически читаем.
Товарищ Велосипедист! На форуме веломаниаков Вы прямым текстом сказали, что стрида-комета не продаётся. Почему же она есть на сайте велокометы?
Моя поделка никому не продаётся, строю лично для себя, но в случае успеха возможно наступит светлое будущее...:)
Не верю! (Станиславский) чтоб данный драндулет 50 кмч смог разогнаться на педалях и даже 40.
Вчера посетил встречу складничков на Дворцовой площади.
Взял интервью у нескольких владельцев Стрид.
- Четыре человека у всех не Китай.
- У двоих 16'' и других 18'' усиленные 2013 года.
- Стоять на педалях не рекомендуют, а вот привставать при проезде препятствия можно.
- В среднем едут со скоростью 25-30км.ч.
- Тут на дворцовой по кругу достигали от40 до 50-ти км.ч. ( с их слов )
- Руль у Стриды строгий надо крепко удерживать.
- Все очень довольны своими велосипедами.
Велосипедист. Как успехи? Вы не исчезайте. Интересно же.
Видимо некогда, катается на стриде :D
оригинал или китай? Дело прошло этап фотошопа это хорошо. Остальное будет уже по проверенной схеме или что то всетаки новое?
как сложно. Проще наверно кустарно прикинуть двигатель к ходовке, сделать кронштейны крепления а потом по ним уже снимать мерки для серийного производства
Не хочется кустарно. :D(https://encrypted-tbn3.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcSVUrfNjO1Zs8Wb-FKMz52dNPXrrOzOXJ9XxMSwe6NGBT9VBMsJ)
(http://images.vfl.ru/ii/1410720987/8a03282e/6333881_m.jpg):D
если честно на таких великах с высоким центром тяжести ездить не совсем удобно, наверно это конечно дело привычки. Сегодня собрал сой fury kibo ездить не привычно если честно на мелких колесиках хоть и 20" да и база коротковата, но таки легкий и складной
ну вот дело стронулось и с чертежей, осталось дело техники
Ведомый шкив по внутреннему диаметру примерно 300 мм, ведущий 20 мм. Общее передаточное число 1\15
Пересчитаем на шаг-фактор по отношению к Риге 13 24/16=1,5 15*1,2=22,5 А на самом деле у Риги 13 1/16,8
Пересчитаем на шаг-фактор Бульдозера Лайма. 20/16=1,25 15*1,25=18,75 А на самом деле 1/18
Вывод, ехать будет хорошо, тем более что планируется Хонда 35.
а тут одни чертежи скушные....в том и дело что тут нет чертежей и даже эскизов и не будет ибо комерция.
Он наверно весит как треть велосипеда.
Мы ничего не хотели. Просто смотрим. Сдержаться не можем.
Хорошо.
В день по чайной ложке. Но так интересу хватит на дольше!
думается проект будет закончен когда он поедет, ведь могут быть в процессе отступления от проекта
седло вы ещё к трубе сложить.
первое впечатление положительное.
в Крым успеете?
мотокомплект реальной стриды установлен даже компактнее фотошопного варианта, нормально так получилось! Единственное что не шибко понравилось то это 4 рычага на руле слишком громоздко. Ведь всё это дело можно сократить вдвое, для тормозов применив двухтросиковый а для газа шифтер переключения передач без трещетки. да ишифтером газку подкидывать удобнее нежели рычагом. А так всё вышло даже очень не плохо.
Велосипедист, сколько едет данный аппарат, сколько весит?
это конечно дело привычки с рычагами Но для рядового обывателя чем проще тем лучше. Ато глядишь запутается где что. 35 кмч для такого вела нормально. Зато на не большой скорости можно вполне тихо тарахтеть
на стриде ладно куда не шло оно хоть с пружинами а на стрекозе наверно и почки можно отбить :D
Я на ходу практически стою, большая часть веса уходит на педали задом опираюсь, а не сижу.хм на стриде ведь нельзя стоять на педалях, придется тактику менять......
Со Стридой пока ничего не ясно требуются поездки.
Оказалось на стандартной ручке газа КД есть глушилка.я ручки от КД хотел изначально поставить на складной вел который собираю, но понял что они будут смотреться не в тему с общей концепцией велосипеда, поэтому КДшные ручки отложил в запас а ручку газа сделал из шифтера
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6808/10085080.10/0_1008a0_e7ae1808_orig)
Был приятно удивлен, на Хонде СиБиэР 150 её нет, тока ключем зажигания 8)
8) Хороший вариантик :D
Но как-то показалось на видео, что ремнем вывернуло заднее колесо, или это оптический обман?!
