WagnerLand.ru
Особый раздел => Технологии => Тема начата: Анатолий от Апрель 02, 2013, 14:51:53
-
Мотор без хорошего глушака всё равно что мопед без колеса предлагаю тут выложить идеи,
расчёты технологию изготовления ну и тд... для начала выложу то что нарыл у себя в компе.
-
http://www.chipmaker.ru/files/file/6186/ программка для раскроя железяк
-
Спасибо! хорошая програмка, очень пригодится.
-
8) Это не наш метод... А как же поклацать по калькулятору, понастальгировать по циркулю.... А курвиметр.... Курвиметр - это ваще веСч! :)
(http://content7-foto.inbox.lv/albums/p/pan_murzilka/Delta-Sport/-1786.sized.jpg)
(http://content27-foto.inbox.lv/albums/p/pan_murzilka/Delta-Sport/DSC-1613.sized.jpg)
(http://content27-foto.inbox.lv/albums/p/pan_murzilka/Delta-Sport/DSC-1624.sized.jpg)
-
Настоящий мопедист не делает чертежей :)
-
Настоящий мопедист не делает резонаторов.
-
вот еще программка (сколько прог стоко и глушаков - все по разному считают)
-
http://www.mh-aerotools.de/airfoils/javapipe_de.htm или тут
-
Настоящий мопедист не делает резонаторов.
а как же в былом и думах
-
А я не настоящий мопедист, не пуританский.
-
Появились вопросы на счет выпуска моего кд50 . Есть большое желание по пробывать сделать резонатор.Почитал пару тем теории о них. Есть много разных калькуляторов...Но где истина? :oВсе показывают разные данные.Но самый главный вопрос-сама технология изготовления.Некоторые сначала по чертежу в программе делают трафаретки(развертки конусов) затем распечатывают.Потом на листе нержавейки 0.7мм толщиной вырезают по шаблону из бумаги конуса(выкройки точнее для них).Потом формуются в конуса и цилиндры эти металлические выкройки. Затем !обычной ручной! сваркой(не разбираюсь -так сказали,что без всякой СО2"-просто ручной)
Все сваривается,причем не в внахлест а встык(чтоб завихрений не было)- прокомментируйте пожалуйста.
-
Я где-то у Орика в теме выкладывал калькулятор (он сошелся с практикой его применения).
По разным играм, чем длиннее и тоньше, тем под более низкие обороты.
Чем короче и шире. под высокие, а сечение выпуска шаровым краном, добиваемся лучшего, мериим и ввариваем искомое.
Чем варить - от предпочтений и опытности сварщика.
-
Потом на листе нержавейки 0.7мм толщиной вырезают
Стоп! Это вам не кастюли блесящие. Нам нужен резонатор чтобы равильно работал. Кто фирменные делает из нержавейки для 2Т моторчиков?
Неработает это, он должен пульсировать, поэтому из тонкого материалла и лопаются, а толще материал брать не можно. 0,7мм для мопеда максимум.
Нормально, когда раскрои на лазерной резке вырезают быстро и потом всё это хозяийство собирают. Крутят, вертят и наконец сваривают, подгоняют и.т.д.
-
Настоящий мопедист не делает резонаторов.
Правильно! Берёт готовый почти, от скутеров. Yasuni-r,z или очень похожие.
-
Достаточно нержавеющих труб делают, они только из за цены меньше распространены. У нержи теплопроводность меньше чем у чернухи, и это хорошо для резонатора.
-
Настоящий мопедист делает мопеды, доводит все проекты до логического завершения и участвует во всех мегачелленджах.
А игрушечный мопедист флудит, затевает вселенские проекты, ничего не воплощается в металле и при этом у него во всём виноват дедушка.
То дедушка спугнул людей в теме, то назвал не так, как мопедистам хочется.
Но в результате мы так и не увидели ни одного мопеда с резонатором (кроме дедушкиных). В основном рост у нас не в качество, а в кубатуру и иномарочность.
И рад бы кого нибудь достойного обогнать, но нет никого. Все в основном на 110 кубах, на Ижах о двух цилиндрах и (не к ночи будь помянутой) Хонде.
