WagnerLand.ru

Особый раздел => Стимпанк => Тема начата: wagner от Апрель 14, 2014, 02:04:11

Название: Стимпанковская Кроха
Отправлено: wagner от Апрель 14, 2014, 02:04:11
А вот шасси для мембранной дешки. Мопед будет оформлен в стиле Оранжевый стимпанк. Латунь и всё такое прочее.

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/2976/h-3020.jpg)

Немного о пробеге к месту приземления Гагарина. Примерно 70-80 км туда и обратно. 10% ровного шоссе, 10 процентов разбитого асфальта с заплатками. 5% зыбучих песков, остальное мягкая и рыхлая обочина, после весеннего таяния снегов.
Было два крутых подъёма и парочка пологих тягунов.

Залили почти полный бак. На месте приземления топлива было почти столько, сколько залили. Расход незаметен. Примерно 1,5- 2 литра ушло на весь маршрут, судя по остаткам.

Движок перегрелся по возвращению домой, после преодоления 3/4 маршрута. Остывали 5 минут, потом доехали до дома.
Преодолено всё без проблем, включая зыбучий песок, в котором даже Карпаты с трудом вылопачивали на первой.

Название: Re: Мембранный карбюратор на дешку
Отправлено: linil от Апрель 25, 2014, 16:59:27
На этом ездить?

На такой красоте?!
Название: Re: Мембранный карбюратор на дешку
Отправлено: wagner от Апрель 26, 2014, 02:36:19
Латунирование глушителя, вернее бронзирование, по Саратовски. Толщина гальванического покрытия 0,7 мм.
Снято на крестовую отвёртку.

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/2976/h-3073.jpg)

Там, где капал раствор, образовались пупыри.

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/2976/h-3078.jpg)

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/2976/h-3077.jpg)

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/2976/h-3074.jpg)

Клёпки медные пришлось купить.

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/2976/h-3075.jpg)

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/2976/h-3076.jpg)

Лист бронзы на вес продавать отказались, кусок бронзы оценили в 500 руб, сторговались за 350. Кроме этого пришлось покупать два метчика 1 и 2  М27 шаг 1,5. Ещё 500 руб.
Вот казалось бы, что есть метчики на 30 шаг 1,5. Фиг вам, на глушителе гайки с разной резьбой. Опять дедушке разорение.
Ну и кусок бронзы на  40 мм, под вторую гайку глушителя, пришлось брать дополнительно. Перетачивать диаметр 50 на 30 крайне неразумно.

Бронза для обёртывания корпуса глушителя оказалась архиупругой и пружинистой. Пришлось изобретать способы её скругления без термообработки. Помогла велосипедная камера, бронзу бинтовал на оправке и простукивал киянкой. Как видите получилось довольно гладко и без следов перегибания.
Название: Re: Мембранный карбюратор на дешку
Отправлено: linil от Апрель 26, 2014, 09:46:33
Очень, очень поражает. Только синий тряпочка ,,съела,, благородный цвет меди. Не прочитал бы и не подумал, что там всё из этого ценного металла. Надо тряпочку менять.
***
Это КДшный глушитель в медь запакован?
Название: Re: Мембранный карбюратор на дешку
Отправлено: wagner от Апрель 26, 2014, 11:07:44
Это не тряпочка, это крестовая отвёртка виновата. Надо было на плоскую снимать.
Нет, это не КДшный глушитель, это глушитель от комплекта Керосина.

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/336/h-347.jpg)
Название: Re: Мембранный карбюратор на дешку
Отправлено: wagner от Апрель 27, 2014, 01:14:45
Согласен, бочка отвалится, тема непонятная, а дедушка нескромный. А виноват Линил, он первый начал.

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/2976/h-3079.jpg)

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/2976/h-3080.jpg)
Название: Re: Мембранный карбюратор на дешку
Отправлено: linil от Апрель 27, 2014, 08:29:18
Какие красивые буквы. Отлично!
Название: Re: Мембранный карбюратор на дешку
Отправлено: wagner от Апрель 28, 2014, 11:43:00
(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/2976/h-3020.jpg)

Итак, закуплена Кроха Дедушки Тимофея. Отдано 10 000 руб. Дорого это или нет, не знаю. Просто за меньшую сумму он с ней расставаться не хотел. По пристальное изучение состояния этого мопеда чуть позже. Какие планируются уколхоживания латунью то же чуть погодя. Этот мопед будет ходовкой для мембранного дешника.

По сценарию положено рассказать историю этого мопеда.

Начну с того, как Руллон и Био-Макс совершили вояж из Рыбинска на Минский мотовелозавод за ходовками Крохи, которые собирались пустить под пресс. Крохи разобрали на атомы и загрузили в Соболь. Говорят что было 40 ходовок разной комплектности.
Саратову досталось сначала 3 ходовки, позже Руллон прислал ещё одну.



Итак, 25.08.10, в обед, я забрал три Крохи из транспортной компании.

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/2976/h-3086.jpg)

Гараж тогда ещё у меня был другой и мастерская была другая, светлая и просторная, на втором этаже. Выгружены три полуразобранные Крохи.

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/2976/h-3087.jpg)

Крохи поделили между центровыми чуваками тогдашнего клуба. Мегатестом, Тимофеем и дедушкой. На даче мы произвели переделку двух Крох под мотор типа Д (переварили раму)

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/2976/h-3082.jpg)

Мегатест, после переваривания рамы, покрасил свою Кроху в цвет океанум (синий металлик) Красил дедушка, поэтому горячая сушка и лак. Мы, колхозники, прячемся в момент покраски от опытных маляров в убогих избушках и за дачными заборами, гда всегда сухо, тепло и забористо.

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/2976/h-3083.jpg)

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/2976/h-3085.jpg)

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/2976/h-3088.jpg)

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/2976/h-3090.jpg)

А дедушка Тимофей был скрытен не по статусу и прятался от объективов камеры, вместе с мопедом.
А сам, по ночам, в глубоком подвале занимался латунным уколхоживанием. Потому, что оранжевый металлик просто требует латуни и прочих всяческих блестяшек.