Да по поводу кастора, как дела у стриды обстоят с управляемостью? Рулем крутить тяжелее чем скажем на той же стрекозе? Развесовка то у стриды лучше должна быть вместе с пассажиром за счет высокой необычной рамы!
Что за светильник светодиодный? От чего питается?
А можно фоточку с приложенной к колёсам рейкой.
Кажется, они всё таки в "раскоряку" .
Что видите?
Что видите?
Да выйдя во двор можно нисходя с места увидеть плевки и окурки, а можно и синее бездонное небо и птицу в нём.
А, слабо сделать "не видно, что сидит наездник", сумка паранджа и транспорт ниндзя.
но колею проверьте.
А можно фоточку с приложенной к колёсам рейкой.
Кажется, они всё таки в "раскоряку" .
Попробую сфотографировать характерно...
(http://images.vfl.ru/ii/1412455422/3e970aeb/6550057_m.jpg)
Жаль, что бак такой крошечный. На заправке поди по пол литра бензин не продают? На видео видно было, как при заправке бензин пролился. Если куда ехать, то емкость побольше с собой брать надо и заправляться в нее, а не в этот "наперсток". :)
Как правильно,,сто грамм,, или ,,сто граммов,,?
Правильно-сто пятьдесят!
Чёто велокомета упорно не отказывается от миллипизерных баков.
ну на самом деле не на всех колонках заправляют по пол литра. Есть даже заправки где меньше ста рублей не заправляют
... А было время, бензин в аптеках покупали! Но его только дедушки и помнят!
« Последнее редактирование: Сегодня в 22:12:00 от Orik »
Да, когда отец отца Зореслава был маленьким, были не бензо, а маслоколонки. А бензин в маслобак капали пипеткой.
А закоксовавшееся от долгого хранения масло называли кокс и продавали водителям паровозов.
Для исключения проскальзывания ремня относительно ведомого шкива, можно исключить покрышку и объединить её с ремнём, типа гусеницы, и сам шкив не нужен будет - прямо по ободу. Сделать ремень-гусеницу из покрышки полноразмерного велосипеда.
Я купил себе пианино и поехал на нем во Владивосток. А что, на нем же есть педали и колёсики. И в инструкции не написано, что оно не предназначено для поездок на дальние расстояния.
По дороге оно развалилось не проехав и 1000км и напрочь отбило у меня желание путешествовать и познавать новое.
Запретитьпродажупроизводство, и главное рекламу, пианино, роялей и синтезаторов, потому как....
Пересмотрел последнее видео, когда парковались утротуарапаребрика, заметно, что колеса под углом. Наверно этим и обусловлен запрет для пилотов тяжелее 80кг. (не я придумал у Hammer'а прочитал).
Так у Вас же в приводе натяжители-нейтрализаторы, могут и скомпенсировать.
Я больше склоняюсь к вихлянию шарниров рамы.
дисковые тормоза их сразу заклинит.Не понял, от чего?
Не понял, от чего?
Если люфтит шарнир складывания рамы, тормоза тут при чём?
..........(диск на колесе, а суппорт на раме...между колодками узкая щель)
8) Остальные проверьте, их там не много 8)
Характеристики поликлиновых ремней:
высокий КПД (до 98%);
могут использоваться при очень высоких оборотах;
низкий уровень шума;
использоваться на шкивах с маленьким диаметром (< 20 мм);
высокая износостойкость.
Классификация
По способу передачи механической энергии:
трением;
зацеплением.
По виду ремней:
плоские ремни;
клиновые ремни;
вариаторные;
вентиляторные ремни;
многоручьевые;
поликлиновые ремни;
зубчатые ремни;
тяговые;
транспортировочные (Конвейерная лента);
протяжные;
ремни круглого сечения (пассик).
Если вы хоть немного занимались велосипедами, то должны знатьНу ни то, что совсем нет, ненавижу этот транспорт. Если без мотора, то тогда уж по старинке, на лошади :D
поликлиновой ремень не клинится в шкиве, как клиновой.он там ПОЛИклинится.
А дедушка туды полуторный ремень вклеил. А ведь он как там и был всю жизнь.
И суровой ниткой да на клею всё прошил и сам насуровился.
