Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Про "В" 50/50м/501/501м
Установка коленвала мотора В501М
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
1
Вниз
Автор
Тема: Установка коленвала мотора В501М (Прочитано 3312 раз)
Tronik
Мопедист
Сообщений: 3
Степень оранжевости: 0
Город: Харьков
Установка коленвала мотора В501М
«
:
Октябрь 03, 2015, 16:41:25 »
+0
-0
Возникла вот такая ситуация при сборке движка столкнулся с мыслью, как посадить коленвал в картер двигателя, а точнее на сколько усаживать его в картер и при насаживании второй части картера не просядет коленвал к стенке картера, ведь на цапфах нет ограничителя или это у меня такой коленвал???
Записан
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2537
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Установка коленвала мотора В501М
«
Ответ #1 :
Октябрь 03, 2015, 17:16:43 »
+1
-0
Вы фото показывайте, не стесняйтесь.
Небольшой выступ (несколько десяток( должен быть
По науке сначала прессуют подшипники в половины, до упора в стопорные шайбы. Затем затягивают коленвал с помощью болта магнита в подшипник правой половины. Для этого надо упор и несколько шайб.
После запрессовки в правую половину, коленвал должен не касаться щекой стенки КШК и вращаться легко.
Потом мотор собирают полностью, затягивая точно так же цапфу с левой стороны (смазанную маслом) в подшипник. Тоже втулка в качестве упора и шайбы, используют резьбу крепления сцепления.
После сборки надо через трубку, с упором в центральную часть подшипника, легко простучать коленвал, чтобы подшипники сели окончательно и визуально, либо с помощью щупов, выставил коленвал по центру. Предпочтительно сместить коленвал в сторону сцепления. Если между подшипниками и стопорной шайбой образуется зазор, то его надо компенсировать шайбой, размером с внешнюю часть подшипника. Шайба располагается между внешней обоймой подшипника и стопорной шайбой.
Бывает что коленвал зажимает между стопорными шайбами. Особенно часто с этим сталкиваются любители герметиков, вместо прокладок. Тогда есть шанс устаканить коленвал путём подтачивания по толщине стопорных шайб.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
Tronik
Мопедист
Сообщений: 3
Степень оранжевости: 0
Город: Харьков
Re: Установка коленвала мотора В501М
«
Ответ #2 :
Октябрь 03, 2015, 18:31:58 »
+0
-0
Если честно, понял все кроме того как потом от центровать коленвал у Вас часом видео такого нет???
Записан
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2537
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Установка коленвала мотора В501М
«
Ответ #3 :
Октябрь 03, 2015, 19:17:36 »
+0
-0
Где то есть, ищите, смотрите в аннотациях.
https://www.youtube.com/view_all_playlists
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
Tronik
Мопедист
Сообщений: 3
Степень оранжевости: 0
Город: Харьков
Re: Установка коленвала мотора В501М
«
Ответ #4 :
Октябрь 04, 2015, 20:03:20 »
+0
-0
Теперь понял, посмотрел видео с двигателем ш-58!!!
Записан
Печать
Страницы:
1
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Про "В" 50/50м/501/501м
Установка коленвала мотора В501М