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/2976/h-3084.jpg)



Что это были за чудные времена, цвели сады пели птички, Саратовские мопедисты все были светлыми. Никто не кому не завидовал.
Радость и процветание.
На приземление Гагарина ездили толпой, строго по тематическим поводам. Три Крохи на приземлении. Всем рыдать полчаса.

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/2976/h-3092.jpg)

Три Крохи у мастерской Симса.

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/2976/h-3093.jpg)

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/2976/h-3089.jpg)

И вот уже третью Кроху продают. Пробег этой Крохи не более 500 км, хранилась в доме. У дедушки Тимофея там много мопедов.
Только он с каждым годом ездит всё меньше и меньше, а какой был мопедист.
Причём все мопедисты сами меня находят, я с ними дружить по началу не хочу, потом привыкаю. А потом они меня обвиняют что я их заманил в секту.

Дедушка Тимофей осматривает Кроху на привале.

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/2976/h-3081.jpg)
Название: Re: Мембранный карбюратор на дешку
Отправлено: wagner от Апрель 28, 2014, 12:22:34
Осмотрим Кроху и мы с вами.
В гараж Кроху привезли на машине, бережно завёрнутую в тряпочки и целлофаны.  Из гаража кроху пришлось нести, поскольку там в колёсах не золотники, а ниппеля. Накачать нечем.

Краска держится, на багажнике сверху потёртости от перевозимого груза.  Мотор оказывается с электронным зажигание в выносном блоке и с регулировочным резистором. Модель 2011 года. Тогда так было модно.
Седло родное, кожанное с пружинами. Присутствует мелких колхоз в проводке и крепеже. Руль шикарный, с перемычкой.
Цепь мотора заедает. Тормоза впереди родные, кантилеверные.

На руле пластиковые китайские рычаги, ручка газа от дешки справа и какой то колхоз слева.
Втулка заднего колеса собрана правильно, судя по выступающей за гайку резьбе. Правый конус закручивают до упора, напоминаю.

Что тут планируется доработать, вернее что можно предложить, следуя стилистике предложенной мотором.

Начнём сверху вниз.

1. Седло надо обклепать по нижнему краю медными заклёпками, хотя бы заменить штатные заклёпки, если по минимуму. Заклёпки М5, возможно с латунными шайбами.
Крепление седла надо оставить родное, латунные гайки тут лучше не ставить из за момента затяжки. но можно накрутить гайки поверх штатных. Колпачковые, к примеру. Или попробовать затянуть латунь с тем же моментом что и штатный крепёж. Врятли родные гайки сделаны из цейсовской стали. Бывало что латунь прочнее. Это для вас латунь, а для нас токарей есть Браж и прочие разные сорта. Для вас всё на одно лицо, а мы их различаем. Иной сплав сверло не берёт, а оно тоже "латунь".
И с болтом с гайкой крепления подседельной трубы надо подумать, сам болт конечно же не латунь, а гайка может быть.

2. Руль. Ну конечно же деревянные ручки с латунным обрамлением. С рычагами пока непонятки, то ли оставить голимый Китай, то ли покупать китай неголимый. Точить самому слишком долго и муторно. Может что то подберу из старого мотоциклетного.
Обратные ручки тут бы уместны. И я бы их выточил. Но стоить будет дорого и времени будет затрачено много.

3. Электрика. Авторские фары из латуни и дюрали на светодиодах. Выключатели не нужны, завёл мотор фара и габарит работают. Меньше проводов-меньше колхоза.

4. Крепёж рамы из латуни, кроме колёсных гаек, больно ответственное соединение.

Что дальше работа подскажет.

5. Ну и конечно мотор с глушителем. Которые латунь и мембрана.



Название: Re: Мембранный карбюратор на дешку
Отправлено: wagner от Апрель 29, 2014, 11:24:18
Сделаны две ручки. На небольшом велосипеде толстая ручка газа совсем не к месту. Гораздо изящнее сделать две одинаковые ручки и гашетку. Трос не будет болтаться и удобнее и выглядит красиво.

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/2976/h-3094.jpg)

Классическое седло из толстой кожи, поставил медные клёпки на латунных шайбах, заменил крепёж на латунь.
Колпачковая гайка из латуни выдерживает момент затяжки 20 Нм. Это больше чем заводская сыромятина, но гораздо меньше чем нержавейка. Думаю подвох в том, что латунь не выдержит частых затяжек и раскручиваний. Но это пока только домыслы.

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/2976/h-3098.jpg)

А вот болт из латуни не выдержал и 10 Нм. Лопнул мгновенно. А внутри крупные кристаллы, как и говорили специалисты.

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/2976/h-3095.jpg)

Болты из латуни значит непригодны для ответственных узлов.

Поэтому на руль поставил нержавейку с латуными шайбами. Затянул проверенными 20 Нм. Тут уже нижняя пластина с резьбой слабое звено.

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/2976/h-3096.jpg)

Список колхоза пополнился педалями с дюймовой резьбой, которые пытались вкрутить в метрическую. Вкрутили ровно наполовину.
Вагнер себе такого не позволял. Вагнера принято критиковать за колхоз, но колхоз Вагнера на порядок менее колхозен, чем колхоз обычного мопедиста.
Хорошо что дедушка Тимофей в меру ленив и не лез в заводские конструкции. Однако работы непочатый край.

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/2976/h-3097.jpg)
Название: Re: Мембранный карбюратор на дешку
Отправлено: wagner от Апрель 30, 2014, 01:49:22
Просто на будущее, чтобы никто не строил иллюзий.
Начинается всё замечательно, всё блестит, всё красивое.

