Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Советские мопеды с двигателями "Ш" и "В"
Карпаты 2 ,v 501.88-89 г.в.
Голосование
Вам нравится мопед?
ДА
НЕТ
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
»
Вниз
Автор
Тема: Карпаты 2 ,v 501.88-89 г.в. (Прочитано 182674 раз)
Михаил
Мопедист
Сообщений: 407
Степень оранжевости: 275
Мученик оранжевых карпат
Город: Москва.Троицк.
Карпаты 2 ,v 501.88-89 г.в.
«
:
Сентябрь 17, 2015, 16:10:51 »
+0
-0
Не было бы счастья,а его и так нет
...Решил я вжиться в культ карпат...Долго выбирал,какой двухскоростной мопед брать,смотрел между миниками,дельтами и прочими ригами(мопеды sz мне больше нравятся,да и опыт общения с ригой 7 и 13 был не малый,если интересно,ссылка на тему с этими мопедами в моей подписи),но тут наткнулся на объявление с приятной ценой 3000 тысячи ,да и мопед на фото был неплох(как оказалось,фото были 2-х годичной давности),созвонился,ответил какой-то мальчишка лет 12-13,договорился и поехал,приехав на место,я ахнул,фары нет,заднее и переднее крыло мятое,багажник весь в колхозе,под багажником нет куска рамы,мятый бак,колеса в жучках...Но были и плюсы,полностью комплектный двигатель в 501 с ножным переключением(не считая развалившихся дисков сцепления),хорошее сидение ,отличный боковой пластик ,полный комплект электро оборудования(не считая фары),нормальная геометрия рамы,вилки, перьев вилки,маятника,хорошая резина,родной спидометр и трос к нему.Теперь буду все это непотребство подваривать,красить,доукомплектовывать нормальными комплектующими и т.д.Насчет движка:корзина сцепления вся живая,шлицевая вставка живая,люфтов нет,шлицы везде целые,ножки у столика не разболтанные,коленвал еще вполне годный,моторная звезда еще походит,минусы есть:нет дисков сцепления,нет нормальной нейтрали,кик под замену,нет бобышки выжима сцепления,цпг либо под расточку под поршень дио,либо на помойку.Теперь есть несколько вопросов к вам товарищи форумчане,ибо без вашей помощи я никуда!
1)Как должен выглядеть и какой длины(от сварного шва) кусок рамы отломленный у меня на мопеде ?
2)Как все это непотребство можно восстановить?
3)Как правильно поставить возвратный механизм кика?
4)Как разобрать задний карпатовский аморт?
5)Как и через какие втулки,резинки должен прикручиваться маятник к раме?
6)Отчего подходят или как сделать резиновые втулки,через которые двигатель прикручивается к раме?
7)Нужны размеры выжимной бобышки сцепления,а также совет,как и из чего ее сделать!
P.S первые фото,каким я его увидел на авито...
«
Последнее редактирование: Январь 26, 2016, 12:18:55 от Orik
»
Записан
Моя тема на дырчике.
http://www.dyr4ik.su/viewtopic.php?f=13&t=3917
Страдания по карпатам 2
http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1504.0
Верховина 7,форумчанская сборка.
http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=2047.0
Михаил
Мопедист
Сообщений: 407
Степень оранжевости: 275
Мученик оранжевых карпат
Город: Москва.Троицк.
Re: Карпаты 2 ,v 501.88-89 г.в.
«
Ответ #1 :
Сентябрь 17, 2015, 16:19:31 »
+0
-0
7 рига грустно смотрит на все это непотребство своей опущенной вниз фарой...
Записан
Моя тема на дырчике.
http://www.dyr4ik.su/viewtopic.php?f=13&t=3917
Страдания по карпатам 2
http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1504.0
Верховина 7,форумчанская сборка.
http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=2047.0
Михаил
Мопедист
Сообщений: 407
Степень оранжевости: 275
Мученик оранжевых карпат
Город: Москва.Троицк.
Re: Карпаты 2 ,v 501.88-89 г.в.
«
Ответ #2 :
Сентябрь 17, 2015, 22:04:00 »
+0
-0
Разобрал двигатель,на цилиндре есть небольшие задиры,корзина сцепления-новодел,вал с муфтами в хорошем состоянии ,но тоже новодел,коленвал новодел.Когда разбирал двигатель из него выпала странная бобышка,откуда она может быть?А так же,как снять магнит не повредив при этом ничего?Остается вопрос по устройству кика и возвратной пружины.А также очень важны размеры выжимной бобышки ,которая давит на корзину сцепления.
