Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Особый раздел
Проекты Вагнера
Моторизация трёхколёсного грузового велосипеда Стелс
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
1
2
3
4
Вниз
Автор
Тема: Моторизация трёхколёсного грузового велосипеда Стелс (Прочитано 43010 раз)
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2537
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Моторизация трёхколёсного грузового велосипеда Стелс
«
:
Октябрь 16, 2015, 19:24:52 »
+4
-0
Я бы себе его никогда не купил. Дорого было и когда он стоил 10 000 руб. А тем более дорого оно стоит сейчас.
http://www.velosklad.ru/velosipedy/typelist/Stels/gruzovyie/
Но волей случая нашёлся товарищ, у которого это велосипед не прижился в силу отсутствия необходимости. Зато товарищу надо было перебрать моторчики.
Литр на метр, бартер рупь километр.
Велосипед я лично распаковывал из коробки, он новый, только хранение в сыром помещение навело кое где коррозию на псевдо хром. Впрочем, когда нас это пугало и расстраивало?
Интересен промвал привода. Подробности на видео.
Корзинка между колёс сзади складная. Пруток 4,2 мм. Габариты в разложенном виде что то там 37/47 по периметру дна.
Сидеть на таком велосипеде прикольно. Вроде велосипед, а не падает. Представляю что конструкция в поворотах будет неустойчивой. И в одну колею по лесу ехать неудобно. И тем не менее, интересно поставить на это мотор.
Сейчас будет видео.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
linil
Мопедист
Сообщений: 1867
Степень оранжевости: 636
престарелый мопедист
Награды
Город: городок
Re: Моторизация трёхколёсного грузового велосипеда Стелс
«
Ответ #1 :
Октябрь 16, 2015, 20:08:02 »
+0
-0
Мда, мощно, железно, но примитивно. Особенно удручает отсутствие дифференциала.
Будем следить за проэктом и не мешать.
Записан
Починяю ременные веломоторы.
ganstown
Мопедист
Сообщений: 4398
Степень оранжевости: 1437
Награды
Город: Тюмень
Re: Моторизация трёхколёсного грузового велосипеда Стелс
«
Ответ #2 :
Октябрь 16, 2015, 20:15:18 »
+0
-0
когда только дедушка начал показывать заднюю ось, сразу бросилось сколько удобного места под корзинкой, а ведомая звезда на валу да с таким креплением просто офигенски облегчает установку мотора. Так то место под корзинкой сзади оси дофига, не знаю уместится ли туда двуступенчатая трансмиссия на ремнях, но замутить много можно чего, тоже самое и с местом за кареткой там в длину за подседельным штырем дофига места как в длину так и в ширину. Т.к мотовел грузовой то коробка передач ему просто необходима, односкоростной вариант для такого проекта будет не окейно
Записан
нет нет жи есть жи бувает жи есть же....
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2537
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Моторизация трёхколёсного грузового велосипеда Стелс
«
Ответ #3 :
Октябрь 16, 2015, 20:17:41 »
+0
-0
Цитировать
удручает отсутствие дифференциала
Что есть, то есть. Это не дедушка собирал. А так ли он нужен, этот дифференциал? У дедушки есть диффы для этих трайков, только они весят от 7 кг. Можно и повышенного трения дифф организовать. Только опять же вопрос, а надо ли?
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
linil
Мопедист
Сообщений: 1867
Степень оранжевости: 636
престарелый мопедист
Награды
Город: городок
Re: Моторизация трёхколёсного грузового велосипеда Стелс
«
Ответ #4 :
Октябрь 16, 2015, 20:40:10 »
+0
-0
Зависит от назначения объекта. Ездить по широким асфальтам-одно, заруливать под 90 градусов в узкую калитку-другое. Он ведь тяжёлый с полным кузовом. Не приподнять.
Опять же надо знать назначение. Я бы вот на таком зимой ездил. Одно ведущее может не справится.
Летом одно ведущее справится . Ходовая подкачает-опрокид на повороте.
Смотреть будем и не мешать. Как оно там, для чего и какими средствАми.
Записан
Починяю ременные веломоторы.
ganstown
Мопедист
Сообщений: 4398
Степень оранжевости: 1437
Награды
Город: Тюмень
Re: Моторизация трёхколёсного грузового велосипеда Стелс
«
Ответ #5 :
Октябрь 16, 2015, 20:43:17 »
+0
-0
Для такой телеги не нужен диф однозначно, не ну можно конечно поставить ради чтоб было, мотовел итак поворачивать будет нормально, а на скорости заходить в поворот под 90 градусов на нем итак будет страшно и опасно опрокидыванием.
Я такие велики заказывал на работе для транспортировки необходимого по установке подготовки и перекачки нефти, там расстояния приличные и на тачке работягам тяжко. Стоили эти велики полтора года назад рублей 15 там грузоподъемность около 50 кг, но велики нам эти так и не закупили
«
Последнее редактирование: Октябрь 16, 2015, 20:45:43 от ganstown
»
Записан
нет нет жи есть жи бувает жи есть же....
