Автор Тема: Комета -Strida ? Пора...  (Прочитано 477484 раз)

Оффлайн Велосипедист

  • Мопедист
  • Сообщений: 1203
  • Степень оранжевости: 283
  • КОМЕТА
    • Награды
  • Город: спб
Re: Комета -Strida ? Пора...
« Ответ #30 : Август 02, 2014, 00:06:54 »
  • +0
  • -0
  • На Стрекозе проехал 1300км. там теже нагрузки на колёса и тот же диаметр, что и на Стриде. Всё в норме. ( хотя на Стриде консольные колёса )

    Кстате действительно почти все точки совпадают - руль седло, база, педали не на месте. (из-за чего видимо на Стриде плохо вставать на педалях )

    А с магнитом на оси колеса поступить можно просто - установить шайбу толщиной 2.5см. и ведомый шкив разместится между колёсами как родной.

    « Последнее редактирование: Август 02, 2014, 00:11:45 от Велосипедист »

    Оффлайн Hammer

    • Мопедист
    • Сообщений: 899
    • Степень оранжевости: 542
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени
      • Дырчик.RU
      • Награды
    • Город: Жуковский
    Re: Комета -Strida ? Пора...
    « Ответ #31 : Август 02, 2014, 00:15:43 »
  • +0
  • -0
  • На Стриде нельзя вставать на педалях, это написано в инструкции - рама ломается в районе каретки. Продавцы про это не говорят, а то покупать не будут))) У Стриды-Мини колеса 14 дюймов, спицы за лето пришлось поменять, рвутся. И с вашим весом на Стриде тоже по инструкции ездить нельзя)
    Я буду улыбаться вам в рожи, пока вы не поймёте, что я добрый и хороший!

    Оффлайн Велосипедист

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 283
    • КОМЕТА
      • Награды
    • Город: спб
    Re: Комета -Strida ? Пора...
    « Ответ #32 : Август 02, 2014, 01:55:30 »
  • +0
  • -0
  • Hammer, любопытно, но несколько безысходно...

    1. Меня интересует Стрида на 16'' , какие у неё ограничения на грузоподьёмность?
    2. А что написано в инструкции в плане запрета на педали. Можно цитату как они мотивируют?
    3. Что лучше, колёса с обычными спицами или с толстыми алюминиевыми секторами на манер дисков?

    У меня на моторе у Стрекозы пока ни одной спицы не полетело и я утвердился в мысли, что чем меньше колесо тем короче спицы и тем они прочней.
    « Последнее редактирование: Август 02, 2014, 01:59:39 от Велосипедист »

    Оффлайн Hammer

    • Мопедист
    • Сообщений: 899
    • Степень оранжевости: 542
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени
      • Дырчик.RU
      • Награды
    • Город: Жуковский
    Re: Комета -Strida ? Пора...
    « Ответ #33 : Август 02, 2014, 08:41:49 »
  • +0
  • -0
  • 1. 90кг - ограничение на всей линейке Стрид.
    2. Точную цитату не приведу, но она есть в Википедии. На самом велосипеде прямо на раме перед рулем есть наклейка соответствующая, на ней нарисован вес, бордюры и про педали. Не увидеть её невозможно.
    3. Колеса лучше со спицами. На stridaforum.com расковыривали литое колесо и владельцы оказались не в восторге от внутренностй.

    На китайце с 14" колесом спицы сдохли, поменял на какие-то трековые за 25 руб./штука пока живут. На английской стриде с 16" колесами вообще ничего не делал, она афигенна! Очень качественный велосипед.

    Для себя сформулировал критерии:

    1. Обмоторенная Стрида должна складываться так же, как обычная.
    2. Вес должен оставаться таким, чтобы спускаясь по лестнице можно было держать велик в одной руке.

    Иначе всё теряет смысл. Стрида тем и хороша, что можно везде таскать с собой, в любом общественном транспорте: http://www.magazinmopedov.ru/strida
    Я буду улыбаться вам в рожи, пока вы не поймёте, что я добрый и хороший!

    Оффлайн Hammer

    • Мопедист
    • Сообщений: 899
    • Степень оранжевости: 542
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени
      • Дырчик.RU
      • Награды
    • Город: Жуковский
    Re: Комета -Strida ? Пора...
    « Ответ #34 : Август 02, 2014, 09:02:51 »
  • +0
  • -0
  • А с магнитом на оси колеса поступить можно просто - установить шайбу толщиной 2.5см. и ведомый шкив разместится между колёсами как родной.

