WagnerLand.ru

Двухколесное => Про "Д" 4/5/6/8 => Тема начата: wagner от Март 17, 2014, 11:36:12

Название: Мембранный карбюратор на дешку
Отправлено: wagner от Март 17, 2014, 11:36:12
Есть желание и есть возможность установить мембранный карбюратор на мотор Д6-8. Для этих целей на базаре были приобретены карбюраторы от б/п Штиль и КМП100У от б/п Урал. Ещё два карбюратора мембранного типа были в наличии.

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/1280/h-2938.jpg)

Сложно пока разобраться куда какие трубки должны подключаться. На некоторых карбюраторах есть подача и обрат, на некоторых только подача, а вторая трубка подключается к штуцеру, врезанному в КШК. И маленькое отверстие со стороны привалочной плоскости для крепления, пока непонятно куда должно подключаться оно, непосредственно к патрубку карбюратора или в КШК.

Долгие походы по базару привели к покупке донора. 1000 руб, покоцанная голова, отсутствие левой крышки, правая крышка поцарапана педалью, нет подковы. Нет хомутов крепления и не вращается коленвал.

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/1280/h-2937.jpg)

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/1280/h-2939.jpg)

Комплектный Д6 (Совсэм новый, мамой клянусь) стоит 3500 руб.  500 руб поверх 3000 видимо для торга.  Однако и тот и этот один фиг перебирать. Купить новую голову, крышки, подкову всё одно от КД ставить. 2000 руб будет точно такой же мотор. Полюбасу штукарь экономии.

Для заделывания трещины в месте крепления цепи заказал твёрдосплавный припой по алюминию. Сейчас поеду забирать.

Задумка пока такая, подкова КД, бобина от б/п Урал, бронепровод из мотора. Карбюратор мембранный. Оформление и дизайн сформируется по ходу работ.

Пока на этом всё
Название: Re: Мембранный карбюратор на дешку
Отправлено: hizheka от Март 17, 2014, 16:33:59
Карбюратор который слева на картинке с красной ручкой обогатителя самый классный, двух болтовый вальбро, ставьте его. Да и тот что снизу похоже такой же. Штурец что потоньше это обратка в бак, что потолще соответственно забор бензина из бака, там еще на конце блямба такая висит.
Название: Re: Мембранный карбюратор на дешку
Отправлено: Vinsent от Март 17, 2014, 18:56:32
Я на дешку ставил карб от косилки RYOBI 33сс. Для крепления сделал проставку из текстолита. В ней был угловой канал для работы насоса. Но пульсацию давления я отбирал не из картера, а из колена глушителя. Работал хорошо, только диффузор маловат был. Позднее поставил К-60. А так от него одни плюсы. И магистраль герметичная, и почти бензином не пахнет, настраивается как нужно, без замены жиклеров.

Начинайте проект с большего диффузора карбюратора.
Название: Re: Мембранный карбюратор на дешку
Отправлено: Кургузов Роман от Март 22, 2014, 12:15:49
Ясно. У меня год был такой карбюратор как на фото самый нижний - с воздушной заслонкой и двумя регулировками качества - низ, середина и дальше середина,верх . На Пилоте с лепестком .

Я его воспринял как более капризный - чувствительный на погоду - температура, атмосферное давление - требовал подстройки. И трудно понять где кончается одна регулировка и начинается другая.

Поплавковый карбюратор показался более стабильным - подобрал уровень и отклик на ручку иглой и больше его не трогаешь.

Ещё в нём стоял фильтр - сеточка - по форме напёрсток - по размеру в 4 раза меньше напёрстка - один раз это дело забилось мусором ( фильтр тонкой очистки стоял ) и мотор от этого на нейтрали набирал обороты сам до визга , а на передаче ехал в четверть газа - до дома километров 30 , справлялся с ним глушилкой на светофорах и быстрым переключением передач на ходу .

Ещё раз при поездке за сто км. было не предсказуемое поведение - по приезде в команду поменяли пружинку - начальник померив оба давления по прибору сказал - странно как ты вообще приехал на нём.

Больше проблем не было , но по скольку дыра 18 - достался мне от Ракеты 85 кубов ручку газа сразу на полную нельзя - чуть потише - не шёл он за ней сразу . Вот такой опыт, ввиду того что он с два спичечных коробка желание разбирать его на дороге не возникает - очень уж всё маленькое.
Название: Re: Мембранный карбюратор на дешку
Отправлено: Kamikadze от Март 24, 2014, 23:34:41
интересно куда его лепить на дэшке будете? два кандидата поменьше то ладно если на штатный  впуск....но кмп-100у тут явно лишний :D
хотя..
в принципе своем они все одинаковы и
работать на дэшке они будут...только с нашим качеством топлива могут быть проблемы...вплоть до "да вот пять минут назад "
мембраны могут изменять свои механические свойства под действием реагентов в топливе, нагрева, старения, механических повреждений от износа ..
 
теперь и мы с вами в подлодке наблюдаем свеченье звезд
Но сейчас мы идем "в погруженье"
в поисках Тайных знаний слушаем "шум винтов и рулей"..
на лодке прошлого в будущее надежд и гаданий
запустить торпеду надо скорей! ;)
 
Название: Re: Мембранный карбюратор на дешку
Отправлено: UA3USY от Март 26, 2014, 11:28:30
ставил. даже видео есть. работает неплохо.
Название: Re: Мембранный карбюратор на дешку
Отправлено: wagner от Март 27, 2014, 02:26:42
Купил корпус Д8, который без скола в районе звёздочки. Теперь это боольшая редкость.
Постепенно остаются только моторчики со сколами и иными дефектами, а скоро и их не останется.

Из пяти разных карбюраторов нормально размещаются только два.
Вот примерно как разместился карбюратор от 50см3 моторчика.

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/2099/h-2953.jpg)

Вроде всё в доступе, подкачка вправо, заслонка вправо, штуцера подачи и обратки вверх (пришлось подогнуть патрубки) Винт регулировки вниз.

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/2099/h-2956.jpg)

Надо выточить прокладку со штуцером для подсоединения к КШК (привод мембраны подкачки бензина) В идеале выточить её из толстого текстолита. И про фильтр надо подумать.

Название: Re: Мембранный карбюратор на дешку
Отправлено: wagner от Март 28, 2014, 02:45:33
(https://lh5.googleusercontent.com/-XeJbeMaudOw/UzSpzlr8JwI/AAAAAAAAADI/7IiipbOGwS0/w426-h286/%D0%A4%D0%BB%D0%B0%D0%B6%D0%BE%D0%BA+%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F.gif)

Проставку делал из текстолита, заготовку выпиливал из куска толщиной 10мм. Это вид со стороны карбюратора.

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/290/h-2957.jpg)

Это вид со стороны мотора.

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/290/h-2958.jpg)

Вот как проставка выглядит на моторе. Текстолит потому, что термоизоляция. А не потому, что алюминия жалко.

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/290/h-2959.jpg)

Вот как проставка выглядит на карбюраторе. Скучно, не оранжево и не специалист.

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/290/h-2960.jpg)

А это я заглушил лишние выходы каналов привода мембраны и приклеил прокладку с одной стороны проставки. Проставочная прокладка со стороны мотора, сокращённо ППМ.
Надеюсь в этом месте всем стало понятно что вместо трубки, соединяющей отверстие подкачки мембраны со штуцером, который врезан в полость КШК (как оно заманало всё это объяснять в три часа ночи) дедушка, следуя логике неспециалиста, сделал все каналы внутри проставки. Тем самым обрёг, обряк, обрёк (с кем, с чем) себя на вечный респектобиус уважентиус.

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/290/h-2961.jpg)

А это прокладка со стороны карбюратора (нудным голосом продолжал дедушка)  Если бы просто дедушка вещал, не выёзживаясь, то всё было бы пучком.  А вещание в таком стиле приводит к тому, что тёмных крючит и  ломает. В такие моменты они люто ненавидят всё оранжевое.

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/290/h-2962.jpg)

А это ППМ присоединён к карбюратору. Особенно зрячие могут заметить отверстие (не дырку и не дырочку, примечание, Ржевский)
призванное соединить полость КШК со входом привода мембраны подкачки ВПМП.
ППМ, КШК и ВПМП образуют единый механизм и обеспечивают (22 страницы убористым подчерком без знаков препинаний и абзацев)
чего то там нужное.

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/290/h-2963.jpg)

Вот как то так, помимо фильтра.

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/290/h-2964.jpg)

Теперь понятно зачем анимашка в начале поста?
Название: Re: Мембранный карбюратор на дешку
Отправлено: wagner от Март 29, 2014, 01:33:25

Как я рад, что в теме так много неравнодушных к моему творчеству. А я вам приготовил фото с переходником под воздушный фильтр. Тем самым давая понять что икебана завершена, теперь можно полировать и балансировать.
Давайте же и дальше сотрудничать, я буду выкладывать конструктивные фото, рассказывать про ход работ, а вы давать мудрые советы. Ведь без них я не смогу ничего сделать. Спасибо вам.


(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/290/h-2965.jpg)

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/290/h-2969.jpg)

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/290/h-2968.jpg)

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/290/h-2966.jpg)



Название: Re: Мембранный карбюратор на дешку
Отправлено: andrew64 от Март 29, 2014, 15:50:27
А обязательно-ли соединять полость мембраны и именно КШК? Пульсирующего разряжения во впускном патрубке между золотником и карбюратором не хватит? Может сверлением внутри проставки соединить мембрану с впускным трактом?
Брежу, или нет?
Заметьте, ни одного утверждения - 4 знака вопроса.

stoneracer, на SUZUKI SEPIA именно так и сделано . На карбюраторе есть штуцер прямо во впуск для вакуумного бензо-насоса . Все работает  . 
Название: Re: Мембранный карбюратор на дешку
Отправлено: wagner от Март 29, 2014, 23:52:36
Цитировать
А обязательно-ли соединять полость мембраны и именно КШК?