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/2976/h-3099.jpg)

А дальше всё зависит от ухода и эксплуатации. Не надейтесь что не будет ржавчины и замазучивания. Никому этого ещё не удалось избежать. И когда Вагнер ваточкой вычищает прилипшую к маслянному двигателю пыль, потом полирует крылья и раму с воском. Это он не сходит с ума, просто хочет чтобы мопед пожил подольше.
А кому некогда или кто считает что прикосновения Оранжевого дедушки настолько волшебными что грязи не будет, а латунь вечно будет сиять на радость потомкам.
У тех по истечению некоторого времени всё будет выглядеть примерно так:

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/2976/h-3100.jpg)

И ещё, дедушку принято ругать за колхоз, но ведь и уровень колхоза бывает разный. К примеру патрубок. Сплющен так, что воздух не проходит и везде нагарские забитки.

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/2976/h-3101.jpg)

 
Название: Re: Мембранный карбюратор на дешку
Отправлено: wagner от Май 07, 2014, 11:49:36
Пока шёл мегачеллендж и подготовка к нему, я забегал урывками в лабораторию.
Немного фоток. Потом о проблемах.

Штатные педали были обе левыми и пластиковыми. Под единый стиль Латуни-цинка и резины (которые в большом количестве есть в элементах мопеда) подошли вот такие педальки. Оформил латунной трубкой и винтами. Накрутил латунные гайки на клинья.
Дедушкин тапок вне игры.  Пришлось из трёх педалей собирать икебану, две оси с левой резьбой для сохранения штатных шатунов аутентичного вида.

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/2976/h-3172.jpg)

Отмыл индустриальным очистителем (спасибо Симсу, подогнал раствор) детали колёс. И снова цинк и латунь. Камеры в колёсах пришлось менять, золотники с резинкой ниппелем это вообще никто. Теперь нормальный золотник под нормальный насос.
Цепь не ржавая, это фрикционная смазка сухого типа. Состав не скажу полностью, сектрет, варю сам в котле из под грешников по древнему рецепту.
Медь, латунь, диоксид хроммолибденванадия и заклинания.

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/2976/h-3176.jpg)

Звезду заменил с 34 на 41 зуб.  40 км в час и нормальная тяга были с 10/40 на предыдущем шасси с такими же колёсами. С 34 это мучение, а не езда и фиг с ней с максималкой. Которую набрать можно только с горы, по ветру и после сурового пендыля.
Цепь по прежнему не ржавая, а тапка нет.

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/2976/h-3175.jpg)

Тотальная замена крепежа.

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/2976/h-3173.jpg)

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/2976/h-3174.jpg)

Теперь о проблемах. Рычаги и фары пластмассовые. Вообще никак. На базаре нет ничего подходящего из новых деталей. Всё тот же китайский порошковый пенистый люминь, который ломается от одного взгляда.
Надо либо делать что то авторское, либо доставать хлам и восстанавливать его.
Надо цинк и латунь, латунь и цинк, дедушка и тапок, цепь не ржавая, глушитель нижний. Об асфальт не задевает.

То же самое и с фарами. Точить, латунь, металл и так далее. Короче, деньги кончились. А ещё щитки и краску для подкрашивания сколов. Мопед не мой, но косяки этого мопеда видимо мои.

Название: Re: Мембранный карбюратор на дешку
Отправлено: wagner от Май 15, 2014, 02:48:39
Рычаги. Слева штатный рычаг от Риги 7, перебранный и уколхоженный латунью. Справа рычаг от Риги 11 с удалённым упором.
В качестве газа приспособлен небольшой рычаг от мотоциклетного обогатителя.
Теперь вроде как вписывается в концепцию. Оболочки из винила с тросов удалены, сам трос покрашен бронзовой краской.

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/2976/h-3186.jpg)

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/2976/h-3185.jpg)

КР12 уколхожен огромным отстойником, с встроенным сетчатым фильтром. Рычаг привода тоже видоизменён.

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/2976/h-3183.jpg)

Фонарик ещё не закончен, о нём позже. Долго придумывал накладку на бак, дерево чужеродно концепции. Неожиданно пришла в голову идея вытравить технохаос на текстолите и напаять всяких старинных транзисторов и шестерёнок от будильников и прочих часов. В процессе, поэтому только общий вид, без деталировки.

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/2976/h-3184.jpg)

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/2976/h-3182.jpg)
Название: Re: Мембранный карбюратор на дешку
Отправлено: Vorchun от Май 15, 2014, 09:33:19
приспособлен небольшой рычаг от мотоциклетного обогатителя
  Наверное всётаки от декомпрессора (Восход,Иж)
Название: Re: Мембранный карбюратор на дешку
Отправлено: linil от Май 15, 2014, 21:24:21


(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/2976/h-3186.jpg)

эта, я бы перевернул рычаг под указательный палец. (завтро сфотаю и опубликую как самостоятельно изготовил данный узел. Новые правила.)
Название: Re: Мембранный карбюратор на дешку
Отправлено: wagner от Май 16, 2014, 00:45:50
Прошу без критики, поскольку дело это для нашего форума новое. Робкие попытки собрать нечто в стиле Стим Панка делал Линил (проект Саксофон) Но поскольку дедушки рядом с ним не было и подзатыльника дружественного никто не выписывал, всё это не то и не так.

Накладка на бак просится очень явно. Она заполняет пустоту. Придумалось сделать её из дерева. Получилось грубо и нелепо. Пробовал из медной фольги, колхозновато и не к месту. Оно конечно бы проклепать, сотню клёпок всадить в бак и получить друшлаг.

Смотрим фото ещё раз, первая примерка накладки.

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/2976/h-3182.jpg)

А теперь смотрим икебану, задумалось весьма авангардно. Эпоксидка высохнет, примерю на мотовел. Либо это будет шедевр, либо изощрённый колхоз. Но уже понятно, разглядывать технохудожество можно долго.
Может лет через триста потомки будут искать предсказания грядущего апокалипсиса в этом полотне. Или решат что именно в 21 веке прилетали марсиане на землю. Или скажут что автор был сумасшедшим и продадут фрагмент за мильон юаней.
Ладно, смотрим, аффтор ничо не курил.