    Так-то оно так! Но нижняя труба рамы уже не защелкивается при складывании на остальные трубы рамы т.к. они получаются разведены.

    А сколько сейчас стоит Комета с двухтактным 26см3 мотором? Хонда тяжелая, зараза...
    Я буду улыбаться вам в рожи, пока вы не поймёте, что я добрый и хороший!

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Комета -Strida ? Пора...
    « Ответ #35 : Август 02, 2014, 09:06:53 »
  • +0
  • -0
  • Может пора начать использовать модельные двигатели? Распихать их несколько во все "пустоты" и один приводит переднее колесо, другой заднее.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Велосипедист

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 283
    • КОМЕТА
      • Награды
    • Город: спб
    Re: Комета -Strida ? Пора...
    « Ответ #36 : Август 02, 2014, 10:18:41 »
  • +0
  • -0
  • Магнит защёлки нужно сориентировать под углом или поставить плавающий - проблема решаема.

    - В инструкции написано (   http://www.strida.ru/manuals/strida_manual_2010_ru.pdf  ),  что вес велосипедиста допустим до 100кг. кроме варианта ''МИНИ'' - 80кг.
    - Написано ''на педалях не стоять'' без обьяснения причин. Этот запрет стоит в ряду ''не запрыгивайте на ходу '' - может это связано с формой рамы. Если встать на педалях, вершина рамы уткнётся в причинное место и может нанести травму...
    - Односильные движки на Велокомете сняты с производства из-за слабости и визгливости.
    - Вес Хонды35 :


    Кометовская мотоподвеска на Стриде будет сильно урезана облегчена - задачу упрощает имеющийся лёгкий багажник.

    Думаю мотовел из Стриды будет весить порядка 15кг. с Хондой35 и думаю полноценное сложение можно обеспечить. Мотор не увеличивает габариты велосипеда - расположен внутри обьёма.
    « Последнее редактирование: Август 02, 2014, 10:24:53 от Велосипедист »

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Комета -Strida ? Пора...
    « Ответ #37 : Август 02, 2014, 10:40:24 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    Односильные движки на Велокомете сняты с производства из-за слабости и визгливости.

    Не только поэтому. Для колёс 20 дюймов  обычная ременная передача просто не сможет обеспечить нужное передаточное число. Сильно уменьшать диаметр ведущего ролика чревато проскальзыванием и уменьшением ресурса ремня, а дополнительные редукторы приводят к увеличению веса и стоимости.

    А ведь тот же Хюттер 800 это 2,5 кг.  А Хитачи 2,2 кг. А ведь Хитачи это тоже японец хотя, как и Хонда, сделан в Китае.

    http://hitachi.vseinstrumenti.ru/sadovaya_tehnika/trimmery/benzinovye/cg22easnb_htc-cg22easnb/
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Велосипедист

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 283
    • КОМЕТА
      • Награды
    • Город: спб
    Re: Комета -Strida ? Пора...
    « Ответ #38 : Август 02, 2014, 11:38:34 »
  • +0
  • -0
  • Не совсем так. Вы забываете о замечательном свойстве Ободного ведомого шкива. Этот ведомый шкив равен диаметру обода колеса. Это позволяет использовать полную линейку - набор ведущих шкивов 25-22-19-16мм.

    У моей Стрекозы колёса 16'', немощная Хонда35, но из-за использования Ободного ведомого у меня ведущий шкив 22мм. тоесть ещё имеется богатый резерв по усилению тяги - 19шкив (горный) и 16шкив (супер горный)

    « Последнее редактирование: Август 02, 2014, 11:40:56 от Велосипедист »

    Оффлайн Велосипедист

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 283
    • КОМЕТА
      • Награды
    • Город: спб
    Re: Комета -Strida ? Пора...
    « Ответ #39 : Август 02, 2014, 13:01:04 »
  • +0
  • -0
  • Мотор вписанный в габариты Стриды.


    Оффлайн Hammer

    • Мопедист
    • Сообщений: 899
    • Степень оранжевости: 542
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени
      • Дырчик.RU
      • Награды
    • Город: Жуковский
    Re: Комета -Strida ? Пора...
    « Ответ #40 : Август 02, 2014, 20:41:35 »
  • +2
  • -0
  • Магнит защёлки нужно сориентировать под углом или поставить плавающий - проблема решаема.

    Магниты сомкнутся, а угол сложения труб будет уже другой. А там такая система, что третья труба защелкивается промеж двух остальных. Когда магниты у меня размыкаются, эта труба вываливается. Т.е. придется все время при сложении все три трубы ремешком стягивать - жуть, как неудобно это перед входом в метро делать, или когда на электричку надо успеть.

