Чуть выше по теме - это про вариант PVK666, просто мы нечайно вклинились в вашу тему
Вот уже год прошёл, после модификации своей КДшки Как следствие по поршневой вопросов нет. А вот переферия требует внимания. Дури то прибавилось, а выносливости - нет, но пока держится.Понял, что изначально установленного карба к60в с его диффузором 14мм моторчику было мало. Поигрался с размером жиклера и поперло! максималку добил до 60кмч. Эх, хоть бы вторую передачу...На будущее есть задумка переустановить цилиндр боком, то есть карбюратором направо, выпуском налево. Надо много пилить картер, но такая схема позволит избавиться от хитросплетения патрубков. Ямаховский впуск завёрнутый налево и вверх неоднозначно намекает на предпочтительность подобной схемы.
Без масла не гонял, фильтр на месте, задиры по кругу будь здоров, при том уверенно в одних тех же местах глубокие борозды