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/2976/h-3187.jpg)

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/2976/h-3190.jpg)

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/2976/h-3189.jpg)

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/2976/h-3188.jpg)
Название: Re: Мембранный карбюратор на дешку
Отправлено: linil от Май 16, 2014, 11:40:43
Дедушко осваивает вакуумные технологии?
Накладко хорошая. Но, наверно, не всем понравится. Как любой арт-объект. Это на уровне эмоций.
Ну мы то, старые паровые панки, конечно оценим.
Название: Re: Мембранный карбюратор на дешку
Отправлено: Orik от Май 16, 2014, 11:56:03
 8) А если залить всё это очень толстым слоем столярного клея (или эпоксидки, или силикона и т.д. и т.п.), может очень забавненько получиться  :))

Ну типа:

(http://content31-foto.inbox.lv/albums/r/rod_nik/Hlam/DSC-0188.sized.jpg)
Название: Re: Мембранный карбюратор на дешку
Отправлено: wagner от Май 16, 2014, 11:59:04
Старые паровые панки.

(http://kolyan.net/uploads/forum/images/1368828183.jpg)

(http://cdn.trinixy.ru/pics5/20120518/podborka_04.jpg)

(http://s.pikabu.ru/post_img/2013/09/17/11/1379443156_995835321.jpg)

(http://s.pikabu.ru/post_img/2013/11/22/9/1385125565_155746106.jpg)
Название: Re: Мембранный карбюратор на дешку
Отправлено: linil от Май 16, 2014, 19:43:24
Зачем Вы мою фотографию разместили?
Название: Re: Мембранный карбюратор на дешку
Отправлено: wagner от Май 17, 2014, 02:09:44
Я продолжу, с вашего позволения.
Чем хорош домашний стимпанк?
 Весь день выбиваешь кувалдами какие то коленвалы, включаешь станки, воняешь красками и мазутными бензинами и тут бах и ночь.
Шуметь нельзя, а работать охота. Музы и шизы табунятся в коридоре, побуждая действовать. А шуметь нельзя.
Вот тут и наступает пора стимпанковских аппликаций и прочих фантазий.

Для творческого возбуда предлагаю всем осмотреть рабочий стол Вагнера. Как видите никаких кальянов, грибов, смесей и прочих триметилбутиратов не наблюдается. Разве что портрет дедушки Линила в красном углу (см выше) в образе парового старого панка.
Как бы взирает с укоризной и говорит: "Что же ты, сцуко (обращение от первого лица, выделяется запятыми) Вагнер, живёшь так далеко?

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/2976/h-3198.jpg)

Ну не знаю. По мне, так это прямо так на заводе и выпускалось. До сих пор у бывшего секретаря КПСС Минского завода Стимпанковских мотовелов на даче в гостинной стоит, как ваза для фикуса.

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/2976/h-3199.jpg)
Название: Re: Мембранный карбюратор на дешку
Отправлено: wagner от Май 17, 2014, 03:16:32
Цитировать
А в чем удобство именно такой ручки газа?

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/2976/h-3186.jpg)

Тут не совсем удобство. Начнём с истории возникновения куркового устройства управления дроссельной заслонкой. Или гашеткой, как её зовут мопедисты.
История создания, как ни странно, пошла от современных мотоциклов, гидроциклов и квадроциклов. Дело в том, что неискушённые и неопытные водители нередко цепенели при наборе скорости и вцеплялись мёртвой хваткой в руль. Соответственно товарища стаскивало по седлу и он инстинктивно доворачивал ручку газа на себя до упора.
Смешно, скажете вы.

И тем не менее, на моей практике есть стукнувшийся на детском квадроцикле об стойку ворот мальчонка, сверстник моего старшего сына. Он действительно оцепенел от скорости и разгона. Да так, что не смог нажать тормоз или сбросить газ.
С гашеткой подобное не случится, поскольку движение водителя назад при разгон,или судорожное цепляние за руль, происходит под сброс газа.
Такова история возникновения гашетки.

(http://www.atv-stels.ru/files/product/atv%20dual%20zone%20poco%20kit%20210029%20installed%20(new%20face).jpg)

Гашетка впервые появилась на мотовелосипеде с КД под маркой Ирбис или Ирокез. Это было первое шасси с КД-50.
Гашетка была прямо в комплекте к мотору.

(http://atvarmada.ru/assets/images/Spares/00000000928.jpg)

Вот как выглядит современная ручка газа для мотоцикла. В курковом варианте с управлением большим пальцем правой руки.

(http://www.quadmania.cz/upload/images/cache/clanky/20130616084953-14098_jpgresize_1000x830__type_jpg_.jpg)

(http://d1979.ozerki.net/auto/e107_images/newspost_images/2014_fv01_1.jpg)



Варианты куркового газа, в ретро исполнении, привлекали в первую очередь дизайном и простотой. Во- вторых, трос шёл вдоль руля, а не вниз. Варианты с ползунком, как на штатной ручке газа от дешки, не нравятся из за заедания троса и отсутствия самостоятельного сброса газа под действием пружины.
С курком заеданий нет и вы просто наслаждаетесь чёткостью отклика механизма.

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/922/h-203.jpg)

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/922/h-204.jpg)

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/922/h-207.jpg)

Ещё одна причина выбора курка. Поворотный механизм изготовить довольно сложно. Это очень много деталей и очень много работы на станке. К тому же используется много заготовок.

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/922/h-214.jpg)

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/922/h-1848.jpg)

Комплект деревянных ручек на один мотовелосипед, с поворотным механизмом, стоит примерно 5000 руб.

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/922/h-1850.jpg)

Подробнее тут (http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=257.0)

Теперь отслеживаем логику дедушки. Он задумывает две идентичные по диаметру деревянные рукоятки. Дерево это не винил и не резина. Понятно что правая ручка под поворотный механизм будет толще. 25 мм поворотная трубка, а дерево это не менее 3 мм толщины. То есть 25 мм плюс 6 мм.  31 мм минимум.
А у нас маленький, изящный мотовелосипедик. 31 мм никак. А вот 21 плюс 6, то есть 27 мм., это уже приемлемо.