Я внимательно изучил мотор для которого этот мембранный карбюратор был родным, посмотрел как устроена подкачка.
Следуя здравой логике всё то же самое сделал на дешке.
Зачем мне нужны ещё какие то эксперименты?  Чтобы запутаться потом в версиях на тему почему мотор не заводится?
Название: Re: Мембранный карбюратор на дешку
Отправлено: wagner от Март 31, 2014, 01:54:37
(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/390/h-2975.jpg)

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/390/h-1806.jpg)

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/390/h-1563.jpg)

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/390/h-2031.jpg)

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/390/h-1808.jpg)

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/390/h-2225.jpg)

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/636/h-1481.jpg)
Название: Re: Мембранный карбюратор на дешку
Отправлено: wagner от Март 31, 2014, 11:02:43
Есть пара корпусов от К35. Не могли бы коротко сравнить с К34Б, К34Д и К60 (с буквой и без буквы),

К35 и К35Б по конструкции почти полная копия К34 и К34Б, за исключением размеров и способа присоединения к мотору.

Соответственно достоинства и недостатки те же.  Так же нуждается в точной регулировке, так же может быть строчка на высоких оборотах, так же часто засоряется жиклёр.

Из достоинство следует отметить отличный запуск и тягу на низах.  Но только когда карбюратор хорошо настроен, а настройки сбиваются постоянно.

К60 часто страдал зависанием иглы, либо негерметичностью игольчатого клапана. К60В  лучший вариант.
Мотор с К60В просто требует меньше к себе внимания.

Если применительно к дешке, то К34Д это норма, К60В это выше обороты, но хуже тяга на низах и запуск, КД-50 это лучше тяга, но меньше обороты, К35, К35Б  это головная боль, с дешкой они дружить не хотят.

Следует отметить что существовали три разновидности К35.  К35, К35Б, К35В. Поскольку у К35В винт конусный, то следует предположить что он по конструкции был одинаков с К34Д. Но это лишь предположение. Как всегда в мануалах дан чертёж К35 и К35Б.

Нужно изучать самому.

К35 устанавливали на Ригу1 и на раннюю Ригу3. То есть моторы Ш-50 и Ш-51.  На позднюю Ригу 3 ставили К35Б.

К35В ставили на Верховину 5, позднюю Ригу 4 и раннюю Ригу 12. У К35В конусный винт качества и увеличенная поплавковая камера.

К35 это 9 мм диаметр диффузора, К35Б и К35В это 12 мм.  Топливный жиклёр у всех модификаций К35 на 90

С дешкой карбюратор К35 не дружит в первую очередь из за того, что слишком большая пропускная способность жиклёра и больший воздушный диффузор. Неустойчивый холостой ход и строчка. Уменьшение жиклёра приводит к трудностям с запуском мотора.
Приемлемо настроить этот карбюратор с дешкой мне так и не удалось.
Название: Re: Мембранный карбюратор на дешку
Отправлено: wagner от Апрель 04, 2014, 11:38:31
Дедушко! А можно фото куда крепили щланги от мембранного карбюратора к картеру.   Не запускали еще?

Забегая вперёд сразу скажу, ночами не спал, коты не нянченные, дети не кормленные, сам не брился и не мылся.
Всё ради того, чтобы показать, как оно там к баку подключается.
Думал что проблема вселенская и одним днём её не решить. И как я был разочарован когда всего лишь две трубочки впаялись в штуцер от бензокрана. Так просто?
А я приготовился рисовать формулы, составлять разрезы, чертить чертежи. А они взяли и впаялись. Лишив тем самым дедушку радости творчества и познаний.
Охочие до общения пользователи сразу язвительно отметят отсутствие фильтра. Но и тут прокол, фильтр от Йкова, установлен внутри бака в виде цилиндра с сеточкой. Переходник то от явского краника.
Понянчил, кота, покормил детей, помылся и сбрил бороду (нафига нам теперь борода, если главных затейников не будет, +1 к обтекаемости)
А вот теперь можно фотки, причём не обязательно хорошего качества, тут все свои ребята, можно и не выпендриваться.
Снял на микрокалькулятор и нормально.

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/2976/h-2979.jpg)

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/2976/h-2980.jpg)

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/2976/h-2981.jpg)
Название: Re: Мембранный карбюратор на дешку
Отправлено: wagner от Апрель 04, 2014, 11:48:48
Шасси под мотор ваялось из Крохи под мотор Д. Поскольку труба-бак сделана из жестянки, непотребно малой толщины, то трещины там были постоянно. Я пальцем стенку могу промять, менее 1 мм. Видимо делали в период перестройки.
И видимо предыдущий владелец мучался с этим недостатком, варил-паял, потом плюнул и поставил бак от Верховины.
Получилась Кроха-дальнобойщик, с баком на 7 литров. Как раз сгонять в Лох и обратно.

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/2976/h-2977.jpg)

А раз оно дальнобойщик, то надо как то это дело обыграть. загнул трубу, приварил усилитель. Получилась чопперная посадка.
В сочетании с широким рулём действительно удобно.

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/2976/h-2984.jpg)

Предмет особой гордости, авторский глушитель, со звуком непохожим на звучание дешки.

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/2976/h-2983.jpg)

Сиденье прямо так и манит. Садись говорит, дедушка, поехали на дальняк.

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/2976/h-2978.jpg)

Название: Re: Мембранный карбюратор на дешку
Отправлено: stoneracer от Апрель 04, 2014, 13:13:04
Дедушко! А можно фото куда крепили щланги от мембранного карбюратора к картеру.   Не запускали еще?

Забегая вперёд сразу скажу, ночами не спал, коты не нянченные, дети не кормленные, сам не брился и не мылся.
Всё ради того, чтобы показать, как оно там к баку подключается.
 И как я был разочарован когда всего лишь две трубочки впаялись в штуцер от бензокрана. Так просто?

А через тройник обратку к подающей магистрали не проще?
Название: Re: Мембранный карбюратор на дешку
Отправлено: wagner от Апрель 05, 2014, 00:34:19
Завтра надеюсь этот мопед завести. Надеюсь что кто то из Стигов приедет.

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/2976/h-2986.jpg)

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/2976/h-2985.jpg)
Название: Re: Мембранный карбюратор на дешку
Отправлено: wagner от Апрель 06, 2014, 03:00:30
Сначала мопед не схватывал вообще никак. Потом, по сопению снизу мотора, я обнаружил что не закручен винт слива отстоя.
Потом мопед завёлся, но вместо прогрева на нём пытались поехать. А надо было выжать сцепление и немного прогреть двигатель, а так же открыть воздушный фильтр. Не успел.

Он и второй раз завёлся, но бросили сцепление.
Третий раз мотор уже не завёлся, хотя я уже в прыжке готов был схватить сцепление и отвёртку и фотоаппарат разом.
Было холодно и шёл снег, запас сухих свечей закончился, пришлось возвращаться.

Далее была метафизика, зажигание на моторе не работало, а на стенде работало. Спаял ещё три платы и намотал ещё одну подкову.
На стенде работало всё, в любых сочетаниях. От 400 об в мин до 10 000 об в мин.
Так и завершился день.

Оказывается баки на Крохе под Дешку и на Кроху под Анкур разные. Первый, в моём варианте, сделан из тонкой жести и имеет малый объём. На Альтернативной Крохе бак большой и сварен из толстого металла.

Соответственно Дешкинская Кроха страдала усталостными трещинами в месте приварки бака к раме, в месте приварки усилителя между рулевой трубой и нижним лучом рамы, а так же под раздачу попал штуцер под бензокран.

Если отказываться от Верховиновского бака, то есть два пути.

1. Приварить дюймовую, либо дюйм с четвертью трубу и установить бак от КД. Старый бак срезать вообще.

2. Купить в магазине кусок прямоугольной трубы, 50/70 или типа того. При 70 см длинны получим чуть более двух литров.  Точно как в баке Альтернативной Крохи.