Ну разозлитесь вы уже кто нибудь и обгоните дешку на дешке. Тогда и пойдёт маза про модность на форсирование советских моторчиков. А у нас вся злоба уходит в покупку иномарок и ненависть к дедушке за то, что он заставляет чинить непочинимое.
Ну смысл без гонок делать резонатор? Кур в деревне пугать? Должна быть светлая идея, для чего, зачем, куда бежать, что делать.
Уже просто приехать на мопеде это подвиг, а проехать весь маршрут подвиг вдвойне. Пусть даже в стоке, без резонаторов.
Дедушка обязуется никого не подкалывать, заранее сломает свой мопед или поедет 27,3 км в час (для дедушки это грань предела держания равновесия), чтобы никого не обогнать и не унизить.
Для нас гораздо полезнее Стоунрейсер, который приедет на стоковом дырчике, чем Стоунрейсер который не приедет на форсированном дешнике, с резонатором, лепестковым клапаном, программатором Омича, жидкоазотным охлаждением.
Поэтому мопедисты не рисуют нот, чертежей и плохие слова на заборах.
Всего вам доброго.
-
Ну смысл без гонок делать резонатор? Кур в деревне пугать?
Как зачем. Во первых получить опыт ,Ну а вообще хочу повысить мощность-увеличить динамику разгона.
Всего вам доброго.
Не думал что все так печально...
-
Настоящий мопедист делает мопеды, доводит все проекты до логического завершения и участвует во всех мегачелленджах.
А игрушечный мопедист флудит, затевает вселенские проекты, ничего не воплощается в металле и при этом у него во всём виноват дедушка.
То дедушка спугнул людей в теме, то назвал не так, как мопедистам хочется.
Но в результате мы так и не увидели ни одного мопеда с резонатором (кроме дедушкиных). В основном рост у нас не в качество, а в кубатуру и иномарочность.
И рад бы кого нибудь достойного обогнать, но нет никого. Все в основном на 110 кубах, на Ижах о двух цилиндрах и (не к ночи будь помянутой) Хонде.
Ну разозлитесь вы уже кто нибудь и обгоните дешку на дешке. Тогда и пойдёт маза про модность на форсирование советских моторчиков. А у нас вся злоба уходит в покупку иномарок и ненависть к дедушке за то, что он заставляет чинить непочинимое.
Ну смысл без гонок делать резонатор? Кур в деревне пугать? Должна быть светлая идея, для чего, зачем, куда бежать, что делать.
Уже просто приехать на мопеде это подвиг, а проехать весь маршрут подвиг вдвойне. Пусть даже в стоке, без резонаторов.
Дедушка обязуется никого не подкалывать, заранее сломает свой мопед или поедет 27,3 км в час (для дедушки это грань предела держания равновесия), чтобы никого не обогнать и не унизить.
Для нас гораздо полезнее Стоунрейсер, который приедет на стоковом дырчике, чем Стоунрейсер который не приедет на форсированном дешнике, с резонатором, лепестковым клапаном, программатором Омича, жидкоазотным охлаждением.
Поэтому мопедисты не рисуют нот, чертежей и плохие слова на заборах.
Всего вам доброго.
То есть по Вашему чтоб мне оказать помощь я должен переехать в Саратов,и участвовать в гонках?
А игрушечный мопедист флудит
Намек?Что я делаю не так?
ничего не воплощается в металле и при этом у него во всём виноват дедушка.
А Вы с почему так решили?Есть объективные причины?
Ну смысл без гонок делать резонатор?
Есть смысл,как я уже говорил получит опыт в этом деле,потом уже подбирать резонаторы разной х форм и размеров для выбора наиболее подходящего.Да и потом динамика разгона увеличится.
Вообще логика не понятна....Я поинтересовался,меня вы пнули из темы....Не ожидал что здесь так.
-
Справедливости ради, немного опять поспорю с Дедушкой
Но в результате мы так и не увидели ни одного мопеда с резонатором (кроме дедушкиных).
Кое что (http://www.wagnerland.ru/index.php?PHPSESSID=stqeptbdamqa0h02foiguaev14&topic=57.msg20186#msg20186) мы всё таки видели.