«
Последнее редактирование: Январь 26, 2016, 12:19:17 от Orik
»
Записан
Моя тема на дырчике.
http://www.dyr4ik.su/viewtopic.php?f=13&t=3917
Страдания по карпатам 2
http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1504.0
Верховина 7,форумчанская сборка.
http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=2047.0
Дитер
Мопедист
Сообщений: 517
Степень оранжевости: 194
Город: Таганрог
Re: Карпаты 2 ,v 501.88-89 г.в.
«
Ответ #3 :
Сентябрь 18, 2015, 01:00:58 »
+0
-0
Вот этот штифтик, на фотке рядом со штангенциркулем, это фиксатор выбраной передачи. Если перед разборкой перевернуть двигатель, то можно увидеть прилив, в торец которого вкручен винт. Этот винт можно выкрутить, и вытащить оттуда пружинку и этот самый фиксатор перед разборкой двигателя.
Вообще при разборке лучше всего пользоваться всякими съёмниками. Кажется, тот же самый магнит можно стандартным трёхлапым стащить - выверну винт крепления на несколько оборотов перед этим само собой.
Записан
RMZ2124
Мопедист
Сообщений: 76
Степень оранжевости: 19
Дилетант
Город: Рига
Re: Карпаты 2 ,v 501.88-89 г.в.
«
Ответ #4 :
Сентябрь 18, 2015, 02:03:15 »
+0
-0
Дам более варварский совет по снятию магнита. Через дерево диаметрально противоположно бьешь мотолком,после такой процедуры он руками выйдет.
Как восстановить карпача?Тут только ваше желание и энтузиазм важны.А вся необходимая информация есть на форуме и Дедушкином канале
Поздравляю с покупкой! Удачи вам с оживлением карпатого после рук пионеров
Записан
Беспечный пионер-фанатик.
Вова
Мопедист
Сообщений: 593
Степень оранжевости: 206
Город: Луганск
Re: Карпаты 2 ,v 501.88-89 г.в.
«
Ответ #5 :
Сентябрь 18, 2015, 07:40:48 »
+0
-0
Да, и цилиндр у Вас, между прочим, от мотора серии Ш, это значит, что на Вашем картере он полноценно работать не будет...
Магнит обычно снимаю двухлапым съёмником
а если его нет под рукой, лёгкими постукиваниями резинового молотка магнит соскакивает.
«
Последнее редактирование: Сентябрь 21, 2015, 21:23:32 от Orik
»
Записан
...есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
- К Римлянам 12:2
Михаил
Мопедист
Сообщений: 407
Степень оранжевости: 275
Мученик оранжевых карпат
Город: Москва.Троицк.
Re: Карпаты 2 ,v 501.88-89 г.в.
«
Ответ #6 :
Сентябрь 18, 2015, 21:54:26 »
+1
-0
Спасибо за информацию друзья,но нужно еще 2 совета.
1)Размеры штока выжима сцепления и из какого материала его можно сделать?Есть латунь и бронза. (обвел красным).
2)Размер вот этого заднего куска рамы и расстояние между креплениями крыла(выделил красным ).
Записан
Моя тема на дырчике.
http://www.dyr4ik.su/viewtopic.php?f=13&t=3917
Страдания по карпатам 2
http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1504.0
Верховина 7,форумчанская сборка.
http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=2047.0
Михаил
Мопедист
Сообщений: 407
Степень оранжевости: 275
Мученик оранжевых карпат
Город: Москва.Троицк.
Re: Карпаты 2 ,v 501.88-89 г.в.
«
Ответ #7 :
Сентябрь 18, 2015, 23:41:18 »
+0
-0
Уже примерно составил список,что нужно купить:
1)Крылья хром (примерно 1000р)
2)Багажник.
3)Фара(примерно 600р)
4)Цпг v 50.
5)Поршень дио или v 50.
6)Рама(под вопросом,хотелось бы конечно восстановить отломанный кусок).
7)Диски сцепления.
8)Банка краски.
9)Грунт балончик.
8)Шпатлевка и олово для заделки вмятин на баке.
«
Последнее редактирование: Сентябрь 18, 2015, 23:53:38 от Михаил
»
Записан
Моя тема на дырчике.
http://www.dyr4ik.su/viewtopic.php?f=13&t=3917
Страдания по карпатам 2
http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1504.0
Верховина 7,форумчанская сборка.
http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=2047.0
Михаил
Мопедист
Сообщений: 407
Степень оранжевости: 275
Мученик оранжевых карпат
Город: Москва.Троицк.
Re: Карпаты 2 ,v 501.88-89 г.в.