Название: Re: Мембранный карбюратор на дешку
Отправлено: linil от Апрель 06, 2014, 08:02:31
Профильная 50х70 тяжела будет.
***
Вообще странное решение-рамобак.
Даже на самолётах, где каждый грамм на учёте, бензин прямо в крылья заливают не на каждом.
Это ведь ответственные нагруженые детали, должны быть прочные, а не герметичные.
Название: Re: Мембранный карбюратор на дешку
Отправлено: Vorchun от Апрель 06, 2014, 15:25:13
Ну отчего же странное, довольно распространённое -

(http://vorchun53.users.photofile.ru/photo/vorchun53/200921112/xlarge/216853595.jpg)
(http://vorchun53.users.photofile.ru/photo/vorchun53/200921112/xlarge/216853604.jpg)
(http://vorchun53.users.photofile.ru/photo/vorchun53/200921112/xlarge/216853621.jpg)
(http://vorchun53.users.photofile.ru/photo/vorchun53/200921112/xlarge/216853629.jpg)
(http://vorchun53.users.photofile.ru/photo/vorchun53/200921112/xlarge/216853630.jpg)
(http://vorchun53.users.photofile.ru/photo/vorchun53/200921112/xlarge/216853633.jpg)
(http://vorchun53.users.photofile.ru/photo/vorchun53/200921112/xlarge/216853634.jpg)
(http://vorchun53.users.photofile.ru/photo/vorchun53/200921112/xlarge/216853639.jpg)
(http://vorchun53.users.photofile.ru/photo/vorchun53/200921112/xlarge/216853642.jpg)

 Да и одно другому не мешает, имеется ввиду - прочность и герметичность.  Мопеды в принципе похожи с самолётами столетней давности, маленькая мощность двигателя и максимально облегчённая конструкция.
Название: Re: Мембранный карбюратор на дешку
Отправлено: linil от Апрель 06, 2014, 15:42:33
Буквально вчера заметил на дне пластмассового бака одного из мопедов водичку. Снимать бак было лень-удалил грушей.
Кстати воду увидел прямо через полупрозрачный бак.
Как в таком случае с распространённым рамобаком?
Название: Re: Мембранный карбюратор на дешку
Отправлено: 3dmax от Апрель 06, 2014, 15:50:42
Цитировать
Как в таком случае с распространённым рамобаком?
Сливать раз в сезон бак под чистую для профилактики. Или спиртяги бахнуть опять же раз в сезон, тогда и сливать ничего не надо.
Бахнуть в бак, а не в себя, как некоторые подумали.  :)
Да и потом, бак-рама в этом плане ведь ничем не лучше и не хуже бака от Риги, например. Там даже через открытую крышку все равно не видно ту часть бака, где может скапливаться конденсат. Что же теперь, по этой причине не эксплуатировать штатные баки Советских мопедов?
Название: Re: Мембранный карбюратор на дешку
Отправлено: wagner от Апрель 06, 2014, 23:53:06
Фоток делать нет настроения.

Зажигание снятое со стенда на мопеде не заработало. Снова поставили на стенд и обнаружили перепутанные провода. Искра появилась вновь. И вновь пропала на мопеде. Заменили бобину, заизолировали винты, сняли клеммы выключателя. Нет искры всё равно.

Потом отогнули клеммы от изоляторов, пошевелили жгут и искра появилась внезапно. Но причину так и не нашли.
Больше искра не пропадала.

Далее протянули голову моментом 10 руб/кг мукив среду и вырвали шпильку. После чего на всех шпильках обнаружили сорванную гайками резьбу. Это первая протяжка, шпильки заводские новые. Шпильки недотянуты, материал пластилин.
Потом много секаса с нарезкой ремонтной шпильки М7 шаг1.

Далее решил переделать топливную магистраль. На карбюратор установил латунную рампу, вход один штуцер под толстый бензошланг, выход впаянные трубки прямика и обратки. В баке кран КР-12.

И мопед так и не завёлся. Свеча сырая, искра есть. Не наш день.
Название: Re: Мембранный карбюратор на дешку
Отправлено: stoneracer от Апрель 07, 2014, 01:32:44

Потом много секаса с нарезкой ремонтной шпильки М7 шаг1.


А Дедушка не практикует такой (http://www.mirprom.ru/sites/default/files/annoucement_img/prom_market/2232_32c5f8b2-a91c-43d9-8653-d1e7d7f99e93.jpg) (http://www.mirprom.ru/annoucement/sorvali-rezbu-rezbovye-vstavki-helicoilr-plus-prostoy-sposob-remonta-i-vosstanovleniya) метод ремонта сорванной резьбы?
Название: Re: Мембранный карбюратор на дешку
Отправлено: linil от Апрель 07, 2014, 16:08:36
Цитировать
Далее протянули голову моментом 10 руб/кг мукив среду и вырвали шпильку.

Рискую навлечь гнев кое-кого на седую голову кое-чью , но при затяжке гаек динамометрический ключ никак не может руководить кое-чьими головой и руками.
Название: Re: Мембранный карбюратор на дешку
Отправлено: Человек-в-Тапке от Апрель 07, 2014, 19:51:22
Линил! оранжевый дедушка ведь  написал, что не использовал динамометрического ключа, а момент затяжки мерил мукометром.
Название: Re: Мембранный карбюратор на дешку
Отправлено: wagner от Апрель 08, 2014, 02:44:10
А радости то сколько...
Значит тему читают.

Это ресивер.

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/2976/h-2988.jpg)

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/2976/h-2989.jpg)
Название: Re: Мембранный карбюратор на дешку
Отправлено: wagner от Апрель 09, 2014, 00:09:06
Всё, причина найдена. Оказывается (вопрос к Омичу) если четыре одинаковые платы, с одинаковыми деталями, подключать к одной и той же подкове, то повторяемость не гарантирована. Разные токи открывания у одинаковых тиристоров. Чтобы добиться одного и того же УОЗ, надо изменять резистор между управлением и коллектором тиристора от 10 до 30 Ом.

Так что, друзья мопедисты, без стробоскопа никуда. В нашем случае, вместо 2 мм до ВМТ, при 1000 об в мин, получилось очень много после ВМТ (при тех же оборотах).

И мотор теперь может завестись.
Название: Re: Мембранный карбюратор на дешку
Отправлено: omich от Апрель 09, 2014, 10:02:19
Так так оно и есть, но не только токи открывания разные, а еще и у деталей как минимум 5%, а то и все 10% бывает разброс и, если все эти несовпадения перемножить, то может получится большое отклонение. Недостаток этой схемы в слишком большой зависимости от таких случайных факторов. Мало того, еще может запросто получится, что схема отлаженная на стенде, а на моторе работать не так, если там хотя бы другой магнит стоит(предполагается, что схема на стенда настраивалась вместе с подковой и с ней же установлена на мотор). Если сила магнита другая, то и схему придется заново подстраивать.
Делаем выводы: Если брать с собой запасную схему, то она должна быть отлажена именно на этой паре подкова-магнит.
Название: Re: Мембранный карбюратор на дешку
Отправлено: stoneracer от Апрель 09, 2014, 11:56:11
Тема хотя и про карбюратор, но
В виду майского слета в Саратов Московских мопедистов, может всё-таки передать с оказией пару "нано-плат" для экспериментов?
Название: Re: Мембранный карбюратор на дешку
Отправлено: wagner от Апрель 09, 2014, 12:01:21
У дедушки оперативки уже не осталось в голове на осмысление наноплат. Наноплата должна идти в комплекте с наноспециалистом.
Нужно чтобы нанодедушка с ним побеседовал за рюмкой чая. В спокойной, не обременённой большим количеством страждущих общения мопедистов, обстановке и принял концептуально правильное решение.
Название: Re: Мембранный карбюратор на дешку
Отправлено: Megatest от Апрель 09, 2014, 13:29:10
Тема хотя и про карбюратор, но
В виду майского слета в Саратов Московских мопедистов, может всё-таки передать с оказией пару "нано-плат" для экспериментов?

Давайте!
Название: Re: Мембранный карбюратор на дешку
Отправлено: wagner от Апрель 12, 2014, 01:11:03
Сегодня мотор завёлся сразу. Симс уехал на нём за два квартала, приехал, попросил отвёртку и покрутил винт качества. Сказал что едет, но нет оборотов.

После того, как регулировки были найдены, мы рванули на 30 км пробега.
Проехав 10 км, остановились. Симс сказал что моторчик интересный, он прёт с места. И предложил мне проехать самому.

Действительно, на дешку не похоже. Как электровоз, ровно и напористо. С места я толкался ногами, педалями не пользовался.
Тянет лучше триммера.
Замерили максималку, 40 км в час едет. Для этого шасси  неплохо.

Я проехал по песку на обочине, главное тормозить аккуратно, а то можно навернуться.

Далее мы ещё подкрутили настройки, уменьшили холостой ход и забеднили смесь. Потом 5 км в режиме "Газ в пол" Моторчик захотел заклинить, но мы вовремя сбросили газ и не допустили клина. Забогатили смесь.

Теперь не прогретый моторчик строчил в лёгкую, а прогретый набирал обороты. На том и остановились.
Не обкатанный мотор уже едет замечательно, как же он поедет когда обкатается?

Глушитель в рабочих режимах негромкий, особенно прикольно тарахтит под сброс газа.

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/2976/h-3022.jpg)

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/2976/h-3021.jpg)

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/2976/h-3018.jpg)
Название: Re: Мембранный карбюратор на дешку
Отправлено: wagner от Апрель 13, 2014, 10:47:31
http://youtu.be/dYBqLN41tc0
Название: Re: Мембранный карбюратор на дешку
Отправлено: wagner от Апрель 24, 2014, 02:23:16
Мембранник тоже может быть с латунью. Посмотрят люди на карбюратор и не поймут что это такое.

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/2976/h-3064.jpg)

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/2976/h-3066.jpg)

Заслонку обогатителя удалил, она перекрывает сечение диффузора на треть, поскольку является поворотной.
Функцию заслонки выполняет воздушный фильтр с дешкинским механизмом.

Ну и всё такое прочее скоро будет. Точу элементы сразу для четырёх моторов.

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/2976/h-3065.jpg)
Название: Re: Мембранный карбюратор на дешку
Отправлено: wagner от Апрель 25, 2014, 01:34:36
(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/2976/h-3070.jpg)

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/2976/h-3069.jpg)

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/2976/h-3071.jpg)
Название: Re: Мембранный карбюратор на дешку
Отправлено: Squish от Апрель 26, 2014, 11:59:35
Это ресивер.
(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/2976/h-2988.jpg)
Такая большая бочка отваиться, там ведь тонкие "латуньные" трубочки. У латуни большие кристаллы в структуре!
По дороге паять будете? Такие резонансные (механические) системы лучше нетворить.
Надо просто, или привинтить или на резиновые шланги. Вибрация будет делать своё.
Тема стала непонятная, глшителя. резонатоны, КД и многое лишнее.
Название: Re: Мембранный карбюратор на дешку
Отправлено: stoneracer от Апрель 28, 2014, 09:47:33
А я бы, то же поостерегся пайки.
Хотя на кордовых авиамоделях баки паяли из жести, но всё же иногда они начинали течь, и их приходилось перепаивать.
Вчера в автозапчастях крутил в руках Y-образный тройничок с разными диаметрами трубочек, то же латунный...