Там же можно дальше почитать.
-
:)) Дедушка делал оговорку, что участники ZM интересны только "напосмотреть", ибо у нас всё не по феншую! :))
-
Прибалтика у нас в статусе мопедных святых. Портреты Орика, Алексея и остальных у мопедистов в красном углу, самой большой комнаты.
Поэтому мы их не обсуждаем и всё, что они делают, принимаем как догму.
А вот с российским мопедистом ещё работать и работать. В древней Спарте мопедиста били резонатором по голове и смотрели реакцию, если мопедист краснел рожей и бежал делать другой резонатор, чтобы дать сдачи, то он воин.
А если мопедист бледнел, обижался и начинал лепить отмазки, то в колодец его, нефиг породу портить.
Это я к тому, что дедушка пришёл поддержать тему и не хотел бы чтобы его приход в будущем был расценен как отмазка в оправдании того, что резонатор не сделан.
А апофигеем творчества этой темы был бы результат обгона дедушкиного мопеда без резонатора, таким же по классу мопедом с резонатором. Чтобы дедушка уже наконец успокоился и сам начал варить резонаторы для восстановления статуса.
Теперь ответим на вопросы.
Как зачем. Во первых получить опыт ,Ну а вообще хочу повысить мощность-увеличить динамику разгона.
Опыт для чего? Для обгона самого себя? Спорт это как минимум соревнование и несколько участников. Для гражданского применения есть более доступные вещи.
Повышение мощности дешника в два раза, что для иных моторов недостижимо вообще, это 2,4 л/с вместо 1,2 л/с. Конечно же 2,4 л/с это офигенно много, это срывает колёса в букс и не даёт без козления стартовать с места.
Это всего лишь мощность советского двухскоростного мотора типа Ш-58. Её недостаточно всё равно.
Гораздо эффективнее увеличить динамику разгона вариатором или коробкой скоростей.
В Прибалтике резонаторы имеют смысл, там регулярно проводятся гонки и сам мопедный спорт возведён в ранг национального достояния. А в России главный критерий это просто доехать до пункта назначения и не сломать мопед.
-
Ну во первых у меня КД50. На протяжении 1.5 сезонов эксплуатации,никогда не подводил.Но нужен более динамичный разгон.Причем добиться его не покупая всякие тюнинг ништяки,а самому изготовить резонатор.И откуда появился вывод-резонатор только для гонок?Ведь это улучшение динамических хар-к мотора. Причем на этом я не остановлюсь.В планах 7 ступенчатая кпп на КД.
А вот с российским мопедистом ещё работать и работать.
Дискриминация? :o
Опыт для чего?
Конечно для себя.Пару статей уже прочитал.Но вопрос остался в практике...К примеру каким образом загибать конус?
Для гражданского применения есть более доступные вещи.
Например?Для меня этот вариант само то-мало затрат,ресурс двигателя не уменьшается,расход уменьшается-одни плюсы...
А вот если тюн карб ставить...там не 1 и не 2к убить придется...
В общем ,вопросы есть,ваше право,можете молчать...
Еще вопрос,немножко не по этой теме-Смотрел Как Вы Вагнер изготовили прокладку для КД между половинками картера.Наверно у вас своя технология вырезания ее.Хочу чтоб вы рассказали о ней.Я вырезал,сжимая кусок паронита между половинками,и затем по краю убирал канц. ножом-а как вы?У вас наверно по лучше будет вариант...
-
каким образом загибать конус
Ни когда не обращали внимание на то, как изготовлены колена водосточных труб?
Примерно так же
(http://i.i.ua/photo/images/pic/6/3/465636_78d8cdca.jpg)
Если Вы всерьёз собираетесь варить резонатор, посоветовал бы сначала раскроить и склеить его из ватмана.
-
http://www.chipmaker.ru/files/file/6186/ программка для раскроя железя
просто вводиш параметры ;диаметр начала конуса. диаметр конца конуса. угол. количество секторов. толщину листа. прпуск на сварку или загиб. и распечатываем на принтере. переносим на метал. ну а дальше работаем руками.
-
каким образом загибать конус
Ни когда не обращали внимание на то, как изготовлены колена водосточных труб?