но надо не лишиться при этом свободного педального хода.Сколько секунд надо на съем ремня? На консольном колесе, то?
а если на обод приклеить поликлиновый ремень канавками наружу? Чтобы ободной шкив стал поликлиновым?
а причём тут модераторы ?их надо знать в лицо (http://www.wagnerland.ru/index.php?action=dlattach;attach=2;type=avatar)
уже две пачки колдрекса выпил.
Сейчас надо на это дело подсадить и Виктора - он много ездит.
Попробовали бы ещё поликлин наизнанку, к шкиву приделать, площадь контакта-то как увеличится.
Раз вы и нам предлагаете играть в эту игру и делать вид что мы: "Нифига се не видели на других форумах"
То сразу нарисую все типовые вопросы, чтобы быть вежливым и стараться не зевать от избытка интереса.
1. Где грипсы?
2. Где багажник?
3. Консольное крепление колёс выдержит мотор? (типовой ответ: а как же!)
4. Про покраску нафиг не нужную мотора в цвет рамы уже спросили
5. Можно мы будем завидовать?
6. Что скажет Линил, который свой среди чужих и чужой среди своих.
7. Кнопка там какая то не заедает?
8. На Веломании запостили?
9. Чото ещё надо спросить, но дедушку не торкает нонче.
Дедушка, можно я помогу!
1. Каково поперечное расстояние между хомутами крепления к раме? На двух великах мерил, получается же ведь почти консоль!
2. Каков пробег хотя бы на одном велике?
3. Почему тросы не проложили вместе с тросом заднего тормоза внутри рамы?
4. Что с сиденьем случилось? Защелка внизу, а сиденье не поднято!
5. Это там под хомуты моторамы что подложено?
Да мне пофиг, палюсь я или нед. Пока только вижу, что не зря не поддался искушению и стал продолжать искать варианты, которые теперь меня неминуемо выводят на результат.
Поделитесь.
Вы забыли состряпать интерес на своём лице. Откровенно палитесь. Смотрите как надо.
Где? :154: Картинки только вижу :153:
Вот масштабный эскиз общего вида:
(http://images.vfl.ru/ii/1417251272/26f73070/7083201_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/26f730707083201.html)
(http://images.vfl.ru/ii/1417251727/d9ed3b0d/7083259_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/d9ed3b0d7083259.html)
Где? Картинки только вижу
Ну вон, над девочкой с блюдичком явно деталь под трос переключения.
А вот это отверстие лазер шестигранное не режет или на чертеже неправильно ?
деталюшки для подгонки скорее всего дорабатываются напильником, так сказать наладка в процессе
...ох что то будет...
А не просто так на Питерской зеленой багажника не было,
если его снять, мотор поднимется, ремень натянется, крыло закрепится, да и глядишь тросиков хватит 8)
А не просто ослабив хомуты крепления к раме?
Поднять мотор можно, заменив две детали,
А не просто ослабив хомуты крепления к раме?
Поднять мотор можно, заменив две детали,
А не просто так на Питерской зеленой багажника не было,как вариант, но может и новый обладатель стриды тупит и чего то не так собирает
если его снять, мотор поднимется, ремень натянется, крыло закрепится, да и глядишь тросиков хватит 8)
А ведь можно приехать "определенного числа" в Саратов, выбрать представителей в регионах. На месте ознакомить с техникой и произвести обучение. Выдать дипломы, наконец. Вот вам и "сеть гарантиек"но ведь это всё не бесплатно, на это нужны деньги. Просто так никто чинить по гарантии не будет. Готова ли Комета спонсировать свои гарантийки в разных городах?
А ведь можно приехать "определенного числа" в Саратов, выбрать представителей в регионах. На месте ознакомить с техникой и произвести обучение. Выдать дипломы, наконец. Вот вам и "сеть гарантиек"но ведь это всё не бесплатно, на это нужны деньги. Просто так никто чинить по гарантии не будет. Готова ли Комета спонсировать свои гарантийки в разных городах?
То о чём вы говорите форс-мажор не являющиеся системной недоработкой. Слишком мало случаев.а кто говорит про надоработки? Сломанное в гарантийный период надо ремонтировать форсмажор это или нет
И Мерседесы ломаются...
Hammer, я сразу вспомнил про вас.
Не проконсультируете земляка и Стридовода.
Даже и не думал об этом. А на какую тему?На тему приготовления буженины, было бы актуально, по календарю 8)
У вас тоже появилась Стрида с мотором?
