Автор Тема: Карбюратор К60. Мифы и парадоксы  (Прочитано 221094 раз)

Оффлайн huntertor

  • Мопедист
  • Сообщений: 6
  • Степень оранжевости: 0
    • Награды
  • Город: Moscow
Re: Карбюратор К60. Мифы и парадоксы
« Ответ #45 : Май 05, 2014, 12:48:56 »
  • +0
  • -0
  • У Кротов хронически забивается глушитель. Пробуйте залить под свечу 2 см3 бензина и завести без глушителя.
    Если заводится то чистите глушитель. А уж потом карбюратор.
    Беда в том, что я лил бензин в цилиндр и мотор работает С глушителем секунд 15, пока не сожжет бензин!
    Меня смущает абсолютно сухая свеча. Можно как до добиться на этом карбе, что бы "залить свечу"?

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Карбюратор К60. Мифы и парадоксы
    « Ответ #46 : Май 05, 2014, 13:13:52 »
  • +0
  • -0
  • Значит у вас неправильно настроен поплавок, при нажатии на утопитель игольчатый клапан продолжает быть закрытым, а поплавок уже упирается в дно поплавковой камеры.
    На К60 старого образца уровень поплавком не настраивается, а на К60В для настройки уровня надо подогнуть язычок привода.

    Тогда при нажатии на утопитель игольчатый клапан откроется раньше, чем поплавок упрётся в дно поплавковой камеры. И вы сможете переполнить камеру.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн huntertor

    • Мопедист
    • Сообщений: 6
    • Степень оранжевости: 0
      • Награды
    • Город: Moscow
    Re: Карбюратор К60. Мифы и парадоксы
    « Ответ #47 : Май 05, 2014, 13:19:55 »
  • +0
  • -0
  • Да, я уже прочитал, что поплавок должен быть параллелен плоскости поплавковой камеры. Вечером проверю. Ну а по поводу "залить свечу" мыслей нет?

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Карбюратор К60. Мифы и парадоксы
    « Ответ #48 : Май 05, 2014, 13:29:41 »
  • +0
  • -0
  • Залитая свеча признак переливающего карбюратора, при работающем обогатителе вы этого добьётесь.
    В других режимах, когда мотор работает, свеча сухая.

    Ориентироваться надо на работу мотора и цвет изолятора.  Изолятор надо смотреть сразу после работы двигателя в течении хотя бы 15 минут.  Светлый изолятор это бедная смесь, чёрный и жирный это богатая. Между ними находятся кирпичные и кофейные тона. Это норма.

    Регулируют качество смеси подбором жиклёра, регулировкой винта качества и уровнем топлива в поплавковой камере. На К60В винт качества не работает. Жиклёры от 55 до 70 по факту, а не по маркировке. Для этого надо контролировать диаметр отверстия калибром и смотреть таблицу соответствия диаметров пропускной способности.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн huntertor

    • Мопедист
    • Сообщений: 6
    • Степень оранжевости: 0
      • Награды
    • Город: Moscow
    Re: Карбюратор К60. Мифы и парадоксы
    « Ответ #49 : Май 05, 2014, 15:47:07 »
  • +0
  • -0
  • Залитая свеча признак переливающего карбюратора, при работающем обогатителе вы этого добьётесь.
    Так вот как этого добиться? Что вы понимаете под "обогатитель"?


    Оффлайн huntertor

    • Мопедист
    • Сообщений: 6
    • Степень оранжевости: 0
      • Награды
    • Город: Moscow
    Re: Карбюратор К60. Мифы и парадоксы
    « Ответ #50 : Май 05, 2014, 16:33:07 »
  • +0
  • -0
  • Вопрос : вы когда заводите заслонку № 18 опускаете ?  - без неё можно долго дрыгать.

    Обогатитель - рычаг 17 заслонки 18  - при повороте ручки газа убирается.
    "Запуск на холодную" - да, конечно делаю. И я пошел дальше, дергать надоело, завожу дрелью :)

    Оффлайн Raftmaster

    • Мопедист
    • Сообщений: 119
    • Степень оранжевости: 43
      • Награды
    • Город: Зеленоград
    Re: Карбюратор К60. Мифы и парадоксы
    « Ответ #51 : Май 07, 2014, 13:44:01 »
  • +0
  • -0
  • На днях приобрел вот такой набор микросвёрл по металлу.
    Можно использовать в качестве калибров для жиклёров карбюратора. Цена 267 руб.


    Мы слишком редко видимся, чтобы при встрече пить чай.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Карбюратор К60. Мифы и парадоксы
    « Ответ #52 : Май 07, 2014, 14:13:03 »
  • +0
  • -0
  • Из всего набора полезны свёрла 0,5  0,55  0,6  0,65 мм.  Это жиклёры 55-70.

    Но, совсем хорошо было бы уменьшить шаг диаметром с 0,5 до, хотя бы, 0,025. Именно для К60 и К60В это важно.

    Я не думал что точное попадание в цель по диаметру отверстия и пропускной способности может так сильно влиять на динамику разгона, тепловой режим и максимальные обороты. Однако разницу между жиклёром 62 и жиклёром 65 вы почувствуете.

