Автор Тема: Истории гаража 111  (Прочитано 74066 раз)

Оффлайн Максим

  • Мопедист
  • Сообщений: 163
  • Степень оранжевости: 148
    • Награды
  • Город: Daugavpils
Re: Вторая жинзь мотора Д8, из Даугавпилса.
« Ответ #45 : Июль 17, 2016, 18:59:11 »
  • +0
  • -0
  • На д4 зажигание отрегулировал всё хорошо. Едет да заводиться довольно легко, только карбюратор К-34б вечно загрязняеться, был поставлен фильтр.  :D Д8 всё никак не завести, плюс карбюратор потёк, резинка уплотнительная на иголочке совсем умерла. Тут принесли детишки цилиндр, сказали вдруг мне понадобиться, а он чудо не стандартный. для мотора в-50. что это такое?  :o








    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Вторая жинзь мотора Д8, из Даугавпилса.
    « Ответ #46 : Июль 17, 2016, 19:07:46 »
  • +0
  • -0
  • Ремонтный размер Крота
    « Последнее редактирование: Июль 17, 2016, 19:14:01 от stoneracer »
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Максим

    • Мопедист
    • Сообщений: 163
    • Степень оранжевости: 148
      • Награды
    • Город: Daugavpils
    Re: Вторая жинзь мотора Д8, из Даугавпилса.
    « Ответ #47 : Август 05, 2016, 21:00:58 »
  • +0
  • -0
  • И вот закончилось форсирование мопеда Рига-13 с мотором Д8 по Даугавпилски.  8)

    Пришлось ещё много постараться, много было недопилов, и с помощью напильника, и н-ого количества инструмента, удалось сделать что то хорошее.
    Отказались от впуска в картер, и лепесткого клапана. Впуск был сделан в цилиндр, немного расточена поршневая, до поршня в 47 мм, ну а остальное в целом можно сказать осталось прежнее.   :)) Ригу-13 так же пришлось немного доработать, облегчить, сделана рама из алюминия, и поставлены колёсики по более. Осталось только решить проблему с цепью и натяжителем. А теперь самое вкусное.



    Вот оно, на фоне знаменитой стены Дядюшки Орика. И он был, и прокатился на данном форсированном аппарате, сказал такого ещё в нашем городе не видал, понравилось, говорит тяга зверь, ну он сам всё расскажет.  8)



    Такие вот дела творятся в Даугавпилсе.
    P.S отдельное спасибо Орику за покрышку на ригу-13 и глушитель.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Вторая жинзь мотора Д8, из Даугавпилса.
    « Ответ #48 : Август 05, 2016, 21:43:30 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    форсирование мопеда Рига-13 с мотором Д8 по Даугавпилски
    А Даугаву в Хуан-Хэ ещё не переименовали................?
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6730
    • Степень оранжевости: 9112
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Вторая жинзь мотора Д8, из Даугавпилса.
    « Ответ #49 : Август 05, 2016, 21:55:31 »
  • +1
  • -0
  •  8) Аппаратик на самом деле прикольный, типа 80-ка?
    Причем оказалось, что 50-ка в два раза дороже.....

    Удивила тяга с низов..... Максималку не проверяли, на обкатке.....

    Из минусов - цепь.... жудко растягивается....  Попробуем даугавпилскую под Ригу-7. Примерили - должна подойти....
    И натяжитель цепи не внушает доверия.....

    Немного стоит подумать с рычагами сцепления и тормоза - под мою медвежью лапу места мало.....
    Хотя и есть варианты..... Если чуток переделать - зачетный аппарат!

    Даже с моим весом при запуске заднее колесо идет на юз.... Запуск легкий....
    В целом - прикольная зверушка! :))
    Здесь был Orik

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Вторая жинзь мотора Д8, из Даугавпилса.
    « Ответ #50 : Август 05, 2016, 22:22:26 »
  • +0
  • -0
  •  8) Нет там 80-ти. 70, и то с натягом.... , ничего личного, геометрия..... :-X
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Максим

    • Мопедист
    • Сообщений: 163
    • Степень оранжевости: 148
      • Награды
    • Город: Daugavpils
    Re: Вторая жинзь мотора Д8, из Даугавпилса.
    « Ответ #51 : Август 05, 2016, 22:34:12 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    форсирование мопеда Рига-13 с мотором Д8 по Даугавпилски
    А Даугаву в Хуан-Хэ ещё не переименовали................?
    Не, до туда не добрались.

    Оффлайн Максим

    • Мопедист
    • Сообщений: 163
    • Степень оранжевости: 148
      • Награды
    • Город: Daugavpils
    Re: Вторая жинзь мотора Д8, из Даугавпилса.
    « Ответ #52 : Август 07, 2016, 18:19:30 »
  • +0
  • -0
  • Купили цепь, теперь всё отлично. Правда нашей Даугавпилской нету, пришлось купить другую.


    Оффлайн Максим

    • Мопедист
    • Сообщений: 163
    • Степень оранжевости: 148
      • Награды
    • Город: Daugavpils
    Re: Вторая жинзь мотора Д8, из Даугавпилса.
    « Ответ #53 : Август 08, 2016, 21:03:43 »
  • +1
  • -0
  • Сосватал мне дядюшка Орик, раму тринарика, с колёсиком.