торсионный датчик
Торсионный датчик это наше всё.
В голове зашумело...у меня получился цепной привод генератор-ДВС на заднее колесо, а на переднем электро мотор колесо питающийся от генератора . Наверно ещё между ними аккумулятор.
И почему цепной? Что мешает поставить ремень?
Да ладно по сравнению с изготовлением коробки доработка эта операция как гайку накрутить, всего то сточить промежуточные зубцы
Стрида не то на чем можно каждый день перемещаться.
ВЕЛОСИПЕДИСТ при наличии правильного инструмента хотя бы дремеля эти выступы сточить плевое дело. Для мелкосерийного и еденичного производства такой вариант вполне сгодится
Все велосипеды сделаны из труб. Не заметили? :Dнет не заметил моя фурия не из труб а из профиля
наоборот, под трубой понимается профиль круглого сечения.
Вы к стати не ответили по поводу мотора как он там вместо левой педали стоит?
В инженерной речи ''профилем'' обычно называют прокатные изделия открытого профиля - двутавр, тавр, уголок ,швеллер и прочее...присмотритесь к квадратному профилю-он сварной.
Трубы бывают переменного сечения: рама велосипеда, лыжные палки, водопроводные, медицинские ...трубопроводы для перекачки жидкостей и газа к коим также водопроводные относятся не бывают переменного сечения. Переменное сечение ей дает фасонина под названием переход при помощи сварки.
присмотритесь к квадратному профилю-он сварной.
трубопроводы для перекачки жидкостей и газа к коим также водопроводные относятся не бывают переменного сечения. Переменное сечение ей дает фасонина под названием переход при помощи сварки.
Что за медицинские трубы?Всевозможные капельницы, системы трубок дублирующие работу сердца лёгких и прочее. Огромное разнообразие фасонных трубок и переходников переменного сечения.
Херня какая-то. Я думал тут что-то интересное, а они водопровод обсуждают.и это почти в каждой теме велосипедиста.
Вы рассуждая о передаточных отношениях не забывайте указывать диаметре колеса к которому это относится.ВЛАДИМИР почитайте мое предыдущее сообщение я писал именно про стриду и для нее есть ограничения выше которых результатов не получить изза ограниченности ведомого шкива чем меньше колесо тем меньше вариаций. Т.е для вашей коробки в принципи имеется нюанс т.е при одном моторе на разных велосипеДах один поднимется в горку другой Нет т.к ему просто не хватает передаточного числа конструктивно из-за колеса
Я надеюсь мы одинаково понимаем механику.Да я с этим согласен. Я просто отметил что велосипеды с маленькими колесами имеют ограниченный диапазон потому как уменьшать шкив менее 16 не получится. Я удивлен как на 16 вообще там еще работает. А вот для больших колес в вашем случае вариаций много т.к можно хоть ободной хоть на спицах поставить ведомый там в этом плане передаточное очень гибко можно регулировать и получить либо очень скоростной либо очень тяговитый на стриде с 16 колесами тяги не получить такой как на 26 колесах вот я про что имел в виду
Вы согласны, что при одном и том же моторе и одинаковом передаточном отношении на шкивах - велосипед с меньшим диаметром колеса будет динамичнее, но менее скоростным, а с большим колесом быстроходнее, но слабее?
Т.е на 16" передаточное выше 1/25 не получить а на 26"при таком ведущем шкиве будет 1/41 я думаю не надо говорить кто кого по тяге победит при этом по тяге?
Нет, это делается потому, что на 20-е колесо не налезет шкив от 26-го. Потому, что шкивы сделаны из велосипедных ободов и их никто не разрабатывал специально, как для Голден Игла, например.
Я единственный, кто до сих пор использует калькулятор скорости (http://www.magazinmopedov.ru/speed_calculator)?
На велике 28,, семидесятых годов? А ведь такой руль -оттуда.велики тех лет имели другое предназначение это скорее было транспортное средство, сейчас в большинстве случаев это либо прогулочные варианты либо аля спорт, да и посадки у великов сильно поменялись, так что данный руль подойдет не ко всем моделям
у прямого руля крепление испытывает изгибающие нагрузки а у этого еще и крутящий момент причем с хорошим таким плечом, а если учесть что руль из половинок состоит....... в общем с прямым оно надежнее былоИ это говорит "любитель" ЧОППЕРОВ????