Понятно что пластиковый курок новейшего образца не подходит.
Но у нас Стим панк. Это современные вещи в интерпретации парового века. К примеру сотовый телефон отсутствовал в эпоху расцвета паровых машин. Но если бы он присутствовал, то выглядел бы примерно так.

(http://www.pozitiff.info/uploads/posts/2011-11/1320704730_10.jpg)

Поэтому наш курковый современный привод дросселя выглядит в виде старинного курка от мотоциклетного декомпрессора.
У нас две тонкие и одинаковые изящные деревянные ручки и тормоз со сцеплением, в одном стиле, причём нисколечко не громоздкие тоже.


Что же касаемо эксплуатации курка то, помимо ретро и квадроциклов, есть ещё спортивное применение на Чёрном Вороне.

(http://content.foto.mail.ru/mail/myrshik.hom/206/i-213.jpg)

Тут задачи две. Первое это дать возможность управлять ревошифтером, вторая это удобство при укладке на руль в момент гонки. Представьте себе гражданскую поворотную ручку. Вы её выворачиваете на себя и одновременно прижимаетесь к рулю. Правая рука неестественно вывернута в такие моменты. Надо постоянно перехватывать рукоять. А газ в эти моменты сбрасывается.
С курком в гонке удобнее.

В остальном на любителя. По тактильным ощущениям приятнее курок или рычажок, ощущается сама заслонка и её пружина. Отклик на газ кажется острее. По комфорту на дальняке наверное удобнее поворотная рукоятка.
Это из области переключения скоростей. Кому то нравится рычаг на полу, а кому то джойстик на приливе панели, а кто то тащится от рычага на на руле, как у ГАЗ-21 Волга.

Дедушкой управляют чувства внутренней гармонии и обоснованности. Это опыт по неприятию колхоза сказывается. Он называет это одним ёмким словом "Попросилось"   Главное дедушку не спугнуть в такие моменты. Просто верьте и всё, как опытному командиру в разведке.


Всё, дедушка тему раскрыл, дедушке можно идти спать.
Название: Re: Мембранный карбюратор на дешку
Отправлено: Человек-в-Тапке от Май 17, 2014, 03:22:07
А тормоза теперь оба педалью и с абс?
Название: Re: Мембранный карбюратор на дешку
Отправлено: wagner от Май 17, 2014, 11:24:53
Да, программа для АБС хранится на вот такой флешке.

(http://young.rzd.ru/dbmm/images/41/4080/5380423)
Название: Re: Мембранный карбюратор на дешку
Отправлено: Андрей_Вайрасов от Май 19, 2014, 18:58:34
Работа клеится)
Но лично мой опыт езды на велопедах говорит о усталости зада от обычного седла...
Название: Re: Мембранный карбюратор на дешку
Отправлено: wagner от Май 20, 2014, 01:48:55
Насчёт седла это вы в точку. Ведь этот мотовелосипед предназначен для суровых дальняков. Фёдор Конюхов объедет на нём весь земной шар и будет участвовать в ралли Париж Даккар.
Снимет его со стены в гостиной, заведёт и в пески. Только сначала фикусы и кактусы из держателей вынет и тапочки домашние переоденет.
А туземцы будут рассматривать икебану и искать сопоставления со знакомыми предметами.
Рассмотрим икебану и мы. Это уже правая половина панорамы битвы братьев Черепановых против Лампочки Эдиссона.
Тут уже есть деталировка и скрытый смысл. Механизмы создавались осознанно.

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/2976/h-3200.jpg)

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/2976/h-3202.jpg)

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/2976/h-3201.jpg)
Название: Re: Мембранный карбюратор на дешку
Отправлено: stoneracer от Май 20, 2014, 09:46:26
Это что, блок зажигания?

Это Ляпис-на Трубецкой.

Нет, это Дедушка получил от Омича подарок и использовал его по назначению
Название: Re: Мембранный карбюратор на дешку
Отправлено: Vorchun от Май 20, 2014, 10:34:41
  Уважаю людей с воображением и фантазией.  ( лично я б ни в жисть не одел пружину на проходной конденсатор  :) )
Название: Re: Мембранный карбюратор на дешку
Отправлено: wagner от Июнь 20, 2014, 02:40:03
Фара сделана из двух элементов, корпуса и кронштейна. Кронштейн на резьбе вворачивается в корпус. Естественно с поксиполом.
Внутри фары светодиод на звёздочке, который соединён с корпусом фары пастой КПТ.
Таким образом фара является по совместительству ещё и радиатором.
Линза 13 диоптрий. Дедушка долго точил её в размер. До этого были опыты по световому распределению. То есть всё не просто так.

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/2976/h-3287.jpg)

Результат работы виден на фото. Более добавить нечего. Причём это не какой нибудь супер мощный светодиод, а обычный одноваттник.

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/2976/h-3292.jpg)

Габарит сделан из одной детали. Стекло прозрачное, внутри красный светодиод.

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/2976/h-3293.jpg)

С креплением глушителя и его окончательной сборкой пришлось долго возиться. Три варианта кронштейнов, от бронзового прутка, до пластины 4 мм толщиной.
На стыках патрубков внутри установлены втулки с центральным бортиком, с натягом по посадке.

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/2976/h-3289.jpg)

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/2976/h-3291.jpg)

Название: Re: Мембранный карбюратор на дешку
Отправлено: wagner от Июнь 20, 2014, 11:34:49
В третьем часу ночи дедушка плохо соображал, а теперь можно немного рассказать о дальнейшем, планируемом ходе работ.
Как говорится: "Чем дальше в лес, тем толще мопедисты"

1. Бобина. Просится бобина цилиндрической формы, обёрнутая медью или латунью. В идеале бобина ВАЗ 2101. Но это дорого, сама бобина и лист латуни.

2. Вспомнил про то, что нужны щитки. И тут бы желательно что то медноклёпочно латунное

3. Придётся придумывать схему выпрямителя внутри мотора. Тогда питание на фару и габарит будет с одной штатной клеммы. Суровый минимализм.

