И эти чёртики делались в Челябинской области, в Каслях и Кусе.....Валяются в хламе двое - кусинский и каслинский.(есть отличия)
Гы-гы, нашёл в "бумажных" фотоархивах...А продолжение..?
Первым делом медленная езда.... Гы-гы! Проблем-то, подумал дядюшка Орик И это его и погубило!На самом финише заглох мопед (на видео это видно) и лидеру проиграл всего две секунды.... Печалька....
коляски с колясками!
Уж кто-кто, а Даниил иллюзий не питает, про бюджетность гальваники алюминия По Москве - хоть один цилиндр, хоть сотню принеси, цена одна - вокруг 10.000р. (Что паразительно похоже на 140 евро)А "Хуся" похожа на Яву Если на спидометр сверху смотреть
1958 Husqvarna - изящный мопед и задняя подвеска есть, хоть и с небольшим ходом, но она есть.
Хочу от себя добавить, что тринашка едет не так себе. Гнал на полную, и всё ждал, когда же она перестанет набирать скорость. Всем тело чувствовал, что двигатель работает легко и крутится как кофемолка. Когда обернулся на дороге, и дал газу, ей Богу, толи почувствовала, толи хотел это увидеть, но взглянул через плечо посмотреть нету при прокоса на земле, как он рванул с места!Но по всему, моё мнение, такая хорошая тяга и отличная скорость это не только от зажигания ЗОН. Видно, двигатель собран на свою совесть, и как для себя, а самое главное, руками, которые знают, чего нельзя оставить так как есть. Короче, прочитайте статью Орика про того, как собирать Д-ешку, и если чётко выполнять все пункты, особенно, где проверяется лёгкость вращения коленвала, это у же что то. Орик говорил, что тяга достаётся от 5 окна, то есть самодельной канавки и щели в поршне. Надо верить. Проверять на деле - у меня руки пока до этого не дошли.