Время покажет.
Название: Re: Мембранный карбюратор на дешку
Отправлено: wagner от Апрель 28, 2014, 11:11:20
А я бы поостерёгся латунных тройничков.  Кристаллы латуни крупные и тяжёлые, склеены между собой, как правило, плохим клеем.
Бензин разъедает клей и кристаллы от вибрации начинают осыпаться.

В мотокружке, бывало, у пластиковых баков отваливались штуцера, а у металлических, сварных, разъедало коррозией днище.
Надо использовать базальтовые или гранитные баки, выдалбливать из цельного куска. Кристаллы базальта мелкие, склеены между собой кристаллами алмаза. Они от вибрации не осыпятся.

Для тех, кто не владеет приёмами долбления или вытравливания базальтов (хотя это каждый школьник умеет) могу предложить точить детали из Браж, делая стенки двух вставок и накопительного цилиндра небольшой толщины (для уменьшения веса) А так же использовать натяг при запрессовки вставок в цилиндр.
Для пущей уверенности швы можно пропаять оловом.

И ещё, если глушитель установлен внизу, то он задевает асфальт. Если вверху, то он обжигает ногу. Перед мотором глушитель обдувает ветром и весь жар идёт на мотор, позади мотора глушитель нагревает раму и вызывает усталостные разрушения.

Поэтому я оставлю латунный ресивер в том виде, как он есть. Он же выдержал два небольших пробега по 30 и 80 км и не отвалился и не потёк.
Ему можно доверять. Когда он отвалится через 98000 км дедушка уже уйдёт в долину вечного мопедизма и ему будет всё равно.
Название: Re: Мембранный карбюратор на дешку
Отправлено: stoneracer от Апрель 28, 2014, 11:17:25
Когда он отвалится через 98000 км дедушка уже уйдёт в долину вечного мопедизма и ему будет всё равно.
НЕ думает Дедушка об НЕБлагодарных потомках :)
Название: Re: Мембранный карбюратор на дешку
Отправлено: Кургузов Роман от Июнь 21, 2014, 11:14:48
Правда помидоры - пойду посуду помою - погода в доме вещь не последняя .
Название: Re: Мембранный карбюратор на дешку
Отправлено: Crazy_Wrench от Июнь 21, 2014, 21:34:28
Цитировать
Что же касаемо бюджета. Бобина, латунь, провода это всё понятно. Но за четыре дня я успел изготовить фару, габарит, крепление глушителя и бобину с креплением.
Причём именно сегодня с магазина пришёл в 13.00, поел и с 14.00 вкалывал как папа Карло. При этом не просто тупо копал яму, а прикидывал и думал как, где и для чего.

Дедушка, у нас все тоже самое! Не сдавайтесь=)))
Название: Re: Мембранный карбюратор на дешку
Отправлено: linil от Июнь 21, 2014, 21:37:08
А ещё курсинговые машины. Проектирование, модэрнизация, постройка, сдача в эксплоатацию, обучение пользователей-собак.
хм****
или собак-пользователей.
Название: Re: Мембранный карбюратор на дешку
Отправлено: linil от Июнь 22, 2014, 22:12:34
Дедушко не обижайтесь, вон как здоровско кроха получается.
Название: Re: Мембранный карбюратор на дешку
Отправлено: Soldierromario от Июнь 22, 2014, 23:12:14
Здравствуйте, решил спросить здесь. Поставил мембранный карбюратор на дешку, от какой-то китайской пилы...Звук  мотора и запуск понравился... Максимальные обороты выросли намного... Подскажите, если не сложно, такая проблема... При резком нажатии газа мопед не тянет, и даже глохнет, если ручку не отпустить...Если медленно крутить ручку разгоняется по чуть-чуть, но медленнее даже родного карба...   Дальше при переваливании определенных оборотов начинает  работать хорошо, появляется тяга и езда на максимальных оборотах..и если ехать в диапазоне скорости от 30 до 40 км/ч - просто песня: приемистость, звук, скорость... Но если сбросить до 10 км/ч, то разгоняться , медленно крутя ручку газа, приходится снова долго... Карб с двумя трубками... На пиле по ходу вторая трубка шла в кшк... 2 болта регулировки...  Один кручу вообще не меняется, второй при закручивании повышает обороты, но тянуть перестает совсем... Езжу на почти выкрученном... нашел в инете фото карба :
(http://img-fotki.yandex.ru/get/4210/amalih.4/0_516ff_43bfbab3_L.jpg)

(http://img-fotki.yandex.ru/get/4213/amalih.4/0_516fe_885ece74_L.jpg)

Такой вроде у меня...
В связи с этим вопросы:
1. Неправильная смесь?
2. Что делать со второй трубкой заглушить или куда?
3. Что можно попробовать с этим карбюратором, если разобрать подогнуть чего или расточить?

Зажигание отпадает, сальники и люфты - тоже...Поршневая новая...Поставить поплавковый карб, тоже не хочу... Цель- добиться хорошей работы при мембранном карбюраторе, из-за миниатюрности ...

P.s. если он обречен, то посоветуйте проверенный мембранный карб и модель пилы, триммера, на котором он стоял... чтобы подходил по объему движка...

С Уважением..
 (Начинающий экспериментатор..)
Название: Re: Мембранный карбюратор на дешку
Отправлено: wagner от Июнь 23, 2014, 02:42:50
Цитировать
1. Неправильная смесь?
2. Что делать со второй трубкой заглушить или куда?
3. Что можно попробовать с этим карбюратором, если разобрать подогнуть чего или расточить?

Спасибо за грамотно поставленные вопросы. Мои нудные нравоучения не прошли даром. Обращаю внимание тех, кто пишет в личку мне что то типа: "Эй ты, как тебя там, выложи лично для меня инструкцию как собирать мотор, а то на форуме долго искать"
Вот вам пример грамотно поставленного вопроса, товарищ постарался изложить суть и подкрепить вопросы фотографиями.
А ответы узнает не только он один, а весь форум и его читатели.

Для начала поинтересуюсь, откуда уверенность в том, что зажигание тут ни при чём?  Просто поясните.

Похоже на неправильную смесь. Крутите винт качества, если он есть на вашем карбюраторе. На особенно продвинутых карбюраторах есть игла (поворотная заслонка цилиндрического типа) и два винта качества, для разного диапазона оборотов.
На вашем карбюраторе один винт скорее всего. Настраивайте на максимальных оборотах, крутите винт до начала снижения оборотов на слух. Вот от этого начального положения и ищите оптимальные регулировки. А может и устроит это положение.

Вторая трубка это обратка, топливо подаётся обратно в бак. Конструктивно это надо для правильной работы мембранного насоса.
Можно собрать рампу-тройник и завести обе трубки в неё, а третью трубку подать в бак. Это решение работает если бак сверху.
Если бак ниже карбюратора, то надо в бак тащить две трубки.

С этим карбюратором ничего делать не надо, собьёте настройки. Лучше не сделаете, проще найти другой карбюратор, хотя и ваш не плохой.




Название: Re: Мембранный карбюратор на дешку
Отправлено: wagner от Июнь 23, 2014, 03:56:43
Стимпанковская Кроха с мембранным карбюратором уехала в другую тему. Кликайте по фото.

(https://lh3.googleusercontent.com/-WrS2kdz97us/U6dS1mA_WII/AAAAAAAAAH8/Hu_wUfJKvCk/w958-h641-no/DSC_1114.NEF) (http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1033.30)
Название: Re: Мембранный карбюратор на дешку
Отправлено: Soldierromario от Июнь 23, 2014, 13:12:57
Спасибо за быстрый отклик. Немного проясняется ситуация...
Добавлю:
1. Зажигание. Т.к. движок пока в стадии эксперимента, зажигание временно установлено с датчиком холла на аккумуляторе. Ротора никакого, что исключает намагничивание шторки.Ширина шторки-11см. Опережение 3 -3,5 мм. Выставлено по мультиметру...Искра хорошая, зазор на свече 0.8-1мм. Заводится движок с полоборота армстартером. На холодную заслонка закрыта, раза три дрогнешь, затем всхлипнет, окрываешь заслонку и с первого раза пуск...Исключил зажигание по этим признакам...

2. Карбюратор. 2 трубки и 2 болта регулировки смеси+1 болт, регулирующий заслонку(холостой ход)...На фото по ходу не совсем он, там 1 болт. Трубки такие же, пластмассовые. Называется вроде "Цыганка". Фото с двумя болтами в инете не нашел.
 Итак: 2-ую трубку возвращаем в бак...Не проблема. Смущает, что она все таки раньше в уходила в КШК....

