WagnerLand.ru

Двухколесное => Прочие устройства => Тема начата: Hammer от Декабрь 05, 2014, 22:51:34

Название: Бесколлекторный четырехполюсник и настройка контроллера
Отправлено: Hammer от Декабрь 05, 2014, 22:51:34
Поскольку я углубился в тему электроколес и прочих бесколлекторных моторов, возникать стали вопросы.

Для поиска оптимальных токов и напряжений был закуплен вот такой контроллер: http://www.dys.hk/Download/ESC/speed%20control%20HW25A30A.pdf

К нему докуплен сервотестер. Предвкушая вопросы, типа нафига оно надо, сообщаю, есть и нормальный обычный лисапедный контроллер. Но с помощью RC контроллера и сервотестера удобнее подбирать передаточные отношения, мерить токи и прочее. На самом велике RC компонентов не будет, вся электроника будет стандартной, но замерять мощности моторов и их характеристики мне удобнее с помощью программируемого контроллера.

Проблемка вырисовалась неожиданно. Моторколесо и еще один моторредуктор у меня самодельные. Моторы изъяты из штатных велосипедных моторколес, но внедрены в другие колеса и редукторы. Вобщем многополюсные бесколлекторники крутятся на ура, а вот четырехполюсник, который уже установлен в редуктор, пока крутиться не хочет.

Происходит это дело так. Мотор крутится, но не быстро, потом контроллер его вырубает секунды через три.

На контроллере выставлены такие параметры:

1. Тормоз выключен.
2. Батарея не липолевая
3. Отключение питания при просадке батареи плавное
4. Да и вообще функция отключения батареи деактивирована
5. Разгон максимально плавный
6. Тайминг самый медленный

Запускал от разных источников питания, в том числе от полностью заряженного АКБ из бесперебойника.

Понятно, что контроллер детектит какую-то ошибку и отключает мотор. Может кто знает, как обмануть контроллер? Очень хочется с железом закончить до февраля и потом просто поставить штатный контроллер и батарею, согласно расчетам, которые я вот сейчас пытаюсь получить.
Название: Re: Бесколлекторный четырехполюсник и настройка контроллера
Отправлено: Hammer от Декабрь 06, 2014, 01:22:09
Ага. Вобщем это называется срыв синхронизации. Не такое уж и редкое явление для электротранспорта(((