Автор Тема: Зажигание автомат Новикова(ЗАН) на СМД деталях  (Прочитано 334693 раз)

Оффлайн augism

  • Мопедист
  • Сообщений: 2535
  • Степень оранжевости: 1503
  • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
    • Награды
  • Город: Radviliškis, Lithuania
  • +1
  • -0
  • Ладно... не первый раз остаёмся без ответа. Двигаемся дальше.

    Запаял бак. Уже 3 раз. И до  меня его клеили эпоксидкой. На верх запаять не получилось. Пришлось всё снять болгаркой, довольно много, и запаять. Дул компрессором через краник, разбавил Файри с водой, смотрел на пузырки воздуха. Кажись залудил. Но бак стал короче :) и шатается.



    Решил, что из за пропадания зажигания виноваты сопли, опять всё надёжно закрепил, напаял провода, и поехал.
    Ручку газа нежелел, и перебои меня встретили после 1 км. Цилиндр горячий, выкрутил свечу, искра есть. Закрутил обратно. Как то завёлся, и поехал. После 0,5 км тяга пала, обороты пали, кое как доехал домой, и стал мерить температуру.
    Тут мерится цилиндр, магнит и картер. Смотрите, где держу термопару.
    Магнит


    Картер (5-7 мин. после остановки двигателя)


    Цилиндр


    С цилиндром не так и больно, по моему, летом там должно быть столько. А вот магнит - загадка.

    Я оставил снятую крыжку зажигания, и проехал второй раз без неё.
    Так вот, без крыжки зажигания всё едит, и перебоев НЕТУ. Гнал как бешенный, около 6-7 км по ровному асфальту, скорость около 36-37 км/ч, не одного перебоя. И померил температуру.

    Магнит

    Картер


    По свече смесь нормальная. Очень больно треснул щиток цепи :(


    Так, как без крыжки можно ехать, я решил, что дело в перегреве деталей. Ветер остужает детали, и всё в норме. От чего перегрев под крыжкой?
    Думаю, дело в магните. С этим магнитом подкову пришлось поварачивать гораздо больше, повторюсь с фоткой, она тут нужна.



    Как видите, подкова на солько повёрнута, что даже место ей мало, и она левым и правым верхним краями упирается в картер. А по мануалу, она к картеру не должна упиратся. Только в сальникодержатель. Думаю, картер нагревает подкову, тем самым магнит, и начинается перегрев деталей. Такой мой вывод.

    Что делать? Такой поворот подковы от магнита. Значит, надо менять магнит. Идём на склад :)
    Тут надо похвалить меня: как же я красиво сделал крышу склада. Своими руками, сыновья помогли, и только :)



    А на складе ящик с зажиганиями и прочей всячиной по этой теме: бобины, кулачки, мешок конденсаторов, переключатели света.
    Конечно же нашлось пара или может десяток магнитов :) Некоторые изуродовоны и почти без место для шпонки.



    Выбрал парочку, один оказался для КВ Д8Э, 12,5 мм. Ворой подошёл.





    Как и предположил, с этим магнитом и с таким болшим поворотом подковы, метка била в самой ВМТ. То есть, подкову надо поварачивать назад. Вернул на среднию позицию



    И теперь подкова отошла от картера, а метка бьёт чётко 2,5 мм до ВМТ, что и надо. Было уже 23 часа, заводить нельзя. До завтра ;)
    « Последнее редактирование: Июль 01, 2019, 03:07:22 от augism »

    Оффлайн krotik

    • Мопедист
    • Сообщений: 1216
    • Степень оранжевости: 585
    • Лужу, паяю, ЭВМ починяю
      • Награды
    • Город: Москва
  • +0
  • -0
  • В общем надо разбираться что на температуру так реагирует. Не встречал, хотя мои моторы и сильно горячей были, на картере шипело после часовой прогулки почти на полном газу, с моим то передаточным, т.е. с недостаточным охлаждением.

