Скорее наоборот, когда бак сжат коленками, посадка удобнее.
Не удобнее, а правильнее, упор при торможении ни руками в руль, а коленями в бак
Не удобнее, а правильнее, упор при торможении ни руками в руль, а коленями в бак (со значительно меньшим рычагом), это азы вождения мототехники. Бак - это "орган управления", что на мотоцикле, что на мопеде.
Дело в том что стоппи это далеко не штатная ситуация в управлении мотоцикла, Вероятность исполнения мотоциклом элемента стоппи речь естественно о нештатной ситуации на дороге это скорее минус к конструкции мотоцикла и посадке водителя и в большей степени этим грешат именно короткобазные моты с высоким центром тяжести.
а для некоторых типов мотоциклов благо вообще реальнонеисполнимая штука.
Используя правильную посадку-всегда держишь ситуацию под контролем готов к сюрпризам
Кстати, по собственному опыту езды - тормозить на мопеде вообще не часто приходится. Обычно достаточно сбросить газ - и мопед затормозит. Тормоза обычно приходится нажимать либо на крутом спуске, либо для полной остановки. Ну или нештатные ситуации, естественно...
эти хотя бы на юз могут так вот и пути остановочные у них будут разные