Далее снова вопросы:

1-ый:2 болта регулировки. Решим с ними... Если они предназначены для регулировки разного диапазона оборотов, то какова примерная схема регулировки.. Методом тыка? Или все-таки есть какие-то принципы...
Напомню, для размышлений: один болт регулируется хорошо: при закручивании обороты повышаются(обедняем? поправьте, если что), но мопед не тянет совсем, даже если подтолкнуть ногами, газу не дать(даже медленно), сразу глохнет. При почти полном выкручивании( на длину пружинки) обороты снижаются, на холостых работает чисто, на средних -  медленно ручкой газа постепенно можно разогнаться,( до 30 примерно км/ч), далее на высоких работает отлично...5 км асфальта на полной скорости без проблем, не греется, не чихает, все хорошо(мой небольшой тест). Интуиция подсказывает, что не так, что-то со вторым болтом( если они для разных диапазонов), но крутил я их только на стоящем мопеде... В пятницу попробую крутить второй болт на среднем газу...
2-ой. Диффузор карбюратора. На взгляд чуть больше, чем диаметр впуска двигателя, но незначительно...( в пятницу тоже смеряю) Может ли сильно влиять?
3. Карб стоит повернутым на 90 градусов через текстолитовый переходник с двумя прокладками с обоих сторон, но мембраннику все равно... (Я про 90 градусов) Так? Уточните...
4. (http://photo.qip.ru/users/soldierromario/200931619/217426712/) Текстолит перекрывает выше отмеченые отверстия, но визуально они ни куда не ведут. Правильно или нет?

Спасибо заранее...
Название: Re: Мембранный карбюратор на дешку
Отправлено: wagner от Июнь 23, 2014, 13:29:48
Цитировать
1. Зажигание. Т.к. движок пока в стадии эксперимента, зажигание временно установлено с датчиком холла на аккумуляторе. Ротора никакого, что исключает намагничивание шторки.Ширина шторки-11см. Опережение 3 -3,5 мм. Выставлено по мультиметру...Искра хорошая, зазор на свече 0.8-1мм. Заводится движок с полоборота армстартером. На холодную заслонка закрыта, раза три дрогнешь, затем всхлипнет, окрываешь заслонку и с первого раза пуск...Исключил зажигание по этим признакам...

Рано вы его исключили. У вас получается фиксированный УОЗ.  А надо на старте 2 мм до ВМТ, на средних 3,5 мм, на высоких до 7 мм до ВМТ.  Система CDI  это обеспечивает. А ваша нет. Поэтому зажигание виновато то же. Посмотрите стробоскопом метку, и попробуйте выяснить, меняется  УОЗ с ростом оборотов или нет.


Цитировать
2. Карбюратор. 2 трубки и 2 болта регулировки смеси+1 болт, регулирующий заслонку(холостой ход)...На фото по ходу не совсем он, там 1 болт. Трубки такие же, пластмассовые. Называется вроде "Цыганка". Фото с двумя болтами в инете не нашел.
 Итак: 2-ую трубку возвращаем в бак...Не проблема. Смущает, что она все таки раньше в уходила в КШК....

Карбюраторов великое множество. Есть и такие, у которых обратка отсутствует, а соединение с КШК происходит через трубку со штуцером. Поэтому надо смотреть как установлен карбюратор на родном для него моторе и повторять всё точно так же.
В моём случае подкачка соединялась с КШК через маленькое отверстие на привалочной поверхности.



Цитировать
1-ый:2 болта регулировки. Решим с ними... Если они предназначены для регулировки разного диапазона оборотов, то какова примерная схема регулировки.. Методом тыка? Или все-таки есть какие-то принципы...
Напомню, для размышлений: один болт регулируется хорошо: при закручивании обороты повышаются(обедняем? поправьте, если что), но мопед не тянет совсем, даже если подтолкнуть ногами, газу не дать(даже медленно), сразу глохнет. При почти полном выкручивании( на длину пружинки) обороты снижаются, на холостых работает чисто, на средних -  медленно ручкой газа постепенно можно разогнаться,( до 30 примерно км/ч), далее на высоких работает отлично...5 км асфальта на полной скорости без проблем, не греется, не чихает, все хорошо(мой небольшой тест). Интуиция подсказывает, что не так, что-то со вторым болтом( если они для разных диапазонов), но крутил я их только на стоящем мопеде... В пятницу попробую крутить второй болт на среднем газу...
2-ой. Диффузор карбюратора. На взгляд чуть больше, чем диаметр впуска двигателя, но незначительно...( в пятницу тоже смеряю) Может ли сильно влиять?
3. Карб стоит повернутым на 90 градусов через текстолитовый переходник с двумя прокладками с обоих сторон, но мембраннику все равно... (Я про 90 градусов) Так? Уточните...
4. (http://ff29.photofile.ru//photo/soldierromario/200931619/small/217426712.jpg) (http://photo.qip.ru/users/soldierromario/200931619/217426712/)
Текстолит перекрывает выше отмеченые отверстия, но визуально они ни куда не ведут. Правильно или нет?

Я извиняюсь, слишком много букв. Я вам на все вопросы не отвечу. Карбюратор на стыке ступеньки иметь не должен, должен быть плавный переход. Это в том случае, если диаметр диффузора у карбюратора больше входного отверстия. Если же наоборот, входное отверстие больше по диаметру чем диффузор карбюратора, то ничего страшного, можно так и оставить.
Название: Re: Мембранный карбюратор на дешку
Отправлено: Soldierromario от Июнь 23, 2014, 14:01:20
1.Про CDi зажигание замечание верное, но в данном случае считаю, что на работу на средних оборотах двигателя это не влияет... Родной карбюратор с кулачковым зажиганием работает во всех диапазонах примерно одинаково...Здесь же разница большая... Карбюратор от пилы то ли давится, то ли не хватает ему чего-то... И даже фиксированный УОЗ в моем случае, на низких и высоких оборотах работает отлично... Хотя разница в опережении от 2мм до 7 мм по логике существенная...

2.Если я непонятно пишу, то повторяю: 2-рая трубка из карбюратора на родном моторе шла в кшк...Она тоже пластмассовая и не отличается от бензиновой. Куда ее направить на двигателе Д8?
Название: Re: Мембранный карбюратор на дешку
Отправлено: stoneracer от Июнь 23, 2014, 14:11:00
Например сюда (http://img-fotki.yandex.ru/get/9652/10085080.e/0_f4172_b95c4b88_orig),
или, если ребра охлаждения жаль, врезать штуцер в картер спереди, рядом с карбюратором.
Название: Re: Мембранный карбюратор на дешку
Отправлено: Soldierromario от Июнь 23, 2014, 16:47:50
Попробуем вот это:
"Итак, три винта, на корпусе карбюратора они обозначены следующими буквами:
 L – при помощи данного винта производится регулировка низких оборотов двигателя;
 H – регулировка высоких оборотов;
 T – для регулировки оборотов холостого хода (его и оставляют для экспериментов).

При точной регулировке винты регулируются в следующей последовательности L - H – T.
При помощи винта L необходимо «найти» максимальное количество оборотов двигателя. Для этого поворачиваем винт,
пока не «нащупаем» максимум. Затем этим же регулятором возвращаем против часовой стрелки на четвертую часть оборота винта. Переходим к регулятору H. Данный регулятор поворачиваем на ¼ оборота винта против часовой стрелки и слушаем двигатель. При слишком богатой смеси – звук визжащий. Наш идеал, когда работа двигателя на максимуме работает как четырехтактный мотор.
Далее отрегулировать холостой ход болтом "Т"
Название: Re: Мембранный карбюратор на дешку
Отправлено: Soldierromario от Июнь 23, 2014, 17:04:49
Или вот еще лучше: может кому пригодится. Именно мой случай: двигатель чахнет на средних.

На просторах интернета: Регулировка карбюратора

 Динамика! По окончании процедуры должна быть хорошая ДИНАМИКА разгона двигателя. И именно на динамику ориентируемся при операциях настройки «L».
Итак, что необходимо предпринять и в какой последовательности.
 1. Необходимо установить такое положение винта «L» (обедняя смесь), что бы появился ощутимый провал в наборе оборотов с х.х., при нажатии на газ. Обороты х.х будут увеличиваться (мы обедняем смесь). Но на это не смотрим, а только на наличие провала. (Указывая на влияние положения «L» на х.х, я предполагаю, что нет проблем держать х.х. винтом «Т». Необходимо им («Т») корректировать обороты х.х в течении всей процедуры настройки «L»).
 Особо указываю, что провал должен ощущаться только при резком однократном нажатии на курок газа. Именно однократном!!!!! Интервал времени между повторениями нажатия на курок газа должен быть не менее 30- 40 секунд. Это вызвано тем, что вышедший на большие обороты двигатель втащит в подпоршневое пространство значительное количество смеси. Необходимо время, что бы эта смесь успела выгореть и не создавала маскирующий фактор.
 2. Корректируем положение «L» (обогащая смесь) до момента, пока провал не перестанет существовать. Имейте в виду, что эта грань (провал пропал) довольно острая. Не более 1 / 12 от полного оборота винта. И уж точно не 1 / 4.
 3. Корректируем и окончательно выставляем «Т». На установленном х.х. двигатель должен работать, как часы! Ни каких троений, и прочих явлений. Не старайтесь установить самые минимальные обороты х.х . Двигатель плохо заводится при х.х. min. Кроме того, если двигатель новый и мало поработавший, то в следствии его приработки обороты х.х уменьшатся. Это признак приработки.
 Эта простая процедура очень точно позволяет выставить положение «L» на маленьких двигателях.
На относительно «тяговитых» двигателях (262, 365) дополнительно требуется контрольная загрузка мотора: необходимо потаскать конец шины по бревну ( лучше вдоль). При сильном обеднении «L» проявится провал при незначительной нагрузке, хотя при разгоне он и не ощущается! Если двигатель не «чахнет» на средних, то можете быть уверены, что качество смеси нормальное. И уж точно не бедное.
Сразу хочу извиниться перед теми пользователями, у которых заводские настройки «H» слишком обогащают смесь. В такой ситуации и настройка «L» затрудняется, и факт этой настойки теряет смысл, так как двигатель не тянет потому, что смесь переобогащает винт «Н»! При незначительном переобогащении винта «Н», настройка «L» оправданна и мало зависит от «Н». «H» регулировать не сложно, но при этом действительно надо полагаться или на приборы, или на опыт. Но в принципе, проблем нет. Есть чёткие симптомы и явные «контрольные точки.