    То что на некоторых есть смещение полюсов это давно известно, хорошо не часто попадаются, обычно выясняется еще на стенде. Нагрев  магнита не смотрел никогда, просто температура ниже чем картера и все.
    « Последнее редактирование: Июль 01, 2019, 11:45:14 от krotik »

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2535
    • Степень оранжевости: 1503
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
  • +0
  • -0
  • В общем надо разбираться что на температуру так реагирует...
    По Вашей инструкции, что было, пункт №3 : легче спаять новую плату :)

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3001
    • Степень оранжевости: 875
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
  • +0
  • -0
  • Если детали из тех же партий, то есть вероятность спаять новую плату с такой же проблемой. Если по пункту №1 искры не было, то вероятнее всего проблема в тиристоре. Можно попробовать только его заменить на заведомо из другой партии.

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2535
    • Степень оранжевости: 1503
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
  • +0
  • -0
  • Капризная деталь, однако, этот тиристора. Проверить сложно, место на плате занимает много, чувствительный...
    Как себя показывает те, меньшего размера, что пол года назад пришли?

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2535
    • Степень оранжевости: 1503
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania

    Оффлайн Kuzma34-2

    • Мопедист
    • Сообщений: 122
    • Степень оранжевости: 60
      • Награды
    • Город: Камышин
  • +5
  • -0





  • Ну вот наконец то я закончил апгрейд фары своего дырчика)вляпил линзу и стабилизатор упоковал)))сделал что то типо галки)чтоб встречке в глаза не било)вообщем теперь я доволен!!!
    « Последнее редактирование: Июль 07, 2019, 22:16:00 от omich »
    Жить хорошо и жизнь хороша)

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
  • +0
  • -0


  • сделал что то типо галки)чтоб встречке в глаза не било)
    Только "галка" вверх ногами получилась, это как раз по глазам и долбанёт... А так, на правильном пути.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2535
    • Степень оранжевости: 1503
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
  • +1
  • -0
  • Покажите ссылку на линзу и стабилизатор.
    Сколько времени стабилизатор тестируется? Если быть совсем точным, сколько км ? :)

    Оффлайн Kuzma34-2

    • Мопедист
    • Сообщений: 122
    • Степень оранжевости: 60
      • Награды
    • Город: Камышин
  • +0
  • -0
  • Стабилизатор в том году по осени поставил)хз сколько километров))главное в нём родные конденсаторы заменить)а линзу из китайского не рабочего фонарика откывырял))))
    Жить хорошо и жизнь хороша)

    Оффлайн Kuzma34-2

    • Мопедист
    • Сообщений: 122
    • Степень оранжевости: 60
      • Награды
    • Город: Камышин
  • +1
  • -0
  •    

    Испытания от генератора прошли успешно)))))
    « Последнее редактирование: Июль 09, 2019, 00:05:51 от omich »
    Жить хорошо и жизнь хороша)

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
  • +1
  • -0

  • Испытания от генератора прошли успешно)))))
    О да, слева верх задирает, а справа всё наоборот. Встречка будет счастлива. а обочина останется неизведанной...
    Но граница светотени в норме!!!
    « Последнее редактирование: Июль 08, 2019, 23:19:12 от stoneracer »
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Kuzma34-2

    • Мопедист
    • Сообщений: 122
    • Степень оранжевости: 60
      • Награды
    • Город: Камышин
  • +0
  • -0
  • Так там мопедка стоял не совсем ровно)но вот шторку надо делать ниже,а то встречка слепнуть будет 100%
    Жить хорошо и жизнь хороша)

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
  • +0
  • -0
  • На 900 по часовой стрелке поверни и будет счастье.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2535
    • Степень оранжевости: 1503
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
  • +0
  • -0
  • Отчёт по переделке стабилизатора было бы здорова почитать. Где покупалось, какие конденсаторы менялись.
    Тема ведь для общения и распространения полезной информации.