Поэтому я себе в итоге просто алюминиевую трубу неразрезную поставил на мелкого китайца.Так в складном то руле и вся идея Стриды. Теперь её недостатки начнут преобладать над преимуществами...
И это говорит "любитель" ЧОППЕРОВ????ну сравнивать стриду и тот же велочоппер не корректно, посадки совершенно разные. На стриде как и на большинстве складных велосипедах сидение задрано вверх что руки не просто на руле для его поворота а для упора и нагрузка на руль гораздо более чем на чоппере, до руля которого еще дотянуться надо (образно говоря) а тут еще у стриды он из половин что жесткости ему явно не придает
Стрида неправильный велосипед, можно подвергнуть критике кажется каждый узел, но к ней почему то тянет...мне вообще кажется что сначала решали задачу как она будет складываться а потом как на ней можно будет ездить
Да вообще ржака!
Долгое время пытаюсь изобрести две простые вещи:
.....
2. Разъём трос-оплётка.
Долгое время пытаюсь изобрести две простые вещи:
.....
2. Разъём трос-оплётка.
на руле с лева ручка тормоза,сцепения и ревошифтер.с права курок газа от квадрика,ручка тормоза и ревошифтер.с переходом на курок газаПросто пианино...
чтоб пользователь не путался в рукояткахэто по началу путаешся потом привыкаеш.
Я как предвидел машину с 5ю педаляи. Владимир вам как конструктору надо быть оригинальнее. Я понимаю что рукоятки это просто и дешево, но руль получается реально ёлкой обвешаной гирляндами из рукояток, тогда уж использовать для тормоза сдвоенные рукоятки а вместо газа маленький курок и это бы всё смотрелось гораздо легче визуально и также быстросъемно
можно сделать и так как вы предлагаете, но эргономичности это не прибавит - станет менее удобно чем я предлагаю.от чего же, думаете путанье пальцев в 3х рукоятках это эргономично?
Вы обратили внимание, как хорошо сочетаются две рукоятки - ''сцепление'' и ''скорости'' их ''взаимозапрет''...в этом я лишь увидел простоту конструкции самозапрета, гораздо удобнее был бы шифтер под большой палец для переключения скоростей
А одинаковость всех органов управления, разве это плохо для восприятия пилота?да плохо особенно для начинающего. Пилот по первой будет смотреть на какую ручку ему нажать чтобы проделать ту или иную операцию потому как 3 рукоятки это даже не 2 и вариантов становится гораздо больше а это отвлекание от дороги. Это конечно дело привычки но в итоге скорость реакции один фиг будет не такая
Всё выполняется одинаковыми движениями, ни к чему не требуется уникально приспосабливаться.
Вы же не предлагаете уменьшение количество органов управления, а лишь предлагаете разнообразить форму.ну почему же сдвоенную рукоятку тормозов я вам предлагал т.е один рычаг на 2 троса
Шифтер не удобен:разнесите рукоятки тормоза и сцепления на разные стороны
- руке тесно вращаться в обрамлении рукояток тормоза и сцепления,
- движение руки на шифтере резко отличается от движения на рукоятке, что излишне загружает мозг разнообразием движений, что ведёт к замедлению реакции.это с чего бы щелкая шифтер одним пальцем большим нагружает мозг нежели разжать ладонь и нажать на рукоятку несколькими пальцами?
- шифтер не обладает быстросьёмностью.ну данная опция вообще под вопросом а нужна ли она вообще эта быстросъемность? Вы пытаетесь решить проблему быстросъемности на руле, а попробуйте сделать бустросъем на самом приводе, тогда и тросы не надо будет отцеплять целиком
Вот смотрите обычный велосипед без мотора со стандартным управлением на руле.Вы лукавите, на самом деле там всего 4 органа управления 2 шифтера и 2 ручки, а вы считаете каждый рычажек шивтера, ну давайте тогда считать нажал рычаг сцепления, зафиксировал его, переключил передачу, зафиксировал и тд и посмотрите как интелегентно смотрятся ручки тормозные с шифтерами и ваши стоящие в очередь рукоятки.
Посчитайте - шесть рукояток управления и никого это не смущает.
При оснащении мотором добавится ещё два органа управления ''газ'' и ''сцепление'' итого - ВОСЕМЬ!
И никого это не смущает... так и ездят.
(http://images.vfl.ru/ii/1428529571/c61f1dad/8367931_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/c61f1dad8367931.html)
Вы знаете что мы можем вам сказать, а мы знаем что вы можете нам ответить.
