Автор Тема: FMD 147 для трайка. Новая глава развития.  (Прочитано 123968 раз)

Оффлайн ganstown

  • Мопедист
  • Сообщений: 4394
  • Степень оранжевости: 1433
  • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Тюмень
Re: FMD 147 для трайка. Новая глава развития.
« Ответ #75 : Октябрь 03, 2019, 13:34:42 »
  • +0
  • -0
  • Аккумуляторные батареи входят в перечень запрещённых товаров для международной перевозки в Россию. Таможня может тормознуть. По этому сильно удивляюсь, когда люди получают литий с али для электровелосипеда и даже не задумываются о таможне. Я вот например сачкую заказывать.
    Самолетом нельзя, паравозом можно. Заказываю временами на самолеты, приходят нормально, если трек есть.
    на авиамодели заказывал многократно, всё приходило, там тоже китайцы не дремлют отправляют обходными путями через латвию
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн mechanic

    • Мопедист
    • Сообщений: 1260
    • Степень оранжевости: 1037
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Екатеринбург
    Re: FMD 147 для трайка. Новая глава развития.
    « Ответ #76 : Октябрь 03, 2019, 16:45:31 »
  • +1
  • -0
  • Купил сегодня АКБ. Вернее сдал старый 55-ый и получил новый вот этот.



    Отлично входит в пространство под крышками. Вот думаю закрепить как?



    Начал делать подножки. Пока выглядит не очень, но после доводки будет айс.  :)

    Мы принимаем решения, и они изменяют нашу жизнь.

    Оффлайн mechanic

    • Мопедист
    • Сообщений: 1260
    • Степень оранжевости: 1037
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Екатеринбург
    Re: FMD 147 для трайка. Новая глава развития.
    « Ответ #77 : Октябрь 03, 2019, 19:35:54 »
  • +0
  • -0
  • А место положение ножек как находили?Они должны быть на линии центра тяжести,это очень важно,иначе чем мощней двигатель-тем покатушки станут не выносимей!!!

    Ориентировался по двигателю. Подножка проходит по центру рычага переключения передач. Мне так удобнее переключаться.
    Сел ноги поставил показалось удобно. Эксплуатация покажет и подскажет решение если я сейчас просчитался. Переделаю по факту.  ::)
    А так ноги получается уходят немного см на 15-18 вперёд от карпатовской посадки.
    Мы принимаем решения, и они изменяют нашу жизнь.

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: FMD 147 для трайка. Новая глава развития.
    « Ответ #78 : Октябрь 04, 2019, 00:00:03 »
  • +1
  • -0
  • у той же альфы и питов они проходят как раз между нижними болтами на двигателе где у вас нижнее крепление т.е это крепление как раз для подножек, у вас получается подножки будут  чуть вынесены вперед это может даже быть удобнее чем в оригинале на карпаты, хотя 15-18 см это не мало
      а так вот так у альфы выглядит
    « Последнее редактирование: Октябрь 04, 2019, 00:02:50 от ganstown »
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн mechanic

    • Мопедист
    • Сообщений: 1260
    • Степень оранжевости: 1037
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Екатеринбург
    Re: FMD 147 для трайка. Новая глава развития.
    « Ответ #79 : Октябрь 04, 2019, 04:31:52 »
  • +0
  • -0
  • Прикидывал сделать как у Альфы, посредине болтов. Нога пяткой упирается в переключатель передач.
    Не понравилось. Решил делать так.
    Мы принимаем решения, и они изменяют нашу жизнь.

    Оффлайн mechanic

    • Мопедист
    • Сообщений: 1260
    • Степень оранжевости: 1037
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Екатеринбург
    Re: FMD 147 для трайка. Новая глава развития.
    « Ответ #80 : Октябрь 04, 2019, 16:55:55 »
  • +1
  • -0
  • Прислушавшись к советам опытных мопедистов, внёс изменения в конструкцию подножек.
    Приподнял и сместил их назад. Расхождение между карпатовскими подножками в 100 мм.







    В сложенном виде.

    Мы принимаем решения, и они изменяют нашу жизнь.

    Оффлайн mechanic

    • Мопедист
    • Сообщений: 1260
    • Степень оранжевости: 1037
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Екатеринбург
    Re: FMD 147 для трайка. Новая глава развития.
    « Ответ #81 : Октябрь 05, 2019, 14:20:00 »
  • +0
  • -0
  • Удалось разместить подставку и рычаг тормоза на одной оси.



