Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Особый раздел
Мопеды Вагнера
Проект 122. Игуана
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
»
Вниз
Автор
Тема: Проект 122. Игуана (Прочитано 259982 раз)
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2537
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Проект 122. Игуана
«
Ответ #180 :
Октябрь 16, 2013, 12:28:05 »
+0
-0
Стигов нет и не предвидится. Самому придётся. Это сильно ограничивает мои возможности по доводке аппарата.
Три звезды это всего лишь настройка передаточного числа к возможностям мотора. Теоретический диапазон от 40 до 50 км в час.
Месить или не месить грязь это из другой области.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
linil
Мопедист
Сообщений: 1867
Степень оранжевости: 636
престарелый мопедист
Награды
Город: городок
Re: Проект 122. Игуана
«
Ответ #181 :
Октябрь 16, 2013, 16:56:52 »
+0
-0
Три звезды хорошо. Но лучше пять звёздочек!
Записан
Починяю ременные веломоторы.
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2537
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Проект 122. Игуана
«
Ответ #182 :
Октябрь 20, 2013, 00:55:27 »
+0
-0
Итак, дела у нас следующие. Звёзды то оказывается установлены 10-13-12-41. Это было 1/18,2
Значит, обороты мотора 6849 об в мин.
Звёзды на 14 и 15 не помещаются. Впритык звезда на 13. Это уже 1/16,8. На тех же оборотах скорость должна быть 45,5 км в час.
На самом деле 44,8 км в час, против ветра, в горку, не пригибаясь к рулю.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
Varatas
Мопедист
Сообщений: 519
Степень оранжевости: 304
varatas
Награды
Город: Загорянский-Саратов
Re: Проект 122. Игуана
«
Ответ #183 :
Октябрь 21, 2013, 14:33:22 »
+1
-0
Прокатился и я на Игуане мопедка очень удобная в плане посадки и управления на первой передаче везла мою тушку на холостых что очень радует в условиях города. Свет очень хороший видно вперед и по бокам.
Записан
Varatas
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2537
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Проект 122. Игуана
«
Ответ #184 :
Октябрь 23, 2013, 01:06:22 »
+1
-0
А никто не отметил знаковый момент на мегачеллендже?
Видимо один только я. Лоховской подъём является почти предельным для мопеда с дешкой, как по углу наклона, так и по протяжённости.
И что? У нас мопед заглох по причине расположения бака сзади?
И чтобы более про этот миф не вспоминали. Выдумки всё это. А кто вспомнит, тому сразу давайте ссыль на видео.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
Orik
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 6819
Степень оранжевости: 9216
Награды
Город: Динабург
Re: Проект 122. Игуана
«
Ответ #185 :
Октябрь 23, 2013, 10:46:36 »
+0
-0
В заводской комплектации присутствует шланг на пробке бензобака.... Удлиняем и по мере продвижения на подъем периодически туда дуем!
:'(
Записан
Здесь был Orik
Enot-Palaskun
Мопедист
Сообщений: 231
Степень оранжевости: 291
Горячие Клапаны
Награды
Город: Санкт-Петербург
Re: Проект 122. Игуана
«
Ответ #186 :
Октябрь 23, 2013, 10:50:42 »
+0
-0
Достаточно иногда резко притормаживать, чтобы бензин набирался в карбюратор.
Записан
vk.com/hotvalves
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2537
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Проект 122. Игуана
«
Ответ #187 :
Октябрь 23, 2013, 10:59:45 »
+1
-0
Основной недостаток мопеда Рига11 заключался в том, что при резком торможении разрывало корпус поплавковой камеры.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
Enot-Palaskun
Мопедист
Сообщений: 231
Степень оранжевости: 291
Горячие Клапаны
Награды
Город: Санкт-Петербург
Re: Проект 122. Игуана
«
Ответ #188 :
Октябрь 23, 2013, 11:02:33 »
+0
-0
Записан
vk.com/hotvalves
stoneracer
Мопедист
Сообщений: 6312
Степень оранжевости: 1218
Город: Тофтир
Re: Проект 122. Игуана
«
Ответ #189 :
Октябрь 23, 2013, 11:33:04 »
+0
-0
Господа, я эту проблему решил установкой большого, грамм на 200, топливного обязательно дизельного фильтра.