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2537
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Моторизация трёхколёсного грузового велосипеда Стелс
«
Ответ #6 :
Октябрь 16, 2015, 20:48:54 »
+0
-0
Дедушка Линил, для зимы есть простейшее решение. К гайке крепления колеса приваривается шайба-чашка, в которую приклеивают толстую резину. Этими гайками свободное колесо зажимается. Степенью затяжки соединения регулируют степень проскальзывания свободного колеса. Решение проверенное, оно не влечёт за собой необратимых изменений и увеличение веса.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
Vorchun
Мопедист
Сообщений: 1182
Степень оранжевости: 631
Награды
Город: Оренбург
Re: Моторизация трёхколёсного грузового велосипеда Стелс
«
Ответ #7 :
Октябрь 16, 2015, 21:13:03 »
+1
-0
Возможно будет что то полезно, снято 6 лет назад, когда была у нас авто-мото барахолка (3 года как закрыта). Хозяин ездил на нём довольно лихо.
-
-
-
-
Записан
MIXA
Мопедист
Сообщений: 731
Степень оранжевости: 165
Город: Снежное
Re: Моторизация трёхколёсного грузового велосипеда Стелс
«
Ответ #8 :
Октябрь 16, 2015, 21:31:38 »
+0
-0
А какой моторчик туда хотите?летом дядька с таким предложением подкатывал на трехколесный мотор поставить,он хотел от мотоблока,и седня отдам после завтра готовый заберу,пока без мотора ездит.
Записан
Разберу любой мотор
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2537
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Моторизация трёхколёсного грузового велосипеда Стелс
«
Ответ #9 :
Октябрь 17, 2015, 00:34:36 »
+0
-0
Красиво тут размещается триммерный мотор с редуктором 5\1 между правым колесом и рамой.
Как раз ведущая звезда напротив ведомой, если ведомая прикручена к самому колесу.
И нагрузка на ось от мотора отсутствует.
А для эстетов можно перевернуть ось и сделать левое колесо с приводом от педалей, а правое с приводом от мотора.
Передаточные числа это 7-8 звезда от редуктора и 35-48 зубьев звезда на колесе. То есть, реальный диапазон общего передаточного числа от 1\21 до 1\34
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
YPS
Мопедист
Сообщений: 929
Степень оранжевости: 677
Еду как могу. И нефиг тут!
Награды
Город: Раменское
Re: Моторизация трёхколёсного грузового велосипеда Стелс
«
Ответ #10 :
Октябрь 17, 2015, 00:45:42 »
+0
-0
Дедушка. Можно глупый вопрос, ладно?
А как его на улицу выкатывать? Он пошире двери смотрится.
Записан
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2537
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Моторизация трёхколёсного грузового велосипеда Стелс
«
Ответ #11 :
Октябрь 17, 2015, 01:31:44 »
+0
-0
700 мм максимальная ширина велосипеда, 760 дверной проём.
Помимо этого будут проблемы с поездкой в лесу. Как это чудо позиционировать в колее неведомо.
Где хранить, как передвигаться по дорогам общего пользования. Уже приличная помеха, он же не такой узкий как обычный велосипед.
Но прикольно должно получится, это однозначно.
По грузоподъёмности нигде информации конкретной нет. Лишь в какой то статье упомянуто 25- 100 кг общей массы в сумме на двух корзинках.
Вот ещё есть в описании модели.
Цитировать
Стелс Энерджи выдерживает общий вес до 200кг.
То есть если я 100 кг, то могу взять груза на 100 кг. На самом деле передняя корзина это максимум 5 кг, задняя корзина это максимум 30 кг такие цифры более реальны.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
ganstown
Мопедист
Сообщений: 4398
Степень оранжевости: 1437
Награды
Город: Тюмень
Re: Моторизация трёхколёсного грузового велосипеда Стелс
«
Ответ #12 :
Октябрь 17, 2015, 06:28:40 »
+0
-0
Думается этому аппарату понадобятся нормальные тормоза раз он будет с мотором. С ленточными дел не имел по сему не знаю как они будут тормозить общий вес в 200 кг, но т.к скорость увеличилась то торможение должно быть соответствующим, во всяком случае зад на юз должен работать уверенно! хотя получается что из 3х колес тормозит только 2
Записан
нет нет жи есть жи бувает жи есть же....
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2537
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Моторизация трёхколёсного грузового велосипеда Стелс
«
Ответ #13 :
Октябрь 17, 2015, 12:55:53 »
+0
-0
Да нет, пока к тормозам нет претензий. Даже ленточный тормозит вполне нормально.
Сейчас удаляю ржавчину с оцинкованных элементов с помощью химии. Крепёж наверное проще заменить. Уже катался, нравится. Не надо держать равновесие, накат неплохой. Передаточное число хотелось бы чуть меньше, надо самому замутить кассету со скоростями, пока там стандартная резьба и одинарный фривил.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
ganstown
Мопедист
Сообщений: 4398
Степень оранжевости: 1437
Награды
Город: Тюмень
Re: Моторизация трёхколёсного грузового велосипеда Стелс
«
Ответ #14 :
Октябрь 17, 2015, 13:32:57 »
+0
-0
ну передаточное наверно с учетом максимальной нагрузки выбрано, а так да касету хорошо бы внедрить. Накат хороший покрышки полуслики, я когда на атипикле снял "грязевую "кенду и поставил дорожную аж офигел от наката, даже не думал что на маленьких колесах он может быть таким хорошим. Представляю если ваш аппарат разогнать с лоховской горы хотя бы до 70 кмч
Записан
нет нет жи есть жи бувает жи есть же....
Печать
Страницы:
1
2
3
4
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Особый раздел
Проекты Вагнера
Моторизация трёхколёсного грузового велосипеда Стелс