С уважением...
 
Название: Re: Мембранный карбюратор на дешку
Отправлено: Кургузов Роман от Июнь 23, 2014, 22:51:42
L - низ и середина , H - середина и верх . Если карб. от заведомо большего обьёма - например на 45 от 85 кубов - винты крутить медленно по 5 минут.

Если посмотреть карбюратору в дыру как в колодец там будет три отверстия - заслонка только пошла открываться - вот одно маленькое , от него через 2-3 мм. ещё одно маленькое  - оба маленьких от винта L , затем идёт третье отверстие - побольше  от другого канала  и  винта H.

Похоже второе маленькое не работает - чистить или дуть .

У меня было так - посмотрите как у вас .



Название: Re: Мембранный карбюратор на дешку
Отправлено: wagner от Июнь 24, 2014, 02:44:27
Цитировать
2.Если я непонятно пишу, то повторяю: 2-рая трубка из карбюратора на родном моторе шла в кшк...Она тоже пластмассовая и не отличается от бензиновой. Куда ее направить на двигателе Д8?

Надо делать врезку в КШК. Удобнее всего рядом с креплением карбюратора. Сверлите отверстие, нарезаете резьбу М6 и вкручиваете подходящий штуцер. К примеру от шланга насоса.  Или делайте на токарном станке. Потом этот штуцер соединяете трубкой со штуцером карбюратора.

Или делайте как я, по моему способу. Про это есть в начале темы. Только тогда карбюратор надо другой.
Название: Re: Мембранный карбюратор на дешку
Отправлено: Soldierromario от Июнь 24, 2014, 03:21:00
Лучше сделаю не текстолитовый переходник карба к мотору, а аллюминиевый, чуть пошире и сбоку врежусь не в кшк, а во впускной колодец мотора. А там посмотрим...
Спасибо.
Название: Re: Мембранный карбюратор на дешку
Отправлено: wagner от Июнь 24, 2014, 10:05:38
Во впускном колодце стенки тонкие. Лучше в переднюю стенку КШК, там гарантированно 4 мм толщины.
Из алюминиевого сплава проставка будет красивее, но грамотнее термоизолирующий материал. Чтобы карбюратор меньше нагревался от двигателя. В месте присоединения карбюратора лазерный измеритель температуры показывал 80 градусов.

Есть ещё способ, вкрутить штуцер непосредственно в проставку, соединив его  со впуском,  внутри проставки, каналом. Тогда мотор не надо будет сверлить вообще.
Название: Re: Мембранный карбюратор на дешку
Отправлено: stoneracer от Июнь 24, 2014, 10:14:29
Уважаемый Дедушка, я предлагал Вам последний вариант, и сам поэкспериментировал. Показателем у меня было количество воды, накаченное помпой. Так вот при подсоединении к впускному колодцу помпа качала в несколько (3-5) раз меньше 8)
Название: Re: Мембранный карбюратор на дешку
Отправлено: wagner от Июнь 24, 2014, 10:21:24
Спасибо за ответ. Наверное производительность актуальна если бак внизу. Надо проверять ещё. Неудачная попытка тоже результат.
Я же сразу пошёл по пути врезки в КШК.
Название: Re: Мембранный карбюратор на дешку
Отправлено: augism от Декабрь 11, 2014, 09:37:54
Есть такой карбюратор от тримера Stihl FS 38.
Хотелось бы понять, как что подключается, и как начинать его настраивать. Про настройку более менее написанно выше, но никто не подтвердил, что там всё правда.
(https://img-fotki.yandex.ru/get/16153/249374010.8/0_146353_93c2fcf1_L.jpg) (https://fotki.yandex.ru/users/augism/view/1336147?p=0)

(https://img-fotki.yandex.ru/get/16173/249374010.8/0_146354_3cdd6455_L.jpg) (https://fotki.yandex.ru/users/augism/view/1336148?p=0)

(https://img-fotki.yandex.ru/get/15522/249374010.8/0_146355_c91fbf07_L.jpg) (https://fotki.yandex.ru/users/augism/view/1336149?p=0)

(https://img-fotki.yandex.ru/get/9105/249374010.8/0_146356_ce4015c7_L.jpg) (https://fotki.yandex.ru/users/augism/view/1336150?p=0)

(https://img-fotki.yandex.ru/get/15498/249374010.8/0_146357_a63147de_L.jpg) (https://fotki.yandex.ru/users/augism/view/1336151?p=0)

(https://img-fotki.yandex.ru/get/15495/249374010.8/0_146358_260f66d4_L.jpg) (https://fotki.yandex.ru/users/augism/view/1336152?p=0)

(https://img-fotki.yandex.ru/get/17835/249374010.8/0_146359_58d6f11_L.jpg) (https://fotki.yandex.ru/users/augism/view/1336153?p=0)

Название: Re: Мембранный карбюратор на дешку
Отправлено: Vint от Декабрь 13, 2014, 08:55:30
летом в ремонте было пара гидриков, и оба на впрыск камерах.

достаточно интересная система, во всяком случае на ямаховском моторе ( там как то проще всё, и как оказалось- очень надежно) в отличии от ротаксовского.

на ротаксе, стояло 2 карба на 2 котла соответственно, на ямахе один на 2 котла.  + на ротаксовском был еще одна дополнительная система впрыска, которая срабатывает в момент резкого открытия ( в конкретно взятом случае она не срабатывала почему то, либо наоборот через чур срабатывала.. но это отдельная история )

покатался на литровом 2т..
дело хорошее конешно, но в плане компановки.. и конкретно в плане карбов, честно говоря прям в глубь несколько страхово было бы лезть, в отличии от ямаховского

был крайне наслышан о колосально большой производительности впрысккамерок..( как и расход, например гидрик ест в районе... ну за пару- тройку часов съел около 50 литров ))) ) думал даже себе сделать на мопед, но это откровенно не бюджетно ( по моим расчетам в районе 10 р), да и слишком велика вероятность неудачи..остановлюсь на обычном поплавковом Стаге6 или обычном кейхине пвк типа., там так же со всем провсем около 10р- зато верняк.


на каком простом движочке поиграться- есть смысл определенно.

для затравки пара пикч

(http://s59.radikal.ru/i163/1412/bf/9926809411e1.jpg)
(http://s52.radikal.ru/i138/1412/d3/2244ce30859b.jpg)
(http://i038.radikal.ru/1412/b2/5a187cd2399b.jpg)
(http://s019.radikal.ru/i601/1412/dc/5be4358f2cc3.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i414/1412/1e/4050ffec8ca9.jpg)
Название: Re: Мембранный карбюратор на дешку
Отправлено: dmx от Июнь 07, 2015, 12:45:48
Дедушка, а вы ставили карбюратор  КМП100У?
У меня давно валяется  КМП100У и я думаю попробовать его поставить.
Название: Re: Мембранный карбюратор на дешку
Отправлено: Отшельник от Июнь 07, 2015, 19:58:25
У меня тоже была тема с мембранными карбами. Пришлось поставить на Дэшку карб от пилы Урал. Выхода не было – из-за низкого бака штатный работать не хотел, топливо в него не текло. Бензопильный работал, но настроить его камеру я так и не смог.
(http://s60.radikal.ru/i167/1001/58/91a74acfa353.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://i071.radikal.ru/1001/2c/763567e28a20.jpg) (http://www.radikal.ru)
Название: Re: Мембранный карбюратор на дешку
Отправлено: wagner от Июнь 09, 2015, 18:59:43
Цитировать
Дедушка, а вы ставили карбюратор  КМП100У?

И КМП100 и КМП100У  большая кака, не надо с ними связываться.  Многие лесорубы в тайге погибли из за того, что во время резки бензопилой напавшей стаи волков, внезапно глох мотор, по вине карбюратора.

А волки это не медведи, это медведь может сесть на пенёк и терпеливо ждать пока охотник убьёт себя сам, прилетевшим в голову АРМстартером. А потом уже неспешно откушает парного мяску дровосека.

Волк же наоборот, умирает сам со смеху, глядя как дровосек судорожно пытается завести мотор Дружбы. А те волки, кто сразу не лопнул со смеху, доедают остатки дровосека после медведя.

Проще всего найти К34Д, он среди К34 серии самый адекватный. С К60В сложнее, надо переходник  с углами в двух плоскостях.
Либо мембранник от современного триммера или бензопилы, желательно с парой регулировочных болтов и подъёмом иголки.

Название: Re: Мембранный карбюратор на дешку
Отправлено: dmx от Июнь 10, 2015, 02:52:06
Wagner ,я уже давно так не смеялся, браво!!!!!! 
Что касается бензопилы дружба, я с вами согласен, у меня есть это чудо  и заводится зараза с первого раза, но карбюратор полное убожество, как в него попадают щепки просто загадка, фильтр на кране стоит, воздушный  фильтр тоже стоит, а он всё равно забивается.
В последнее время заметил мистику, завожу пилу, она работает и вроде всё хорошо, но стоит заглушить и всё не заводится, карбюратор переливает.     
Название: Re: Мембранный карбюратор на дешку
Отправлено: мотоболт от Июнь 10, 2015, 21:00:20
Вот по настройке карбика вальбро нашёл... может было, не увидел...
http://forum.rcdesign.ru/f89/thread19832.html#post576973
Название: Re: Мембранный карбюратор на дешку
Отправлено: Sergey от Июнь 10, 2015, 21:48:28
dmx,никакой мистики нету,так и должно быть.Когда нажимаешь на мембрану во время работы двигателя,то карбюратор и должен заливать свечу,иначе пила бы не глохла.
Дедушка Wagner,объясните пожалуйста чем же именно плохи карбюраторы КМП-100А,Ар и У?