Примерно так же
Если Вы всерьёз собираетесь варить резонатор, посоветовал бы сначала раскроить и склеить его из ватмана.
Я имел ввиду сам конус-как согнуть?Ну к примеру есть развертка будущего конуса.Как ровно согнуть из нее конус?Оправки?
Заранее благодарю.
-
Есть развертка или конус?
Если развертка, я бы её перечертил, можно и с использованием программы.
Если конус, то только с надрезами секторами, но длинна изменится, немного.
-
Готовый конус режется по диагонали и половинки разворачиваются на 180 градусов, получается изгиб без вырезания кусков.
-
Опять же стяну из "красного угла" (Амуру спасибо)
http://www.youtu.be/ppXRMTeR2NQ
-
Как Вы Вагнер изготовили прокладку для КД между половинками картера.Наверно у вас своя технология вырезания ее.
Не было у меня никаких технологий, я просто такие вещи делаю не задумываясь. Приклеил паронит клеем момент к поверхности мотора и острым ножом вырезаю. Снаружи можно ножницами, внутри скальпелем. Отверстия вырезаю конусной шарошкой гравёра. Им же подчищаю края прокладки в чистовую, потом смазываю прокладку солидолом и собираю мотор.
Вот КД-50 с резонатором. Как звучит.
http://youtu.be/Htnh_5w-IgQ
Как едет.
(http://content.video.mail.ru/bk/wagner67/1/i-105.jpg) (http://my.mail.ru/video/bk/wagner67/1/105.html)
-
Есть развертка или конус?
Если развертка, я бы её перечертил, можно и с использованием программы.
Если конус, то только с надрезами секторами, но длинна изменится, немного.
Развертка есть,потом распечатать и на картон сначала,а от него плясать потом
wagner -спасибо,я так и по пробую.
-
Я рискну показаться сильно не компетентным, но, извините, то не резонатор. (у квадрика).
Хотя это устройство работает по другим принципам, нисколько не вредя.
Прошу мои слова не считать утверждением. Я ведь не побеждал на гонках и не создал ни одного квадроцикла.
-
А, вот вы и попались. Получается что резонаторы никто даже близко не знает как настраивать и для чего собирать.
Вы хотя бы понимаете что есть теория газодинамики и резонанса? Так вот, согласно теории резонанса, резонируют волны кратные по частоте основному резонансу. То есть 1/2, 1/4, 1/8, 1/16 и даже 1/32.
И вы должны задать себе вопрос, а на каких оборотах вам нужен основной подхват? А никто и не знает. По газодинамике резонатор должен работать во всём диапазоне, а по резонансно-частотной теории только подхват на кратных частотах.
Значит резонатор может быть иных размеров, с изменяемой геометрией выходного патрубка.
Вот так же и люди, рождаются и умирают.
Лопата.
Совковая.
-
Ну я то для себя знаю. А Вы знаете, что хоть это устройство и называется резонатор, к резонансу оно относится, как совковая лопата?
-
Расчеты..резонатор...
каждая консервная банка на N-ном удалении от выпускного окна будет работать как резонатор.
главное чтобы объем внутри был пустой и она работала так, как вам нужно.
повышать мощность ведра резонаторами в два раза-это утопия.
конечно в данном случае ничего другого не остается...каналы здесь не попилишь, мяса не наваришь..цилиндр с картером из стирального порошкового говна и..сальники любезно вбитые молотком на заводе.. :D
ресурс..ну сколько стоит такой его и ресурс..
правильно варить несколько "резонаторов" а потом подбирать из этих заготовок сначала ту, чья работа устраивает больше и долго, нудно ее подстраивать..
-
каждая консервная банка на N-ном удалении от выпускного окна будет работать как резонатор.
Не в бровь а в глаз!
И если поразмыслить над конфигурацией той консервной банки, можно намыслить много интересного.
-
Гл. Ув. linil, А давайте займем "голову и руки"
не динамометрическим ключом, а размышлениями над этой коробочкой.
Были у Вас фотки Д6 на переднем колесе с такой волынкой, поудаляли.
А-я-яй. Живьём хотя бы не порезали? Размерчиков не сохранилось?