4. Придётся закупать банку Опатии, на разлив её не продают. Иначе сколы не покрасить.
Название: Re: Мембранный карбюратор на дешку
Отправлено: Человек-в-Тапке от Июнь 21, 2014, 02:10:08
Может, бобину от ижа? Или выбивается из бюджета?
Название: Re: Мембранный карбюратор на дешку
Отправлено: wagner от Июнь 21, 2014, 03:08:55
Тут дело в том, что бобина просится большая, латунная или медная. Осязаемая, с претензией на имитацию парового котла или чего то подобного.
У меня есть разные бобины, но корпуса либо пластиковые, либо карболитовые. И размеры не те.  Поэтому я пошёл и купил бобину от ВАЗ 2101. Обернул так же как глушитель листом латуни 0,25 мм. Только соединил края не клёпками, а пайкой.
В качестве хомута использовал медную шину, толщиной 2мм, сложенную пополам.
Провода в тканевой оплётке.

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/2976/h-3295.jpg)

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/2976/h-3294.jpg)

Пробку бака отчистил от гальванического покрытия и отполировал. Сделал проточку под резиновое кольцо уплотнителя и клапан открывающий воздух.

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/2976/h-3296.jpg)

Что же касаемо бюджета. Бобина, латунь, провода это всё понятно. Но за четыре дня я успел изготовить фару, габарит, крепление глушителя и бобину с креплением.
Причём именно сегодня с магазина пришёл в 13.00, поел и с 14.00 вкалывал как папа Карло. При этом не просто тупо копал яму, а прикидывал и думал как, где и для чего.
В 16.00 упал поспать, поскольку третий день сплю не более 5 часов в сутки, проспал два часа. Это позволило мне до 2.00 собрать проводку. С перерывами на попить чаю получается полный восьмичасовой рабочий день.
Это я к тому, что никак не получается зарабатывать на творчестве. Творчеством можно заниматься только в своём темпе и сидя на окладе.

А сдельщина это десяток комплектов электронного зажигания и на базар, это одинаковые Бульдозеры на конвейере, это ремонт велосипедов, где всё просто и понятно.

А Наутилусы, Стим Панки, Авторские Карпаты и Гауи это не заработок, а сплошное творчество. Кража времени.
В два часа ночи, по приходу домой, на меня яростно бросается кот, с требованием пожрать и погладить, некормленые комары и неухоженный сайт.
А на даче сохнут помидоры. И три недоделанных двигателя. Владельцы которых уже сильно нервничают.
Чтобы не двинутся разумом, приходится иногда искать спасение в Стим Панке.
Но заниматься только Панками и Наутилусами тоже не получается.
Название: Re: Мембранный карбюратор на дешку
Отправлено: wagner от Июнь 22, 2014, 02:11:22
А ещё Линил не кормленный. Ему же надо материал для разящих метафор и остроумных реплик. А ну как не будет дедушка ничего делать, тут Линил и заскучает.

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/2976/h-3297.jpg)

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/2976/h-3300.jpg)

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/2976/h-3299.jpg)

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/2976/h-3298.jpg)
Название: Re: Мембранный карбюратор на дешку
Отправлено: wagner от Июнь 23, 2014, 12:58:47
В завершение проекта, многим бы хотелось узнать финансовую составляющую. Я её и сам не знаю, но постараюсь прикинуть что к чему.

Началось всё с мотора, простая переборка это 4000 руб с деталями. Полировка детали стоит 500 руб за деталь. На моторе отполированы крышки и корпус. Далее, дополнительно к переборке, пройден весь гиморой с мембранным карбюратором, от испытаний до придумывания как установить, проставка с отверстием от КШК к подкачке мембраны, переходник под воздушный фильтр,  привод дроссельной заслонки.
Чернение цилиндра это 200 руб за деталь.  Электронное зажигание это 500 руб плата и 1000 руб намотка вручную подковы.
Далее идут латунные элементы:

1. Винты для сборки мотора. Я насчитал 18 штук винтов, которые сделаны с помощью токарного станка. Это обточка шестигранника, полировка и прорезание шлица под отвёртку. У нас токаря за каждую операцию берут 100 руб. Я оценил винты в 50 руб за штуку, при том, что 3-6 руб стоит заготовка из латуни, в виде готового болта или винта.

2. Латунные гайки, шайбы и так далее.  это закуплено в метизном дворе, что то отполировано, а что то поставлено просто так. Цена не более 50-100 руб.

3. Две гайки глушителя. Снаружи, внутри, резьба, накатка, полировка. 5 операций. 500 руб за гайку в принципе. И пусть это не кажется вам большой ценой. Просто вспомните что надо купить четыре метчика, по 200-250 руб каждый, заготовку, которую продают в прутке, из которого можно выточить двадцать гаек, а не две. И пилить её на базаре вам не дадут, либо вы сами этого не захотите.
Станок, резцы, шкурки и много всего прочего сопутствующего.

4. Упор под трос сцепления. Сложная деталь, операций много. Пусть тоже 500 руб. Я просто считаю сколько бы с меня взяли токаря на заводе, к которым я обращаюсь если деталь крупная или материал серьёзный, не для моего станка. Это не значит что я столько беру. Просто считаю.

5. Гайка крепления рычага сцепления. 100 руб.

6. Ресивер подачи топлива. 3 детали. Операций много. Пусть будет 500 руб.

(https://lh6.googleusercontent.com/-HjNbkkZOGYk/U6dTJE2MyMI/AAAAAAAAAGw/2d-wfe7lHTo/w958-h641-no/DSC_1123.NEF)

По мотору наверное всё.

Получилось 11000 руб за мотор. Я, по моему, договорился на меньшую сумму. Не помню на какую.

И не забудем глушитель. Он был куплен вместе с резонатором за 2200 руб. Пусть его цена будет треть от этой цены, то есть 700 руб.
250 руб я отдал за лист бронзы, которым обёрнут глушитель и сколько то там за клёпки. Плюс работа с этим глушителем, кронштейн и само бронзирование. 1500 руб минимум.