Цитировать
А ваша история понравилась,особенно про Арм-стартер(встречался с этим),только лесорубов жалко
Название: Re: Мембранный карбюратор на дешку
Отправлено: Kamikadze от Июнь 11, 2015, 19:19:29
эх "Дружба"-само название уже само говорит о ее сущности..
я имел ее, она имела меня.
Вместе мы пилить пытались тополь в два обхвата толщиной

дровосеки после "дружбы"пилят уже штилями и прочими китай бензопилами играючи.
Название: Re: Мембранный карбюратор на дешку
Отправлено: Mopedist от Июнь 11, 2015, 23:37:53
В том то и дело, что глушу не карбюратором, а кнопкой от бензопилы урал,но начинает зверски переливать, глушил перекрыванием бензина, тогда нормально заводится, карбюратор регулировал, но  толку нет.
Всё правильно, когда ты глушишь пилу выключая зажигание, КВ некоторое время продолжает вращаться по инерции и двигатель засасывает бензин из карбюратора. Так как нечему поджигать топливо-воздушную смесь, то бензин оседает на деталях двигателя, отсюда и перелив. А если перекрыть подачу бензина, то перелива не происходит.
 
Название: Re: Мембранный карбюратор на дешку
Отправлено: Прохожий от Июнь 18, 2015, 12:54:37
Прикупил в местном сельпо карбюратор от не известно чего ( продавщица не знает) как в первом посту у  wagner верхний правый (конструктивно копия http://russian.alibaba.com/product-gs/2-stroke-g45ls-brush-cutter-small-engine-diaphragm-carburetor-1354862052.html ), диффузор 15мм, но самое главное , во всей конструкции - это игла дозатора с регулировкой, трубчатая заслонка не только поворачивается, а идет вверх при этом и внутри имеет иглу ! То есть смесь рулиться просто на ура !Поставил через 20мм текстолитовую проставку,  в кшк не стал врезать вывод насоса , и со впуска качает весело .По сравнению с к34- просто песня! Правда вылезли косяки по зажиганию , надо со стрбоскопом лезть.Видимо в50 придется оснастить им же , эх по цене к60 такая песня , а не карб.
Название: Re: Мембранный карбюратор на дешку
Отправлено: wagner от Июнь 19, 2015, 13:20:25
Цитировать
в кшк не стал врезать вывод насоса , и со впуска качает весело

Такие вещи надо освещать подробно, со схемами, фотками и видео. Раз уж сказали А, то говорите и Б.
Я же не бросаюсь важной информацией вскользь, я подробно всё рассказываю. Мне интересно как работает и как устроено.
Иначе скоро все на форуме будут ходить загадочные, а информации ноль.
Название: Re: Мембранный карбюратор на дешку
Отправлено: Прохожий от Июнь 19, 2015, 18:27:04
Фото будут , когда всё отлажу, половину работы не показывают!
Название: Re: Мембранный карбюратор на дешку
Отправлено: Прохожий от Июль 18, 2015, 12:37:47
Продолжаем сагу о китайском мембраннике (http://www.picshare.ru/uploads/150718/iCuEz9lNbQ_thumb.jpg) (http://www.picshare.ru/view/6579166/)
(http://www.picshare.ru/uploads/150718/a3XWlS66iP_thumb.jpg) (http://www.picshare.ru/view/6579172/)
(http://www.picshare.ru/uploads/150718/7Dq3R1pI5j_thumb.jpg) (http://www.picshare.ru/view/6579177/)
(http://www.picshare.ru/uploads/150718/ofS0VKA6d9_thumb.jpg) (http://www.picshare.ru/view/6579194/)
(http://www.picshare.ru/uploads/150718/U6A3G3OuMn_thumb.jpg) (http://www.picshare.ru/view/6579211/)
(http://www.picshare.ru/uploads/150718/Md6E341iM2_thumb.jpg) (http://www.picshare.ru/view/6579218/)
(http://www.picshare.ru/uploads/150718/FP1RV0zdz5_thumb.jpg) (http://www.picshare.ru/view/6579225/)
(http://www.picshare.ru/uploads/150718/g27498F6nh_thumb.jpg) (http://www.picshare.ru/view/6579235/)
Вот то что сейчас на мопеде
 (http://www.picshare.ru/uploads/150718/hb4hr37Bs4_thumb.jpg) (http://www.picshare.ru/view/6579273/)
врезка в кшк по совету дедушки , разници сильной не увидел
(http://www.picshare.ru/uploads/150718/VppvG0yy50_thumb.jpg) (http://www.picshare.ru/view/6579277/)
(http://www.picshare.ru/uploads/150718/YR9tb2WZSL_thumb.jpg) (http://www.picshare.ru/view/6579288/)
Из последних доработок, фото пока нет , фильтр "одел" в корпус с отверстием в 12мм и получил ещё шире момент внизу и верх стал  "сытнее" ушли провалы .
Дедушка видать уже подумал что я троллоло , это не так .Просто с моим три жэ картинки загрузить сложно, с радикалом у меня нервов не хватило .
Название: Re: Мембранный карбюратор на дешку
Отправлено: wahmurka от Август 13, 2015, 09:10:22
А можно осветить как решён вопрос с отсутствующей на карбюраторе заслонкой "подсоса"?
Название: Re: Мембранный карбюратор на дешку
Отправлено: wagner от Август 13, 2015, 09:40:04
Если речь о моём варианте, то там штатный дешкин фильтр, который закрывает окна при повороте.
Название: Re: Мембранный карбюратор на дешку
Отправлено: wahmurka от Август 13, 2015, 09:49:32
я имплантирую карб как у прохожего
Название: Re: Мембранный карбюратор на дешку
Отправлено: wahmurka от Август 13, 2015, 09:51:18
на фотографиях у Прохожего невидно заслонки
Название: Re: Мембранный карбюратор на дешку
Отправлено: Прохожий от Сентябрь 11, 2015, 01:40:55
Её там нет, по ка что заниматься этим проектом нет времени и сил. Скорее всего до будущего года. Для того чтобы понять как её сделать, достаточно глянуть косилку с подобным карбом ;) .
Название: Re: Мембранный карбюратор на дешку
Отправлено: wahmurka от Сентябрь 12, 2015, 17:36:51
Поставил штатный фильтр, как у дедушки.(http://)
Название: Re: Мембранный карбюратор на дешку
Отправлено: Олег Суслов от Декабрь 22, 2015, 22:21:20
Сомневался в какую тему написать, двигатель ш-58, а карбюратор мембранный. Решил про карбюратор, из за него вопрос.
Прибились три мембранных карбюратора и один двигатель, решил опробовать и мне понравилось , как работает карбюратор от триммера. Хорошо регулировке поддаётся и пр. На улице погода не соответствует,проверить в деле не могу, поэтому хочу спросить, хватит ли пропускной способности у мембранника для нормальной работы двухскоростного двигателя? А проще-будет ли тянуть?
http://www.youtube.com/watch?v=agXKrwp2kcY