    Я уже неоднократно показывал и доказывал сколько дают оперативные регулировки зажигания, качества смеси и даже сечения выпускного патрубка глушителя или степень открывания клапана прямотока.
    Та же Игуана с первоначальных 50 км в час раскочегарилась до более 55 км в час. Или стоковый ЗиФ-77 с 36 км в час поехал 48 км в час.

    Поэтому только развёртки и калибры, которые выверены микрометрами, дадут максимально возможный результат.
    А совсем хорошо проверять ещё и проливочным стендом.
    надо поискать в продаже наборы с жиклёрами и посмотреть какой там минимальные шаг, если хотя бы 2см3 в мин по пропускной способности, то уже хорошо.

    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Макары4

    • Мопедист
    • Сообщений: 244
    • Степень оранжевости: 112
      • Награды
    • Город: Кизнер /Удмуртия
    Re: Карбюратор К60. Мифы и парадоксы
    « Ответ #53 : Май 07, 2014, 20:04:04 »
  • +0
  • -0
  • Недавно прикупил такой наборчик, правда для 70-80 см3. Начинается от 80, заканчивается 96. Кратность 2.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Карбюратор К60. Мифы и парадоксы
    « Ответ #54 : Июнь 10, 2014, 02:59:07 »
  • +0
  • -0
  • Абсолютно новый карбюратор К60В Пекар. При запуске, в тот момент когда закрыта заслонка обогатителя, из малого воздушного жиклёра выстреливает струя топлива, примерно на 5-10 см.
    После того, как мотор заработает, выброса нет. Перед тем как мотору заглохнуть, под сброс оборотов, выброс появляется вновь, правда в чуть меньших количествах.
    Вот вам ещё одна версия для чего нужен малый воздушный жиклёр. Обогащение топливной смеси при запуске дополнительно.
    Мы считали до сих пор что это поступление воздуха, а это поступление смеси в диффузор, в той части, что до заслонки обогатителя, из поплавковой камеры, с забором из эмульсионной трубки.
    Получается что жиклёр работает наоборот, не забирает что то извне, а наоборот, выдаёт смесь из поплавковой камеры.

    Забавно, не правда ли?  А главное, для чего так сделали?
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Squish

    • Мопедист
    • Сообщений: 368
    • Степень оранжевости: 113
      • Награды
    • Город: Рига
    Re: Карбюратор К60. Мифы и парадоксы
    « Ответ #55 : Июнь 14, 2014, 16:30:10 »
  • +0
  • -0
  • http://www.wagnerland.ru/index.php?PHPSESSID=cufmaqpoi70clcca23sr56m592&topic=619.msg23527#msg23527

    Абсолютно новый карбюратор К60В Пекар. При запуске, в тот момент когда закрыта заслонка обогатителя, из малого воздушного жиклёра выстреливает струя топлива, примерно на 5-10 см.
    После того, как мотор заработает, выброса нет. Перед тем как мотору заглохнуть, под сброс оборотов, выброс появляется вновь, правда в чуть меньших количествах.
    Вот вам ещё одна версия для чего нужен малый воздушный жиклёр. Обогащение топливной смеси при запуске дополнительно.
    Мы считали до сих пор что это поступление воздуха, а это поступление смеси в диффузор, в той части, что до заслонки обогатителя, из поплавковой камеры, с забором из эмульсионной трубки.
    Получается что жиклёр работает наоборот, не забирает что то извне, а наоборот, выдаёт смесь из поплавковой камеры.

    Малый воздушный жиклёр, это канал 8 переходной системы?

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Карбюратор К60. Мифы и парадоксы
    « Ответ #56 : Июнь 15, 2014, 02:31:03 »
  • +0
  • -0
  • Нет, это скорее позиция 20. Чертёж непонятный.
    На фото это малое отверстие внизу.

    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Alex_oz

    • Мопедист
    • Сообщений: 11
    • Степень оранжевости: -2
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Карбюратор К60. Мифы и парадоксы
    « Ответ #57 : Июль 08, 2014, 09:04:44 »
  • +0
  • -0
  • Напишите пожалуйста последовательность регулировки стокового карбюратора К60В

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Карбюратор К60. Мифы и парадоксы
    « Ответ #58 : Июль 08, 2014, 10:51:06 »
  • +0
  • -0
  • Стоковый карбюратор К60В не регулируется. Достаточно проверить калибром топливный жиклёр (0,6мм) и  положение поплавка (параллельно срезу крышки)

    О том что надо доработать, чтобы К60В регулировался, рассказывает данная тема.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Alex_oz

    • Мопедист
    • Сообщений: 11
    • Степень оранжевости: -2
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Карбюратор К60. Мифы и парадоксы
    « Ответ #59 : Июль 08, 2014, 11:14:53 »
  • +0
  • -0
  • Понятно.
    тогда, спрошу немного иначе.

    На регулируемом карбюраторе, правильная настройка винтом качества?
    Понимаю, что он отвечает за богатость / бедность смеси. А как правильно её настроить?