А если что нибудь из груза спереди закрепить, на вилке?
Какая ширина сумок планируется?
Ноги как у кавалериста или промежность как у гимнаста после небольшого педалирования не получатся?
нет вариант Владимира всё же лучше и дальнобойнейТрёхлинейка, дальше "долбанет"
котелок в сумку не положилили хотя бы кружку.
Трёхлинейка, дальше "долбанет"не долбанет у стриды расход 1л на сотню (не метров) по заявлению Велосипедиста, так что на одной заправке он в разу ее сделает.
владимир а вы быстросёмностью часто пользуетесь??я как поставил мотор в прошлом году так и не разу его ни снимал.вы придумываете всякике сетки невидимки для мотора но с таким количеством ручек на руле внимание привлекаете больше чем мотор с зади по себе проверил не раз.
Где это восемь то? Владимир ну зачем брехать у меня на микарджике всего их 2 тормоз и сцепление ну добавим сюда шифтер коробки передач одна крутилка и крутилка газа итого 4 органа.
Как у вас сложно всё. У меня два тормоза да газулька от КДешного набора. И то на память не вспомню какой там тормоз передний а какой задний.И наверно велосипедная переключалка скоростей. Та же сложность из пяти пунктов...
Две скорости при настолько маленьком движочке излишество. Проще иногда педальками подтолкнуть.А медленная езда на моторе по лесочку между грибочков,
эээ нет, на руле у меня один передний тормоз так что всего 4 органа, заднее колесо управляется ножным тормозомГде это восемь то? Владимир ну зачем брехать у меня на микарджике всего их 2 тормоз и сцепление ну добавим сюда шифтер коробки передач одна крутилка и крутилка газа итого 4 органа.
Давайте вместе посчитаем:
- ''2 тормоз'' - 2
- ''сцепление'' - 1
- ''шифтер коробки передач'' - 1
- ''крутилка газа'' 1
-------------------------------
Вот в Лоховской через недельку полезу. Но он покороче будет. Зато гораздо круче
эээ нет, на руле у меня один передний тормоз так что всего 4 органа, заднее колесо управляется ножным тормозом
5 ручек на руле это жесть и вам это говорит большинствоБольшинство катается на восьми ручках, почему пять это жесть?
Вот видите органы управления несколько иные, пёстрые не монохромные... это не правильно...может надо пробовать что-то другое и не упираться в одно .я сам в том сезоне откатал с четырьмя ручками на руле но вы нащитаете их восемь с монетками .в этом сезоне ручку газа сменил на курок стало гораздо удобнее и минус ручка торчащая ,руль держиш в полном обхвате в холодную погоду пальцы меньше мерзнут.про рычаги и органы управления на руле я пожалуй переплюну по количеству большинство мотовелов на сайте, но сделано все под рукой и более мение эргономично.перечислю что у меня есть на руле ручки тормозов перед зад ,сцепление ,курок газа ,ревошифтеры ,кнопка глушения ,кнопка звукового сигнала ,переключатель света ,переключатель поворотов,нещитаем всяких кнопки велокомпов и тахометров, итого 10 органов управления на руле но кому не давал прокатится на мотовеле всем сразу все понятно по основным ручкам потому что они все неодинаковые как у вас .в том сезоне когда ездил с четырмя одиноковыми ручками тал одному мотоциклисту с работы прокатится так он перепутал ручку тормоза с ручкой газа ,итог чуть не влетел в дорогую машину а всё из за того что всё было одинаково хоть и на разных уровнях.
двухскоростная система без коробки скоростейа вот о коробке подзадумываюсь порой иногда нужна при подёмах на мосты и эстакады.
может надо пробовать что-то другое и не упираться в одно .Можно пробовать до бесконечности, но не понятно для чего...меня интересуют технические проблемы, а не проблемы свободного времени.
Не тащите меня туда где мне не удобно - инстинкт толпы на меня не действует - только здравый смысл...так если б это касалось только вас, вы ж это навязываете другим продавая именно так, а людям которые купят и не имеют возможности переделать грамотно, придется ездить так как получилось у вас
морально не готовА, материально??? Не напрягает? В 2 раза дороже, полноценный 150-кубовый мотоцикл "японский" покупается.
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=52&t=3393&p=58078#p58078
Обновление - веломотор Комета С (http://www.magazinmopedov.ru/forum/viewtopic.php?p=604552#604552)