Отправлено с iPhone
Название: Re: Мембранный карбюратор на дешку
Отправлено: wagner от Декабрь 22, 2015, 22:52:20
Будет тянуть и будет отлично работать. Можете проверить мою идею, сделать из двух мембранников двухкамерный карбюратор.
Соединить два карбюратора параллельно через переходник. Первый карбюратор отстроить на холостой ход, второй сделать с закрытой заслонкой. И систему последовательного открывания. Половину хода ручки газа открыт один карбюратор, вторую половину открывается другой.
Название: Re: Мембранный карбюратор на дешку
Отправлено: Олег Суслов от Декабрь 22, 2015, 23:28:43
Будет тянуть и будет отлично работать. Можете проверить мою идею, сделать из двух мембранников двухкамерный карбюратор.
Соединить два карбюратора параллельно через переходник. Первый карбюратор отстроить на холостой ход, второй сделать с закрытой заслонкой. И систему последовательного открывания. Половину хода ручки газа открыт один карбюратор, вторую половину открывается другой.
Спасибо за надежду(с маленькой буквы для Ржевского)!!
Насчёт двух , последовательно соединённых карбюраторов-попробую, но если не разберусь с ваших слов, схемку спрошу?
Название: Re: Мембранный карбюратор на дешку
Отправлено: Олег Суслов от Декабрь 23, 2015, 00:17:54
Ход ручки газа нужно увеличить?
Название: Re: Мембранный карбюратор на дешку
Отправлено: puchowik15 от Март 25, 2016, 17:52:43
Был ли еще опыт по работе с мембранниками?
Дедушка, известна ли судьба крохи? Как карб вел себя во время дальнейшей эксплуатации?
Какие бы карбы посоветовали на данный момент? По поиску бензопильных и тримерных выдало кучу вариантов.
Название: Re: Мембранный карбюратор на дешку
Отправлено: wagner от Март 25, 2016, 21:14:25
Судьба Крохи неизвестна, с мембранниками более ничего не делал.
Конечно лучше всего двухболтовый Вальбро для бензопил на 40-50 см3
Название: Re: Мембранный карбюратор на дешку
Отправлено: puchowik15 от Март 25, 2016, 23:40:49
Попадаются какие то непонятные WOODMAN, вроде как копия Walbro
Можно будет и попробовать,правда это будет еще не скоро..
Скрытый текст
http://xn----ptbankawfe.xn--p1ai/catalog/zapchasti-na-benzopily/sistema-pitaniya/karbyurator-na-benzopilu/karbyurator-b-p-goodluck-gl4500-5200-woodman
http://xn----ptbankawfe.xn--p1ai/catalog/zapchasti-na-benzopily/sistema-pitaniya/karbyurator-na-benzopilu/karbyurator-b-p-stihl-ms-230-250-woodman-walbro
Китайкие друзья тоже какую-то неведомую штуку предлагают
Скрытый текст
http://ru.aliexpress.com/item/15mm-Carb-Carburetor-43cc-47cc-49cc-2-Stroke-Mini-Choppers-ATVs-Bikes/32514218625.html?spm=2114.30010708.3.146.1dL5wp&ws_ab_test=searchweb201556_2,searchweb201602_1_10036_10035_301_10034_507_10032_10020_10001_10002_10017_10005_10010_10006_10011_10003_10021_10004_10022_10009_401_10007_10008_10018_10019,searchweb201603_6&btsid=c17c4d46-97a2-42a7-bde0-476d68dad996
Название: Re: Мембранный карбюратор на дешку
Отправлено: rx3avs от Март 25, 2016, 23:54:51
Попадаются какие то непонятные WOODMAN, вроде как копия Walbro
Можно будет и попробовать,правда это будет еще не скоро..
Китайкие друзья тоже какую-то неведомую штуку предлагают
Если хотите, чтобы двигатель нормально работал во всём диапазоне, лучше потратиться на настоящий Walbro.
За те деньги, которые обозначены в ваших ссылках, они ровно на столько будут и отдавать. Самый недорогой нормальный карбюратор должен стоить не меньше 30и долларов.
Название: Re: Мембранный карбюратор на дешку
Отправлено: stoneracer от Март 26, 2016, 00:07:07
Купите у меня КМП-100АР за 50$, и будет Вам счастье, попрет на все 52,5$....
Название: Re: Мембранный карбюратор на дешку
Отправлено: Человек-в-Тапке от Март 26, 2016, 01:31:42
Я так понимаю, что мембранный карб может засасывать бензин из бачка, расположенного ниже уровнем. А вот насколько ниже?
Название: Re: Мембранный карбюратор на дешку
Отправлено: Art от Март 26, 2016, 08:34:26
В свое время у меня знакомый делал лодочный мотор из триммера. В качестве бака была жестяная канистра 5л из под масла. Бак был в лодке , и разница по высоте между баком и мотором была примерно 50 см. Карб засасывал топливо без проблем.
Название: Re: Мембранный карбюратор на дешку
Отправлено: ganstown от Март 26, 2016, 08:59:43
50 см это отличный результат тут еще и от карба и от мотора многое зависит. У меня на авиамодельке калильным мотор с простяцким мембранником, так вот он нифига снизу не хочет брать, даже когда на одном уровне Ито моросит. На Атипикла там gx35 как бы предназначен брать из бака ниже, но бачек , я поставил на уровне с карбюратором но шланги будут проходить ниже, понятно что по закону сообщающихся сосудов там уровень будет тот же просто длина шланга гораздо длиннее. И вот тут вопрос по обратке на сколько ей критична длина что будет происходить если в обратку топливо будет возвращаться с неким затруднением и можно ли ее заткнуть вообще?
Название: Re: Мембранный карбюратор на дешку
Отправлено: Art от Март 26, 2016, 09:06:40
Заткнуть отбратку можно, поскольку есть бензопилы, где обратка и праймер (подкачивающая помпа) не предусмотрены. Дело в том, что через обратку карб уравнивает давление в баке с атмосферным когда бак герметичен (клапан избыточного давления в крышке бака закрыт ). При работе мотора давление в баке чуть больше атмосферного,так топливо в карб поступает под небольшим давлением. Если затыкать обратку , надо чтобы бак сообщался с атмосферой.
Название: Re: Мембранный карбюратор на дешку
Отправлено: Прохожий от Март 26, 2016, 10:47:30
Бак как правило у всех связан с атмосферой, врыск с электробензанасосами не наш вариант. Обратка на мембраннике если она есть- нужна, пассивное охлаждение, постоянно тянет пузырьки воздуха - без нее весьма вероятна тема воздушной пробки. Проще бачок сделать или тройник, причем чем ближе к баку- тем лучше . Без нее по идее возможен перелив . Количество топлива зависит от колебаний во впускном тракте , или в кшк .
Название: Re: Мембранный карбюратор на дешку
Отправлено: ganstown от Март 26, 2016, 13:41:47
Ну про свой вариант я думаю обратка будет работать штатно, просто у меня в баке 2 штуцера и они оба у самого дна получается давление в обратке должно быть чуть больше давления создаваемое весом топлива в баке на площади сечения штуцера. На тримерах там несколько проще обратка просто стекает сверху в низ, там ей ничего не противодействует, можно конечно в шланг вставить трубку которая будет проходить внутри штуцера до самого верха бака
Название: Re: Мембранный карбюратор на дешку
Отправлено: rx3avs от Март 26, 2016, 22:38:52
Ну про свой вариант я думаю обратка будет работать штатно, просто у меня в баке 2 штуцера и они оба у самого дна

Такой же вариант, всё работает нормально. С другой стороны снимка не нашёл, поверьте на слово

(http://f20.ifotki.info/org/3a9063f739a3d03548f54615264432845b4c8d241680895.jpg) (http://i-fotki.info/)

Тут без бака пока, просто для представления, как выглядит весь конструктор.

(http://f20.ifotki.info/org/1c71b952470dda21f5a9af2de85412985b4c8d241681108.jpg) (http://i-fotki.info/)
Название: Re: Мембранный карбюратор на дешку
Отправлено: puchowik15 от Март 26, 2016, 22:56:37
Нашел еще такой вариант,но опять же не оригинал...
http://motorboard.ru/dvuxboltovyij-karbyurator.html (http://motorboard.ru/dvuxboltovyij-karbyurator.html)
Либо пока не умничать,а изготовить переходник на к60. Или где то можно водолеевский еще достать,может кто в курсе?
Мне тут отсыпали пол шапки карбов, разные вариации 34 и пара каких-то 46 чтоль.. Вот думаю,что с этим добром делать
Название: Re: Мембранный карбюратор на дешку
Отправлено: rx3avs от Март 26, 2016, 23:21:41
Нашел еще такой вариант,но опять же не оригинал...

Смотря какая цель преследуется.
Если просто карбюратор, то любой подходящий.
Если нужно, чтоб работал, то только оригинал.
На днях как раз экспериментировал.. Есть японский мотор с карбюратором вообще без регулировок (только ХХ).
Поставил такой же по параметрам, но с регулировкой главной дозирующей системы, только от китайского двигателя.
Так вот на китайском ХХ вообще нормально не работает, а всё остальное однобоко получается: либо мощща с провалом,
Либо без провала, но мощщи нет. В японце реальная "трубка вентури" в заслонке, в китайце просто прямое отверстие.
И довольно плохо заводится в отличии от настоящего вальбро. В итоге пусть лучше без регулировок, зато и без проблем.

(http://f20.ifotki.info/org/edac0c162db6d7e1953a8bd17dce1a295b4c8d241683737.jpg) (http://i-fotki.info/)
Название: Re: Мембранный карбюратор на дешку
Отправлено: puchowik15 от Март 26, 2016, 23:24:55
Нашел еще такой вариант,но опять же не оригинал...
Смотря какая цель преследуется.

Преследуется цель избавиться от головной боли связанной с карбами 34 серии..
Наверное все-таки буду смотреть в сторону к60,как то ближе он
Название: Re: Мембранный карбюратор на дешку
Отправлено: rx3avs от Январь 08, 2018, 21:58:04
2 Ганс Макрегори....

Несколько картинок для наглядности, как работают винты хай и лоу в бензопильном карбюраторе Walbro/

При холодном запуске:

(http://f23.ifotki.info/org/1bb4ae273bb6fa708dcd30d9377ac0ce5b4fa7298097741.jpg) (http://i-fotki.info/)

При ХХ:

(http://f23.ifotki.info/org/90a7014cfa200f917645c85adf6908715b4fa7298097816.jpg) (http://i-fotki.info/)

При полной нагрузке:

(http://f23.ifotki.info/org/8bd5d749f690c01cb3b43b0d4c17e7485b4fa7298097862.jpg) (http://i-fotki.info/)
Название: Re: Мембранный карбюратор на дешку
Отправлено: ganstown от Январь 09, 2018, 10:05:29
Спасибо, понятно, выходит левый винт low ,   а правый high на картинках?
Название: Re: Мембранный карбюратор на дешку
Отправлено: rx3avs от Январь 09, 2018, 18:37:05
Да верно... Вот ещё нашёл фото. Синим это ХХ (low), красным главная дозирующая система (high). Фото мои, живьём так сказать.
В мануалах пишут, что винт low работает до 25%-30% открытия заслонки, спорить не буду, на практике я этого не ощутил.

(http://f19.ifotki.info/org/fdcf802694f9ea98ce748ba03142c1135b4c1c228812274.jpg)

(http://f19.ifotki.info/org/e92602fe061738cfd4cbf6b8840f711c5b4c1c228812328.jpg)

(http://f19.ifotki.info/org/febbc2de52a33518cf442f654a09b2e45b4c1c228812362.jpg)
Название: Re: Мембранный карбюратор на дешку
Отправлено: ganstown от Январь 09, 2018, 18:57:42

В мануалах пишут, что винт low работает до 25%-30% открытия заслонки, спорить не буду, на практике я этого не ощутил.
скорее всего они имеют ввиду вносит вклад до 25-30% и чем больше дроссель приближается к 25% тем вклад меньше пока разряжение за заслонкой еще способно тянуть топливо с этого канала, оно ведь не резко прекращается когда дроссель плавно открывается