Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Советские мопеды с двигателями "Д"
Рига-13 YouSan
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
Вниз
Автор
Тема: Рига-13 YouSan (Прочитано 29151 раз)
YouSan
Мопедист
Сообщений: 31
Степень оранжевости: 10
Город: Николаев, Украина
Re: Рига-13 YouSan
«
Ответ #45 :
Май 25, 2015, 19:21:14 »
+0
-0
У меня такой вопрос. Как стало жарко, мопед стал хуже заводиться на холодную . Поплавковая камера заполнена. Начинаю заводить с хода - он не схватывает. Дыр-дыр и глохнет. А бывает даже такое, что бросаю сцепление, а вспышек вообще нет. Потом, после 2-3 минут катания на педалях в попытках завестись, мотор заводится и едет как обычно. На горячую же потом заводится с пол оборота. Это повод для волнения? Особенно меня интересует момент, когда нет вспышек. Что это может быть?
Записан
С уважением,
YouSan
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2537
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Рига-13 YouSan
«
Ответ #46 :
Май 26, 2015, 01:19:51 »
+1
-0
Это может быть настройка на бедную смесь при нагретом моторе. Тогда на холодную мотор заводится крайне неохотно.
Понятно что если на максимальной скорости начать крутить винт качества, то можно получить прибавку к оборотам. Но при этом вам приходиться обеднять смесь, хуже охлаждается поршень, меньше поступает масла и мотор не заводится на холодную.
Придётся вам обогащать смесь, жертвуя максимальной скоростью.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
YouSan
Мопедист
Сообщений: 31
Степень оранжевости: 10
Город: Николаев, Украина
Re: Рига-13 YouSan
«
Ответ #47 :
Май 26, 2015, 09:09:14 »
+0
-0
Попробую немного обогатить смесь. Это опять делать на прогретом моторе, или попробовать на холодном? Или перед заводом может чуть прикрутить винт качества, завестись, а потом регулировать? Как посоветуете?
Записан
С уважением,
YouSan
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2537
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Рига-13 YouSan
«
Ответ #48 :
Май 26, 2015, 09:14:05 »
+1
-0
А так всегда и делали, обогатили смесь, завели, потом обедняем. К60В надо ставить, с жиклёром на 70, либо смириться с недостатками К34.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
omich
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 2999
Степень оранжевости: 877
Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
Награды
Город: Железнодорожный
Re: Рига-13 YouSan
«
Ответ #49 :
Май 26, 2015, 12:14:02 »
+1
-0
Даже у меня с супер зажиганием приходится на холодную запускать при закрытом воздухофильтре. Тут даже не в карбюраторе дело, а в том, что бензин на холодную плохо испаряется и, чтобы смесь смогла загореться, ее необходимо обогащать. Если при этом искра слабая, то может просто залить свечку, но ничего тут не поделать. С электронным зажиганием пробивает даже залитую, поэтому заводится сразу и на холодную при обогащенной смеси, а с кулачками приходится побегать, пока отдельными вспышками цилиндр немного не прогреется, чтобы смесь лучше испарялась и зажигалась.
Ну а потом, когда прогреется, то можно открывать воздух и смесь уже будет нормальная для езды.
ЗЫ. Судя по начальным фоткам, стоит карбюратор К34. Это довольно проблемный карбюратор, который не настроить на все режимы работы мотора. На нем либо богатая смесь для тяги на малых оборотах, либо обедненная для скорости на ровной дороге, но при этом есть возможность ловить клина. Совет - найти К34Д и забыть эти мучения. ...и сделать электронное зажигание, чтобы мопед стал средством передвижения, а не спортивным тренажером.
Записан
stoneracer
Мопедист
Сообщений: 6309
Степень оранжевости: 1219
Город: Тофтир
Re: Рига-13 YouSan
«
Ответ #50 :
Май 26, 2015, 13:03:55 »
+0
-0
А можно для первого запуска бензин под свечку заливать. Если винтик крутить лень
Записан
Лучше просить прощения, чем разрешения..
YouSan
Мопедист
Сообщений: 31
Степень оранжевости: 10
Город: Николаев, Украина
Re: Рига-13 YouSan
«
Ответ #51 :
Май 26, 2015, 14:22:58 »
+0
-0
Так как лучше попробовать: перед запуском на пару градусов винтик закрутить, или будет достаточно на холодный запуск просто прикрыть воздушный фильтр, что тоже обогатит смесь своего рода?
