Автор Тема: Пежо 106 и Ситроен берлинго  (Прочитано 289820 раз)

Оффлайн ALHIMIK

  • Мопедист
  • Сообщений: 2677
  • Степень оранжевости: 867
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Пежо 106
« Ответ #435 : Октябрь 04, 2016, 13:49:22 »
  • +0
  • -0
  • Оно еще на автомате?Как то пропустил.

     Коробка адаптивная? Если да, то на расходе сильно не скажется. По скольку либо спорт режим включать, либо несколько раз надо похулиганить, что бы коробка поняла, что машину хотят понасиловать и диапозон оборотов при переключении сместился.

    Передачи на каких оборотах меняет?
     

    В автомате, главное уровень масла контролировать. При чем на заведенном, прогретом двигателе. На остановленном, масло стекает и уровень повышается.

    И автомат будет ходить дольше механики.
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Пежо 106
    « Ответ #436 : Октябрь 04, 2016, 15:15:51 »
  • +0
  • -0
  • кикдаун он не обязательно в пол, если педаль электронная, то она отслеживает скорость перемещения педали, поэтому кикдаун сработает и при резком нажатии педали газа даже если не доводить до упора в полик.
    Скорее всего там просто обычный 4х ступенчатый гидроавтомат без адаптивности
    « Последнее редактирование: Октябрь 04, 2016, 15:20:00 от ganstown »
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: Пежо 106
    « Ответ #437 : Октябрь 04, 2016, 15:30:32 »
  • +0
  • -0
  • А не механика?
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн rx3avs

    • Мопедист
    • Сообщений: 1380
    • Степень оранжевости: 384
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Столица СССР
    Re: Пежо 106
    « Ответ #438 : Октябрь 04, 2016, 15:48:34 »
  • +0
  • -0
  • Дедушка имел ввиду, появился "газвпол"
    Любишь кататься, люби и катайся

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Пежо 106
    « Ответ #439 : Октябрь 06, 2016, 17:19:33 »
  • +1
  • -0
  • Установил примочку для диагностики. Подключилась сразу, программа есть на диске и в интернете. Проверял на планшете Samsung GALAXY.




    Показывает ошибки, позволяет настраивать кривую педали газа. Можно вывести несколько приборов на панель для работы в он лайн.
    К примеру расход топлива в единицу времени, разряжение в коллекторе, температуру жидкости, загрузку мотора или реально отдаваемую мощность в данный момент, ускорение и прочее.
    Можно посмотреть как работает любой датчик.

    Приборы отражаются либо в виде текстового файла, либо в виде прибора со стрелкой, либо в виде графика, который рисуется на ваших глазах и можно записать все изменения за поездку.

    К сожалению ответить на вопросы, почему не работает омыватель или габариты, сканер не смог. Тем не менее, после сброса ошибок омыватель лобового стекла один раз заработал. Но это скорее всего случайность. Которая, однако, дала понять что моторы и проводка целые. Скорее всего виноват правый переключатель, у них болезнь, вытираются дорожки на плате.
    Буду смотреть видео о том, как демонтировать переключатель и восстанавливать дорожки.

    А левый переклюк, наверное, недовключает габариты.  Пока такие основные версии.  Гудят передние ступичные подшипнки. Жду когда придут новые.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн gushin

    • Мопедист
    • Сообщений: 262
    • Степень оранжевости: 205
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Пежо 106
    « Ответ #440 : Октябрь 06, 2016, 17:28:50 »
  • +0
  • -0
  • Программа, похоже, OBD Car Doctor Pro?
    Моя скромная догадка - вы сбросили ошибку, после чего временно заработал омыватель. Но либо ток слишком большой в цепи пошел, либо где-то прячется КЗ на кузов (изоляция провода перетерлась и едва касается кузова при вибрации) - и компьютер снова выключил эту цепь. Попробуйте снова сбросить ошибку. В верном направлении идете, товарищи!
    « Последнее редактирование: Октябрь 06, 2016, 17:34:26 от gushin »

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2677
    • Степень оранжевости: 867
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Пежо 106
    « Ответ #441 : Октябрь 06, 2016, 18:01:17 »
  • +0
  • -0
  • Закисли дворники, вот и ток большой. Я так думаю.
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн gushin

    • Мопедист
    • Сообщений: 262
    • Степень оранжевости: 205
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Пежо 106
    « Ответ #442 : Октябрь 06, 2016, 18:06:12 »
  • +0
  • -0
  • Можно лампочку подключить вместо мотора омывателя, еще раз сбросить ошибки, и попробовать с амперметром в цепи.

    Оффлайн MIXA

    • Мопедист
    • Сообщений: 756
    • Степень оранжевости: 165
      • Награды
    • Город: Снежное
    Re: Пежо 106
    « Ответ #443 : Октябрь 06, 2016, 20:32:34 »
  • +0
  • -0
  • Установил примочку Подключилась
    Так понимаю она называеться елэмэ 327,стрелочки приборчики это замечательно,а практическую ценность в ней обнаружили?получилось ли через нее что то зделать,нормально исправить ошибку,или еще что то, что он должен делать как заявляют его продавцы,у самого такой, в качестве сувенира наверно.
    Разберу любой мотор

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Пежо 106
    « Ответ #444 : Октябрь 06, 2016, 21:22:23 »
  • +0
  • -0
  • Для того, чтобы сбросить ошибку, надо найти эту ошибку. Ошибки были в Москве, на первой диагностике.
    В основном это касалось заслонки и её дружбы с электронной педалью газа.
    Прошили по новой, спасибо, всё замечательно, лучше я бы не сделал. Экономично, динамично для этого мотора и ничего не надо менять.

    Остальных ошибок нет. Если повреждена плата в переключателе, так это не ошибка. Компьютер понимает это как "Хозяин не включает омыватель, ему это не надо"  И рад что либо исправить, так нечего.

    Уже смотрю видео по изготовлению новых плат переключателя.

    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Пежо 106
    « Ответ #445 : Октябрь 06, 2016, 21:25:12 »
  • +0
  • -0
  • А прозвонить переключатель, постукивая по ручке для начала?
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Пежо 106
    « Ответ #446 : Октябрь 06, 2016, 21:34:57 »
  • +0
  • -0
  • Вот блок. В какой разъём включен шлейф переключателя?



    Я пока не знаю как разбирать переключатель и можно ли отсоединять все разъёмы подряд. Изучаю вопрос, спрашиваю на форумах.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Пежо 106
    « Ответ #448 : Октябрь 06, 2016, 21:44:53 »
  • +0
  • -0
  • Ну нет же, нет, Дедушка не такой безфорумовпомощный. Нет!
    Если скинуть пластик (его точно можно), не отключая разъёмы, иголками через изоляцию можно потыкать в провода идущие к переключателю.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Пежо 106
    « Ответ #449 : Октябрь 06, 2016, 23:45:47 »
  • +0
  • -0
  • На форуме в личку написали что проблема переключателей в том, что используется напыление меди на тонкую прозрачную гибкую подложку, типа платы в задних фонарях ВАЗ2108. Соответственно перетираются дорожки очень быстро. И потеря контактов, из за эфемерности материала платы. Текстолит жёсткий, его хватает на подольше, но разбирать весь блок под рулём довольно страшно и муторно. Система как в бытовой сложной технике, микросхемы, шлейфы и планарный монтаж.

    По одному переклюки не меняют, весь блок в сборе стоит в районе 10 000-15000 руб.  Отчаявшиеся просто выводят управление на отдельные кнопки.  Мн ещё повезло, там глюки и похлеще этого есть. К примеру, произвольное включение поворотников.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...