    Туда будет установлен двигатель д-4, мы уже примерили бачок, ну и так же была сразу же установлена вилка от риги-16(которая ну совсем не годиться под восстановление и решено было её по запчастям разобрать)
    Вообщем за пол часа пока вот так получилось


    Оффлайн Максим

    • Мопедист
    • Сообщений: 163
    • Степень оранжевости: 148
      • Награды
    • Город: Daugavpils
    Re: Вторая жинзь мотора Д8, из Даугавпилса.
    « Ответ #54 : Сентябрь 01, 2016, 22:24:09 »
  • +3
  • -0
  • Вот снова возился с двухскоростным, хотел написать про зажигание, а точнее коммутатор со встроенной катушкой зажигания, от мотора piaggio, а данный экземпляр был снят с мопеда Gillera runner 50.  Как показалось мотор с ним работает шустрее, может и нету ограничения по оборотам. По крайне мере надёжность всяко больше родного. Выглядит как то так.  8)



    Схему подключения брал вот эту, ибо на коммутаторе надписи все по итальянски.



    К М Д, это уже от себя, ничего переделывать не надо, всего лишь нужно взять данные контакты.

    Так же я решил цилиндр тот что под поршень от дио расточен, немножечко доработать, и на 1 мм поднял выхлопное окно, и немножечко подпилил гильзу. Мопедка стала ещё шустрее, обороты слегка поднялись, а тяга не пропала.

    А попутно внезапно нашлись документы, и было решено что нужно зарегистрировать мопед, и всё успешно получилось, теперь мопед легален, и можно будет колесить по улицам Даугавпилса. :D



    Пока что такие приключения, далее ещё будет...

    Оффлайн Максим

    • Мопедист
    • Сообщений: 163
    • Степень оранжевости: 148
      • Награды
    • Город: Daugavpils
    Re: Вторая жинзь мотора Д8, из Даугавпилса.
    « Ответ #55 : Сентябрь 03, 2016, 20:25:58 »
  • +5
  • -0
  • Сегодня целый день пробыл в гараже, наконец таки дорвался, и занялся ригой. Первое что начал это с колёс, даа, если с передним всё хорошо то с задним увы пришлось повозится, то что было от дельты, там покрышка уже не годится. Пришлось сбегать за покрышкой и продолжили работу...



    С этим справились а потом начали обвес весь крепить, и получилось в итоге очень даже прикольно, собирали сразу скажу из того что было в гараже, купили сегодня только покрышку.



    ну а попутно прикрепил номер на дельту, а так же заснял видео как едет эта рига. Видео будет позже, пока что всё...



    А вот и видео

    « Последнее редактирование: Сентябрь 03, 2016, 20:30:13 от Максим »

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6730
    • Степень оранжевости: 9112
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Вторая жинзь мотора Д8, из Даугавпилса.
    « Ответ #56 : Сентябрь 03, 2016, 21:08:40 »
  • +1
  • -0
  •  8) Без сцепления  :))  :))  :)) Лентяи!

    Я так понимаю, в глушителе нет флейты?
    Могу подсказать класный выход из положения - звук будет просто обалденный!

    Надо найти кусочек резинового шланга подходящего диаметра , 3-4см длиной..... Вставляешь в глушитель и насквозь, через штатные отверстия, прикручиваешь шурупом!   :120:
    Здесь был Orik

    Оффлайн Максим

    • Мопедист
    • Сообщений: 163
    • Степень оранжевости: 148
      • Награды
    • Город: Daugavpils
    Re: Вторая жинзь мотора Д8, из Даугавпилса.
    « Ответ #57 : Сентябрь 03, 2016, 21:35:52 »
  • +0
  • -0
  • Сцепление не успели, увы и ах. А глушак да, пустой, такой увы достался, хм заманчиво надо будет попробовать.

    Оффлайн Максим

    • Мопедист
    • Сообщений: 163
    • Степень оранжевости: 148
      • Награды
    • Город: Daugavpils
    Re: Вторая жинзь мотора Д8, из Даугавпилса.
    « Ответ #58 : Сентябрь 16, 2016, 22:43:51 »
  • +2
  • -0
  • Прикупил по случаю карбюратор Dellorto PHBN 12 мм от скутера, хороший карбюратор, скутеры с ним прекрасно работают и едут оч хорошо. Вот теперь думаю куда поставить, скорее всего пойдёт на д-8 с лк, у меня как раз был коллектор под такой карбюратор, к тому лк. А может быть и опробую ради интереса на в-50.  :))


    Оффлайн Максим

    • Мопедист
    • Сообщений: 163
    • Степень оранжевости: 148
      • Награды
    • Город: Daugavpils
    Re: Вторая жинзь мотора Д8, из Даугавпилса.
    « Ответ #59 : Октябрь 02, 2016, 19:49:02 »
  • +0
  • -0
  • И вот ещё немного подхимичил над получившимся мопедом, подкрасил немного, нашёл щитки, да совсем не стандарт но то что было то и прибил, мопед же очень бюджетный из того что есть лепим, так же сменил цилиндр на д4. а то тот погрызенный ну совсем не вписывается. получилось как то так. тормоз и сцепление не успел доделать. да и троса небыло.


    Также попробовал на дельту поставить более большой карбюратор, по быстрому состряпал переходник, завелась как не странно сразу и даже ничего не крутил, потом чутка подкрутил качество смеси для лучшего отзыва на газ и поехал пробовать, ух, поехала она знатно, первая скорость теперь ну совсем короткая, почти сразу на вторую. Рекомендую  8)