Записан
Лучше просить прощения, чем разрешения..
Кургузов Роман
Мопедист
Сообщений: 1642
Степень оранжевости: 875
Кургузов Роман
Награды
Город: Москва
Re: Проект 122. Игуана
«
Ответ #190 :
Октябрь 23, 2013, 19:09:32 »
+0
-0
Вспоминал 1 мая и вспомнил Антона.
Рига 11 как Рига 11. Ну бак и сиденье - это ж на скорость не влияет.
Смотрите - карбюратор как на Игуане, фильтр похожий , колёса те же , звезда 41.
А обьезжал Антон меня километров на 10 поболее . Чтоб за ним угнаться и речи не было . Другая весовая категория. Вес пилота и парусность - поболее моего.
Интересно что у Антона за начинка в моторе - колись Антон.
«
Последнее редактирование: Октябрь 23, 2013, 19:11:11 от Кургузов Роман
»
Записан
Всё сбудется стоит только расхотеть .
Антон
Мопедист
Сообщений: 160
Степень оранжевости: 85
Горячие Клапаны
Награды
Город: СПб
Re: Проект 122. Игуана
«
Ответ #191 :
Октябрь 24, 2013, 00:54:25 »
+0
-0
Спасибо Роман. Всё дело в поршне от Piaggio. Я писал про него на КИЧРЫДЕ,но все посчитали это рекламой. Обычный поршень,только с L-кольцом. Ещё я дырку в нём прошмурыгал,для повышения наполняемости цилиндра рабочей смесью. Голову притёр по WAGNERy. Ещё пару (не моих) идей по поводу дырок в двигателе есть. До майского МЧ превращу Дэшку в перфокарту)))) А про зажигание забыл сказать-зажигание авиационное! Но и на стандартном зажигании мотик прилично ехал пока в нём чтото не сгорело и я купил зажигу от самолёта. Если чтото интересно, спрашивай Роман.
Записан
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2537
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Проект 122. Игуана
«
Ответ #192 :
Октябрь 24, 2013, 02:57:07 »
+0
-0
На фото два цилиндра. Тот, что справа, должен был стоять на Игуане. Тот, что слева, установлен сейчас.
Сейчас работает суровый сток. Даже на прокладке выдавлены следы от каналов продувки.
Вот окна водяного цилиндра.
А вот сток.
Вот нагар на голове после всех мегачелленджей.
Вот какой красивый поршень.
А вот какие задумчивые дедушки.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
stoneracer
Мопедист
Сообщений: 6312
Степень оранжевости: 1218
Город: Тофтир
Re: Проект 122. Игуана
«
Ответ #193 :
Октябрь 24, 2013, 09:21:36 »
+0
-0
Интересное наблюдение после неоднократного просмотра фоток от Романа Кургузова
При установки цилиндра Д-10, изначально стоящего выпуском назад, приходится растачивать отверстия крепления цилиндра к блоку,
и в следствии этого цилиндр немного проворачивается по часовой стрелке. На моем цилиндре отверстие под палец никак не попадает
в выпускное окно. Или на Красном Октябре гильзовали от вольного.
И еще мысль - немного ниже нижнего кольца насверлить отверстий напротив каждого перепускного окна.
Ну ни на одном 2Т моторе я не видел настолько "красивых" поршней, с этим надо что-то делать.
«
Последнее редактирование: Октябрь 24, 2013, 09:23:07 от stoneracer
»
Записан
Лучше просить прощения, чем разрешения..
Амур
Мопедист
Сообщений: 453
Степень оранжевости: 507
Награды
Город: Рига
Re: Проект 122. Игуана
«
Ответ #194 :
Октябрь 24, 2013, 09:39:22 »
+0
-0
Цитата: Антон от Октябрь 24, 2013, 00:54:25
и я купил зажигу от самолёта. Если что то интересно, спрашивай .
А.... можно фото зажигания и как на моторе установлено?
Записан
сделаное на время,остаётся на века.
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
»
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Особый раздел
Мопеды Вагнера
Проект 122. Игуана