    - Написано ''на педалях не стоять'' без обьяснения причин. Этот запрет стоит в ряду ''не запрыгивайте на ходу '' - может это связано с формой рамы. Если встать на педалях, вершина рамы уткнётся в причинное место и может нанести травму...

    Причем здесь пиписька? Вот к чему приводит стояние на педалях на Стриде, смотрите картинки: http://stridaforum.com/forum/viewtopic.php?f=4&t=2873

    И все остальные запреты про запрыгивание и бордюры тоже из этой темы.

    Но меня это не остановило. От обоих великов тащусь. Ездил с девушкой на дачу в Рязань. До Рязани ехали на экспрессе, за сложенные велики даже платить не пришлось. Оттуда вместо 20 км до дачи отхватили аж 50 по живописным местам с пещерами и лестничными деревьями, как в Хоббите. Красотень! Оттуда опять же сложили стриды и до города на автобусе. Ну очень удобно!
    Я буду улыбаться вам в рожи, пока вы не поймёте, что я добрый и хороший!

    Оффлайн Велосипедист

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 283
    • КОМЕТА
      • Награды
    • Город: спб
    Re: Комета -Strida ? Пора...
    « Ответ #41 : Август 03, 2014, 00:33:17 »
  • +0
  • -0
  • Ого - это, что ж так хвалёные английские Стриды ломаются, всего лиш от того, что кто-то встал на педали?...




    Конечно можно наварить косынку в опасном сечении, но обидно дорабатывать за такие деньги .


    Оффлайн Человек-в-Тапке

    • Мопедист
    • Сообщений: 588
    • Степень оранжевости: 161
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Комета -Strida ? Пора...
    « Ответ #42 : Август 03, 2014, 04:00:22 »
  • +0
  • -0
  • А придется. Такая неполадка на 45 км/час уже чревата смертельным исходом.

    Что ж за городской-то велосипед, если на нем нельзы нормально съезжать по небольшим лестницам и запрыгивать на бордюры?
    « Последнее редактирование: Август 03, 2014, 04:02:54 от Человек-в-Тапке »

    Оффлайн Hammer

    • Мопедист
    • Сообщений: 899
    • Степень оранжевости: 542
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени
      • Дырчик.RU
      • Награды
    • Город: Жуковский
    Re: Комета -Strida ? Пора...
    « Ответ #43 : Август 03, 2014, 08:01:33 »
  • +0
  • -0
  • Ребят! Ну вы за два года совсем нюх потеряли((( Если алюминий варить, то его потом надо отпускать в печке, чтобы снять напряжение в сварочном шве, иначе велик вообще без нагрузки лопнет по шву.

    Велосипед, да, паркетный, для европ и америк разрабатывался, где нормально организовано велосипедное движение, без лестниц и бордюров, для тех самых мест, где есть велодорожки. Не смотря на все ограничения, велик лично мне замечательно подходит, и если случится поломка, я буду искать новую Стриду, а не велосипед другого производителя.

    Потому и над установкой двигателя мозгую уже очень долго. Самый ходовой вариант пока что, это установка самого мелкого и легкого двухтактника на переднее колесо с фрикционным приводом.
    Я буду улыбаться вам в рожи, пока вы не поймёте, что я добрый и хороший!

    Оффлайн Велосипедист

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 283
    • КОМЕТА
      • Награды
    • Город: спб
    Re: Комета -Strida ? Пора...
    « Ответ #44 : Август 03, 2014, 11:26:56 »
  • +0
  • -0
  • Главный смысл в педалях у мотовела даже не в том чтобы на них периодически ездить, а именно стояние на них.
    Только благодаря этому можно комфортно и быстро перемещаться на конструкции с жёсткой подвеской.
     Надёжно стоя на педалях , опираясь на седло и руль можно легко реагировать на все удары и вибрации идущие от проезжей части. Ноги это рефлекторная подвеска позволяющая легко переносить езду по 200км. в день, подвешивая массу вашего тела.

     Если плотно сидеть на сидении при скорости в 40км.ч. развалится не только мотовел, но и позвоночник пилота.

    Опираясь всей массой на педальную коретку колёса мотовела начинают представлять из себя балансирную систему на подобии как это сделано у многоосных грузовиков.





    Педали для мотовела это примерно тоже, что для лошади стремена.

    « Последнее редактирование: Август 03, 2014, 11:30:00 от Велосипедист »