Автор Тема: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"  (Прочитано 696395 раз)

Оффлайн карбюраторщик

  • Мопедист
  • Сообщений: 177
  • Степень оранжевости: 45
    • Награды
  • Город: лисичанск
Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
« Ответ #780 : Сентябрь 08, 2018, 16:49:22 »
  • +0
  • -0
  • СПАСИБО я так и сделаю этот сезон точно до катаю а и еще договорился с сварщиком сделаем мини стендик для балансировки коленвалов но опять проблемка качество щек на родном д4 коленвалу пипец ну буду пробывать и так

    Оффлайн карбюраторщик

    • Мопедист
    • Сообщений: 177
    • Степень оранжевости: 45
      • Награды
    • Город: лисичанск
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #781 : Сентябрь 24, 2018, 17:50:06 »
  • +0
  • -0
  • Мужики поделитесь инфой если такова есть.Кто измерял компрессию по факту ?На Дешках.Я сегодня замерил холодный мотор 6.5

    Оффлайн Отшельник

    • Мопедист
    • Сообщений: 605
    • Степень оранжевости: 837
    • Мечтать не вредно
      • Награды
    • Город: Ярославль
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #782 : Сентябрь 24, 2018, 18:41:52 »
  • +0
  • -0
  • Попробуй маслица плеснуть и ещё раз замерять. Если будет разница, меняй кольца.
    Мечты сбываются, но обычно не во время.

    Оффлайн карбюраторщик

    • Мопедист
    • Сообщений: 177
    • Степень оранжевости: 45
      • Награды
    • Город: лисичанск
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #783 : Сентябрь 24, 2018, 21:02:49 »
  • +0
  • -0
  • С маслом понятно введу корректив 6.5 на холодную и только что приехал с работы и сделал замер на горячую 7.2 а по поводу маслица боюсь ибо был у меня горький опыт разорвало головку на три части хлоп и нет головки и от этого хлоп и подшипник нгш заскрежетал пришлось менять коленвал .Замер производил одним нажатием на педаль а если крутнуть еще можно наверное и более?
    « Последнее редактирование: Сентябрь 24, 2018, 21:05:54 от карбюраторщик »

    Оффлайн krotik

    • Мопедист
    • Сообщений: 1216
    • Степень оранжевости: 585
    • Лужу, паяю, ЭВМ починяю
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #784 : Сентябрь 25, 2018, 10:07:56 »
  • +1
  • -0
  • Так маслица надо именно капнуть, прокрутить очень медленно что бы лишнее стекло а нужное распредеилось, Только тогда мерить. Если залить при поршне в ВМТ и не немного то так и будет.

    6.5 не много. Около 7.5 - 8 у него пока свежий. Но по жизни и при компрессии 6 весьма бодро ездит, только заводится немного трудней, не с толчка ногой а с пары толчков

    Оффлайн карбюраторщик

    • Мопедист
    • Сообщений: 177
    • Степень оранжевости: 45
      • Награды
    • Город: лисичанск
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #785 : Сентябрь 25, 2018, 17:51:19 »
  • +0
  • -0
  • Тяга есть. с родным кулачковым зажиганием заводится с пол пинка так что пациент скорее жив ну а по поводу плотной поршневой было пробывали не нравится клинит не знаю как Дедушка собирал но мне не пошло да и с карбюратором много вопросов весь форум хвалит к34д а у меня он работает паскудно поставил к34б на горячую настроил свечка рыжая мотор приемистый врать не буду на холодную чуть строчит буквально первый км пути а потом все гуд.Могу сказать одно ДВС это загадка

    Оффлайн Мопедный шумахер

    • Мопедист
    • Сообщений: 922
    • Степень оранжевости: 391
      • Награды
    • Город: г.Минусинск
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #786 : Сентябрь 25, 2018, 18:00:17 »
  • +0
  • -0
  • ДВС - это очень хорошая вещь. Надо хорошо знать его устройство и тогда не возникнет проблем,но и без практики никак нельзя.
    Дешник хоть и простой моторчик,но и с ним хватает головной боли.