Хочу ещё раз проверить на адекватность алгоритм расчетов.
-
Да я вам и так скажу.
Длина переднего и обратного конусов равны 200 мм.
Цилиндр между ними от 50 до 130 мм, раздвижной.Диаметр 70 мм.
Длина от окна до середины обратного конуса 1500 мм Патрубок от цилиндра до резонатора-трубы от раскладушки, усл. проход 14 мм.
Рассчитывался на 3500 об.мин, но намудрил со скоростью звука (брал 300м.сек), поэтому реально он на меньшие обороты.
Что подтверждается органолептически.
глушитель-флейта с отверстиями 4 мм, не помню сколько штук.
Диаметр выхода-10 мм, я тогда ещё не додумался настраивать это дело с помощью крана.
Поэтому, судя позвуку, мотор чуть задушен.
***
-
Да я вам и так скажу.
со скоростью звука (брал 300м.сек)
Там же давление и температура, 500 как минимум
А глушитель, я думаю, сквозную трубку с дырочками в коробе с минватой соорудить - прямоток.
-
http://www.youtube.com/watch?v=B3wNV0lbPZk
Вот видео. как звучит и едет вполгаза.
Ничего не буду переделывать. Цельная, рабочая конструкция. Помогает в хозяйстве.
Слыхали рёв сразу после запуска?
***
Там же давление и температура, 500 как минимум
да бросьте, 500...
Оттуда вода не выпаривается, 500- на расстоянии не более 200 мм от окна выхлопа. Я его настраиваю на ходу, взявшись за подвижный конус.
Кстати, выход на глушитель-из цилиндрической части, боковой.
-
500 м/сек, а не оС :D
По моему алгоритму, лажа с такими размерами получается. 10мм вообще никак, а так 2000 об/мин и 0,6л.с.
Слыхал...
-
Ну уж что получилось, то получилось. Кто не ошибается. Звук слыхали?
-
Извините за лишний пост.
Я говорил об органолептических показателях.
При более менее равном весе, одинаковой зубастой резине, дешка с резонатором вовсю роет землю с места, естественно пустой мопед без водителя.
А мотовел с F-50 даже-даже, ни-ни.
Передаточные числа одинаковы. У ф-50 даже больше. И он не задушен.
-
Я говорил об органо... показателях.
Так в Дешке из органов, кроме резонатора ещё и ЗОЛОТНИК.
Лепесток на КД поставьте, хотя бы, и сравнивайте
-
И что, что золотник?
А кд по паспорту мощнее вдвое. Значит и момент с низов должен быть болше вдвое(шучу).
На еж-планета -5 нет золотника, зато правильный резонатор.
А на юпитере 4 нет резонатора и лошадей больше.
И кто лучший трактор?
-
Когда
вовсю роет землю с места
(с места какие там лошади?) Только устранение обратного выброса,
"я так думаю"
А резонатор и золотник - близнецы органы :D :D :D
-
То то и оно.
Много в жизни чЮдных вещей, которые не можно понять ну вот сразу.
Я рассчитывал резонатор для Минска, чтож Вы думаете? Для 4500 оборотов я получил те же полтора метра!
***
Вторая серия, без которой не мыслим разговор о выпускных системах 2т-Подпор и всё что с ним связано.
Такого в книшках не прочитаете.
***
Дешкин золотник, да и вообще вся конструкция с дырками в обе стороны коленвала и дросселем в виде золотника-чистый смех.
Кстати с разобраным резонатором дешка не роет. Когда нет этого важного фактора-подпора.
-
У "Минска" моща по более, и температура и давление в выпуске другие.
От сюда и скорость звука.... меняется.
А вообще помню с детства, два года гонял по деревне на дешке вообще без глушителя (и патрубка то же) и радовался "спортивной прямоточностью", а когда поставил Д-4 глушак, озадачился, ехало ЛУЧШЕ.
-
Вот самое последнее наблюдение.
при постройке ,,дауна,. снимал-ставил гофру на заведённом двигателе. То есть как бы снимал патрубок с глушителя.
Так вот, голый двигатель ощутимо теряет обороты. С ,,глушителем,, наращивает.