(https://lh5.googleusercontent.com/-FFmNfQyLWpw/U6dTNuOI27I/AAAAAAAAAHQ/xeN4tOOOJQQ/w560-h836-no/DSC_1126.NEF)

12500 руб мотор с глушителем.



Теперь по ходовой части.

Мопед был куплен за 10 000 руб у Тимофея.  Понятно что в бонусе шёл мотор, который теоретически работал. Там даже электронное зажигание старого образца было в коробке. Правда мотор замазучен, ведущая звезда уже не звезда. Далее я не смотрел.
Тимофей сказал что дешевле не отдаст, заказчика это устроило. Я с этого не наваривался, честное дедушкино слово.

Зато приобрёл много проблем. У нас принято обсуждать дедушкины мопеды. Можете представить сколько интересного можно найти в мопедах недедушкиных.
Троса на помойку, мазут отмыть, втулки перебрать и вычистить. Камеры с ниппелями выкинуть. Поставить другие, с золотниками.
Решить проблему с китайскими педалями, которые закручены в советскую резьбу.
Решить проблему с педальным узлом.
Порадовали относительно нормальное качество покраски и относительная ухоженность данного экземпляра. Просто дедушка видел такие убитые мопеды, что его ничем не удивить.

Теперь по деталям.

(https://lh3.googleusercontent.com/-WrS2kdz97us/U6dS1mA_WII/AAAAAAAAAH8/Hu_wUfJKvCk/w958-h641-no/DSC_1114.NEF)

(https://lh4.googleusercontent.com/-a9BZz0AfQ3k/U6dS76S_9fI/AAAAAAAAAGI/Vq0j94GElwE/w958-h641-no/DSC_1117.NEF)


1.Ручки управления. Именно этот вариант.
Сами ручки 1000 руб. Рычаги с шариками, переборкой и тросами 1500 руб. Сами рычаги куплены на базаре, видимо это последние. 150 руб и 250 руб они стоили. На будущее надо будет искать рычаги, либо изготавливать их самому. Продают только китайский силумин, либо ещё более китайский пластик. Что в качестве рычагов рассматриваться не может.

(https://lh5.googleusercontent.com/-WHUsBL5emno/U6dTC2vIIHI/AAAAAAAAAGk/4nsyQtldt2c/w958-h641-no/DSC_1121.NEF)

2. 4 болта из нержавейки, плюс 4 шайбы из латуни, полировка. 100 руб. Это крепление руля на выносе.

3. Фара. Корпус, светодиод, линза. Корпус с ножкой крепления это 500 руб. Что то там 50 руб за светодиод со звёздочкой и 100 руб линза, которую долго пришлось обтачивать на наждаке под размер фары.  Плюс работа по сборке, поксипол, пайка и так далее.
800 руб.

(https://lh3.googleusercontent.com/-FgUj-yiSnmI/U6dS8rhfHgI/AAAAAAAAAGQ/hBYP1lBRHQc/w958-h641-no/DSC_1119.NEF)



4. Крышка бензобака 200 руб

5. Боковые накладки. Вещь сугубо экспериментальная, поэтому подарок. На будущее нечто подобное будет стоить каких то денег.

6. Бобина от ВАЗ2101 550 руб. Латунь 150 руб, шина 50 руб. Бронепровод в ткани с колпаком 150 руб. Изготовление  200 руб. 
1000 руб.

(https://lh6.googleusercontent.com/-YBjnI3--jWM/U6dTJxuF8kI/AAAAAAAAAHA/CErdeznInkY/w958-h641-no/DSC_1125.NEF)

7. Бензокран, отстойник и ручка переключателя. 500 руб

(https://lh6.googleusercontent.com/-fFc0abflifY/U6dTJuTOzGI/AAAAAAAAAG8/yYQEBv6HR2M/w958-h641-no/DSC_1124.NEF)

8. Педали, трубка, переборка, винты. 400 руб за обе

9. Габарит. 300 корпус 100 светодиод и сборка.

(https://lh6.googleusercontent.com/-chFs1swDGB0/U6dTDFKAQBI/AAAAAAAAAGo/071kxXnpxh0/w958-h641-no/DSC_1122.NEF)

10. Седло, клёпка. 200 руб

11. Прочий крепёж 200 руб.

12. Щиток. 150 руб, куплен на базаре. Клёпка и прочие художества в подарок.

6550 руб.

За кадром остаётся подгонка, переделывание, подкраска, испытания и так далее. Я уже заманался рисовать и вспоминать. А прикиньте что всё это не только рассказывалось и вспоминалось, но и делалось.

Примерно 19 000 руб общая сумма. Плюс 10 000 сама ходовка.
То есть для успеха надо 30 000 руб и человека, который согласится за эту сумму изготовить нечто подобное.

Ещё раз повторю, 30 000 руб это смета. Попрошу не путать с договорной ценой и с суммой, которая остаётся мне в качестве вознаграждения за труды.
А то зачастую возникает иллюзия будто я заработал 30 000 руб, а вонаоносколька недостатков.

Я не знаю сколько у меня осталось денег, судя по остаткам в кармане нисколько. За кадром ведь остаются расходники, покупка инструментов, временные траты, траты на электричество и так далее. Должно что то оставаться, но видимо я не так считаю.

А считать я могу не так следующим образом. Допустим фара, заготовка куплена заранее, метчики куплены заранее. Светодиоды и прочая хрень тоже были в наличии. И один рабочий день на изготовление. Это придумывание, эксперименты по нагреву и оптике и так далее. Потом фара оценивается в 800 руб. Из которых по факту 200 руб чистого дохода. Хотя кажется что заработал 800 руб, всё же вроде было в наличии.
Самое страшной в этом это то, что в день надо зарабатывать 1000 руб.
Поэтому для подобных проектов нужна не сдельная оплата, а оклад.
Тогда можно сто раз на день переделывать, перекрашивать и передумывать. Не за свой счёт, а за счёт заказчика. А если не устраивает, то такой проект можно делать только под настроение, чисто для себя.