    Оффлайн карбюраторщик

    • Мопедист
    • Сообщений: 177
    • Степень оранжевости: 45
      • Награды
    • Город: лисичанск
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #787 : Сентябрь 25, 2018, 18:11:08 »
  • +0
  • -0
  • ДА это так

    Оффлайн Kot_Rekord_E1

    • Мопедист
    • Сообщений: 39
    • Степень оранжевости: 15
      • Награды
    • Город: Новосибирск
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #788 : Сентябрь 26, 2018, 03:12:34 »
  • +0
  • -0
  • Мда, прочитал  начало темы и несколько последних страниц... И задумался: есть ли смысл "отягощать" свою "мокиковскую" жизнь ещё и мопедным мотором...Продают  тут рядом Д-ку. По фотографиям и описанию - новый, СССР..вроде д6...Из комплекта - мотор и катушка с бронепроводом...ни тросов ни ручек ни звездочек....пока в раздумьях

    Оффлайн Kot_Rekord_E1

    • Мопедист
    • Сообщений: 39
    • Степень оранжевости: 15
      • Награды
    • Город: Новосибирск
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #789 : Сентябрь 26, 2018, 03:33:12 »
  • +0
  • -0
  • Этот мотор мня привлек после просмотров роликов про мото-кросс на Дешках. Но, боюсь увязнуть в нескольких проектах...

    Оффлайн Мопедный шумахер

    • Мопедист
    • Сообщений: 922
    • Степень оранжевости: 391
      • Награды
    • Город: г.Минусинск
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #790 : Сентябрь 26, 2018, 05:09:58 »
  • +1
  • -0
  • Лучше сначала сделать один проект. Когда начинаешь гнаться за двумя зайцами,то это гиблое дело.

    Оффлайн krotik

    • Мопедист
    • Сообщений: 1216
    • Степень оранжевости: 585
    • Лужу, паяю, ЭВМ починяю
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #791 : Сентябрь 26, 2018, 10:15:23 »
  • +2
  • -0
  • .....
    Дешник хоть и простой моторчик,но и с ним хватает головной боли.

    Я не перестаю повторять. Дешка прост только при поверхностном обзоре. Собственно как и большинство 2Т моторов. Малое кол-во деталей компенсируется значительно более сложными процессами по сравнению с 4т. К тому же эти процессы происходят одновременно а не распределены во времени и пространстве как у 4. Тронул одно, задел и другое, результат от нулевого до отрицательного. Добавив к этому не очень высокую ( да что там говорить, просто ужасную) культуру производства царившую на предприятии и получим тот головняк что имеем. К этим моторам нужно найти подход, почувствовать их, иметь возможность выбирать или изготавливать запчасти, дорабатывать их. Тогда будет получаться и то не без срывов. Вот у меня последний перегревается на 9т.об в то время как ни один предыдущий этим не страдал. Зимой буду разбираться где я накосячил, и чего упустил.
    « Последнее редактирование: Сентябрь 26, 2018, 10:19:18 от krotik »

    Оффлайн Алексей Козлов

    • Мопедист
    • Сообщений: 1009
    • Степень оранжевости: 609
    • Часовой
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #792 : Сентябрь 26, 2018, 16:59:55 »
  • +2
  • -0
  • Идеально сформулировано! Голосую руками и ногами!

    ...если в двигателях Ш и В хоть что то начал понимать и чувствовать - то к Д-шкам боюсь даже прикасаться!

    Есть Кроха с Д-8 - заводится, ездит и слава богу! Подольше бы так...с ужасом жду, когда это счастье закончится)))...
    Рига-16, Карпаты-2, Кроха, Дельта, Рига-12, Муравей, Турист...

    Оффлайн карбюраторщик

    • Мопедист
    • Сообщений: 177
    • Степень оранжевости: 45
      • Награды
    • Город: лисичанск
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #793 : Сентябрь 26, 2018, 19:20:03 »
  • +3
  • -0
  • НЕТ дэшка это супер .Выбор был но как альтернативный вид транспорта для поездок на работу я сразу сказал это будет рига 13 как в детстве и не по жалел ни на минуту путь был тернист но я в данный момент счастлив как удав .Самое главное что все затраты окупились за три месяца эксплуатации мопеда экономия колоссальная .На авто я тратил в неделю 7 литров А 92 а на мопеде 1 литр А 80 и в добавку каждый раз кайф от самой поездки.

    Оффлайн Алексей Козлов

    • Мопедист
    • Сообщений: 1009
    • Степень оранжевости: 609
    • Часовой
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #794 : Сентябрь 26, 2018, 21:52:07 »
  • +0
  • -0
  • НЕТ дэшка это супер .

    Я ни слова не сказал, что Д-шка не СУПЕР...а как раз наоборот - вроде было очевидно...хм...
    Рига-16, Карпаты-2, Кроха, Дельта, Рига-12, Муравей, Турист...