«
Ответ #8 :
Сентябрь 20, 2015, 22:43:11 »
+0
-0
Друзья,остается открытым вопрос по отломанному куску рамы,очень нужны его размеры!Иначе я не знаю,как без них восстанавливать раму для мопедки!
Записан
Моя тема на дырчике.
http://www.dyr4ik.su/viewtopic.php?f=13&t=3917
Страдания по карпатам 2
http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1504.0
Верховина 7,форумчанская сборка.
http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=2047.0
Евген
Мопедист
Сообщений: 505
Степень оранжевости: 197
I'm carry the hope of rebirth.
Награды
Город: Саратов
Re: Карпаты 2 ,v 501.88-89 г.в.
«
Ответ #9 :
Сентябрь 20, 2015, 23:41:42 »
+0
-0
Карпаты надо красить в оранжевый)))
Записан
Верховина 5 сток ,уже кикстартер из педали !!!
Рига 16 $-58 Стал Розовой Пантерой
http://stroika-remont-profi.ru/index.php/board,20.0.html
RMZ2124
Мопедист
Сообщений: 76
Степень оранжевости: 19
Дилетант
Город: Рига
Re: Карпаты 2 ,v 501.88-89 г.в.
«
Ответ #10 :
Сентябрь 20, 2015, 23:57:17 »
+2
-0
Как по мне мопеды надо красить в их родные цвета и клеить родные наклейки.
А еще лучше при наличии более менее целой краски вообще оставить все как есть. Чтоб чувствовались года мопеда.
Записан
Беспечный пионер-фанатик.
Михаил
Мопедист
Сообщений: 407
Степень оранжевости: 275
Мученик оранжевых карпат
Город: Москва.Троицк.
Re: Карпаты 2 ,v 501.88-89 г.в.
«
Ответ #11 :
Сентябрь 29, 2015, 15:47:49 »
+0
-0
Купил себе хром крылья в неплохом состоянии,сальники для движка,прокладки и диски сцепления!К сожалению в сокольниках нет цилиндра на в 50 ,есть только на в 50м бу ссср,можно ли его будет поставить на мой 501 мотор?Ну и да,ищется цилиндр на в 50,ш 62м!Только личная встреча с обменом на деньги
!
Записан
Моя тема на дырчике.
http://www.dyr4ik.su/viewtopic.php?f=13&t=3917
Страдания по карпатам 2
http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1504.0
Верховина 7,форумчанская сборка.
http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=2047.0
Вова
Мопедист
Сообщений: 593
Степень оранжевости: 206
Город: Луганск
Re: Карпаты 2 ,v 501.88-89 г.в.
«
Ответ #12 :
Сентябрь 29, 2015, 18:36:01 »
+1
-0
Ну, так, для точности, цилиндра с маркировкой V-50 пр-ва СССР, никогда не встречал, а держал в руках их достаточно много, предположу, что их не существует в природе. Те, что ставились на V-50 имеют маркировку Ш-6 100, или, что реже Ш-62.
Записан
...есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
- К Римлянам 12:2
Михаил
Мопедист
Сообщений: 407
Степень оранжевости: 275
Мученик оранжевых карпат
Город: Москва.Троицк.
Re: Карпаты 2 ,v 501.88-89 г.в.
«
Ответ #13 :
Сентябрь 30, 2015, 21:57:58 »
+1
-0
Не карпаты конечно,но сегодня катался на риге 13!
Записан
Моя тема на дырчике.
http://www.dyr4ik.su/viewtopic.php?f=13&t=3917
Страдания по карпатам 2
http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1504.0
Верховина 7,форумчанская сборка.
http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=2047.0
Михаил
Мопедист
Сообщений: 407
Степень оранжевости: 275
Мученик оранжевых карпат
Город: Москва.Троицк.
Re: Карпаты 2 ,v 501.88-89 г.в.
«
Ответ #14 :
Сентябрь 30, 2015, 22:04:15 »
+0
-0
Подсказали аж на 2 форумах(родной дырчик .су и один вообще по коллекционным моделькам),длину куска рамы,решил поделится,мало ли,кому пригодится!
Длина верхнего размера 30,5см ,нижнего 15,7 см!
Записан
Моя тема на дырчике.
http://www.dyr4ik.su/viewtopic.php?f=13&t=3917
Страдания по карпатам 2
http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1504.0
Верховина 7,форумчанская сборка.
http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=2047.0
Печать
Страницы:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
»
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Советские мопеды с двигателями "Ш" и "В"
Карпаты 2 ,v 501.88-89 г.в.