В прошлом все эти Риги 4, Игуаны и прочее требовали те же 30 000 руб. А продавались за вполовину меньшие деньги. Правда кто то успевал накататься, дедушка мог порадовать форум отчётами о том, что кто то покатался и что то там сломали.
Но к коммерции это отношения не имело.

Я не кормлю обещаниями по поводу абсолютной надёжности данного агрегата, не обещаю наноточную покраску и отсутствие коррозии в будущем. Нужен уход, полировка, хранение, смазка.
Нужно решать проблемы с какими то узлами. Откуда мне знать что там вылезет через тысячу километров.

В период окончательной сборки вылезло множество косяков, которые я устранял. Переделывал уплотнение крана, перепаивал рессивер. Изготавливал выпрямитель, искал место для него в моторе, свет сразу не заработал и так далее и тому подобное. Оклад, только оклад.
Такие проекты после отправки заказчику приносят сильное духовное облегчение, поскольку уменьшается груз ответственности.
А ещё страшно что разобьют на испытании или сопрут из лаборатории. Вспоминаю сколько тёплых чувств было когда мне чуть не расхреначили Гаую перед самой отправкой.

Можете представить сколько надо затрат на переделывание или ремонт. Это запой и уход в монастырь.

В идеале должна быть большая и светлая лаборатория, со страждущими за верстаками. Папы с детьми или просто папы... или не папы.
А дедушка важно ходит и всем что то советует. Остальные стараются сделать правильно. А дедушке на результат пофиг, ведь у него же оклад.

http://youtu.be/P73t3B0U9P8
Название: Re: Стимпанковская Кроха
Отправлено: wagner от Июль 02, 2014, 02:30:38
Сегодня добыл на базаре большую коробку для велосипеда и хотел уже упаковывать стимпанковскую Кроху для отправки владельцу.

Для протокола решил её завести. Не завёл. Путём диагностики вычислил что это карбюратор. Бензин залитый под свечку приводил к запуску мотора. Но мотор тут же глох.
Посмотрел канал, может тряпку оставил, нет всё чисто.
Стал разбирать карбюратор. Крышка слева снялась легко, там игольчатый клапан с пружиной и всё чисто.
А правая сторона не разборная, ведь на трубки напаян ресивер.
Стал греть горелкой, одному неудобно, надо греть и тянуть отпаявшийся ресивер. Попросил помощника, крышка ресивера снялась с трубок и... одно неловкое движение и мембрану скукожило от пламени. Это я к тому, что помощников нет, одни зомби. Во всём виноват компьютер и игры.

Вот фото мгновенно расплавившейся мембраны.

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/2976/h-3313.jpg)

Пришлось морщить лоб и вычислять куда и какие каналы ведут, дабы изготовить новую мембрану из фторопласта.
Пришлось покупать ещё один карбюратор, делать просечки микроскопического диаметра.
В итоге плюнул и поставил новую мембрану со свежекупленного карбюратора.

А причина была как раз под мембраной, намертво забившаяся грязью сетка приёмника.

После чего переделал ресивер, теперь соединение с карбюратором не пайкой, а через тонкие трубочки в стеклотканевой оплётке.
Это позволить чистить сетку и менять мембрану не снимая карбюратор с мотора.

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/2976/h-3314.jpg)

Завтра попробую завести мопед вновь. Сегодня ещё и щиток цепи переделывал, проклепал клёпки изнутри и изменил крепление. А то цепь задевала.
Название: Re: Стимпанковская Кроха
Отправлено: ganstown от Июль 02, 2014, 09:53:13
Да работа на самом деле проведена кропотливая, особенно понравился глушак с фирменной подписью от производителя. тот кто сам собирает такие мотовелы знают сколько труда приходится в них вложить при изготовлении и наладке, поэтому я даже не удивлен сколько пришлось потратить только на материалы без учета работы!
Название: Re: Стимпанковская Кроха
Отправлено: linil от Июль 02, 2014, 17:01:05
Просто ужос. В хорошем смысле этого слова.
Название: Re: Стимпанковская Кроха
Отправлено: wagner от Июль 03, 2014, 02:47:19
Если сразу не поехала, то это хороший знак. Но она поехала, хоть и не сразу.

http://youtu.be/dg3VlqLvLf8

Чуть более 30 кг вместе с упаковкой.

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/2976/h-3315.jpg)

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/2976/h-3316.jpg)
Название: Re: Стимпанковская Кроха
Отправлено: linil от Ноябрь 09, 2014, 20:26:47
http://pslitjur.mirtesen.ru/blog/43156830226/Krasnaya-shapolchka-v-stile-stimpank?utm_campaign=transit&utm_source=main&utm_medium=page_43&domain=mirtesen.ru&pad=1
Название: Re: Стимпанковская Кроха
Отправлено: EVGENIY от Январь 12, 2015, 22:43:15
За сколько такой аппарат можно приобрести или просто без двигателя
Название: Re: Стимпанковская Кроха
Отправлено: wagner от Январь 13, 2015, 01:43:50
Это индивидуальное творчество, не конвейер.  Это обсуждается, придумывается, считается. Двух одинаковых проектов не получится.
И время надо достаточное количество. От момента начала воплощения, когда уже всё закуплено и приготовлено, может пройти от пары месяцев до года. Зависит от масштаба задуманного.

Создайте темку, поищите похожее в интернете, сформулируйте задачу конкретнее. А там и смету можно посчитать и сроки поставить для выполнения.
Вы же в Балаково живёте, а я в Энгельсе. 150 км.  А что бы вам 1 Мая на всесоюзный слёт мопедистов да и не приехать? Хорошему человеку и мопед найдём, если своего нет. И поговорим и посмотрите что есть.
Возможно второй проект будет готов, Наутилус. Посмотрите в живую.
Название: Re: Стимпанковская Кроха
Отправлено: Aleksej от Июнь 30, 2015, 18:33:20
Дедушка Вагнер - К А С Т О М А Й З Е Р ! ! !
Оранжевый, Великий и... Могучий!
ДА ! ! !