    Внутри сплошная распорная втулка из нержавейки Ф - 10х8 мм.
    Подставка и рычаг поворачиваются независимо друг от друга.





    Кронштейны рычага переделал зеркально. Так как тормоз теперь с другой стороны. осталось его только удлинить под ногу.

    Мы принимаем решения, и они изменяют нашу жизнь.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: FMD 147 для трайка. Новая глава развития.
    « Ответ #82 : Октябрь 05, 2019, 14:30:29 »
  • +1
  • -0
  • А зачем трайку подставка?
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн mechanic

    • Мопедист
    • Сообщений: 1260
    • Степень оранжевости: 1037
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Екатеринбург
    Re: FMD 147 для трайка. Новая глава развития.
    « Ответ #83 : Октябрь 05, 2019, 16:00:48 »
  • +0
  • -0
  • Писал выше, что прислушался к голосу сообщества и теперь собираю Карпаты next:)
    Мы принимаем решения, и они изменяют нашу жизнь.

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: FMD 147 для трайка. Новая глава развития.
    « Ответ #84 : Октябрь 05, 2019, 16:58:12 »
  • +0
  • -0
  • Т.е Карпаты будет на двух колесах просто с фмбэшником?
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Pushkin

    • Мопедист
    • Сообщений: 63
    • Степень оранжевости: 83
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: FMD 147 для трайка. Новая глава развития.
    « Ответ #85 : Октябрь 05, 2019, 18:10:19 »
  • +1
  • -0
  • А почему нет? Я вот хочу Ригу 22 на ФМБ перевести, Вешку в хорошем состоянии в наше время найти затруднительно.
    « Последнее редактирование: Октябрь 05, 2019, 18:17:05 от Pushkin »

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: FMD 147 для трайка. Новая глава развития.
    « Ответ #86 : Октябрь 05, 2019, 18:26:27 »
  • +0
  • -0
  • Вешку в хорошем состоянии в наше время найти затруднительно.
    ее просто надо взять и сделать. Хорошая вешка не для ежедневки но весьма не плоха
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Амур два

    • Мопедист
    • Сообщений: 2919
    • Степень оранжевости: 1467
    • аркадак
    • Награды За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: аркадак
    Re: FMD 147 для трайка. Новая глава развития.
    « Ответ #87 : Октябрь 05, 2019, 20:08:48 »
  • +0
  • -0
  • Не знаю даже как и сказать...совершенно не страшит-чёрная сторона,скорее-правовая... в последнее время мопед привлекает очень много внимания со стороны ДПС,и как им объяснить установку двигателя от совершенно,не схожей версии мопеда...теперь приходится сверять свои действия с ПДД...а там-по допуску транспортных средств-одно из основных условий при котором запрещается эксплуатация ТС-когда в конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов,определяемых Правительством Российской Федерации...без такого разрешения-нет допуска к дорогам общего пользования...
    Глаза боятся,а руки чешутся!!!

    Оффлайн Pushkin

    • Мопедист
    • Сообщений: 63
    • Степень оранжевости: 83
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: FMD 147 для трайка. Новая глава развития.
    « Ответ #88 : Октябрь 05, 2019, 20:36:41 »
  • +0
  • -0
  • Это касается в большей части автомобилей с внесёнными изменениями, регулируется "техническим регламентом таможенного союза", мопед на учёт в ГИБДД не ставится, значит и предъявить к нему нечего, разве что если " инспектору так захотелось".

    Оффлайн Pushkin

    • Мопедист
    • Сообщений: 63
    • Степень оранжевости: 83
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: FMD 147 для трайка. Новая глава развития.
    « Ответ #89 : Октябрь 05, 2019, 20:42:30 »
  • +1
  • -0
  • Вешку в хорошем состоянии в наше время найти затруднительно.
    ее просто надо взять и сделать. Хорошая вешка не для ежедневки но весьма не плоха
    На свою 22-ю я мотор собирал из пяти один, подбирал самые лучшие ( на мой взгляд ) детали, в итоге он отходил одно лето, далеко не каждый день и у него разбило посадочные места подшипников коленвала. Так что 90% моторов попадающихся в руки это хлам, хватит наигрался. Да простят меня коллеги.