Записан
С уважением,
YouSan
stoneracer
Мопедист
Сообщений: 6309
Степень оранжевости: 1219
Город: Тофтир
Re: Рига-13 YouSan
«
Ответ #52 :
Май 26, 2015, 14:33:51 »
+1
-0
Начинать надо с закрывания воздушной заслонки в фильтре.
Так и в инструкции написано: "Открыть кран, утопить поплавок до появления бензина, закрыть воздушный фильтр"
Записан
Лучше просить прощения, чем разрешения..
YouSan
Мопедист
Сообщений: 31
Степень оранжевости: 10
Город: Николаев, Украина
Re: Рига-13 YouSan
«
Ответ #53 :
Май 27, 2015, 19:32:10 »
+0
-0
Заводил сегодня на холодную с закрытым воздухофильтром - завелся таки с пол-оборота, ура! Прогрел минутку, потом открыл фильтр - и спокойно поехал. Так что, карб пока трогать не буду, т.к. в в общем, в работе мопеда меня все устраивает.
Записан
С уважением,
YouSan
YouSan
Мопедист
Сообщений: 31
Степень оранжевости: 10
Город: Николаев, Украина
Re: Рига-13 YouSan
«
Ответ #54 :
Июнь 11, 2015, 19:53:40 »
+0
-0
Выездил сегодня 5 литров бензина, залитых уже после того, как поставил спидометр. Заливал после того, как переключил бензокраник на резерв, и катался до следующего перехода на резерв - проехал 215 км. В общем, расход получился у меня 2,3 л/100 км.
Записан
С уважением,
YouSan
Олежик
Мопедист
Сообщений: 633
Степень оранжевости: 564
В-902,16В1,ЗиФ-77,Рига-5,7,13.
Город: Донецк
Re: Рига-13 YouSan
«
Ответ #55 :
Июнь 12, 2015, 12:28:05 »
+1
-0
Riga 13, 1990
http://riga.hu/riga-13-1990-bol/
Записан
В-902воды всех стран, объединяйтесь!
YouSan
Мопедист
Сообщений: 31
Степень оранжевости: 10
Город: Николаев, Украина
Re: Рига-13 YouSan
«
Ответ #56 :
Июнь 12, 2015, 15:50:17 »
+0
-0
Экспортный вариант!
Записан
С уважением,
YouSan
YouSan
Мопедист
Сообщений: 31
Степень оранжевости: 10
Город: Николаев, Украина
Re: Рига-13 YouSan
«
Ответ #57 :
Июль 19, 2015, 20:36:26 »
+0
-0
Нарисовалась проблемка... Чтобы было понятно, опишу подробно как что происходило. Вчера пытался завестись - долго ничего не получалось. Вывернул свечу - она была мокрая. Прокалил, почистил, поставил - завелся. Мопед поехал отлично, только глох иногда на холостых. Потом в дороге возникали пропуски зажигания, а потом мотор просто заглох. Привести его в чувство никак не получалось. Проверил искру - нет ее! Причем нет и на той свече, что стояла, и на новой тоже. Дело в магдино, получается?
Подскажите, парни, а лучше с фото или видео, - что делать и куда смотреть. А то я, если честно, сняв крышку маглино, понял, что тут я похоже полный олень, ничего не понимаю... Даже инструкция не помогает, тем более что она у меня от Д8Э, а у меня простой Д8 на мопеде. В общем, помогите хоть чем-то...
Записан
С уважением,
YouSan
Кургузов Роман
Мопедист
Сообщений: 1636
Степень оранжевости: 871
Кургузов Роман
Награды
Город: Москва
Re: Рига-13 YouSan
«
Ответ #58 :
Июль 19, 2015, 21:15:25 »
+0
-0
Вот изучайте
http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=897.msg23579#msg23579
или тему дядюшки Орика
http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1388.msg44302#msg44302
Записан
Всё сбудется стоит только расхотеть .
Кургузов Роман
Мопедист
Сообщений: 1636
Степень оранжевости: 871
Кургузов Роман
Награды
Город: Москва
Re: Рига-13 YouSan
«
Ответ #59 :
Июль 19, 2015, 21:44:29 »
+0
-0
Самое простое - есть ли зазор - он мог уйти из-за открутившихся винтиков. Или же от не помазанного войлочного фильца - кусочек войлока если не мазали каплей масла стёрся текстолит.
Одного - пол сезона хватает чтобы он стёрся на сухую - я попадался на это .
Записан
Всё сбудется стоит только расхотеть .
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Советские мопеды с двигателями "Д"
Рига-13 YouSan